Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпания
Последние вопросы по теме «Авиакомпания»
При регистрации, сотрудники авиакомпании взяли плату за дополнительное место 3600 рублей, аргументируя тем, что на оружие надо покупать отдельное место
Добрый вечер. Летел в служебную командировку с личным оружием, прописаным во всех командировочных и служебных документах. Билет был с багажем 20 кг 1 место. Багаж не привышал нормы по весу, 17кг. При регистрации, сотрудники авиакомпании взяли плату за дополнительное место 3600 рублей, аргументируя тем, что на оружие надо покупать отдельное место. В чеке не указанно что я платил именно за оружие, а просто как за перевес багажа. При личном обращении в авиакомпанию, на линии говорили что надо платить за оружие. При приобритении билетов, сотрудником который занимался оформлением билетов, авиакомпания была уведомлена что лечу с оружием, и оружие было подтверждено. После полёта, сотрудник связывался с авиакомпанией для уточнения, почему взяли плату. На что был ответ, что не должны были брать плату, поскольку суммарный вес оружия и багажа не превышал допустимое. Могу ли я вернуть деньги с авиакомпании, и на сколько вообще правомерно с меня взяли оплату как за перевес?
Авиакомпания права или все-таки они лукавят?
Добрый день! Покупали авиабилеты через агрегатор onetwotrip для зарубежной поездки с детьми. За день до вылета один из детей заболел, врач выписал предписания оставаться дома (освобождение от школьных занятий). В поездку не поехали.
Хотим вернуть деньги за авиабилеты по причине вынужденного возврата (по болезни). Авиакомпания отказывает в возврате, ссылаясь на то, что это был чартерный рейс.
Насколько законен такой отказ? Авиакомпания права или все-таки они лукавят?
Сегодня московский офис посто отказался решать этот вопрос и рекомендовал обращаться напрямую в их головной офис
Авиакомпания AirArabia дважды списала деньги со счета, но не предоставила билет.
Имеется выписка из банка.
Многочисленные обращения по возврату денег, в течении с октября 2022 года по сегодняшний день, в московский офис AirArabia не дали результатов. Сегодня московский офис посто отказался решать этот вопрос и рекомендовал обращаться напрямую в их головной офис.
Что сейчас предпринять, что защитить свои права на полный возврат средств?
Вопрос, что делать, если Аэрофлот не хочет возвращать всю сумму за отмену возвратного рейса, а только по 15 тыс на человека? До рейса осталось 10 дней, по тарифу мы можем изменить даты/вернуть средства за 46 евро с человека. Но давайте по порядку:
Данные такие:
Изначально мы покупали единый рейс туда-обратно МСК-Пхукет / Пхукет-МСК за 150 520 руб с тарифом Оптимум, который предусматривает возврат/смену даты денежных средств с учетом сборов 46 ЕВРО с человека.
Рейс на Пхукет - мы воспользовались 30 октября
Обратный рейс в Москву – 25/01
В чеке указана стоимость каждого рейса 72905+ сбор 2355 р
В маршрутной квитанции указана общая стоимость каждого рейса 75 260 р.
Но когда мы позвонили в авиокомпании, чтобы отменить рейс (причина отмены рейса – беременность пассажира) и вернуть денежные средства с вычетом сервисного сбора 46 ЕВРО с человека, то авиокомпания начала лепетать что-то невнятное, что может вернуть только по 15 000 рублей на человека.
На наш логичный вопрос, откуда такие расчеты – только "аргумент", что билет "туда" стоил дороже и порядка 100 тыс. На какой момент он вдруг стоил 100 тыс. руб на двоих? 3 месяца назад, когда мы покупали билеты, все билеты МСК-Пхукет даже в одну сторону стоили порядка 70 тыс. руб. на двоих.
Какие либо обоснования этой арифметики в оферте, договоре предоставлять авиакомпания отказалась, мотивировав тем, что это "внутренняя документация".
Нас совершенно не устроил данный результат, это похоже на нарушение законов и наших прав, как потребителей.
