Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Защита прав потребителей
Помогите с написанием обращения - жалобы на ПАО МТС в прокуратору на ненадлежащую работу сотрудников МТС, отсутствие интернета и связи на протяжении более недели, ненадлежащее качество связи
Помогите с написанием обращения - жалобы на ПАО МТС в прокуратору на ненадлежащую работу сотрудников МТС, отсутствие интернета и связи на протяжении более недели, ненадлежащее качество связи. Спасибо заранее!
, вопрос №4302632, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил сим карты 11 штук в МТС и спустя 6 часов заблокировали все номера в том числе и мой личный сказали
Купил сим карты 11 штук в МТС и спустя 6 часов заблокировали все номера в том числе и мой личный сказали написать письменную притензию я написал сказали в течение суток разблокируют но не чего не изменилось Можно ли как то подать в суд на МТС если не разблокируют номера
, вопрос №4302315, Илья, г. Братск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
МТС тратит моё время мои нервы, что можно с этим сделать?
Здравствуйте! Уже дважды был заказан мастер на установку камеры, на 22.10 я была дома,но мне перезвонили и сказали ,что до меня не дозвонились,перенесли на сегодня с 10:00 до 12:00, в 11:00 позвонила сама,мне ответ один и тот же мастер был не дозвонился !!!Я дома,на телефоне,я открыла дверь,позвонила в звонок,но мне просто плюнули в лицо бросив трубку!!! МТС тратит моё время мои нервы, что можно с этим сделать? Как наказать ?
, вопрос №4298830, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Арестовать не арестовывают счет и номер, принудительно, в счет договора не снимают деньги, но систематически смс с угрозами отправляют на мой номер
Мтс пишет мне регулярно не менее 2 раз в месяц о якобы моей задолженности по договору, и указывает номер. Я ходила в офис мтс и мне сказали что это не мой договор, и сказали не обращать внимание на эти смс сообщения. Но сообщения приходят, и уже с угрозами с передачей моего долга в суд и коллекторам. Сумма 730 рублей, пени нет, она не увеличивается. На моем мтс есть счет и на нем более 1000 рублей. Арестовать не арестовывают счет и номер, принудительно, в счет договора не снимают деньги, но систематически смс с угрозами отправляют на мой номер
, вопрос №4298743, Ольга Смирнова, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы вчера купили тарелку МТС, но нам продали без камодуль
Здравствуйте. Мы вчера купили тарелку МТС,но нам продали без камодуль. Что нам делать?
, вопрос №4293771, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда непосредственно мне нужно написать заявление, чтобы компанию МТС штрафанули от 100
Здравствуйте. Я бы хотел подать заявление о нарушении ФЗ от компании МТС. В точности нарушении закона о связи совершение холодных звонков и СМС. Реклама. Я не являюсь абонентом МТС, а мне постоянно идут звонки рекламного характера и им плевать, что ни раз звонил им и говорил о нарушениях с их стороны и чтобы удалили мой номер из базы. Плевать! Звонят и звонят. Таких нужно учить рублём... Возомнили себя выше закона и мол управы нет, но есть законы и хотелось бы правильно подойти к делу. Куда непосредственно мне нужно написать заявление, чтобы компанию МТС штрафанули от 100.000 до 500.000 по закону ФЗ 18 о совершении холодных звонков и СМС.
, вопрос №4289535, Еагений, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность добиться возможности а использовать свое оборудование, б подключать только те услуги
МТС как оператор домашнего интернета предлагает услугу только в рамках пакета. В пакете включает не только домашний интернет, но и телевидение и мобильную связь. Кроме этого требуется оплачивать аренду оборудования, оператор не предоставляет возможность использовать собственное оборудование Учитывая, что в доме МТС является единственным провайдером, это ущемляет права потребителей, вынуждая платить за ненужные услуги и оборудование. Есть ли возможность добиться возможности а) использовать свое оборудование , б) подключать только те услуги, которые мне нужны, с) если даже я подключаю пакет, но не использую оборудование, то и не платить за него
, вопрос №4287778, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность добиться возможности а использовать свое оборудование, б подключать только те услуги
МТС как оператор домашнего интернета предлагает услугу только в рамках пакета. В пакете включает не только домашний интернет, но и телевидение и мобильную связь. Кроме этого требуется оплачивать аренду оборудования, оператор не предоставляет возможность использовать собственное оборудование Учитывая, что в доме МТС является единственным провайдером, это ущемляет права потребителей, вынуждая платить за ненужные услуги и оборудование. Есть ли возможность добиться возможности а) использовать свое оборудование , б) подключать только те услуги, которые мне нужны, с) если даже я подключаю пакет, но не использую оборудование, то и не платить за него
, вопрос №4287779, Елена, г. Москва
Гражданское право
Что я должна предоставить в банк, чтобы закрыли эту рассрочку?
