Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Лента
Последние вопросы по теме «Лента»
В магазине не продали товар без маски
в гм Лента отказались продавать товар без маски, есть запись данного факта на телефон. нужен юрист с опытом в данном вопросе.
Ребята украли магазине лента товар мясо колбаса дезодорант и их забрали в отдел.сумма товара больше 5000 тысяч.они гр.узбекистана что грозит
Ребята украли магазине лента товар мясо колбаса дезодорант и их забрали в отдел.сумма товара больше 5000 тысяч..они гр.узбекистана что грозит
Продажа непродовольственных (галантерейных) товаров
Добрый день! Должен ли продавец (обязан ли) про отпуске мерного товара (лента, тесьма, шнур) , например, пять-десять метров, снова складывать, сматывать его аккуратно и только потом отдавать покупателю?
"Как защититься от "Смешариков"?"
Здравствуйте. Суть вопроса вкратце. Я ИП Гуляева Е.С., занимаюсь торговлей.В прошлом году ко мне обратилась Дерябина Л. с вопросом нельзя, ли у меня в отделе продать бантики (для волос), которые она сама изготавливает. Я сказала, что можно взять на реализацию. Договор заключён устно.11.11.19. Пара бантиков по цене 180 руб. была продана. А в апреле 20-го я получила претензию, а затем иск от ООО"Смешарики" и ООО "Мармелад Медиа" на общую сумму 104592 руб. за использование товарного знака № 332559 "Нюша". Как мне теперь быть? Товарный знак они углядели на репсовой ленте, из которой изготовлен бантик. Эта лента продаётся в интернет-магазине "Лентофф"
Имеет ли право продавец требовать снять маску при продаже алкоголя при введении масочного режима?
В магазине Лента г. Брянска пробивали алкогольную продукцию. В нашем городе введён обязательный масочный режим. Продавец потребовала паспорт, посмотрела на покупателя, который был в маске и начала пробивать товар. Паспорт был убран в рюкзак. После того, как продавец пробила несколько бутылок алкогольной продукции она потребовала снять маску, хотя паспорт уже был убран и алкоголь начал пробиваться. На вопрос покупателя, а что это изменить, разве Вы меня запомнили, она не ответила и начала требовать снять маску. Отказалась пробивать алкоголь, потом позвала администратора и хотела сделать отмену покупки алкогольной продукции. После снятия маски и повторного показа паспорта продавец продолжила пробивать товар. Насколько тут кто прав в данной ситуации?
Помогите пожалуйста решить задачу
Е., 15 лет обвиняется в том, что совершил покушение на грабёж, т.е. открытое хищение чужого имущества (ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 161 УК РФ).
07 марта 2019 года, находясь в торговом зале ТК «Лента», имея умысел на хищение чужого имущества, действуя из корыстных побуждений, взял находившееся в торговом зале товары: бутылку вина «Апсны» стоимостью 209 рублей 90 копеек, 1 бутылку рома «Бакарди» - 1175 рублей 68 копеек, 1 бутылку ликера «Малибу» - 683 рубля 99 копеек, спрятав их в свой рюкзак, 1 бутылку виски «ДжэкДэниэлс» - 5644 рублей 00 копеек, которую спрятал под пустыми коробками в тележке. После этого он направился к расчётно-кассовому узлу магазина, пройдя который, не предъявил перечисленные товары к оплате. Выйдя на улицу около, увидев приближающегося к нему охранника магазина, удерживая при себе похищенные товары, находившееся в рюкзаке, совершил их открытое хищение, игнорируя требования охранника остановиться и оплатить товары, побежал в сторону улицы, однако был задержан охранником.
Защитник заявила ходатайство о прекращении уголовного дела и освобождении Е. от уголовной ответственности на основании ст.90 УК РФ с применением мер воспитательного воздействия. В обоснование защитник указала, что Е. впервые привлекается к уголовной ответственности, вину признал полностью в содеянном раскаялся, похищенное имущество потерпевшему возвращено, он положительно характеризуется по месту жительства и учёбы, а также по месту факультативных занятий, его исправление может быть достигнуто путём применения мер воспитательного воздействия.
Представитель потерпевшего возражала против освобождения Е. от уголовной ответственности.
Е. впервые привлекается к уголовной ответственности, ранее на учёте в ОДН, КДН не состоял, на учёте в ПНД, НД не состоит, по месту учёбы характеризуется положительно, по месту проведения досуга в АНО «Центр военно-патриотического воспитания «Радонеж» также имеет положительную характеристику, согласно заключению специалиста ГБУ «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи» Е. осознает противоправность своего поведения, раскаивается в содеянном, к матери относится с уважением, считается с ее мнением. Имущественный ущерб потерпевшему возмещен.
