Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Лента

Последние вопросы по теме «Лента»

Фильтры
Защита прав потребителей
О запрете фотосъемки в гипермаркете
Здравствуйте. В г.Кемерово в гипермаркете "Лента" на входе висит табличка, запрещающая фотосъёмку, а на стенде есть информация со ссылкой на статью 6 пункт 1 Федерального Закона "об информации". Скажите, уместна ли такая ссылка, и каким образом обладатель информации может разрешать или ограничивать доступ к информации, определять ПОРЯДОК и УСЛОВИЯ такого доступа? (если можно с примерами). Спасибо.
, вопрос №658837, Сергей, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара,упаковка не вскрывалась
Добрый день, Покупали с женой пароварку, в качестве подарка, не понадобилась, 14 дней с момента покупки не прошло, упаковку не вскрывали, даже пластиковая лента магазина(пломба) не срезана. Документы подтверждающие покупку есть. В магазине отказывали, но мы настояли и написали заявление с требованием вернуть деньги, причину возврата описав так же как выше, на имя директора магазина. Обещали в течении пяти дней принять решение, осталось 4 дня. Вопрос в следующем: 1. Можем ли мы рассчитывать на возврат денег? 2. Каким образом оформить претензию, на какие статьи закона можно ссылаться и что нужно обязательно в ней указать?(в пятницу планируем в магазин обращаться с претензией, т.к. опасаемся что по заявлению откажут, а в понедельник заканчивается четырнадцатидневный срок.
, вопрос №639940, Алексей, г. Томск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат матраца
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть. Мы купили пружинный матрац, через месяц пружины стали впиваться во все места и видно что он стал волнами, в магазине сказали что это из-за основания кровати на котором лежит матрац, что доски лежат слишком далеко, и что если бы мы купили у них кровать с матрацам такого бы не было. Эту кровать мы брали в другом магазине и основание( доски) скреплены лентой, то есть ближе я их никак не могу положить. Они отказываются возвращать нам деньги за матрац. Правы ли они? что нам надо сейчас делать?
, вопрос №592411, Ольга, г. Киров
Защита прав потребителей
Возврат товара
купил сотовый телефон очень недорогой в ЛЕНТЕ день назад, для меня оказался очень неудобный, можно вернуть его обратно, если можно то пожалуйста дайте ссылку на правовые документы. С уважением и благодарностью.
, вопрос №579462, Илья, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Покупка товара в Лента
добрый вечер, жена стала расплачиваться картой в магазине Лента, продавщица сообщила что терминал не может сделать транзакцию, предложила оплатить налом, Жена оплатила наличными, а через 10 минут пришла смс что деньги списаны с карты. через 30 минут после покупки магазин отказывается возвращать деньги, которые списали дважды за одну и ту же покупку! Как быть?
, вопрос №579089, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат денег
Добрый день. Купила 17 августа в Ленте 2 планшета в подарок детям. Через какое то время они перестали работать, не включались, не заряжались. Отдала обратно, написав заяаления на возврат денег. Все приняли, отправили на экспертизу. Звонят, и говорият, что бы приезжала и забирала планшеты, я напоминаю им о возврате денег, а мне говорят, что деньги не вернут, т.к планшеты рабочие... ( понятно, что отремонтировали)могу ли я настаивать на возврате денег? Спасибо , с ув., Наталья..
, вопрос №570011, Наталья, х. Русский
Защита прав потребителей
Возврат фена
Добрый день! Купила фен в гип. "Лента", через 15 минут пришла с просьбой о возврате, т.к передумала (товаром не пользовалась). В возврате было отказано, ссылаясь на то, что товар относится к технически-сложным надлежащего качества. Имеют ли они на это право, согласно списку фен в данным перечень не входит. Спасибо.
