Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпании
Последние вопросы по теме «Авиакомпании»
Здравствуйте, на сайте случайно купили билеты в бизнес-класс вместо эконома (произошел сбой), однако, как нам сообщили по телефону после покупки, билеты оказались невозвратными
Здравствуйте, на сайте случайно купили билеты в бизнес-класс вместо эконома (произошел сбой), однако, как нам сообщили по телефону после покупки, билеты оказались невозвратными. К слову, этого нигде указано на сайте не было. Сейчас зашла перепроверить - в экономе есть рамка с подписью о невозврате билетов, а в бизнесе - нет. Считается ли это неправомерным со стороны авиакомпании и как можно вернуть деньги за такие билеты? К сожалению, сумма немаленькая, а авиакомпания не идет на диалог.
При регистрации, сотрудники авиакомпании взяли плату за дополнительное место 3600 рублей, аргументируя тем, что на оружие надо покупать отдельное место
Добрый вечер. Летел в служебную командировку с личным оружием, прописаным во всех командировочных и служебных документах. Билет был с багажем 20 кг 1 место. Багаж не привышал нормы по весу, 17кг. При регистрации, сотрудники авиакомпании взяли плату за дополнительное место 3600 рублей, аргументируя тем, что на оружие надо покупать отдельное место. В чеке не указанно что я платил именно за оружие, а просто как за перевес багажа. При личном обращении в авиакомпанию, на линии говорили что надо платить за оружие. При приобритении билетов, сотрудником который занимался оформлением билетов, авиакомпания была уведомлена что лечу с оружием, и оружие было подтверждено. После полёта, сотрудник связывался с авиакомпанией для уточнения, почему взяли плату. На что был ответ, что не должны были брать плату, поскольку суммарный вес оружия и багажа не превышал допустимое. Могу ли я вернуть деньги с авиакомпании, и на сколько вообще правомерно с меня взяли оплату как за перевес?
При регистрации, сотрудники авиакомпании взяли плату за дополнительное место 3600 рублей, аргументируя тем, что на оружие надо покупать отдельное место
Добрый вечер. Летел в служебную командировку с личным оружием, прописаным во всех командировочных и служебных документах. Билет был с багажем 20 кг 1 место. Багаж не привышал нормы по весу, 17кг. При регистрации, сотрудники авиакомпании взяли плату за дополнительное место 3600 рублей, аргументируя тем, что на оружие надо покупать отдельное место. В чеке не указанно что я платил именно за оружие, а просто как за перевес багажа. При личном обращении в авиакомпанию, на линии говорили что надо платить за оружие. При приобритении билетов, сотрудником который занимался оформлением билетов, авиакомпания была уведомлена что лечу с оружием, и оружие было подтверждено. После полёта, сотрудник связывался с авиакомпанией для уточнения, почему взяли плату. На что был ответ, что не должны были брать плату, поскольку суммарный вес оружия и багажа не превышал допустимое. Могу ли я вернуть деньги с авиакомпании, и на сколько вообще правомерно с меня взяли оплату как за перевес?
Ответ от авиакомпании был мне на почту о том, что денежные средства держит само агенство, возврат денег осуществляется, так как это стандартный тариф, с учётом штрафной комиссии
Доброе утро. Через агенство OneTwoTrip были приобретены билеты на два рейса по стандартному тарифу с багажом и местом. По причине метеоусловий рейс отменили, есть ответ, по причине нет мест, так как пассажиров с двух самолётов поместили на один и в итоге половине отказали. Второй вылет пришлось отменить добровольно.
На сайте уже больше месяца читается, ожидаем подтверждение от авиакомпании. Ответ от авиакомпании был мне на почту о том, что денежные средства держит само агенство, возврат денег осуществляется, так как это стандартный тариф, с учётом штрафной комиссии . От агенства невозможно добиться ответа. Может сумма в 42 тысячи не такая большая для кого-то, но я эти деньги зарабатываю сама. Деньги терять просто так и дарить кому то, я не собираюсь.
Подскажите, как лучше подать в суд г. Москвы.
Самой или адвокат составит заявление на платной основе.
С уважением, Ольга.
