Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Роспотребнадзор

Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»

Фильтры
Защита прав потребителей
Мастер приехал 18 ноября, что то делал, сказал что по его мнению это мозги, сказал, что передаст в сервис, уехал
Нужна претензия производителю или сервисному центру и в Роспотребнадзор в связи с поломкой холодильника. Обратилась в сервисный центр, так как перестал работать ледогенератор. Мастер приехал 18 ноября, что то делал, сказал что по его мнению это мозги, сказал, что передаст в сервис, уехал. В следующий раз мастер приехал 23 ноября, нажимал какие то кнопки, но проблему это не решило. Когда он сообщил это в сервис, сервис сказал поменять клапан, так как мы живем в частном доме и по их мнению у нас плохая вода, но это не так! У нас стоит система очистки воды. В сервисе заказали клапан. Клапан пришёл 15 декабря, 16 декабря приехал мастер менять, но когда поменял и посмотрел на клапан снятый с холодильника он был чистый. Мастер сказал, что по его мнению проблему это не решит. Сказал подождать до вечера и проверить ледогенератор, я проверила - не работает, в морозильной камере замерзшая вода. 17 декабря я позвонила в сервис и сказала, что проблема не решена, мне перезвонили и сказали, что проблема с нашей стороны, так как маленькое давление, мы проверили давление, с ним все в норме. Сказали что могут забрать холодильник в сервис и протестировать его в НОРМАЛЬНЫХ условиях! А у меня какие условия?! Сказали раскрутить холодильник и подготовить к отгрузке, я отказалась, так как не знаю как это делается, 21 декабря приехал мастер и открутил холодильник. 23.12 должны забрать холодильник Сегодня холодильник забрали в сервисный центр, а 45 дней на ремонт истекает через неделю, а они говорят что ждите только после новогодних праздников ответа, а так же отказываются предоставлять аналогичный товар на время ремонта и диагностики, в связи с этим прошу я буду писать претензия вам, в сервис и Роспотребнадзор с просьбой заменить холодильник на новый.
, вопрос №3162908, Михаил, г. Королев
Жилищное право
Как составить письмо в Роспотребнадзор, прокуратуру, полицию, и др контролирующие органы?
Здравствуйте Санкт Петербург. В парадной дома незаконно установили домофон, без согласия собственников жилья, ключи не выдают, предлагают заключить договор, после чего они подключат внутриквартирные трубки и ключи. Как законно демонтировать новую панель, для установки нашей старой, рабочей панели. Как составить письмо в Роспотребнадзор, прокуратуру, полицию, и др контролирующие органы?
, вопрос №3159218, Станислав, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кухонный гарнитур так и не собран, материалы не завезли и вымогают с меня деньги
Здравствуйте! В Августе 2021 года обратился в фирму по производству мебели "Своя Линия" .Заключил с ними договор 9.09.21. Сроки по изготовлению кухонного гарнитура были установлены 1 месяц. При заключении договора была внесена оплата 50% (160.000 тысяч рублей). Кухонный гарнитур по сей день не установлен полностью , материалы завезены частично. Материалы оказались некачественными , с потертостями и абсолютно другого производителя (не того производителя ,которого мы оговаривали при заключении договора).Изначально в переписке с менеджером данной мебельной компании было оговорено, что оставшиеся 50% (160000 тыс. рублей) нужно оплатить после установки. Сейчас данная фирма требует с меня неустойку . Кухонный гарнитур так и не собран , материалы не завезли и вымогают с меня деньги. Заявление в полицию и в суд я уже отправил. Сейчас мне нужно ,чтобы вы просмотрели договор и правильность его составления. Также мне требуется помощь в составлении жалобы в Роспотребнадзор.
, вопрос №3158393, Сергей, г. Барнаул
289 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Например в роспотребнадзор или СК?
Проверка текста на возможные нарушения Имеется текст: переписка с риелтором на Циан (в приложении) Предыстория - при взаимодействии с риелтором возникло недопонимание и был оставлен отзыв о риелторе. В ответ он тоже написал отзыв, но не обоснованный и возможно содержащий оскорбления. Задача: - проверить текст на возможные нарушения закона (клевета может быть еще что). - есть ли основания для обращения в какие-нибудь инстанции. Например в роспотребнадзор или СК? - если да, то просьба написать процедуру наших действий
, вопрос №3157899, Александр, г. Москва
Все
Мегафон оформил на мое имя левую"сим-карту
Купил сим-карту в салоне "Мегафон" , через месяца три от компании "Мегафон" приходят уведомления,что у меня образовался долг по номеру телефона"Мегафон" ,но я данную сим -карту с данным номером не покупал . Написал жалобу в Роскомнадзор,но они переноправили в Роспотребнадзор. Написал претензию в компанию"Мегафон". Подскажите пожалуйста,как мне быть в данной ситуации?
