Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Лента

Последние вопросы по теме «Лента»

Фильтры
Защита прав потребителей
Какие меры можно предпринять по возврату вина в магазин?
Купил две бутылки вина в Ленте, на вкус спирт крашенный. Пить не возможно. Пробка видимо не оригинальная, не каких надписей, как обычно.
, вопрос №2011511, Максим Ермолович, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать устранения дефектов или придется платить?
Добрый день! В апреле прошлого года нам установили натяжной потолок, конструкция "парящий потолок" - т.е. в пазах вокруг потолка укреплена светодиодная лента. После установки его несколько раз приезжали ремонтировать, т.к. то лента не горела (ее меняли) потом она в нескольких местах начинает вываливаться и провисать. Мастера приезжали с периодичностью от 1-2 месяца, т.к. недостатки начинали проявляться в течении 2-3х недель. Последний раз был ремонт около 2х месяцев назад и в течении месяца я уговариваю мастеров приехать поправить ленту, т.к. она снова вываливается. Но теперь на фирме мне сказали, что с момента УСТАНОВКИ потолка прошел год и гарантийный ремонт они осуществлять не будут. Имею ли я право требовать устранения дефектов или придется платить? Заранее благодарю за ответ
, вопрос №2009421, Леонская Юлия Юрьевна, с. Хлевное
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли отказать в продаже 2 метров самоклеящейся ленты, если осталось 2,1 метра?
Здравствуйте!Пленка продаётся на метраж по определённой цене за метр!Может ли продавец отказать в продаже куска 2 метра при остатке 2,1Спасибо
, вопрос №2007690, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возврат денег по гарантии при поломке товара, если СЦ ссылается на вину клиента
Здравствуйте! Я купил контролер для светодиодной ленты год назад и не подключял его так как идет ремонт.И когда пришло время его ставить он оказался неисправен. Отнес его по гарантии они отдали в сервисный центр .ответ пришел из сервисного центра что контроллер вышел из строя из за перепада напряжения по вине клиента.и не хотят возвращать ни деньги ни новый контроллер
, вопрос №2005210, Денис, д. Иваново
Защита прав потребителей
Что делать, если из-за поломки по гарантии не хотят возвращать деньги?
Здравствуйте! Я купил контролер для светодиодной ленты год назад и не подключял его так как идет ремонт.И когда пришло время его ставить он оказался неисправен. Отнес его по гарантии они отдали в сервисный центр .ответ пришел из сервисного центра что контроллер вышел из строя из за перепада напряжения по вине клиента.и не хотят возвращать ни деньги ни новый контроллер
, вопрос №2005212, Денис, д. Иваново
Защита прав потребителей
Как добиться обмена товара по гарантии, если он даже не использовался?
Здравствуйте! Я купил контролер для светодиодной ленты год назад и не подключял его так как идет ремонт.И когда пришло время его ставить он оказался неисправен. Отнес его по гарантии они отдали в сервисный центр .ответ пришел из сервисного центра что контроллер вышел из строя из за перепада напряжения по вине клиента.и не хотят возвращать ни деньги ни новый контроллер
, вопрос №2005211, Денис, д. Иваново
Защита прав потребителей
Куда можно отправить претензию на некачественную кровать?
