Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обязана ли я выкупать заказанный товар, если сомневаюсь в подлинности продукции?
Мне поступил звонок, в котором предложили получить товар со скидкой в счёт накопленных баллов на симке МТС. Посылка пришла, но на почте предупредили, что много мошенников и посоветовали посмотреть отзывы на отправителя в интернете. Отправителем оказался частный предприниматель из Новосибирска, который не имеет никакого отношения к МТС и к парфюмерии ( в посылке прислали духи). Поэтому у меня возникли сомнения и я не стала забирать посылку.( Посылку я не вскрывала). На почте сказали, что отправят обратно по истечении срока хранения. Мне всё время названивают и присылают смс, что в судебном порядке меня заставят заплатить расходы. Они правомерны так поступать?
, вопрос №2457570, Елена, г. Казань
Защита прав потребителей
Как в данном случае мне можно вернуть свои деньги за товар?
Добрый день. Я оплатил товар в МТС чек не выдался и система зависла, я прождал 1 час 30 минут и не мог больше ждать. Я потребовал деньги назад мне сказали их не вернуть. Они сказали могут записать номер телефона и на него отправить код iTunes когда система отвиснет. Так и ни чего не пришло. Я сегодня к ним пришёл они сказали чек обрабатывается. Что делать?
, вопрос №2457400, Максим, г. Красноярск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Взыскание задолженности
Как избавиться от постоянных звонков от МТС?
купил сим-карту теле2 и сразу после этого на мой новый номер начали приходить звонки и смс-сообщения о задолженности. пишут и звонят уже 2 недели. абонентом мтс не являюсь. позвонил на номер горячей линии, описал ситуацию оператору. на что получил ответ: ничем не можем помочь. жалуйтесь куда хотите. куда жаловаться на компанию мтс? какая структуа контролирует мобильных операторов?
, вопрос №2455693, юрий, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как подать в суд, если нарушены права потребителя?
Здравствуйте. Купили в салоне МТС планшет в рассрочку на год и с такой же гарантией. Через полгода планшет сломался, мы отнесли его в тот же салон МТС, где и покупали. Нам сказали, что нужно сдать его, но их специалисты этим занимаются долго поэтому лучше сдать планшет в сервисный центр, с которым данная организация (МТС) сотрудничает и уже их специалисты посмотрят, разберутся и т.д. И срок у них поменьше. Мы так и сделали, сдали в ремонт по гарантии наш планшет. Через практически 1,5 месяца нам позвонили и сказали, что планшет не ремонтопригодный и нужно составить акт. Составили акт в этом сервисном центре и пошли с этим актом в салон МТС. А теперь самое интересное. При покупке серийный номер изделия списали с коробки, а в сервисном центре серийный номер списали с изделия. И теперь нам отказывают в приёме акта, в возврате денег или обмену на другое изделие. Как быть в такой ситуации, можно ли обратиться в суд?Т.к. свою ошибку никто признавать не хочет.
, вопрос №2455459, Любовь, г. Казань
Гражданское право
Возможно ли будет взыскать затраты на адвоката, если воспользоваться его услугами?
Здравствуйте.ситуация такова.на моё имя была оформлена кредитная карта в 5000руб.у МТС банка в какой то торговой точке самарской области.сама я проживаю в сочи.и никогда там не была.узнала об этом через год, когда стали приходить письма от коллекторов из разных организаций.написала заявление в полицию,его направили по месту взятия кредита,в письменном виде ответили,что нет состава преступления,узнать ничего не могут,т.к. точки той уже нет,запрос в СБ банка в их городе остался без ответа.в телефонном режиме ответили,что это не единичный случай,та точка закрылась и всё.отправлчла запрос в банк,о том, что кредит не брала,чтоб проверили в СБ на предмет нарушения составления договора,т.к в беседе с сотрудником банка ,уточняла где он был оформлен, специалист сказал,что нарушение на лицо, отсутствует фотография.на заявление банк ответил,что нарушений не выявил! Сейчас пришло письмо из суда уже с постановлением,хотя повесток никаких не было.что делать и как уже закрыть этот вопрос? Возможно ли будет взыскать с них затраты на адвоката,если воспользоваться его услугами?
, вопрос №2455025, Kate, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Есть ли смысл подавать апелляцию относительно иска?
Здравствуйте, сегодня был суд по защите прав потребителей к мтс, сумма иска: телефон-11990, неустойка на момент вынесения набралась 21000, сумма морального вреда 20000, затраты на диагностику 1000 и должен быть штраф 50%. Решение суда- иск удовлетворить частично, взыскать 11990 за телефон, пении 3000, диагностика 1000 и штраф 4000. Цифры удивили, ходотайств о снижении небыло, сумма штрафа тоже не понятная. Есть ли смысл подавать апеляцию?
, вопрос №2454852, Сергей, дп. Загорянский
Исполнительное производство
Как действовать при обнаружении долга у приставов?
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация : Проверяю себя в ФССП и вижу дело по кредитным платежам на сумму 23500. Живу я не по прописке , соответственно никаких уведомлений либо писем не видел, захотел разобраться. Пришел на адрес где прописан и нашёл письмо в котором говорится чтобы я оплатил данную сумму организации ПАО МТС , якобы в 2013 году я брал кредит или что то в этом роде. Точно знаю что ничего я у них не брал,единственное пользовался их сим-картой с тарифом с ежемесячной абонентской платой в районе 300-350 рублей в месяц. В один момент с меня написали плату ,тем самым "загнали" симку в минус и я перестал ей пользоваться. С 2013 года никаких писем ,никаких либо извещений по поводу этой задолженности не приходило, а тут на тебе ,заплатите. Так еще и у приставов дело. Подскажите пожалуйста как мне быть и что делать. Заранее благодарю Вас за ответ.
