Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Защита прав потребителей
Компания мтс без моего разрешения и без какого либо предупрежденияподключили услугу, которая списала бы у меня деньги
Компания мтс без моего разрешения и без какого либо предупрежденияподключили услугу, которая списала бы у меня деньги!
, вопрос №2747952, александр, г. Уфа
Защита прав потребителей
Вопрос, как вернуть деньги и отказаться от навязанной услуги?
Пользуюсь услугами оператора мобильной связи МТС, мобильный интернет на телефоне отключен (передача сотовых данных отключена, т.е. подключение к мобильному интернету невозможно), но каждый день МТС списывает 25руб за услугу «базовая тарификация интернета». В детализации использованного трафика 1кб каждый день. МТС на это отвечает, что у них работает автоматика и ошибок быть не может. Вопрос, как вернуть деньги и отказаться от навязанной услуги?
, вопрос №2747444, Антон, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Приватный вопрос
Все
Пандемия или карантин
Приватный вопрос.
, вопрос №2746897, Евгений, г. Шатура
Все
По банкротству
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, я набрал микрозаймы, и сейчас долг 250000, и ещё кооперативе займ 300000 МТС карта 25000, могу ли я стать банкротом? зарплата 33000, имущества нету, только прописка, платить не могу, т.к микрозаймы только на погашение процентов за месяц, а долг остаётся на месте, сейчас просрочки более месяца
, вопрос №2745214, Андрей, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Мы согласились, но оплату производили наличными, а магазин теперь не отдаёт деньги, говорит, что у них в кассе нет денег
Здравствуйте приобрела наушники в сотовой связи МТС, они отказались бракованный. Обмен делать не стали. Магазин предложил возвратить товар. Мы согласились, но оплату производили наличными, а магазин теперь не отдаёт деньги, говорит, что у них в кассе нет денег. Как быть?
, вопрос №2744354, Юлия, г. Москва
Исполнительное производство
Если не правомерны, то что делать в этой ситуации?
Здравствуйте.У меня такой вопрос.У меня есть кредит за телефон в МТС банке,который выплачиваю без задержек.Сегодня пришла смс с банка "На денежные средства на Вашем счете наложен арест в размере 500 руб. Вам необходимо обеспечить на счете ежемесячный платеж и сумму ареста для погашения задолженности. При наличии вопросов, просьба обращаться в ФССП России. ПАО МТС-Банк". В банке говорят,что сначала нужно погасить эту задолженность(а вообще они планируют довести эту сумму до 6000 руб),и только потом можно будет оплачивать сам кредит.Правомерны ли действия судебных приставов в данной ситуации?Если не правомерны,то что делать в этой ситуации? Спасибо.
, вопрос №2744009, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что в этом случае делать дальше
20 марта я приобрел сотовый телефон iPhone 7 в ПАО "МТС" приобретал перед закрытием магазина и не распаковал телефон на месте , придя домой и открыв упаковку , обнаружил на телефоне дефект в виде царапины . На следующий день, то есть 21 марта вернул товар в магазин с целью его замены . Его приняли и отправили на проверку качества . Однако в документах составили , что срок составляет до 45 дней . Позже я узнал , что требования на замену составляет до 20 дней и продавец вправе провести проверку качества , и уложиться в этот срок . Этот срок вышел и 13 апреля я пришёл в салон сотовой связи с предъявлением претензии, предварительно отправив ее в службу поддержки по электронной почте 10 апреля 2020г . 14 апреля 2020 года мне пришёл ответ , что с предъявленой претензией не согласны и вынуждены отказать , в виду того что проверка качества сделана и АСЦ не выявил дефектов . В салоне мне сказали , что ожидайте когда привезут телефон обратно. В службе поддержки говорят, что мой вопрос требует большего времени , чем 20 дневный срок , ожидайте . Что в этом случае делать дальше . В салоне говорят одно , на письменную претензию отвечают другое , в службе поддержки третье . При выявлении недостатка телефоном не пользовался , не активировал его , заводских плёнок не снимал , но на данный момент телефон числиться как активированный , уже с начавшейся годовой гарантией (выявляется на оф сайте apple ) то есть им уже пользовались и гарантия на него началась, хотя телефон находится все ещё на проверке . Сроки исполнения моего требования на замену прошли . Ни телефона ни какого то решения , только ожидания.