, вопрос №3157475, Саша Галкин, г. Нижний Новгород
Земельное право
В какой суд обратиться с жалобой на это СНТ и на какую норму сослаться?
Год назад продала земельный участок, никаких задолженностей по нему не было, своевременно вносила членские взносы в ТСН, есть все справки. Но уже больше года мне присылает квитанции о задолженности по членским взносам другое СНТ (со схожим названием), действующее на территории, где был мой ЗУ. Никакого договора с данным СНТ я не заключала, они считают, что я обязана платить им членские взносы. Обращалась в прокуратуру, Роспотребнадзор, мою проблему так и не решили, мне продолжают присылать квитанции о задолженности. В какой суд обратиться с жалобой на это СНТ и на какую норму сослаться?
, вопрос №3157356, Анна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как вести диалог, как привязать Роспотребнадзор, возможно ли это в моей ситуации?
Я приобрела в рассрочку интернет услугу(обучение новой профессии) которой в последствии не смогла воспользоваться из за проблем с компьютером и в в течение практически 3 месяцев плачу ни за что, но пугает то что я все равно не могу воспользоваться данной услугой и перспектива заплатить такую большую сумму раздражает. Я пожалела о покупке практически сразу в силу своих обстоятельств с компьютером. Погуглила и увидела что если никто не объяснил как отказаться от покупки ее можно отменить в течение 3 месяцев. 3 месяца будут 16 декабря. Как вести диалог, как привязать Роспотребнадзор, возможно ли это в моей ситуации?
, вопрос №3157271, Диана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я через 7 дней обратно вернула некачественную куртку продавцу, она говорит что срок рассмотрения возврата 14 дней
Я через 7 дней обратно вернула некачественную куртку продавцу, она говорит что срок рассмотрения возврата 14 дней. Так ли это? При этом они не дали ни одного подтверждающего документа о возврате, если я обращусь в Роспотребнадзор они это учтут в мою пользу?
, вопрос №3156866, Разиля, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть свои средства?
Здравствуйте уважаемые юристы ! Организатор отказывается возвращать деньги за перенесённое мероприятие в связи с ковидом ссылаясь на Роспотребнадзор . Как я могу вернуть свои средства ?
, вопрос №3154239, Нелли Морозова, г. Тула
Защита прав потребителей
Что я могу поиметь с магазина за такую халатную работу?
Добрый день! Купили пирожное в магазине, дома обнаружили что там живая, живая!! муха ползает по пирожному. Мне не новое пирожное не нужно, ни деньги за него! Что я могу поиметь с магазина за такую халатную работу? Крупная сеть. Написать в Роспотребнадзор? Есть фото и видео подтверждающие наличие живой мухи в пирожном
, вопрос №3154046, Ксения, г. Москва
Земельное право
В 2016 году я купил земельный участок ИЖС, который в силу разных причин ещё не использовал
Здравствуйте! В 2016 году я купил земельный участок ИЖС, который в силу разных причин ещё не использовал. Планирую это сделать. Но недавно над участком летал государственный беспилотник и я боюсь, что у меня могут изъять участок, так как я не начал строительство. Претензий мне пока не поступало, но, вероятно, это произойдёт в скором времени. Могу ли я как то безопасно для себя защитить свой участок от изъятия, например, срочно продав его родственнику или ещё каким либо способом? Строиться сейчас погода не позволяет.
, вопрос №3097476, Александр, г. Ростов-на-Дону
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Роспотребнадзор или отдел по защите прав потребителей как мне могут и обязаны помочь?