, вопрос №2453410, Эдуард, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как юридически правильно составить претензию, если не знал о возможности перерасхода по карте?
В МТС банке сказали,что должен 23тр из-за того,что на зарплатной карте у меня перерасход денежных средств,т.е. снимая зарплату я не осознано тратил кредитные средства,предоставленные без моего ведома,без оповещения и без моего согласия. Проработал несколько лет в организации,ни копейки лишней не видел,если денег нет,то их нет. А тут с марта 2019 оказалось,что могу тратить лишнее,за это должен,еще и проценты с верху. Как такое может быть и каким образом мне решить эту проблему,на горячей линии банка сказали,что пишите притензию банку. Как юридически правильно ее составить??
, вопрос №2453049, Максим, г. Краснодар
Взыскание задолженности
Кто будет платить просрочку в данном случае?
02.07.2019банк МТС ошибочно списались деньги дважды,с этой карты я плачу кредит в альфа банк, возврата денежных средств добиться не могу,уженакопилось проценты,как добиться возврата денег?я нахожусь в отпуске средств оплаты кредита нет,кто будет платить просрочку?мне звонят каждый день,кредитная история испорчена.
, вопрос №2452647, ОльгаМинина, г. Москва
Защита прав потребителей
На что рассчитывать после подачи претензии, если мне продали китайскую копию телефона?
1июля 2019г купила телефон в салоне МТС г Хабаровска. 22 июля 2019г на телефон пришло обновление по wi fi,я обновление сделала следуя подчказкам после чего телефон сдох. Телефон по гарантии сдали обратно в салон,будучи в салоне я попрасила показать мне телефон этой же модели ,и сразу же выяснилось что телефон который продали мне был китайский т.е не прошёл РосТест.Я написала претензию в которой указала что телефон явно копия,и попросила поменять мне телефон на оригинал или вернуть деньги.На я могу рассчитывать?. Цена телефона 14990р
, вопрос №2450074, Татьяна Бородина, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как вернуть неправомерно списанные средства оператором МТС?
Доброго времени суток! 15 июля 2019 года не пользуюсь услугами связи и интернет с моего номера списано более 760 рублей за один день!!! При включении сотовой связи на мобильном телефоне оператора МТС, оплата за интернет раньше для моего тарифа (Супер ноль09 ) составляла всегда 20 рублей в сутки, была включена сотовая связь, но не пересылок ни интернетом на телефоне не пользовались. Платные подписки отсутствуют. Согласие на предоставление кредита не давала, тем не менее 600 рублей списаны в качестве предоставленного лимита от МТС!!! Судя по детализации, средства списывались с одним и тем же интервалом и одним и тем же объёмом данных за услугу HSDPA (3G) , за 1 час 20 минут - списано 765 руб. На мое обращение в МТС через личный кабинет (претензию №1-656584464021) по смс пришёл ответ о правомерности списания средств в указанный день. При каких условиях возможно вернуть данные средства не правомерно списанные с моего счёта. С уважением, Анжелика.
, вопрос №2449453, Анжелика, г. Краснодар
Кредитование
Приходят странные СМС из банков об отказе в кредитах, хотя я не подавал заявку
здравствуйте! мне приходят на телефон смс из банков МТС банк и Тинькофф об отказе в получении кредита, хотя я не подавал заявку на кредит. Стоит ли мне волноваться? С уважением Игорь.
, вопрос №2442904, Игорь, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Купили телефон с дефектом, но нам отказали в замене и возврате денег
Здравствуйте мы купили телефон в МТС с дефектом на следующий день пошли поменять они не поменяли телефон и деньги не хотят вернуть нам пришлось отправить телефон на техобслуживание как нам быть ?как вернуть деньги или поменять телефон они еще должны были дать телефон аналоговый временно пользования (они нам дали старый кнопочный телефон
, вопрос №2442748, Лариса, г. Уфа
Защита прав потребителей
Смогу ли я потребовать выплаты компенсации?
Здравствуйте, компания МТС на прошлой неделе составили для меня компенсацию первый раз в размере 8 рублей, второй раз в размере 150 рублей, обещали, что в течении 48 часов компенсация будет перечислена, прошло несколько дней и до сих пор на моем счёту не прибавилось средств, по истечению примерно 40 часов я обратилась в контактный центр с вопросом о компенсации, мне сказали ожидать средства в течении дня, но ни по истечению 48 часов ни позже средства не были зачислены. Могу ли я требовать возмещение морального вреда или неустойку или что-то подобное от компании? Также с моего счёта ежесуточно списывается 4 рубля за пользование услугой «В Сети» но действие данной услуги не отражается в остатке трафика на моем смартфоне в личном кабинете МТС, данная услуга предполагает, что интернет, использованный в соц сетях не будет тратить остаток трафика, то есть приложения Вконтакте, Инстаграм и др безлимитны, не тратят трафик моего тарифа, но расход на смартфоне показывает, что программа Вконтакте расходовала 19,9 ГБ трафика, что неправильно , так как это приложение входит в список безлимитных при данной функции. Деньги списываются-трафик тратится. Что можно предпринять и на что рассчитывать от компании?
, вопрос №2438573, Дарья Седова, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я вернуть деньги с неактивированной сим-карты?
Мной было написано заявление в билайне о смене оператора с мтс на билайн с оставление моего номера. Мне выдали сим карту с временным номером. За сим карту я оплатил 250 руб. И эта сумма была перечислена на на счёт сим карты. В мтс мне предложили более выгодный тариф чем в билайне и я анулировал заявление. Могу ли я вернуть деньги которые лежат на счету неактивированную билайновской сим карты?
, вопрос №2437150, михаил, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.08.2019