Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Атлант

Последние вопросы по теме «Атлант»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли-продажи холодильника из-за неполной информации о товаре?
Здравствуйте. Прошу вас помочь. Заказал через инет магазин холодильник. Оплата наличными доставщикам. Привезли,распаковали. Осмотр внешний показал,что все в порядке. Подписал договор-купли продажи, оплатил сразу наличными. Через три часа подключил,все заработало. Но когда стал расскладывать продукты,то обнаружил ,что полки стеклянные бракованные,а именно пластик обрамление везде треснут. Также, я обнаружил,что чек выдан днём ранее,а договор я подписал в день принятия товара. Я вызвал СЦ,как рекомендовал магазин. Заключение СЦ-необзодима замена полок, т.е ремонт. Я написал претензию в магазин,о замене холодильника или возврат денег. Мне отказали. По каким статьям закона можно обращаться в суд? Я написал уже досудебку и отправил им заказным письмом. Я много прочитал статей и мое мнение , что магазин обязана исполнить статью 18 ЗЗПП. И к дополнению. Рассмотрев более детально холодильник, я обнаружил, что на холодильнике установлен компрессор Атлант, хотя производитель всегда устанавливал Danfos. На сайте я не нашел в описании ничего , с каким агрегатом он поставляется. Можно ли также привлечь магазин о не полной информации о товаре?
, вопрос №2126618, Альберт, г. Москва
Защита прав потребителей
Теряется ли гарантия на холодильник, если мы самостоятельно перевесили его двери?
Холодильник Атлант XM-4423-000-N, гарантия 3 года. Покупался в интернет-магазине. Теряется ли гарантия на холодильник, если его двери самостоятельно перевесить? Это предусмотрено конструкцией, но в инструкции по эксплуатации от производителя заявлено, цитирую: "Чтобы исключить поломку пластмассовых деталей, перенавеску дверей должен выполнять только механик сервисной службы." В явном виде про сохранение или потерю гарантии в этом случае ничего не сказано. Через полтора года после покупки и перевешивания дверей холодильник сломался - не холодит и не морозит. Можно ли потребовать возврата денег?
, вопрос №2115648, Ксения, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Правильно ли составлена претензия об устранении недостатков товара?
ИП Царева Е.А. г.Пермь, ул.1-я Красноармейская 6 тел. +7342 2583038 от ООО Атлант Строй тел.: 8-919-49-49-100 ПРЕТЕНЗИЯ (в порядке ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей») 27.07.18 я приобрела в Вашем магазине диван Прага люкс угол левый (далее-Товар). Артикул: нет, цвет: генезис минт/генезис графит/генезис графит стоимостью 54288 тысяч руб. 00 коп. (Пятьдесят четыре тысячи двести восемьдесят восем рублей 00 копеек). Товар приобретался по безналичному расчету. При покупки продавец консультант объяснила, что подушки большие будут бирюзовые, а маленькие подушки серые, что и указано в договоре. При получении мне диван не разложили, т.к.я нахожусь в положении сама разложить диван я не смогла, пришлось ждать вечра, чтобы муж мне помог детально рассмотреть диван. При рассмотрении дивана были обнаружены следующие дефекты: брак ткани залысина (проплешина) на раскладной части дивана. Поскольку места обнаружения недостатков не является местами, связанным с негативными факторами эксплуатации товара: давление, нагрузка. Указанные дефекты являются следствием: 1. ошибкой продавца консультанта, которая перепутала цвета, и сообщила на производство, самолично, чтобы все подушки сделали бирюзовыми! 2. некачественного изготовления дивана, т.е. недостатком, возникшим до передачи товара мне. Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст.476 ГК РФ, предусматривающей ответственность Продавца за недостатки товара, возникшие до момента передачи На основании изложенного, в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Требую: незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара В соответсвии со ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1, требую устранить недостатки в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения! Если Вы откажитесь выполнить мои требования в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться с иском в суд, где кроме выше названных требований потребую компенсации неустойки, морального вреда, а также взыскания штрафа в доход государства за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Приложение: 1. копия договра купли-продажи 2. копия платежного поручения правильно ли состалена претензия
, вопрос №2104951, ольгпа, г. Пермь
Договорное право
Можно ли расторгнуть договор с агентством недвижимости и вернуть деньги, если услуги некачественные?