Что сейчас предпринять, что защитить свои права на полный возврат средств? 10 дней до этого рейса, что-то можно успеть сделать или лучше сначала перенести дату вылета, а потом еще раз пытаться потребовать с них полный возврат?
Спасибо вам за помощь заранее!
Но по закону, какие то ведь можно деньги вернуть?
Здравствуйте,я случайно купила билет на самолет.Не планировала лететь,просто хотела проверить можно купить или нет.Билет оказался не возвратной!Естественно авиакомпания не идет на возврат .Но по закону ,какие то ведь можно деньги вернуть? Помогите ,проконсультируйте пожалуйста.Спасибо.
Приобретала билеты у посредника, тревел-агента Supersaver, рейс отменила авиакомпания Nordwind airlines
Добрый день! Приобретала билеты у посредника, тревел-агента Supersaver, рейс отменила авиакомпания Nordwind airlines. По информации от авиакомпании деньги они отправили тревел-агенту ещё в июне 2022, подтвердили это сообщением в ответ на претензию. Но тревел-агент отказывается возвращать деньги мне, объясняя это тем, что авиакомпания расплатилась с ними не полностью. Цифр мне ни авиакомпания, ни тревел-агент никаких не предоставляет. Ни чеков, ничего. Как быть в этой ситуации? Могу подать в суд по ст.395 ГК РФ, но ответчиком кто будет, непонятно. И в какой суд это подаётся. И что делать, если представительства тревел-агента более в РФ нет. У них и телефон не работает, и чат отвечает через раз.
Подскажите как вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Где-то в начале 2020 года мы купили билеты европейской авиакомпании airbaltic Москва - Мюнхен (с пересадкой в Риге) и Копенгаген - Москва ( с пересадкой в Риге). После начала пандемии и отмены всех рейсов нам предложили деньги или ваучеры, пожалев авиакомпанию мы решили взять ваучеры, в надежде, что улетим позже. В итоге 2020 год пролетел и 2021 тоже, тогда нам продлили ваучеры на 2022 год. В связи с ситуацией в мире, данная авиакомпания перестала вылетать из России. В декабре 2022 года мы написали в авиакомпанию с просьбой вернуть деньги или хотя бы ещё раз продлить сертификаты. На что получили отказ и предложение воспользоваться услугами их авиакомпании, только как я должна это была сделать, если у них с февраля не было не одного рейса из России, а действующих виз у нас просто нет. А ваучеры они теперь называют подарочными сертификатами, которые они не обязаны продлевать. Подскажите как вернуть свои деньги?
Сервисный сбор за проведение возврата 2
Приватный вопрос.
Правомерен ли отказ авиакомпании?
Здравствуйте,были приобретены авиабилеты авиакомпании Победа. Но перед вылетом заболела. Обратилась в поликлинику и оформила больничный. Авиакомпания уведомила и снялась с рейса. Затем после окончания больничного, заверила его в больнице, получила выписку с печатями и подписями. Отправила заказным письмом в авиакомпанию о вынужденном возврате денежных средств. От авиакомпании Победа пришел отказ в возврате денежных средств, по причине того,что в выписке не указана фраза о противопоказаниях к полету. Правомерен ли отказ авиакомпании? В поликлинике отказывают в написании данной фразы.
Обязана ли авиакомпания возместить мои убытки по неиспользованному туру?
Добрый день!
Вопрос по задержке рейса
Ситуация:
Был куплен билет на рейс Москва-Алматы (казахстанская авиакомпания SCAT) с целью стыковки на рейс Алматы-Нячанг (тур от Анекс тур)
Время вылета (по местному времени):
Москва - Алматы (11:20 - 18:20)
Алматы - Нячанг (вылет 00:35)
Т.е было заложено время на стыковку рейса 6 часов 15 минут
Вылет рейса Москва-Алматы состоялся в 16:40, а прилетел в Алматы в 23:37, соответственно до вылета следующего рейса оставалось всего 58 минут, а регистрация на рейс закончилась. Потребовалось время доехать на автобусе до терминала, пройти паспортный контроль, дождаться получения багажа и сориентироваться в аэропорту. Когда я пришла на стойку регистрации время было уже 00:37 и самолет улетел
Мне пришлось срочно покупать новый тур на ближайшую дату (через 4 дня). В эти дни жила в гостинице
Вопросы:
- Законодательством какой страны можно оперировать в претензии к Авиакомпании (Россия или Казахстан) и какими законами?
