Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Роспотребнадзор
Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»
Мастер приехал 18 ноября, что то делал, сказал что по его мнению это мозги, сказал, что передаст в сервис, уехал
Нужна претензия производителю или сервисному центру и в Роспотребнадзор в связи с поломкой холодильника.
Обратилась в сервисный центр, так как перестал работать ледогенератор. Мастер приехал 18 ноября, что то делал, сказал что по его мнению это мозги, сказал, что передаст в сервис, уехал. В следующий раз мастер приехал 23 ноября, нажимал какие то кнопки, но проблему это не решило. Когда он сообщил это в сервис, сервис сказал поменять клапан, так как мы живем в частном доме и по их мнению у нас плохая вода, но это не так! У нас стоит система очистки воды. В сервисе заказали клапан.
Клапан пришёл 15 декабря, 16 декабря приехал мастер менять, но когда поменял и посмотрел на клапан снятый с холодильника он был чистый. Мастер сказал, что по его мнению проблему это не решит. Сказал подождать до вечера и проверить ледогенератор, я проверила - не работает, в морозильной камере замерзшая вода.
17 декабря я позвонила в сервис и сказала, что проблема не решена, мне перезвонили и сказали, что проблема с нашей стороны, так как маленькое давление, мы проверили давление, с ним все в норме. Сказали что могут забрать холодильник в сервис и протестировать его в НОРМАЛЬНЫХ условиях! А у меня какие условия?! Сказали раскрутить холодильник и подготовить к отгрузке, я отказалась, так как не знаю как это делается, 21 декабря приехал мастер и открутил холодильник. 23.12 должны забрать холодильник
Сегодня холодильник забрали в сервисный центр, а 45 дней на ремонт истекает через неделю, а они говорят что ждите только после новогодних праздников ответа, а так же отказываются предоставлять аналогичный товар на время ремонта и диагностики, в связи с этим прошу я буду писать претензия вам, в сервис и Роспотребнадзор с просьбой заменить холодильник на новый.
Как составить письмо в Роспотребнадзор, прокуратуру, полицию, и др контролирующие органы?
Здравствуйте
Санкт Петербург. В парадной дома незаконно установили домофон, без согласия собственников жилья, ключи не выдают, предлагают заключить договор, после чего они подключат внутриквартирные трубки и ключи. Как законно демонтировать новую панель, для установки нашей старой, рабочей панели. Как составить письмо в Роспотребнадзор, прокуратуру, полицию, и др контролирующие органы?
Кухонный гарнитур так и не собран, материалы не завезли и вымогают с меня деньги
Здравствуйте! В Августе 2021 года обратился в фирму по производству мебели "Своя Линия" .Заключил с ними договор 9.09.21. Сроки по изготовлению кухонного гарнитура были установлены 1 месяц. При заключении договора была внесена оплата 50% (160.000 тысяч рублей). Кухонный гарнитур по сей день не установлен полностью , материалы завезены частично. Материалы оказались некачественными , с потертостями и абсолютно другого производителя (не того производителя ,которого мы оговаривали при заключении договора).Изначально в переписке с менеджером данной мебельной компании было оговорено, что оставшиеся 50% (160000 тыс. рублей) нужно оплатить после установки. Сейчас данная фирма требует с меня неустойку . Кухонный гарнитур так и не собран , материалы не завезли и вымогают с меня деньги. Заявление в полицию и в суд я уже отправил. Сейчас мне нужно ,чтобы вы просмотрели договор и правильность его составления. Также мне требуется помощь в составлении жалобы в Роспотребнадзор.
Например в роспотребнадзор или СК?
Проверка текста на возможные нарушения
Имеется текст: переписка с риелтором на Циан (в приложении)
Предыстория - при взаимодействии с риелтором возникло недопонимание и был оставлен отзыв о риелторе.
В ответ он тоже написал отзыв, но не обоснованный и возможно содержащий оскорбления.
Задача:
- проверить текст на возможные нарушения закона (клевета может быть еще что).
