Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Роспотребнадзор

Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»

Фильтры
289 ₽
Вопрос решен
Административное право
Роспотребнадзор заставляет сотрудников прививаться, пугая штрафами на юр.лицо
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Мы коммерческая образовательная организация, адрес в городе Тюмень. Роспотребнадзор заставляет сотрудников прививаться, пугая штрафами на юр.лицо. Подскажите, какой внутренний документ о вакцинации подготовить, что бы в случае их проверки мы могли предоставить. Заставлять прививаться мы не хотим.
, вопрос №3131385, Катерина, г. Узловая
Защита прав потребителей
Можно ли с такой жалобой обратиться в Роспотребнадзор?
Купила толстовку в интернет-магазине по одной цене. Ее привезли в запечатанном конверте в постамат. Дома я увидела, что на этикетке совершенно другая цена (в два раза ниже). Считаю, что это неправомерно. Можно ли с такой жалобой обратиться в Роспотребнадзор?
, вопрос №3130883, Ксения, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как лучше поменять формулировку, чтобы к ней не могли придраться Роспотребнадзор и Суд
Приватный вопрос.
, вопрос №3129963, Максим Андронов, г. Пермь
389 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Обязательно ли уведомлять Роспотребнадзор если реализация будет через интернет?
Добрый день! Планируем выйти с чайной продукцией на маркетплейсы в статусе ИП. Это будут подарочные наборы и чай в индивидуальной упаковке. Компоненты для чая закупаются у поставщиков в России, на всю приобретаемую продукцию иметься сертификаты и декларации соответствия. Так же приобретаться упаковка на которую так же предоставляться сертификаты и декларации. Из выше указанного сырья (травы, ягоды сублимационной и обычной сушки) будет смешиваться чай и расфасовываться по пакетам 50-100-150гр. Вопросы: 1. Какие нужны документы для оформления этой деятельности? 2. Возможна ли расфасовка чая в домашних условиях электронным взвешивающим устройством ? 3. Обязательно ли уведомлять Роспотребнадзор если реализация будет через интернет? 4. Если мы рассматриваем контрактное производство, нужно ли мне оформлять сертификаты и декларации на себя или данную продукцию можно реализовывать по документам производителя. То есть я предоставляю дизайн упаковки и выбираю продукт и для меня его изготавливают и на этикетке будет написано, производитель это поставщик и фасовщик, изготовлено по моему заказу.
, вопрос №3129329, Олег, г. Москва
Медицинское право
Понимая, что суды РФ, достаточно часто к сожалению, к закону относятся как к вторичному фактору, выполняя
В Татарстане ввели QR код. Я не прививался, т.к. имею гипертонию 3 степени и 4 группу опасности. В марте перенес инсульт. Кроме того: Подагрический полиартрит, артрит, артроз, гонартроз, т.д. В общем, по мнению врачей, прививка представляет для меня смертельную угрозу. При этом у меня переболела covid жена. Выздоравливала дома. При этом находясь с ней в постоянном контакте, я не заболел. Несколько лет назад мне отказали в приемке крови из-за наличия в ней антител. Полагаю, что у меня именно антитела, препятствующие covid/ При обращении на сайт госуслуг и Роспотребнадзор в выдаче мне кода отказали. Конечно "Беда, коль сапоги начнет тачать - пирожник, а пироги печи - сапожник", и не эпидиомолог назначает ограничительные меры, а чиновник, но это реалии нашей страны. Я хочу подать в суд на незаконное ограничение моих прав согласно конституции и нанесение мне материального вреда и вреда здоровью, этим постановлением, так как мне отказано в посещении гипермаркетов для приобретения дешевых продуктов и бассейна, рекомендованного мне врачами, для профилактики гипертонических и подагрических кризов. Тем более, что карантин не объявлен, а юридически непонятные формулировки "сапожников и пирожников" в сфере эпидиомологии, согласно закона, юридической силы иметь не могут, т.к. не объявлено государством такой ситуации, когда права, гарантированные конституцией, ограничены особым государственным решением. Понимая, что суды РФ, достаточно часто к сожалению, к закону относятся как к вторичному фактору, выполняя подзаконные распоряжения чиновников, могу ли я, пройдя формальные суды нашей страны, рассчитывать на положительное решение ЕСПЧ, т.к. не представляю для окружающих эпидемиологической опасности, в связи с наличием у меня антител к вирусу?