, вопрос №569464, Юлия, г. Тольятти
Защита прав потребителей
УТЕРЯ и ЗАДЕРЖКА БАГАЖА АЭРОФЛОТ
Здравствуйте! 2 сентября 2014 года я совершала авиаперелёт авиакомпанией Аэрофлот Петропавловск-Камчатский-Москва-Санкт-Петербург. В Санкт-Петербург летела на свадьбу дочери. Везла подарки, продукты (икру, рыбу ,морепродукты), вещи изготовленные к свадьбе своими руками. Багажа было много, одно место по билету и второе как сверхнормативный багаж, за который я заплатила 50 Евро (2400руб). По прилёту в Санкт-Петербург сверхнормативный багаж на ленте не обнаружила, я написала заявление в аэропорту о неприбытии моего багажа, объяснила, что мне крайне важно получить его до 4 сентября, так как там находится всё содержимое к свадьбе. 3 часа после прилёта, уставшая я находилась в аэропорту и выясняла судьбу моего чемодана.Мне пообещали, что будут разбираться и самым первым в очереди мне его доставят домой. 3-го сентября я целый день звонила по указанным в квитанции телефонам, но всё было тщетно...Также я звонила по горячим телефонам отделов занимающихся розыском багажа в представительство Аэрофлота г.Москвы.(телефоны мне даны были в Пулково, а также указаны на сайте Аэрофлота), но трубку либо никто не брал, либо там было занято((( к концу 3-го сентября я дозвонилась в Пулково и с девушкой мы выяснили (по описанию содержимого моего чемодана), что мой багаж лежит в Москве, как неопознанный,без бирки.Они его вскрыли и описали. Так как я владелец чемодана объявилась, то эта девушка послала в Шереметьево радиограммы или телефонограммы, о том что владелец найден , и с требованием его выслать в Санкт-Петербург. Работники отдела по розыску багажа уверили, что груз придёт вечерним рейсом, в 23 часа 3-го сентября, но я ждала и груз не пришёл.Потом уверили, что груз придёт в 7 утра 4-сентября (в день свадьбы), но груз не пришёл. В силу того, что в жизни моей дочери был такой торжественный момент 4.09, я не могла постоянно отвлекаться на звонки. Лишь один раз позвонила девушке Алине с Пулково на её мобильный телефон с вопросами почему же до сих пор мне не доставили чемодан хотя нашёлся владелец. Она сказала, что ничего не понимает...что они ей обещали его отправить. Уже после торжества ночью она позвонила мне и сказала, что мой багаж придёт утром 5-го сентября. Что мол его по ошибке отправили не в Санкт-Петербурге, а в Екатеренбург. В результате я получила свой чемодан 5.09 , приблизительно в 12 часов дня... от него воняло, так как всё содержимое протухло(( Квитанция об оплате сверхнормативного багажа , квитанция с данными об утере, посадочные талоны, пломбы имеются. Могу ли я получить компенсацию за каждый час просрочки багажа, а также за оплату сверхнормативного багажа??(ведь они его не доставили во время) С уважением, Наташа
, вопрос №565238, Васильева Наталья, г. Петропавловск-Камчатский
Административное право
Употребление товара до его оплаты
Добрый день! Ситуация следующая: мы с женой поехали в гипермаркет Лента после 24-00. В процессе совершения покупок я взял из открытого холодильника банку пива и вскрыл ее. После завершения всех покупок мы направились к кассе для оплаты товара, но кассир отказалась пробивать нам эту банку. Не смотря на это я оставил деньги на кассе согласно ценику за данный данный товар. После прохода линии касс нас задержали сотрудники охраны и вызвали полицию ни чем не комментируя свои действия. Далее прибыли сотрудники и отвезли нас в местный ОП где взяли объяснение. Подскажите, какие противоправные действия я совершил и какое наказание за это предусмотрено? Спасибо
, вопрос №540043, Илья Сергеевич, г. Тюмень
Все
Как вернуть ленты в магазин тканей?
Здравствуйте! Вчера купила в магазине атласные ленты рулонами, 2 шт. Сегодня развернула один рулон и обнаружила, что лента мне не подходит по внутреннему содержанию. Хочу вернуть ленты в магазин, могу ли я это сделать? Ведь лента была приобретена не отрезанным метражом, а целым рулоном, и не резалась. Можно ли вернуть рулоны в магазин, указав что это штучный товар? На самой упаковке не указаны метры. Буду благодарна, если вы поможете мне найти выход из ситуации. С уважением, Мария.