Претензия. 24 марта 2018 года я приобрела в Вашем магазине кровать с ящиком 1,2 х 2,0 + матрас, стоимостью 9.590 рублей. На товар БЫЛ УСТАНОВЛЕН ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК- 12 месяцев. Доставка магазином была произведена 12 апреля 2018 года. Товар находился в упаковке (картонных коробках ). Сборку и вскрытие упаковки( КАРТОН+ СТРЕЙЧ-ЛЕНТА) производилась 14 апреля СБОРЩИКОМ МАГАЗИНА. Через некоторое время после ухода сборщика, я обнаружила трещину на внешней стороне ( левой, вертикальной стороне. ), которая находится над ящиками кровати. Я уверена, что это не моя вина и не вина моего сына, для которого покупка новой кровати была большим подарком. Он ждал и помогал копить денежную сумму, экономя на СЕБЕ ! Ему очень понравилась кровать и матрас. До этого, 12 февраля 2018 года, у нас полностью выгорела квартира в результате поджога. С большими трудностями в деньгах, мы сделали ремонт и приобрели скромную мебель, оставшись с долгами и большим банковским кредитом . Вряд ли стоит сомневаться в нашем бережном отношении к приобретённым вещам. Предположительно, трещина могла появиться даже не на стадии погрузки-выгрузки, а при транспортировки с завода на складское помещение магазина. Но в этом, как и в последующих случаях, ПОЛНУЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ ПРОДАВЕЦ, согласно « Закону о защите прав потребителя». При эксплуатации кровати , трещина от нагрузки в 82 кг увеличилась и стала заметна. *** К сожалению у сына, инвалида 2группы, плохое зрение ( диагноз - отслоение сетчатки правого глаза. Я тоже не могу похвастаться отличным зрением - всё же 60 лет. Мы не могли ЗАМЕТИТЬ ТРЕЩИНУ СРАЗУ. Доски были упакованы, и вскрывал их сборщик. Его слова: «НЕ МЕШАЙТЕСЬ». Сборка производилась с 16.00 часов. Темнело. В этот же день, сборщик собирал часть кухонного гарнитура - КУПЛЕННОГО ТОЖЕ У ВАС !!! Все внимание наше было направлено на кухню, так как, нам привезли врезную раковину вместо заказанной накладной раковины и сборщик не мог собрать полностью заказанную мойку. 24.05.2018г.Пришло письмо с ответом на претензию. В котором директор магазина " дешевая мебель" -Попова Вероника Александровна - юр.адрес 443028 " Крутые Ключи" бульвар Маршала Василевского д.3 кв.69. Отказала, в замене боковой левой доски. Ссылаясь, что экспертную оценку Она сделала по фото брака-трещины предоставленой ЕЙ. Предложив заменитьдоску за оплату. Что, нарушает закон « Закону о защите прав потребителя» и Мои гражданские права покупателя мебели,кровати. 25.05.2018г. В соответствии со ст.18 ; ст.19 Закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», до истечения гарантийного срока, мне обязаны устранить дефект или произвести материальную выплату - за последующий ремонт. А в течении 14 дней возвратить уплаченную сумму или обменять товара на аналогичный, того же качества и стоимости. В перечне «Технически сложных товаров, в отношении которых, требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товаре существенных недостатков, брака» - МЕБЕЛИ НЕТ ! Всё остальное, разговоры с кассиром и ксерокопии - ЯВЛЯЮТСЯ ВВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЯ В ОБМАН И ПРЕСЛЕДУЮТСЯ СОГЛАСНО ЗАКОНУ России. На основании вышеизложенного руководствуясь ст.18 «Закона России, о защите прав ПОТРЕБИТЕЛЕЙ», я требую, устранить дефект на товар ненадлежащего качества. В случае игнорирования требований, расторгаю договор купли-продажи и ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ уплаченную за товар, доставку, сборку , СУММУ, в установленные ст.32 Закона «О защите прав потребителей», СРОК. ***ПРИМЕЧАНИЕ-все копии товарных чеков ,а также контактные данные находятся у продавца магазина Бойко Я.М. от 26.04.2018г.
, вопрос №2004924, Ольга Николаевна, г. Самара
Защита прав потребителей
Допустимо ли использование телефона пассажиром в такси?