Приобретала билеты у посредника, тревел-агента Supersaver, рейс отменила авиакомпания Nordwind airlines
Добрый день! Приобретала билеты у посредника, тревел-агента Supersaver, рейс отменила авиакомпания Nordwind airlines. По информации от авиакомпании деньги они отправили тревел-агенту ещё в июне 2022, подтвердили это сообщением в ответ на претензию. Но тревел-агент отказывается возвращать деньги мне, объясняя это тем, что авиакомпания расплатилась с ними не полностью. Цифр мне ни авиакомпания, ни тревел-агент никаких не предоставляет. Ни чеков, ничего. Как быть в этой ситуации? Могу подать в суд по ст.395 ГК РФ, но ответчиком кто будет, непонятно. И в какой суд это подаётся. И что делать, если представительства тревел-агента более в РФ нет. У них и телефон не работает, и чат отвечает через раз.
Могу ли написать заявление и как сделать правильно?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста я могу предьявить жалобу авиакомпании и подать на компенсацию на возврат денег и моральный ущерб? Ситуация такая я 5.01.2023 года лечу с Благовещенска, через Екатеринбург в Сочи. В Екатеринбург трансфер, я прошла регистрацию, посмотрела, где будет производиться выходна на посадку, села, жду, смотрю как то долго никто не проходит на посадку, объявление рейсов очень тихое. Оказывается, не понятно когда сменили стойку выхода на посадку, когда я подежала искать стойку, посадка уже закончилась, по громкой связи моей фамилии не было обьявлено, никто меня не обьявил, соответственно меня просто отправили на выход как опоздавшую. А я все время сидела в зале. Я везде соответственно дальше опоздала, мне не предоставили никаких вариантов дальнейшего полёта, мне пришлось самой покупать билет уже в Москву, а потом еще два дня ехать на поезде до места назначения. Могу ли написать заявление и как сделать правильно? Благодарю
Также агрегатор берет какие-то дикие сборы и комиссии за возврат
Здравствуйте. Мне необходимо вернуть один возвратный и один невозвратный билет по мед. показаниям, которые покупались в агрегаторе "Купибилет". Причина — болезнь моей матери. Одна из авиакомпаний отказывается делать это добровольно. Также агрегатор берет какие-то дикие сборы и комиссии за возврат. Мне необходимо подготовить претензию для отправки в агрегатор и авиакомпании. Одна из них — авиалинии Азербайджана, вторая — немецкая Lufthansa. Возможность потребуется составить иск в суд. Могу предоставить все документы для доказательства и всю необходимую информацию. Заранее благодарю.
Подскажите как вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Где-то в начале 2020 года мы купили билеты европейской авиакомпании airbaltic Москва - Мюнхен (с пересадкой в Риге) и Копенгаген - Москва ( с пересадкой в Риге). После начала пандемии и отмены всех рейсов нам предложили деньги или ваучеры, пожалев авиакомпанию мы решили взять ваучеры, в надежде, что улетим позже. В итоге 2020 год пролетел и 2021 тоже, тогда нам продлили ваучеры на 2022 год. В связи с ситуацией в мире, данная авиакомпания перестала вылетать из России. В декабре 2022 года мы написали в авиакомпанию с просьбой вернуть деньги или хотя бы ещё раз продлить сертификаты. На что получили отказ и предложение воспользоваться услугами их авиакомпании, только как я должна это была сделать, если у них с февраля не было не одного рейса из России, а действующих виз у нас просто нет. А ваучеры они теперь называют подарочными сертификатами, которые они не обязаны продлевать. Подскажите как вернуть свои деньги?
Или про её "кражу" тоже потом узнают, и заведут на меня уголовное дело?
Здравствуйте, летел сегодня в самолёте авиакомпании NordStar, с собой из салона взял фирменную подушку и что-то по типу маленькой "сумочки" с принадлежностями ( внутри зубная щётка, крем для рук и т.д.). Почему-то подумал, что можно забрать, а как оказалось, нельзя. Остановила полиция аэропорта, подушку изъяли. Что не знал о невозможности забрать вещи - не поверили, но отпустили, когда вернул подушку. А вот про "сумочку" ничего не сказали, и я сам от страха и удивления забыл про неё. Теперь к самому вопросу... Можно ли было забирать данную сумочку? Или про её "кражу" тоже потом узнают, и заведут на меня уголовное дело? (опомнился уже дома)
Как только по Вашему вопросу будет решение авиакомпании, мы Вам сообщим
Здравствуйте
2 сентября 2022 г не по нашей вине был отменен рейс Стамбул - франкфурт, и мы не успели на слБилеты покупали через «купибилет».