Здравствуйте! Вчера обратилась к агентству недвижимости "Атлант Сити" обещают найти квартиру, отправили на просмотр, хозяйку прождали час, потом оказалось, что муж эту квартиру уже сдал. Пришли варианты половина квартир сданы (якобы хозяева не отзвонились и не сказали, что сдали квартиру) 2 квартиры посмотрели на столько ужасны, что не понятно вообще кто там жил. А обещают что квартиры хорошее , что прописано и в договоре.. Скажите пожалуйста можно ли расторгнуть договор и вернуть свои деньги. Заплатила 6000..
, вопрос №2070212, Сабина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что делать, если была покупка некачественного холодильника?
Купили холодильник Атлант в сентябре 2017, Через месяц в морозилке стали появляться пробелы, как бы заморозка местами, решили подождать ,увеличили температуру. Но чем дальше тем пятна на морозилке больше.Магазин говорит везите в гарантийную мастерскую, но так как это в районном центре , то за свои деньги Верно ли это? и какакие мои действия
, вопрос №1939139, Ольга, г. Тихорецк
Защита прав потребителей
Какой срок ремонта предусматривает закон?
Холодильник Атлант на гарантии перестал показывать цифры мастер сказал что утечка фотона не по нашей вине забрали его 3 февраля в сервисный центр магазина где его купили два раза ездил в сервисный центр ничего не сделано . Какой срок ремонта предусматривает закон?
, вопрос №1908883, Хубецова светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если наш багаж потерялся в пути?
по вине аэрофлота мы улетели по маршруту москва-париж ( компания фр) париж-атланта и атланта-пенсакола (дельта) без багажа , так как наш багаж не прилетел вместе с нами из сыктывкара в москву, хотя мы прилетели в москву за сутки до отлета за границу. В аэрофлоте нас заверили что отправят наш багаж без нас, но нам ничего неизвестно про наш багаж, уже прошло 3 дня . Что нам делать? Когда отправляется багаж без пассажиров за границу какими он сопровождается документами, чтобы его могли отследить. В компании AIR FRance AND DELTA ЕГО НЕВОЗМОЖНО ОТСЛЕДИТЬ,
, вопрос №1902300, НАДЕЖДА, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Как разрешить спорный момент гарантийного ремонта холодильника "Атлант"?
Здравствуйте! Уважаемые юристы, прошу совета. Ситуация такая: Купили холодильник "Атлант" с гарантией 3 года, через 2,5 года он сломался. Причина: протечка холодильного шкафа, приехавший по гарантии мастер сказал,- что требуется замена. После чего сервисный центр забрал аппарат в ремонт. Произвели ремонтные работы и вернули холодильник обратно нам. Ребята из доставки сказали не включать 4-5 часов, т.к. была транспортировка да и на улице зима... Выждав положенное время мы его включили, проработав минут 5-10, холодильник начал "завывать", как ветер в трубе. До ремонта таких звуков не было, аппарат работал тихо. Мы опять позвонили в сервисный центр и описали им ситуацию, сказали, что опасаемся за работоспособность холодильника, да и мало-ли....может его при доставке обратно повредили. Пусть приедет ваш мастер и сам посмотрит. Сервисный центр оформил повторную заявку. На следующий день нам позвонил мастер и сказал,- ну что я к вам поеду, я с этим шумом всё-равно ни чего не сделаю, пусть холодильник работает как есть! Вы его загружайте и пользуйтесь, не бойтесь! Но нас то такое качество ремонта не устраивает! Поясните, пожалуйста, можем ли мы, в сложившейся ситуации, потребовать замены холодильника или потребовать возврата денежных средств уплаченных за холодильник? Если да, то каковы должны быть наши действия? Спасибо.
, вопрос №1882509, Владимир, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за порезанную книгу вместо заказанного телефона из интернет-магазина?
Заказала телефон через интернет магазин ООО"Атланта" г.Москва деньги взяли сразу на почте при получении, в посылке вместо телефона лежала порезанная книга. Подскажите, есть ли гарантия вернуть деньги?
, вопрос №1870592, Оксана, г. Нарьян-Мар1
Защита прав потребителей
Как написать претензию в авиакомпанию по утере багажа и задержку рейса?