- есть ли основания для обращения в какие-нибудь инстанции. Например в роспотребнадзор или СК?
- если да, то просьба написать процедуру наших действий
Мегафон оформил на мое имя левую"сим-карту
Купил сим-карту в салоне "Мегафон" , через месяца три от компании "Мегафон" приходят уведомления,что у меня образовался долг по номеру телефона"Мегафон" ,но я данную сим -карту с данным номером не покупал . Написал жалобу в Роскомнадзор,но они переноправили в Роспотребнадзор. Написал претензию в компанию"Мегафон". Подскажите пожалуйста,как мне быть в данной ситуации?
В какой суд обратиться с жалобой на это СНТ и на какую норму сослаться?
Год назад продала земельный участок, никаких задолженностей по нему не было, своевременно вносила членские взносы в ТСН, есть все справки. Но уже больше года мне присылает квитанции о задолженности по членским взносам другое СНТ (со схожим названием), действующее на территории, где был мой ЗУ. Никакого договора с данным СНТ я не заключала, они считают, что я обязана платить им членские взносы. Обращалась в прокуратуру, Роспотребнадзор, мою проблему так и не решили, мне продолжают присылать квитанции о задолженности. В какой суд обратиться с жалобой на это СНТ и на какую норму сослаться?
Как вести диалог, как привязать Роспотребнадзор, возможно ли это в моей ситуации?
Я приобрела в рассрочку интернет услугу(обучение новой профессии) которой в последствии не смогла воспользоваться из за проблем с компьютером и в в течение практически 3 месяцев плачу ни за что, но пугает то что я все равно не могу воспользоваться данной услугой и перспектива заплатить такую большую сумму раздражает. Я пожалела о покупке практически сразу в силу своих обстоятельств с компьютером. Погуглила и увидела что если никто не объяснил как отказаться от покупки ее можно отменить в течение 3 месяцев. 3 месяца будут 16 декабря. Как вести диалог, как привязать Роспотребнадзор, возможно ли это в моей ситуации?
Я через 7 дней обратно вернула некачественную куртку продавцу, она говорит что срок рассмотрения возврата 14 дней
Я через 7 дней обратно вернула некачественную куртку продавцу, она говорит что срок рассмотрения возврата 14 дней. Так ли это? При этом они не дали ни одного подтверждающего документа о возврате, если я обращусь в Роспотребнадзор они это учтут в мою пользу?
Как я могу вернуть свои средства?
Здравствуйте уважаемые юристы !
Организатор отказывается возвращать деньги за перенесённое мероприятие в связи с ковидом ссылаясь на Роспотребнадзор .
Как я могу вернуть свои средства ?
Что я могу поиметь с магазина за такую халатную работу?
Добрый день! Купили пирожное в магазине, дома обнаружили что там живая, живая!! муха ползает по пирожному. Мне не новое пирожное не нужно, ни деньги за него! Что я могу поиметь с магазина за такую халатную работу? Крупная сеть. Написать в Роспотребнадзор? Есть фото и видео подтверждающие наличие живой мухи в пирожном
В 2016 году я купил земельный участок ИЖС, который в силу разных причин ещё не использовал
Здравствуйте!
В 2016 году я купил земельный участок ИЖС, который в силу разных причин ещё не использовал. Планирую это сделать. Но недавно над участком летал государственный беспилотник и я боюсь, что у меня могут изъять участок, так как я не начал строительство. Претензий мне пока не поступало, но, вероятно, это произойдёт в скором времени. Могу ли я как то безопасно для себя защитить свой участок от изъятия, например, срочно продав его родственнику или ещё каким либо способом? Строиться сейчас погода не позволяет.
Роспотребнадзор или отдел по защите прав потребителей как мне могут и обязаны помочь?