, вопрос №2743939, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Приехали быстро, подключили, при подключении никаких нюансов расторжения договора тарифа не было сказано
Здравствуйте. Оформила подключение интернета МТС, по рекламному объявлению. Приехали быстро , подключили , при подключении никаких нюансов расторжения договора тарифа не было сказано , так ещё как потом оказалось (привезли неполный договор, полная версия договора , со слов оператора «у них на сайте , и их монтажники не будут ездить к каждому клиенту с охапкой документов , для подключения достаточно лишь одного листа договора«). В договоре этом конечно же тоже никаких нюансов не было. Пользовалась интернетом , платила вовремя . Наступил переезд , но я даже заплатила за месяц вперёд. Пошла в офис расторгла договор (также написала заявку на перечисление остатка ) , опять же при расторжении договора ни о чем не предупредили. Чуть позже мне начинают приходить смс о долге и о том что будут принудительно взыскивать . Я написала претензию , на неё ответа так и не получила никакого, зато смс о долге приходят каждый день. Подскажите что сделать ? Также на почту пишут что долг образовался «в ходе действия договора» , переписка вся есть с ними , как и документы (договор, копия претензии и Расторжения договора). Там никак не могло образоваться долга.
, вопрос №2743666, Анастасия Лукьянова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как я поняла, отправят на ремонт его
Здравствуйте, хотелось бы совета от человека, который в этом разбирается. Телефон на гарантии ещё, прошло 11 месяцев. Не включается. Сдали в МТС, написали претензию на ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. Отправили на проверку качества, по результатам выявлено что дефект не существенный. Я думаю, что проблема в программном обеспечении. А это разве не существенный дефект?! Как я поняла, отправят на ремонт его. Но я не давала согласие, я хочу вернуть деньги. Обращаться в суд? Или как быть в такой ситуации. Посоветуй пожалуйста.. Как лучше поступить.
, вопрос №2741813, Мария, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Вопрос могу ли я выбрать сам получить деньги или телефон?
Купил айфон Х в салоне связи мтс менеджеры уговорили взять доп.защиту(полис Альфастрахование) на 24 месяца.Спустя 18 месяцев на телефоне отказывает функция Face ID ( распознание лица) обратился в страховую.В городе Томск есть официальный представитель от Альфастрахование по диагностике и Ремонту техники.Приняли телефон через 2 недели позвонили и сказали что сломан Face ID его сделать невозможно Альфастрахование предлагает поменять телефон на новый ( представители Apple меняют такие телефона якобы заводской брак) но мне нужно заплатить франшизу 10% от стоимости телефона.В договоре прописано что в случае если телефон не возможно отремонтировать Альфастрахование решают сами поменять телефон на новый либо выплатить денежные средства. Вопрос могу ли я выбрать сам получить деньги или телефон?
, вопрос №2741457, Егор, г. Томск
Гражданское право
Уволили с работы в период самоизоляции
Меня уволили с работы. Документы пришли домой и в заключении написано, что основанием является мое личное заявление. Дело в том, что я его не писал. Позвонил в компанию МТС, где я работал и они сослались на ошибку, предлагают восстановить в должности. Сейчас в мире сложная ситуация с коронавирусом, а правительство России приняло защитные меры против граждан, которых увольняют в период самоизоляции. На что я могу рассчитывать, если подам заявление в суд?
, вопрос №2740414, Александр Сергеевич Смирнов, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Куда обращаться, если стал жертвой мошенников?
Здравствуйте. Стал жертвой мошенников. 9.04.20 поступил звонок с московского номера. Заонивший представился сотрудником мтс банка из отдела службы безопасности. Номер совпадал с номером банка на официальном сайте. Сказал, что к моим счетам есть доступ у некого гражданина из омска и для того, чтобы уберечь свои денежные средства, необходимо снять деньги с карт и отправить на банковскую ячейку, которую он мне продиктовал. Обращался ко мне по фио, знал номера моих карт и их баланс. Для подтверждения приходили смс от мтс банка с кодами для регистрации в мтс банке, на мой номер. По его инмтрукции перевёл денежную сумму в размере 227000р. Через тинькоф банкомат на оглашеные им реквизиты. Помогите!!!