Здравствуйте! У меня после 2-х лет эксплуатации(гарантия 1 год) , при заявленном сроке службы 7 лет пошли трещины пластика на боковых внутренних стенках холодильника LG. По горячей линии LG мне предложили авторизированную сервисную организацию. Мастер приехал, сделал фотографии и сказал, что мы будем отправлять производителю и он будете принимать решение. Такое у LG он первый раз встречает и говорит однозначно это заводской брак пластика. Ремонту холодильник не подлежит. Вскоре мне приходит смс, и я получаю акт выполненных работ, где прописано, что дефект связан с нарушением условий эксплуатаций, а именно мытьём техники спиртосодержащими веществами. Как мне заявили в сервисном центре, такое заключение сделал производитель на основании фотографий. В акте выполненных работ(см.вложение) нигде не прописано, что данное заключение сделал производитель Я холодильник вообще еще ни разу не мыл, т.к. очень редко им пользуюсь. И как производитель может такое сделать на основании фотографий сервисного центра. Получается, что независимо от того, что скажет мастер сервисного центра, решение дистанционно принимает производитель. Могу ли я по заключению независимой экспертизы потребовать деньги или обмен товара у магазина или магазин принимает претензию только на период гарантии? Как мне поступить и вернуть деньги за холодильник, который явно заводского брака. Роспотребнадзор или отдел по защите прав потребителей как мне могут и обязаны помочь? Холодильник стоит 56000 рублей и для меня это существенные деньги.
, вопрос №3151873, Олег Бедняков, г. Оренбург
Миграционное право
Сейчас пришлю письмо моей маме что меня вызывают в суд что я не поставила Covid тест
Здравствуйте, скажите пожалуйста что делать. я живу за границей. весной была в России. на Роспотребнадзор ставила тест на Covid. сейчас пришлю письмо моей маме что меня вызывают в суд что я не поставила Covid тест. что делать. смогу ли я свободно приехать и уехать. Мария.
, вопрос №3149603, Мария, г. Москва
689 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Если я сейчас подам уведомление, будет ли штраф?
Добрый день! Открыли пищевое производство, дата открытия в налоговой 27 мая 2021 года. В связи с тем, что после этого долго не работали, забыла подать уведомление о начале деятельности в Роспотребнадзор. По факту стали работать 6 сентября. Знаю, что срок давности нарушения 3 месяца. Если я сейчас подам уведомление, будет ли штраф? И подавать тогда датой открытия, датой начала работы, или по факту, как отправила уведомление? Заранее благодарна за ответы!
, вопрос №3148046, Кристина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб
Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб Добрый день, это крик души, подскажите, что можно сделать в моей ситуации: 29.09.2021 я оформила заказ №31960614-0063 в интернет магазине ОЗОН на сумму 9860руб. на приобретение двух пар наушников Samsung Galaxy Buds Pro, не заметила я что "доставка то из-за рубежа!" и через курьера. Срок доставки неоднократно смещался и вот наконец-то он привез, но! почему-то одну пару! и совсем не то, что было заявлено в характеристиках, это была дешевая подделка, цена которой менее 2т. р. И тут началось: Озон занял позицию третьей стороны, мол пишите продавцу, а мы - это посредники. Продавцу то я сразу написала, но вот только он не ответил и более того его страница и его товара на сайте уже не существовала. Написала Претензию в ОЗОН на электронный адрес, что как же так - деньги то я оплатила в ООО "Интернет решения", да и кассовый чек имеется, они ее проигнорировали. Затем началась череда смены статусов : оформила в приложении возврат полученной пары наушников, наконец вместо 72ч на пятый день Продавец даже его одобрил (предлагал два раза компенсацию в 1т.р. за пару наушников) - да не тут то было! При оформлении возврата на почте (стоимость кстати озвучили - более 1тр.) отправить отказались т. к. кроме адреса должно быть и ФИО получателя, а в службе поддержки Озон настаивают, что не нужно ФИО. Потом написала с электронной почты - все-таки написали название компании - как в кассовом чеке. Писала с электронной почты вопрос - когда пришлете деньги за недопоставленные наушники - отвечают - мы не знаем - все зависит от продавца. Сейчас не знаю, что делать, отправлять эти наушники в Китай и ждать пока они их получат и будут ли получать? На лицо завуалированное мошенничество: деньги получили, прислали не все, да еще и подделка и жаловаться не можешь, т.к. Озон делает видимость работы-меняет статусы за продавца. Отправила с госуслуг в электр виде жалобу в Роспотребнадзор, но на почту не пришел даже номер входящего. Заранее спасибо!
, вопрос №3147399, Ольга, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.12.2021