Здравствуйте! У меня после 2-х лет эксплуатации(гарантия 1 год) , при заявленном сроке службы 7 лет пошли трещины пластика на боковых внутренних стенках холодильника LG. По горячей линии LG мне предложили авторизированную сервисную организацию. Мастер приехал, сделал фотографии и сказал, что мы будем отправлять производителю и он будете принимать решение. Такое у LG он первый раз встречает и говорит однозначно это заводской брак пластика. Ремонту холодильник не подлежит. Вскоре мне приходит смс, и я получаю акт выполненных работ, где прописано, что дефект связан с нарушением условий эксплуатаций, а именно мытьём техники спиртосодержащими веществами. Как мне заявили в сервисном центре, такое заключение сделал производитель на основании фотографий. В акте выполненных работ(см.вложение) нигде не прописано, что данное заключение сделал производитель Я холодильник вообще еще ни разу не мыл, т.к. очень редко им пользуюсь. И как производитель может такое сделать на основании фотографий сервисного центра. Получается, что независимо от того, что скажет мастер сервисного центра, решение дистанционно принимает производитель. Могу ли я по заключению независимой экспертизы потребовать деньги или обмен товара у магазина или магазин принимает претензию только на период гарантии? Как мне поступить и вернуть деньги за холодильник, который явно заводского брака. Роспотребнадзор или отдел по защите прав потребителей как мне могут и обязаны помочь? Холодильник стоит 56000 рублей и для меня это существенные деньги.
Сейчас пришлю письмо моей маме что меня вызывают в суд что я не поставила Covid тест
Здравствуйте, скажите пожалуйста что делать.
я живу за границей. весной была в России. на Роспотребнадзор ставила тест на Covid. сейчас пришлю письмо моей маме что меня вызывают в суд что я не поставила Covid тест. что делать. смогу ли я свободно приехать и уехать.
Мария.
Если я сейчас подам уведомление, будет ли штраф?
Добрый день! Открыли пищевое производство, дата открытия в налоговой 27 мая 2021 года. В связи с тем, что после этого долго не работали, забыла подать уведомление о начале деятельности в Роспотребнадзор. По факту стали работать 6 сентября. Знаю, что срок давности нарушения 3 месяца. Если я сейчас подам уведомление, будет ли штраф? И подавать тогда датой открытия, датой начала работы, или по факту, как отправила уведомление?
Заранее благодарна за ответы!
Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб
Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб
Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб. на приобретение двух пар наушников Samsung Galaxy Buds Pro, не заметила я что "доставка то из-за рубежа!" и через курьера. Срок доставки неоднократно смещался и вот наконец-то он привез, но! почему-то одну пару! и совсем не то, что было заявлено в характеристиках, это была дешевая подделка, цена которой менее 2т. р. И тут началось: Озон занял позицию третьей стороны, мол пишите продавцу, а мы - это посредники. Продавцу то я сразу написала, но вот только он не ответил и более того его страница и его товара на сайте уже не существовала. Написала Претензию в ОЗОН на электронный адрес, что как же так - деньги то я оплатила в ООО "Интернет решения", да и кассовый чек имеется, они ее проигнорировали.
Затем началась череда смены статусов : оформила в приложении возврат полученной пары наушников, наконец вместо 72ч на пятый день Продавец даже его одобрил (предлагал два раза компенсацию в 1т.р. за пару наушников) - да не тут то было! При оформлении возврата на почте (стоимость кстати озвучили - более 1тр.) отправить отказались т. к. кроме адреса должно быть и ФИО получателя, а в службе поддержки Озон настаивают, что не нужно ФИО. Потом написала с электронной почты - все-таки написали название компании - как в кассовом чеке. Писала с электронной почты вопрос - когда пришлете деньги за недопоставленные наушники - отвечают - мы не знаем - все зависит от продавца. Сейчас не знаю, что делать, отправлять эти наушники в Китай и ждать пока они их получат и будут ли получать? На лицо завуалированное мошенничество: деньги получили, прислали не все, да еще и подделка и жаловаться не можешь, т.к. Озон делает видимость работы-меняет статусы за продавца. Отправила с госуслуг в электр виде жалобу в Роспотребнадзор, но на почту не пришел даже номер входящего. Заранее спасибо!
Ищете ответ? Спросить юриста проще