, вопрос №2739521, Мухортов Роман Александрович, г. Екатеринбург
Жилищное право
Провайдеры игнорируют требования заключения Договоров пользования ОДИ МКД
Я, как председатель Совета МКД (ПСМКД) и уполномоченный ОСС (имеется Доверенность) представитель собственников, обращался к провайдерам, оборудование которых расположено на ОДИ нашего МКД (Билайн, Good Line, Цифрал, МТС, Ростелеком) с предложением заключить Договора пользования ОДИ. Оператор записывает необходимые данные, говорит, что передаст в всё в соответствующий отдел и они свяжутся со мной. Только всё на этом заканчивается или в лучшем случае - звонок из отдела и, после ознакомления с требованием, полное игнорирование. Электронную почту нужного отдела (Аренды или аналогичный) операторов связи невозможно найти, а при обращении на имеющуюся электронную почту отвечают, что вопрос не по адресу, обращайтесь в другой отдел. А где взять адрес отдела - ищите сами. Что делать в таких случаях, как мой? С Уважением ПСМКД Румянцев Д.А.
, вопрос №2738027, Дмитрий, г. Кемерово
Взыскание задолженности
Обязан ли я оплатить пени по кредиту в таком случае?
Здравствуйте, мною был оплачен просроченный кредит в мтс банке, по которому было подано заявление в суд. Позвонил в отдел по работе с задолженностью, специалист отдела озвучила сумму задолженности к оплате с учетом госпошлины указанной в заявление, само заявление я лично в руки не получал и не видел. Оплатил названную сумму, но оказалось что есть еще пени по кредиту. Обязан ли я оплатить эти пени, если они не указаны в заявление и сотрудник не озвучивала данную сумму к оплате?
, вопрос №2737174, Николай, г. Якутск
Договорное право
Как подать исковое заявление и расторгнуть договор с МТС?
Компания «МТС» препятствует расторжению договора предоставления услуг телевидения. С МТС был заключен договор предоставления услуг телевидения, включающий услуги: телевидение, аренда приставки). 3 марта 2020 г. я обратилась в компанию – пришла в один из офисов компании, чтобы расторгнуть договор, так как услугой на тот момент не пользовалась. Мне сказали идти в другой офис компании, заполнив заявление на расторжение договора. Так как мною была утеряна приставка и имелся неоплаченный за месяц платеж по тарифу, то я оплатила сумму, сообщенную мне работником салона связи (1650 руб. за приставку и 400 руб. за услуги – всего 2050 руб.) – через терминал, потому что работники в салоне не принимают платежи. Заявление на расторжение в офисе приняли. Копию дали на руки. 20 марта 2020 г от МТС пришло смс «Мы не можем приступить к расторжению договора, пока на лицевом счете недостаточно средств для выкупа арендованного оборудования». В разговоре с оператором по горячей линии компании я узнала, что было недоплачено 7 руб. Теперь мне пришла смс «оплатить 416 руб. 44 коп., после чего в течение 24 часов мы снова рассмотрим ваше обращение». По моему мнению, имеет место препятствие расторжению договора, так как я оплатила сумму, сказанную работником салона. За это время было множество посещений, разговоров по горячей линии компании. Они каждый раз создают новые условия и препятствия, мешающие расторгнуть договор. Сомневаюсь, что получив еще 416,44 руб. за услуги, которыми я давно не пользуюсь, МТС позволит расторгнуть договор. Какие юридически верные действия мне следует совершить? Обязана ли я оплачивать еще один платеж? Какие документы требовать? Имею ли я право подать исковое заявление в суд в связи с созданием препятствий в расторжении договора?
, вопрос №2736315, Татьяна, г. Комсомольск-на-Амуре
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.04.2020