Вот наше обращение к ним по электронной почте : «У нас был отменён рейс 2 сентября 2022 г. Мы сделали запрос на возврат денежных средств на совмещённые авиабилеты (Номер заказа: 8243474116) Стамбул -Франкфурт на Майне (Рейс UA-9127), Франкфурт на Майне - Сан Франциско (Рейс UA-8829), т.к авиарейс был отменён по неизвестным нам причинам. С тех пор нам приходят лишь автоматические сообщения на почту о том, что срок возврата билетов 1,5 месяца . Уже прошло больше . Мы не можем ни написать в службу поддержки, никак не дозвониться ещё . Мы не знаем, что делать»
Внятного ответа не получали очень долго , в итоге пришло письмо на электронную почту : « В связи с отменой рейса оформлен запрос на вынужденный возврат билетов
Такие возвраты рассматриваются авиакомпанией в срок от 30 дней.
После получения разрешения перевозчика, мы вернем деньги на Вашу карту.
При возврате будет удержан сбор в размере 2% от стоимости заказа — 1630 руб. и сервисный сбор за оформление билетов — 12402 руб. Сервисный сбор за процедуру возврата составляет 1 000 руб. за каждого пассажира.
К возврату: 65 470 руб.
Как только по Вашему вопросу будет решение авиакомпании, мы Вам сообщим.»
После этого мы отправили им досудебную претензию , что не согласны с частичным возмещением средств , потребовали возместить всю сумму. Никакого ответа от них не получили . Что нам делать ?
Правомерен ли отказ авиакомпании?
Здравствуйте,были приобретены авиабилеты авиакомпании Победа. Но перед вылетом заболела. Обратилась в поликлинику и оформила больничный. Авиакомпания уведомила и снялась с рейса. Затем после окончания больничного, заверила его в больнице, получила выписку с печатями и подписями. Отправила заказным письмом в авиакомпанию о вынужденном возврате денежных средств. От авиакомпании Победа пришел отказ в возврате денежных средств, по причине того,что в выписке не указана фраза о противопоказаниях к полету. Правомерен ли отказ авиакомпании? В поликлинике отказывают в написании данной фразы.
Обязана ли авиакомпания возместить мои убытки по неиспользованному туру?
Добрый день!
Вопрос по задержке рейса
Ситуация:
Был куплен билет на рейс Москва-Алматы (казахстанская авиакомпания SCAT) с целью стыковки на рейс Алматы-Нячанг (тур от Анекс тур)
Время вылета (по местному времени):
Москва - Алматы (11:20 - 18:20)
Алматы - Нячанг (вылет 00:35)
Т.е было заложено время на стыковку рейса 6 часов 15 минут
Вылет рейса Москва-Алматы состоялся в 16:40, а прилетел в Алматы в 23:37, соответственно до вылета следующего рейса оставалось всего 58 минут, а регистрация на рейс закончилась. Потребовалось время доехать на автобусе до терминала, пройти паспортный контроль, дождаться получения багажа и сориентироваться в аэропорту. Когда я пришла на стойку регистрации время было уже 00:37 и самолет улетел
Мне пришлось срочно покупать новый тур на ближайшую дату (через 4 дня). В эти дни жила в гостинице
Вопросы:
- Законодательством какой страны можно оперировать в претензии к Авиакомпании (Россия или Казахстан) и какими законами?
-Обязана ли авиакомпания возместить мои убытки по неиспользованному туру? Т.к туроператор ничего не вернет за тур
-Обязана ли авиакомпания возместить расходы на проживание в гостинице и питание за время нахождения в Алматы в ожидании следующего рейса?
И у меня вопрос: Если это нигде не прописано как у авиакомпании забрать стоимость билета?
Я купил авиабилет. Пришел на рейс за 20мин и меня стали регистрировать, сказали что на регистрацию нужно приходить за час. И у меня вопрос: «Если это нигде не прописано как у авиакомпании забрать стоимость билета?»
Вместо возврата средств авиакомпания (Turkish Airlines) выдала ваучер на сумму билета (53000 руб), который мне ни к чему
Нужно получить возврат денег от авиакомпании за отмененный рейс. Билет куплен через сервис Тиньков Тревел в марте 2022. Рейс был отменен авиакомпанией. Вместо возврата средств авиакомпания (Turkish Airlines) выдала ваучер на сумму билета (53000 руб), который мне ни к чему. Обратился в авиакомпанию за возвратом, они предложили вернуть около трети указанной суммы
Возместить моральный ущерб с авиакомпании
Возместить моральный ущерб с авиакомпании
Ищете ответ? Спросить юриста проще