, вопрос №3129240, Жданов Данил Мухтарович Жданов, г. Казань
Гражданство
Я гражданин России супруга гражданка Киргизии не давно по прилёту в Москву выяснилось что у супруги стоит запрет на въезд в РФ безсрочно
Я гражданин России супруга гражданка Киргизии не давно по прилёту в Москву выяснилось что у супруги стоит запрет на въезд в РФ безсрочно . Запрет наложил Роспотребнадзор . Есть официальный брак, ребенок. Скажите пожалуйста как и куда и в каком порядке возможно обжаловать это решение.?
, вопрос №3128455, Данила, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
И нужно ли уведомить Роспотребнадзор и разрешение СЭС?
Добрый день ! Хочу открыть небольшой цен, по производству пельменей и замороженных полуфабрикатов . Способ реализации - доставка на дом. Какие нужны разрешения ? И нужно ли уведомить Роспотребнадзор и разрешение СЭС?
, вопрос №3127836, Евгения, г. Москва
Лицензирование
Требуются ли ещё какие-то разрешения на открытие предприятия?
Здравствуйте, планирую как ИП открыть производство по изготовлению лакомств для собак. Достаточно ли отправить уведомление в Роспотребнадзор и МЧС об открытии предприятия или необходимо вначале получить от них разрешение ? Требуются ли ещё какие-то разрешения на открытие предприятия?
, вопрос №3126856, Ирина, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Все
Вернуть телевизор
уважаемые юристы, 20.10.2021 приобрели тв, привыкли модели озвучили продавцу, что тв берём для просмотра контента через браузер, приобрели, а браузер не прогружает страницы , вернули в магазин, написали претензию, через 8 дней нам позвонили с магазина и сообщили, что отказ по претензии, при этом в самом магазине не смогли погрузить ни одну страницу через браузер, к нам вышла начальник сервисного центра и популярно объяснила, что своего решения менять не собирается и вообще "подключите себе платный сервис и смотрите, что хотите"," смотрите через ютуб"," купите себе дорогой роутер" отправила нас "хоть в роспотребнадзор, хоть в суд", при этом в магазине , как она объяснила, не очень хороший Wi-Fi, стали подключать его через телефон в общем закончилось тем, что она нам сообщила, что пришлёт письмо с отказом по почте после завершения локдауна, телевизор пришлось забрать. Вот он стоит дома и не прогружает даже встроенные приложения( you tube, музыка и тд), при этом все остальные тв работают исправно от нашего Wi-Fi. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №3126501, Олеся, г. Нерюнгри
Защита прав потребителей
Мною был приобретен матрас 1, 6*1, 95, в процессе эксплуатации (прошло) 9 месяцев, матрас начал менять геометрию и
Мною был приобретен матрас 1,6*1,95, в процессе эксплуатации (прошло) 9 месяцев, матрас начал менять геометрию и разошелся в 1 месте по шву.Мною была 05.10 написана рекламация на имя ИП где был куплен матрас. По телефону человек из руководящего звена пообещал мне забрать матрас на фабрику для проведения экспертизы, но на эл.почту мне прислали письмо следующего содержания "Добрый день. Доводим до Вашего сведения, что завтра в Саранск прибудет машина от «Армос-Блок». Для отправки Вашего матраца на завод изготовитель с целью устранения недостатков, Вам необходимо его доставить на наш склад сегодня или завтра в первой половине дня. Телефон кладовщика: 89879970923. Ему предварительно нужно обязательно позвонить, чтобы он Вас там ждал. Если не получится дозвониться по этому телефону, то позвоните по номеру 89374039999. " на что я ответила, что у меня нет возможности доставки матраса размером 1,6*1,95 до их склада. Какие дальнейшие действия я должна предпринять, может написать претензию напрямую фабрике или нет смысла и нужно подавать жалобу в роспотребнадзор и общество по защите прав потребителя?