-Обязана ли авиакомпания возместить мои убытки по неиспользованному туру? Т.к туроператор ничего не вернет за тур
-Обязана ли авиакомпания возместить расходы на проживание в гостинице и питание за время нахождения в Алматы в ожидании следующего рейса?
Можно ли по закону использовать данный перенос времени прилета как предлог для оформления возврата?
Купил невозвратные билеты через Победу. Время прилета было перенесено на 25 минут раньше. Время вылета не изменилось.
Можно ли по закону использовать данный перенос времени прилета как предлог для оформления возврата? Если да, то какой закон? Не смог найти данную информацию: (
Авиакомпания разумеется не хочет возвращать деньги, типа они же уменьшили срок полета, все для комфорта клиентов))
P.S. На всякий случай уточню, что я не пытался сэкономить на невозвратных билетах) Других тупо не было... Поездка сорвалась и теперь хочется попробовать все же вернуть деньги, если это вообще возможно.
P.S.S. Заранее спасибо за ответы!
Вместо возврата средств авиакомпания (Turkish Airlines) выдала ваучер на сумму билета (53000 руб), который мне ни к чему
Нужно получить возврат денег от авиакомпании за отмененный рейс. Билет куплен через сервис Тиньков Тревел в марте 2022. Рейс был отменен авиакомпанией. Вместо возврата средств авиакомпания (Turkish Airlines) выдала ваучер на сумму билета (53000 руб), который мне ни к чему. Обратился в авиакомпанию за возвратом, они предложили вернуть около трети указанной суммы
Был приобретен авиабилет British Airways через агента OneTwoTrip (ООО ВАЙТ ТРЕВЕЛ)
В январе 2022 г. был приобретен авиабилет British Airways через агента OneTwoTrip (ООО ВАЙТ ТРЕВЕЛ). 4 марта авиакомпания отменила рейс и рекомендовала обратиться к агенту для возврата денежных средств. Мною была оформлена заявка на возврат 4 марта. С тех пор не могу получить средства. Чарджбэк тоже оформляла, банк ВТБ, отказали. Обоснование - они ждут регламент от авиакомпании. British Airways письменно на запросы не отвечают, но по телефону сказали, что не в курсе никакого регламента и на мое бронирование заявки на возврат от этого агента не видят. Необходимо составить досудебную претензию к ООО ВАЙТ ТРЕВЕЛ.
На основании служебного контракта от 04.03.2014, приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Апелляционное определение Московского городского суда от 20.02.2019 по делу N 33-3094/2019 содержит пример обучения служащего за счет средств поднадзорной компании. На основании служебного контракта от 04.03.2014, приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) от 04.03.2014 гражданин был назначен на должность государственной гражданской службы старшего государственного инспектора отдела надзора за соблюдением летных стандартов и сертификацией эксплуатантов воздушного транспорта Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации. 26.03.2014 начальником Управления Б. было направлено письмо в адрес генерального директора ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» М. о содействии по переобучению (повышению уровня квалификации) на воздушных судах А 319/320/321 по программе подготовки 2 пилота старшего государственного инспектора отдела надзора за соблюдением летных стандартов и сертификацией эксплуатантов Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации Ространснадзора. Переучивание (повышение квалификации) производилось в период нахождения в отпуске, что подтверждается приказом об отпуске от 08.05.2014. Усматривается ли в данном случае конфликт интересов в том, что инспектор бесплатно прошел дорогостоящее обучение в компании, проверки которой относятся к полномочиям Ространснадзора? Если конфликт интересов имеется, то каков порядок и сроки применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия?
Кто должен вернуть деньги за авиабилет в связи с вынужденным отказом туроператор или авиакомпания?
Кто должен вернуть деньги за авиабилет в связи с вынужденным отказом туроператор или авиакомпания?
Ищете ответ? Спросить юриста проще