Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС
Последние вопросы по теме «МТС»
Обязательное фотографирование при покупке сим-карты в салонах МТС
Добрый день! Интересует вопрос о практически обязательном фотографировании клиента МТС при покупке сим карты. В интернете найти информацию о конкретно принятых в 2018 законах по данному вопросу найти не удалось. Однако, при обращении в службу поддержки клиентов МТС, был получен расплывчатый ответ о принятом законе " на мировом уровне"(цитирую ответ оператора службы), назвать определенную статью или пункт в законодательстве не смогли. При покупке сим карты в салоне менеджер рассказала, что фотографирование клиентов осуществляется с начала 2018 года. "Снимок необходим службе безопасности фирмы для защиты от мошенических действий". Немного озадачила менеджер салона при обычном приобретении сим карты завуалированной информацией о услуге " как не платить за связь". Поступило совершенно непонятное предложение об услугах связи и кредитных картах от МТС. Целью посещения салона было банальное приобретение сим карты и предложение менеджера мной было отклонено. При более детальном ознакомлении с формой подписанного договора, правда уже дома, увидела информацию, о которой менеджером не было сказано ни слова. При покупке номера в МТС заключается двойная оферта,т.е. при заключении договора с МТС вы автоматически заключаете договор с МТС - Банком. Причём в договоре очень занимательное ( воспринимающееся обязательным) условие, что для покупки симки МТС вы также заключаете с банком договор на выпуск и обслуживание ЭСП " Мой кошелёк" и договор комплексного обслуживания. Собственно, при предоставлении бланка договора менеджером не было сказано ни слова. В бланке содержались пункты об отказе от некоторых действий в отношении клиента, в том числе отказ от фотографирования навязывания МТС - банком услуг . Менеджер сначала сделала фото, введя в заблуждение доводами об обязательном фотографировании при покупке сим карты, затем дала на подписание договор. Так все же имеют ли право сотрудники МТС требовать фотографирование при покупке сим карты МТС , и как быть с вопросом о практически навязанные услугах МТС - банка .Имеет ли право МТС - БАНК просто при покупке симкарты в салонах МТС требовать фотографию клиента, когда непосредственно в МТС - БАНК за каким- либо видом услуг клиенты МТС не обращались? Закончен ли вообще совместный договор с МТС- ябанком, когда речь идёт просто о покупке сим карты?
Должен ли я в данной ситуации оплачивать штраф?
Здравствуйте.С моего ПК просматривались порно сайты лицом не достигшим 18 лет. Мне написали о том, что я должен оплатить штраф в размере 2000 рублей за нарушение статьи 242 УК РФ.В сообщении говорилось что я должен оплатить штраф на номер Мтс +7 985 348 58 41 в любом терминале сотовой связи. В противном случае они удалят все мои файлы заблокируют мой компьютер и мои данные будут переданы в прокуратуру для возбуждения уголовного дела. Оплата должна быть сделана через 12 часов после получения сообщения. Должен ли я оплачивать штраф?
Как вернуть существенную переплату с договора на аналоговое телевидение МТС?
Здравствуйте. Я приходила в офис МТС расторгнуть договор на аналоговое телевидение, который был заключен еще с моим умершим в 2011 году отцом. Выяснилось что договор был уже закрыт и на нем почти 7 000 рублей лежит. На горячей линии сказали предоставить свидетельство о смерти отца и мое свидетельство о собственности на квартиру и тогда деньги переведут на мой договор (есть договор с МТС уже на меня оформленный). Я все предоставила. Потом пришла смс с ответом на это обращение: просили предоставить чеки о перечислении средств на счет. Я предоставила. Сейчас пришла смс "Мы рассмотрели ваше обращение: персональные данные не прошли идентификацию. Для решения вопроса обратитесь с паспортом в салон МТС" Что можно сделать в такой ситуации? Возможно ли вернуть деньги с этого счета?
Что делать, если не возвращают деньги за бракованный товар?
Купила планшет,оплатила картой,консультан на месте вставила флешку он ее не видет, дали в замен другой,мол тот сейчас отпарим на возврат средств, МТС отказали ,сказали нужно ждать проверку 10дней, сейчас требуют вернут это планшет назад или оплатить его,без этого тот купленный не могут отправить на проверку. И сейчас требуют оплатить за это планшет что у меня, т.е еще и его купить. Что делать?
Правомерен ли перевод номера МТС на Мегафон без заявления клиента?
6 сентября заблокировали номер мтс, в тот же день написала заявление на разблокировку. Заявление приняли, но через 2 недели сказали что номер заблокирован и переведён на мегафон. На каком основании без писменного заявления владельца номера, был осуществлён перевод?