, вопрос №3125964, татьяна, г. Саранск
Административное право
На уровне идеи сейчас, если просрочки очень много, пока ждём полицию, на портативной колонке в магазине
Добрый день! Мы - журналисты. Готовимся сейчас к проекту, в рамках которого мы будем искать товары с истёкшим сроком годности или нарушенными условиями хранения, далее по необходимости через полицию (с описью найденных товаров на месте) будем подавать заявление в Роспотребнадзор. Возникло два вопроса в рамках подготовки. 1. Если в магазине не найдено таких товаров, мы, вместе с представителями магазина (администратор, директор), будем клеить наклейку на вход, говорящую о прохождении проверки. Вопрос в том, если мы через какое-то время вернёмся в этот же магазин и обнаружим просроченные товары - имеем ли мы право эту наклейку самостоятельно отклеить? 2. На уровне идеи сейчас, если просрочки очень много, пока ждём полицию, на портативной колонке в магазине включать голосовой трек-предупреждение для покупателей о том, что мы обнаружили в магазине много просроченных товаров - будет ли такое действие считаться каким-либо правонарушением? Если да, хотелось бы получить совет, как можно это видоизменить, дабы не нарушать ничего. Заранее благодарю за ответы (очень прошу указывать конкретные законодательные акты, на которые ответ опирается)!
, вопрос №3125407, Клиент, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Это отменяет обязатальства днс по гарантии?
27.09.2021 купил видеокарту. Заказ Е-39752222 от 2021-09-26 16:30:06, оплатил онлайн. Сегодня 29.10.2021 карта перестала выводить сигнал на монитор. Поехал в магазин днс в Ермолино сдать карту по гарантии. г. Ермолино (Московская обл.), опх "Ермолино", ул. Центральная, дом 40, стр. 1 Продавцы в принятии видеокарты отказали, ссылаясь на то, что в период пандемии они не могут принимать товар! Звонки на горячую линию ничего не дали. Написал заявление в Роспотребнадзор и в понедельник поеду туда лично для решения данного вопроса. Локдаун собираются продлить до 1 января 2021г и что теперь? Это отменяет обязатальства днс по гарантии? Мне теперь ждать 2 месяца?
, вопрос №3124931, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
И можно ли как-то компенсировать потраченное время, которое для меня на вес золота?
Здравствуйте! Отнесла ноутбук в сервисный центр. Работал он без проблем, мне только хотелось добавить оперативной памяти. Мне выдали квитанцию без печати, где моя подпись должна быть - они подписались сами, что я якобы проверила и у меня нет претензий. Придя домой, обнаружила, что компьютер не видит ту память, которые они мне установили. Также при загрузке компьютера стала выходить ошибка теста памяти. Более того, я обнаружила неисправность тачпада - курсор мыши сам стал передвигаться в быстром темпе, происходит самопроизвольное нажатие клавиши мыши. Из-за этого не могу работать с текстом с тачпадом: фрагменты текста сами выделяются и перемещаются местами. Более, того, мастер обещал оказать эту простую услугу за 1 час (в других сервисных центрах вообще полчаса на это тратят). В результате я простояла под дверью 2,5 часа. Для меня это огромное количество времени. Я учусь в заведении, где очень много задают домашнего задания, и каждая секунда у меня распланирована. Из-за этого у меня упала успеваемость. Кроме того, у меня сессия, сроки, а я трачу на решение проблемы после этих мастеров своё драгоценное время. Как я могу защитить свои права? И можно ли как-то компенсировать потраченное время, которое для меня на вес золота? Также хотелось бы узнать, какие органы, кроме суда компетентны в данном вопросе (прокуратура, Роспотребнадзор и т.д.).
, вопрос №3124672, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу обменять бракованный товар на товар надлежащего качества по истечении 14к.дн
Добрый день хочу обменять бракованный товар на товар надлежащего качества по истечении 14к.дн. с момента покупки. Брак зафиксирован сервисным центром. Претензия продавцу отправлена. Устно получен отказ. Продавец отправляет ТОЛЬКО в сервисный центр. Хотелось бы понимания в данном вопросе. Заявка в Роспотребнадзор отправлена
, вопрос №3124603, Евгения, г. Москва
600 ₽
Вопрос отозван
Приватный вопрос
Все
Банк нарушил сроки зачисления денежных средств по возврату
Приватный вопрос.
, вопрос №3124261, Анна Галкина, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.11.2021