Здравствуйте! Хотелось бы уяснить один вопрос: У нас на работе заказывают такси для сотрудников, которые работают до поздна. В этом такси периодически попадается водитель, который заставляет (не просит) убрать телефон, если ты сидишь на переднем сидении. Попытки договориться, убавив яркость экрана на самый минимум, ни к чему не приводят. При звонке в Контроль Качества такси мне сказали, что я не прав. Я попросил их указать, на основании какого документа идёт запрет, но они ничего не указали, сказав лишь: "Фраза 'пассажир не имеет права мешать водителю' вам знакома?". Но водителю я не мешал, просто сидел, слушал музыку и листал ленту в ВК. Также хочу обратить внимание, что у водителя был планшет, который светил ярче моего телефона и, видите ли, не мешал. Так кто в этом случае прав, а кто - нет?
, вопрос №1992253, Денис, г. Тула
Защита прав потребителей
В магазине не продают просроченный товар, который я хочу купить
Я хотел преобрессти товар в магазине "Пятерочка", я взял его с полки, пошел к кассе, положил товар на ленту, чтобы кассир его пробил, но кассир отказалась пробить мне товар ссылаясь на то, что товар просрочен, и она не имеет право пробивать товар, позвонив на горячую линию магазина, они также сказали, что кассир не имеет право продать просроченный товар, ссылаясь на статью 5, пункт 5 о защите прав потребителя, но также существует статья 445 ГК РФ, с помощью которой я имею право обратиться в суд. Кто прав в данной ситуации, я, то, что кассир не продает мне товар, или же кассир, который не имеет право продавать просроченный товар?
, вопрос №1966596, Егор, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Кассир магазина отказывается пробить просроченный товар, который я хочу приобрести
Я хотел преобрессти товар в магазине "Пятерочка", я взял его с полки, пошел к кассе, положил товар на ленту, чтобы кассир его пробил, но кассир отказалась пробить мне товар ссылаясь на то, что товар просрочен, и она не имеет право пробивать товар, позвонив на горячую линию магазина, они также сказали, что кассир не имеет право продать просроченный товар, ссылаясь на статью 5, пункт 5 о защите прав потребителя, но также существует статья 445 ГК РФ, с помощью которой я имею право обратиться в суд. Кто прав в данной ситуации, я, то, что кассир не продает мне товар, или же кассир, который не имеет право продавать просроченный товар?
, вопрос №1966589, Егор, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Могут ли заставить покупателя выставлять товар из корзинки на ленту?
Могут ли в магазине покупателя заставить выкладывать товар из корзинки на ленту кассы. Если да то в каком зоконе или. Нормативному акте это указано
, вопрос №1963032, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Подписался под незаполненным бланком после возврата денег за товар, чем это грозит?
Добрый день! Я позавчера делал покупки в "ленте" и один товар вернул на кассе из-за неверной цены, но мне предложили оплатить всё полностью , а потом сделали возврат денег, но я заполнил только Ф.И.О. и дату на бланке, а теперь предполагаю не опасно ли я сделал, что не проверил что они туда впишут...
, вопрос №1952292, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть набор для подсветки компьютера в магазин, если кабель не подошел?
Здравствуйте, приобрел набор для подсветки компьютера,который состоит из кабеля и светодиодной ленты 30см, но кабель не подошел. Могу ли я вернуть набор в магазин?
, вопрос №1952019, Владислав, г. Екатеринбург
Лишение водительских прав
Лишение водительских прав за езду в состоянии алкогольного опьянения
Вопрос такой. Меня задержала охрана гипермаркета лента в магазине. Я был в не трезвом состояние. На камере видео наблюдения было видно что я приехал на машине. Охрана вызвала ГАИ и теперь меня лишат прав за вождение в нетрезвом виде. Могут ли они лишить прав исходя из этого видео?
, вопрос №1937953, Сергей, г. Ивангород
ДТП, ГИБДД, ПДД
ТС поставила на место ТС инвалида без знака, мое авто было эвакуировано, как вернуть деньги за эвакуацию?
на парковке гипермаркета Лента.авто поставила на место инвалида.знака инвалида на авто нет...в машине лежить костыль и документы со снимком,на множественные переломы ноги...авто было эвакуировано....как можно обжаловать оплату эвакуатора?
, вопрос №1929995, Любовь, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.05.2018