, вопрос №508068, Мария, г. Якутск
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обмен товара
Добрый день! 16.07 купила холодильник в кредит. Забрала самовывозом. Покупала через интернет-магазин, в живую его не видела, опиралась на фото и тех. описание. Дома обнаружила на дверце морозильной камеры вздутия покрытия на всех торцах двери. Холодильник работает, других недостатков не имеет. Позвонила в магазин и спросила, может ли это быть защитная пленка и можно ли это оторвать. В ответ мне сказали, что это техническая особенность данной модели серого цвета, что точно такой же холодильник белого цвета этой особенности не имеет (на фото этой особенности не видно). 1) Могу ли я заменить этот холодильник на такой же белый? Сразу уточню некоторые моменты: а) транспортная упаковка, в которой я его забрала, состояла из 4-х углов пенопласта, примотанных пленкой к холодильнику. Из этих четырех углов сохранился только один, остальные частично уцелели. б) фирменная липкая лента, которой была склеена инструкция и зафиксирован ящик внутри холодильника, оторвана и выброшена. 2) Если могу заменить, то за чей счет будет осуществляться доставка и подъём на этаж белого холодильника и спуск и вывоз серого?
, вопрос №504336, Елена, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Продали товар не того размера
Добрый день! Полтора месяца (18.04.2014) назад купил в маг. Макита, г. Краснодар, шлифовальные ленты для шлифмашины. При покупке сказал продавцу, что нужны ленты для самой маленькой шлифмашины "Макита", т.к. номер шлифмашины и размеры шлифленты не помнил. Продавец продал мне их (ленты). Сегодня, когда дело подошло к ремонту, при сравнении машины и лент, обнаружил, что продали ленты не для самой маленькой машины, а для средней. В магазине сказали, что у них эти ленты были самые маленькие, но мне были нужны не их, самые маленькие ленты, а именно, ленты для самой маленькой машины. Вернуть деньги отказываютя, поменять не могут, т.к. лент у них нет. Считаю, что они слукавили, что делать? Спасибо.
, вопрос №461676, Артур, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Покупка диодной ленты
Здравствуйте. При покупке товара (диодной ленты), я выбирал товар с учетом того, что у товара высокий срок службы (минимум 50 тысяч часов), продавец заверил меня в этом, поэтому я настаивал что в ленте используются диоды типа SMD 5050. Товар пришел и оказалось, что срок службы ленты минимум 30 00 тысяч часов и неизвестно какие диоды там используются, также стоимость товара оказалась выше. В наименовании ленты не указан тип диода. Продавец затягивал с доставкой товара и не выполнил условий доставки в течении 10 дней. На момент получения прошло более 2 недель. Могу ли я вернуть данный товар обратно или компенсировать стоимость с учетом аналогичной ленты с диодами SMD 5050?
, вопрос №457687, Андрей Владимирович, г. Саратов
Защита прав потребителей
Возмещение убытков
Была куплена светодиодная лента, через четыре недели перестает работать. Продавец не отказывается вернуть деньги за товар т.к. выявлен заводской брак. Но отказывается возмещать затраты на мастера которого наняли для установки этой ленты. Правомерны ли действия продавца?
, вопрос №439726, Виталий, г. Ставрополь
Гражданское право
По возврату денег за преобретенный товар ва магазине
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста должен ли магазин вернуть деньги за товар если он по каким либо причинам не подошел?Купили в магазине Лента утюг,придя домой включили,но он плохо гладит.Обратились в магазин где нам сказали,что гарантийный талон уже выписан и повторно они этот утюг не продадут.Вообщем отказали менять на другой или возвращать деньги.Имеют ли они права?И как поступить?Заранее спасибо!!!!
, вопрос №438002, Анна, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.12.2014