Как в данной ситуации можно заменить бракованный телефон?
здравствуйте. приобрела айфон 8 плюс в магазине мтс,в кредит.
покупала в тц где сама же и работаю, взяла телефон в запечатанной коробке и ушла на работу, там и вскрыла ее. далее обнаружила на сим-слоте деффект в виде вмятины и задняя крышка приклеена не ровно. в данном магазине брали два телефона, так как в наличии был один, за вторым ездили в дугой такой же магазин, со вторым телефоном все ок. на следующий же день обратились в этот магазин, на что нам сказали, что нужно было вскрывать при них, мы отдали телефон на проверку качества, пришел ответ сегодня что мол они такого не делают. в магазине нам сказали писать претензию на экспертизу. пока не писала не знаю что делать. вопрос: смогут ли установить, что это заводской брак и вообще можно ли расторгнуть договор?
Как вернуть некачественный товар в магазин и каковы последствия в нашей ситуации?
Добрый вечер.19,9,2018 был куплен смартфон в салоне МТС.Сегодня на экране обнаружил битый пиксиль. могу ли подребовать обменять смартфон на аналогичный т.к не прошли 15 дней с момента покупки? И праве ли продавец отправить смартфон на проверку качества?
Можно ли вернуть сумму страховой премии в банке после выплаты годовой рассрочки?
Здравствуйте, в ноябре 2017 года я взяла в МТС банке в рассрочку два телефона: один 5 ноября, второй- 19 ноября. Сразу была оформлена страховка ( где прописано, что страховая премия подлежит уплате единовременным платежом при заключении Договора страхования).На первый телефон оформили страховку 1499 руб, а на второй- 2099 руб, т.к. стоимость телефонов разная.Рассрочку взяла на 1 год, подходит к концу оплата кредитов. Имею ли я право в конце ноября подать заявление на возврат страховой премии? С уважением Зоя Александровна.
Могут ли описать имущество, если при просрочке выплат долг увеличился до 30 тысяч рублей?
День добрый! Помогите разобраться.
Взял телефон в рассрочку МТС банке на 18 тыс, платил как полагается, осталось заплатить 6 тыс и у меня возникли проблемы с деньгами ( уже не плачу 4.5 месяца), и 6 тысяч по приложению превратились в 17 тыс., банк звонит говорит 15 тыс., и пришло письмо что придут приставы описывать имущество если не оплатите 30 тыс.
Что делать? могут ли описать имущество? я готов платить только по тихоньку и не 30 тыс.
Как отдать исправные наушники в МТС в данном случае?
Как отдать исправные наушники в МТС,что нужно сказать и т.д
Наушникам 2 дня,все имеется ,коробку,чек,товарный вид сохранен.
Можно ли вернуть деньги за наушники в МТС?
Можно ли вернуть деньги за наушники в МТС,если есть чек и гарантия две недели,все в идеале,товарный вид,упаковка и т.д?
Промто не понравился товар и не стоит этих денег.
Можно ли не платить кредит за украденный у меня телефон, если он ввезен в РФ незаконно?
Здравствуйте.Купил телефон в салоне связи МТС в кредит через пол года у меня его украли начал пробивать его по имэй а он неофициально ввезён в РФ об этом предупрежден я не был своя собственная защита у него не работает(mi cloud) как на Айфоне.Можно ли мне дальше не платить за него я слышал за продажу таких штрафы большие.Посоветуйте как мне быть?заранее спасибо
Как жителям села предотвратить установку вышки сотовой связи рядом с жилыми домами?
Здравствуйте! По середине села, рядом с жилыми домами хотят установить вышку сотовой связи МТС. Мы жители села обеспокоены происходящим. Как нам быть? Подскажите пожалуйста, куда обратиться? Мы против установки данной вышки! Мы не хотим чтобы в жилом микрорайоне, посередине жилых домов стояла вышка. Мы беспокоимся о своём здоровье! Что нужно делать, чтобы добиться установки на окраине села, в дали от жилых домов. Спасибо!
Как быть, если сотовый оператор не хочет возвращать деньги за оплаченный тариф?
Купила тариф у мтс на год детских смарт часов. Часы сломались и тариф не нужен. Могу ои вернуть деньги?
Законна ли передача персональных данных третьим лицам, не указывая кому конкретно они передаются?
В договоре МТС написано, что они имеют право передавать личные данные третьим лицам, но нет списка тех, кому они собираются передавать. Законно ли делать такую формулировку? Ведь если смотреть Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О персональных данных" то там нет ни где информации о том, что необходимо перечислять всех, кому хотят передавать мои персональные данные.Будь это коллекторы или их дочерние компании, которые используют мои данные для рекламы.
Ищете ответ? Спросить юриста проще