Решите вопрос об ответственности Е. Ответ аргументируйте. Какие меры воспитательного воздействия могут применяться в отношении несовершеннолетних, совершивших преступное деяние? Каковы основания освобождения несовершеннолетнего от уголовной ответственности с назначение мер воспитательного воздействия?
Как возобновить деятельность магазина во время карантина?
Правительство РФ опубликовало перечень товаров первой необходимости, не включая, конечно, продовольственные товары.
Если магазин продает хотя бы один товар из перечня, ему разрешается торговать и другим ассортиментом.
Итак, в перечень товаров, опубликованном на сайте кабмина, вошли:
1. Детские товары (включая соски различных типов, в том числе для бутылочек)
2. Мыло и средства моющие, средства чистящие и полирующие
3. Санитарно-гигиенические изделия и туалетные принадлежности
4. Средства индивидуальной защиты
5. Медицинские изделия и дезинфицирующие средства
6. Зоотовары (включая корма для животных и ветеринарные препараты)
7. Бензин, дизельное топливо, газ
8. Автозапчасти (включая материалы смазочные, шины, покрышки, камеры)
9. Оборудование электрическое
10. Кабельная продукция
11. Приборы бытовые
12. Оборудование компьютерное, электронное и оптическое
13. Предметы садово-огородные и инвентарь
14. Строительные и отделочные материалы и инструменты
15. Санитарно-технические изделия
16. Товары для предупреждения пожаров и пожаротушения
17. Печатные средства массовой информации
18. Спички
19. Свечи
20. Похоронные принадлежности
21. Очки, линзы и их части
22. Табачная продукция
23. Товары, сопутствующие товародвижению (в том числе упаковка, этикетки, ценники, кассовая лента).
Где найти документ, регламентирующий данный список и указание на то, что если магазин продает хотя бы один товар из перечня, ему разрешается торговать и другим ассортиментом.
Речь идёт о магазине во Владимирской области, который до карантина торговал Санитарно-гигиенические изделия и туалетные принадлежности.
Ищу законный способ возобновить деятельность магазина.
Что мне делать и куда обратится?
Моя сестра работала уборщицей на ночной смене в гипермаркете лента.Она уволнялась и уехала на родину.У неё осталась не выплаченным част зарплаты в размере 2000 рублей.Менеджер обещал что через месяц будут оплатить.И вот прошёл второй месяц нет денег.На каждый звонок менеджер отвечает толи завтра,толи в конце недели будет деньги,толи говорит что перезвонит мне и в итоге ничего нет.Мне кажется что менеджер обманывает,потому что моя сестра уехала,нету её.Но деньги обещал менеджер отдать мне.Что мне делать и куда обратится?
Здравствуйте, в гипермаркете Лента произошел трагический случай. Директор Ленты довела сотрудника до самоубийства. Можно ли наказать директора?
Здравствуйте, в гипермаркете Лента произошел трагический случай. Директор Ленты довела сотрудника до самоубийства. Мерчендайзер выставляла товар в холодильник (тип горка). Не дотягиваясь до верхней полки она привстала на нижнюю. Директор увидев это, закрыла ей вход в Ленту, забрала бейждик. Как только женщина не умаляла директора!!! Обещала помыть весь холодильник, два холодильника, сколько нужно. Просила простить её, искренне раскаивалась!!! (это видели рядом работающие коллеги). Мотивировала, что не может остаться без работы, что у неё кредиты. Предлагала наказать её рублём, лишив премиальных и бонусов. Директор была непоколебима!!!!! Истощенная морально, выведенная из равновесия, придя домой она наложила на себя руки. Все коллеги хотят наказания для директора, потому что это уже крайняя точка!!! До этого она тоже унижала людей, но они были крепче!!! Пожалуйста посоветуйте как наказать убийцу хоть и косвенную!!!
Само собой у меня и а мыслях не было совершать хищение из торгового зала
При выходе из магазина сотрудник охраны спросил все ли я оплатил покупки. При этом сигнализация не сработала! Я ответил что конечно все, так как магазин («Лента») рядом с домом, я туда хожу каждый день и меня очень многие знают. Далее охранник преградил мне выход из торгового дома, так как из магазина я уже вышел и потребовал показать содержимое карманов. Само собой у меня и а мыслях не было совершать хищение из торгового зала! Охранник угрожал вызовом полиции и нецензурно бранился! Собралась довольно большая толпа вокруг нас и мне пришлось выворачивать карманы и совершать все унизительные процедуры в присутствии знакомых людей. После, убедившись, в моей невиновности, охранник развернулся и ушёл в магазин. Как быть?