Как составить претензию в авиакомпанию за задержку рейса и утерю багажа? Вылетали 08.12.17 из Атланты в Санкт-Петербург я, мой муж и дочь (2г.10мес.). Компания klm. Началось с того, что по каким то причинам билет моего мужа просматривался как не оплаченный. Попали в аварию и задержались с регистрацией на рейс. Должны были улететь в 16.00 в Нью-Йорк. Предложили поменять билеты до Амстердама и сразу потом до спб. В результате прождав этот самолет который должен был вылететь в 20.00 вылетел на 2 часа позже. Мы не успели на свой самолет в спб. Прилетев в Амстердам нам дали билет до Москвы и 3 ваучера на питание 10 евро за каждый. Прилетев в спб нашего багажа 3 сумок (52кг) не было на ленте выдачи багажа. Написал заявление муж и мы уехали домой. Через 2 дня пришла смс о найденом багаже. Приехав за сумками потребовали 4 евро за кг.пошлину заплатить. 15 тыс.руб. Муж заплатил, написав претензию.
, вопрос №1845028, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Кто должен предоставить замену морозильника на время ремонта?
Здравствуйте. Приобрела морозильник атлант в интернет магазине в июне 2014. Есть гарантия на 3 года. Не морозит нижняя часть. Приезжал сотрудник из Сервисного центра предложил забрать на диагностику в цех. Но у меня там куча продуктов (мясо, ягоды. грибы). Замену морозильнику на время ремонта не дают. Писала на сайт Atlanta, но они молчат. Интернет магазин Хаус БТ говорит что они занимаются продажей, а не ремонтом бытовой техники. Как мне быть? У кого просить замену морозильника?
, вопрос №998615, Фарида, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Можно ли обменять сломавшийся холодильник на другой, если у него гарантия 3 года?
Здравствуйте! Я приобрела холодильник "Атлант" 23 августа 2016 года с гарантийным сроком эксплуатации 3 года. В ноябре 2016 года он перестал держать температуру, магазин его забрал и через 1,5 месяца вернул после ремонта. Сегодня 2 сентября 2017 года произошла такая же история. Магазин отказывается забирать холодильник, т.к. прошло более года с момента приобретения.Что мне делать ? Могу я обменять холодильник?
, вопрос №1740840, Светлана, г. Нижний Новгород
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Предоставление компанией номера физического лица
Здравствуйте, Компания занимается Недвижимостью и одно из направлений - это аренда жилой недвижимости. Клиентам компании по запросу предоставляются контактные данные собственников квартир. Данные (телефон, адрес помещения и имя собственника) берутся из платных баз данных (напр.Атлант-Недвижимость) или из открытых источников - сайтов-объявлений. Как с точки зрения закона обойти претензии о том, что мы предоставляем данные взятые из платных или открытых источников третьим лицам? Нет ли запрета на распространение таких данных? Если есть запрет, то как его обойти?
, вопрос №1720332, Евгений, г. Москва
Все
К кому обращаться с претензией
Здравствуйте. Холодильник на гарантии сломался. Продавец закрылся. Производитель Беларусь ЗАО Атлант. В городе есть официальный сервисный центр, обратились. Уже более 45 дней ремонт не выполнен. Вопрос можно ли предъявлять претензию к сервису о расторжении договора купли продажи или к производителю ( дело в том, что к производителю не обращались )
, вопрос №1662912, Сергей, г. Калуга
Защита прав потребителей
Магазин не отвечает на претензию в указанные в законе сроки, куда обращаться?
Добрый день. 25.04.2016 приобрел диван Атланта в магазине МногоМебели. В срок гарантии диван стал разваливаться. Написал претензию в магазин. 03.05.2017 ее подписали (срок гарантии 18 месяцев). На сегодня (13.05.2017) кормят завтраками. Говорят срок рассмотрения 20 дней, на мои ответы что по закону 10 дней, говорят что у них внутренние правила. Есть записи всех звонков с сотрудниками магазина. Претензия подписана с датой принятия и ФИО человека кто принимал. Чек, договор имеется. В претензии указал чтобы выполнили мои требования в течение 10 дней. Написал что согласно статье 23 закона о защите прав потребителей магазин должен будет мне неустойку за каждый день просрочки. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться? Сразу в суд или это как-то возможно решить мирным путем? На что я имею право рассчитывать в суде кроме возврата денежных средств и оплаты неустойки?
, вопрос №1635041, Владислав, г. Сочи
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.10.2018