Приобрела наставничество у человека для увеличения денег, взяла рассрочку в мтс банк на 12 месяцев. Качество меня не устраивает, хочу вернуть средства. Что я должна предоставить в банк, чтобы закрыли эту рассрочку ?
, вопрос №4286932, Виктория, г. Москва
Уголовное право
В ломбард, требуя, чтобы они обращались в суд?
Как вернуть деньги (55350₽), если ломбард перевел их чужому человеку? Я сама ошибочно указала чужую карту МТС банка. Я написала заявление в МТС банк. Банк через 10 дней сообщил, что обладатель карты отказывается вернуть отправителю-ломбарду деньги. Его данные банк сообщит только правоохранительным органам. В полиции (по месту нахождения отделения ломбарда) написали отказ в возбуждении уголовного дела по 160 ст. (присвоение чужого имущества) из-за “невозможности установить личность обладателя карты”, хотя даже не обратились с запросом в банк. Устно говорят, что занимаются делами только по тяжким статьям и особо тяжким, мне кажется, врут. Куда обращаться? В прокуратуру с жалобой на бездействие? В полицию по месту нахождения головного офиса ломбарда? В суд - я не отправитель перевода. В ломбард, требуя, чтобы они обращались в суд? У них мой залог, им и так хорошо.
, вопрос №4282031, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Купила услугу на обучение через инстаграм, был только первый платеж обучение длится до конца октября, могу ли я расторгнуть данный договор
Купила услугу на обучение через инстаграм,был только первый платеж обучение длится до конца октября,могу ли я расторгнуть данный договор. Так как ожидание и реальность данной картинки обучения не совпадают. В крации очередное инфоцыганство блогеров.Рассрочку оформляла через мтс банк
, вопрос №4278350, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Оператор МТС сами перевели на другой тариф
Оператор МТС сами перевели на другой тариф
, вопрос №4278338, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне подать в суд на оператора?
Добрый день. Пополнила баланс на телефон, указала не верную сумму, больше на одну цифру. Деньги поступили на номер, но через 2 минуты списались непонятно куда. Написала заявление на МТС, о возврате суммы, на что был ответ - с вашей карты произведены мошеннические действия, обращайтесь в полицию. Обратилась в полицию, там ответили что да это мошенники но они ничего сделать не могут, обращайтесь в суд на возмещение денег с МТС, почему с вашего счету у МТС. Списываются деньги. Как мне подать в суд на оператора?
, вопрос №4273631, Есения, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня есть номер телефона МТС, и есть онлайн кошелёк FKWALLET, мне
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня есть номер телефона МТС,и есть онлайн кошелёк FKWALLET,мне пополнили кошелёк,я решил перевести деньги с кошелька на номер телефона,(ПОТОМУ ЧТО НА БАНКОВСКИЕ КАРТЫ ДОЛГО ШЛИ ДЕНЬГИ),по этому решил просто на баланс телефона отправить,потому что так быстро. Решил с номера снять деньги,а у меня стоит "запрет номера на переводы",позвонил в МТС объяснил,потом мне просто скинули ссылку для загрузки документов вот такого характера. "Чтобы решить ваш вопрос, нам нужны: источник пополнения кошелька fkwallet, а также цель проводимых финансовых операций.." Я просто хочу понять зачем это нужно знать компании МТС !? Какая разница,кем когда,и как я пополнил свой кошелек,чеки и выписки,что я перевл на номер телефона я им скинул,а зачем им нужно знать как я пополняю свой кошелек непонятно мне.
, вопрос №4266703, Vova Dovgan, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.10.2024