Продали товар по цене выше указанной в ценнике аргументируя тем, что не предъявила карту покупателя
В гипермаркете ООО «Лента», расположенному по адресу: г.о. Королев, была произведена покупка товаров, в том числе товар, который позиционировался на сайте ООО «Лента» - цена по акции. Цена на стойке товара тоже была снижена и соответствовала стоимости указанной по акции. Разбираться на месте с продавцом и ответственным менеджером было не когда, спешила утром на работу. После чего на основании норм Федерального закона от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» написала своевременно в гипермаркет претензию. На свою претензию получила ответ от представителя магазина о том, что данный товар является акционным только по карте покупателя, которую я не предъявила на кассе при покупке.
Щелковский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области мнение магазина поддержал и аргумент потребителя, что продажа товара по завышенной (по сравнению с ценником) стоимости является не законной не учел, отправил в суд.
Помогите разобраться в данном вопросе, просто очень хочется знать, компетентное ли это мнение со стороны контрольных органов Московской области? В других сетевых магазинах как Диски, Пятерочка, Глобус, Ашан карту постоянного покупателя не предъявляю, однако пробивают все в соответствии с ценником, в том числе и по акции. В данном случае разве это не нарушение правил продажи (КоАП 14.15) и нарушение 1102 ГК РФ?
Почта России ненадлежащее исполнение услуг международная посылка
Отправлена посылка из г. Барнаул в Америку штат Флорида, 20.11.19г. Посылка пропала по дороге с 03.12.2019г, обнаружилась 29.01.2020г. Посылка была с описью вложения, объявленной ценности 14000 руб. Вручена адресату 31.01.2020г., В отвратительном состоянии, порван пакет, следы сквозных отверстий, деформация всего содержимого, следы мелкого ремонта лентами почты России Алтайского края, фото прилагаю. Прошу помощи в составлении претензии к почте России за ненадлежащее исполнение услуг почтовой связи! Нужно грамотное составление претензии, помощь в сопровождении претензии.
Стоит ли ждать посылку с товаром, заказанным на Авито?
Продавец на авито принял мой платёж. Сегодня пишет что отправил посылку и больше на аккаунт не заходил. Все объявления удалил, дата регистрации аккаунта свежии. Позже в ленте появляется объявление с таким же точно товаром как я заказывал и название точь в точь как у меня, только на 1000 дороже. Регистрация этого аккаунта сегодняшняя. Что делать? Стоит ли ждать посылку?
Как потребовать компенсацию за некачественную установку натяжного потолка?
Здравствуйте. В ноябре 2018г установили натяжной потолок с парящим багетом. Весь год при включении лента трещала. В Октябре 2019 стала моргать. Позвонили в фирму, попросили приехать найти причину и исправить. Три месяца названивали, нас кормили завтраками. В декабре приехал сотрудник. Сказал, что он вообще не из их фирмы. Нашел причину поломки. Установил новый транзистор. Раз 10 выбило пробки пока он транзистор устанавливал. Через 2 недели багет потух. Осталось гореть 20 см. В фирме снова начали обещать перезвонить. Сейчас на дворе 23 января 2020г. Звоним через день им. Сегодня вдруг сообщают, что багет в гарантию не входит. Но как же мы поменяем его сами, если он спрятан за натяжным потолком? В договоре, гарантию конкретно на багет мы не нашли конечно.
Как получить копию кассового чека, если покупка была совершена несколько дней назад?
10 января с.г. купила в салоне связи ТЕЛЕ 2 в Челябинске (ул.С.Кривой,32) смартфон INOI 1 Lait, покупка состоялась в 11=10 по карте МИР безналично, сумма 3080 руб. Терминал выдал 2 чека на одной ленте, один из которых продавец оторвал и положил в ящик. Когда пришла домой и внимательно посмотрела на покупку и чек, оказалось, что кассового чека нет, а на руках чек СБЕРБАНКА, но без кассового чека невозможно доказать факт покупки и теперь у меня вопрос — как получить копию кассового чека — и как правильно действовать в этом случае?
Ищете ответ? Спросить юриста проще