Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок и сроки возврата бракованного товара

Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?

Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.

Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.

Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»

Фильтры
Все
Возврат бракованного товара взятого в кредит
Здравствуйте,в феврале месяце я оформила в кредит в магазине планшетный компьютер.В течении трех месяцев я погасила кредит.на четвертый месяц пользования я обнаружила постоянное мерцание дисплея.На пятый месяц я отнесла планшет в магазин по гарантии и его взяли на диагностику.В это же время я написала заявление на возврат денег и через десять дней мне позвонили и сообщили что я могу прийти и забрать деньги либо обменять товар.Я взяла в банке справку о том что кредит мой погашен и предоставила ее в магазин.Стоимость планшета составляет 23 тысячи рублей,а по справке из банка с процентами я выплатила 25 тысяч рублей.Магазин мне вернул 23 тысячи рублей.Но...вчера в новостях я услышала консультацию юриста,что в такой ситуации как у меня мне должны были вернуть сумму которую я потратила вместе с процентами т.е. 25 тысяч рублей если кредит был оформлен в этом же магазине.Скажите пожалуйста,на основании какого закона они должны мне компенсировать всю потраченную мной сумму? или где это вообще написано?
, вопрос №522970, Мария Викторовна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств
Добрый день! Приобрела товар – планшет в интернет-магазине 003.ru из г. Москвы. Сама проживаю в Санкт-Петербурге. Сразу же поняла, что товар с браком – сдала в сервисную службу – прислали справку о нецелесообразности ремонта. Сдала товар через посредника обратно интернет-магазину, обещали вернуть деньги в течение 10 дней, срок вышел – ничего не вернули. На руках есть всё – товарные и кассовые чеки, копия справки о неремонтопригодности, подписанное заявление о возрате денежных средств и акт о приёме-сдаче товара. Могу ли я подать иск в суд и какие мои действия?
, вопрос №522168, Ксения Алексеевна, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте,у меня магазин одежды, клиент купил платье со скидкой и с браком. о браке он бы уведомлен. сейчас он хочет вернуть товар, мы имеем право ему на это отказать? был уведомлен в устной форме
, вопрос №522026, карина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Смартфон с браком
Здравствуйте! Купила смартфон Nokia, спустя 3 недели обнаружила битые пиксели, прийдя в магазин "МТС", мне сказали что якобы они вообще не видят и могут принять смартфон на ремонт в сервисный центр на 45 дней, который находится в другом городе, отдавать побоялась так как были уже не приятности с сервисным центром, не вещь не деньги не возвращали. Теперь такой вопрос могу ли я требовать обмен прям в магазине или возврат денег? И если такое не возможно какую замену они должны мне предоставить на время ремонта? аналогично моему смартфону? или обычный дешевый телефон?
, вопрос №520580, Дарья, г. Бийск
Защита прав потребителей
Возврат ванной с заводским браком
Купила чугунную ванну в магазине. Мастер, который делает у меня дома ремонт, стал ее устанавливать ( поставил ее на место, пытаясь выровнять по уровню), ванна оказалась кривой - нарушена геометрия при ее отливе. Решила ее вернуть, мастер ее демонтировал, но при демонтаже появился маленький скол на крае ванны. Тем не менее настроена ее вернуть как заводской брак. Могут ли ее не принять, ссылаясь на не товарный вид?
, вопрос №520353, Елена, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара
Добрый день. Суть вопроса такова: 16 июня 2014 года в моём магазине женщина приобрела платье стоимостью 2900 руб. Сегодня,17 июля она принесла его обратно с претензией, что после стирки платье полиняло в области подмышек. Ярлык с указанием способа ухода за изделием срезан,этикетки нет. Я знаю что это платье я продавала сама, их было несколько. До этого претензий не поступало. Покупатель требует возврата денег. Какие у меня права? Как мне правильно поступить по закону?
, вопрос №504171, Ирина Владимировна, г. Биробиджан
Защита прав потребителей
Замена товара ненадлежащего качества
Приобрела дверь в магазине Леруа Мерлен. При установке мастер указал на заводской деффект (при доставке я не заметила этот брак), который впосл.будет усугубляться. В магазине написала заявление на замену товара, приложив копию чека. Заявление принято, копия у меня. Обещали выезд эксперта и замену, в случае доказ-ва не мех.повреждения. Сегодня истекает 10-дневный срок. Эксперт из магазина не звонил. 1. Каковы мои дальнейшие шаги? 2. Назовите сроки замены, установленные законом. 3. Кто оплачивает доставку некач. габаритного товара? Спасибо.
, вопрос №492003, Маргарита, г. Волгоград
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Покупка бракованного товара
Здравствуйте!! купил в магазине надувной матрац. приехал на дачу стал качать он не надувается. при осмотре обнаружил порезы в нескольких местах. Чек есть продавец отказывается менять товар или возвращать деньги При покупке матрац не надували посоветуйте что делать
, вопрос №491270, Игорь, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Бракованный товар
25 июня купила фоторамку дочке на День Рождения.В магазине проверяли,но я видела только как загорелся экран потом ее выключили.Вчера-30 июня подарила дочке,включили,а там 3 вертикальные полоски.Понесли в магазин чтобы сдать.Сказали что это мы её уронили и сказали написать заявление в эту фирму на экспертизу и ,будет ответ в течении 10 дней и если выяснится,что это брак вернут деньги,а если нет ту фоторамку.Они поступили законно?Если нет то что делать?
, вопрос №489877, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат бракованного товара
Здравствуйте вчера 24.06.14г в 19.00 по мск времени купил телефон марки bq-1565. после того как телефон разрядился поставил его на зарядку, в итоге телефон отказался работать и даже не включается, сегодня в 17.00 чааов 25.06.14г обратился в место продажиданного товара, мне в возврате денежных средств отказали и в смене на др сотовый телефон в такую же стоимость, отправили в сервесный центр могу ли я вернуть деньги или обмен на другой товар в такую же стоимость, с уважением Александр
, вопрос №485542, александр, г. Димитровград
Гражданское право
Претензия о возврате неисправного гарантийного ноутбука
Ноутбук неисправен 3-й раз в течение гарантийного срока. Подал претензию на возврат денег. Позвонили - из магазина: пришел ответ (требуют сдать на экспертизу). Следует ли сдавать или потребовать известить меня о времени и месте экспертизы, чтобы присутствовать? Нюанс: магазин в г. Кемерово, головная контора в г. Ижевске (не ехать же мне в Ижевск). ЧТО ДЕЛАТЬ? Пожалуйста перезвоните мне! текст претензии прилагаю
, вопрос №483415, Владимиир, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Обмен бракованного товара
Здравствуйте. Я купил 21мая 2014года сплит систему фирмы Lgen в магазине "Техносклад" г Прохладный Кабардино-Балкария. Установку специалисты произвели 21 июня 2014г. После установки обнаружилось , что сплит система бракованная, в наружном блоке негодный радиатор. 22 июня я обратился в магазин, изложил суть проблемы. Бракованный товар мне менять отказались, сказали что прошло уже более 14 дней со дня покупки и обменять мы не имеем права, только гарантийный ремонт. А ремонт я никак не хочу, т.к я же покупал новую, зачем мне ремонтированное, не отработавшее не одного дня. Скажите пожалуйста, законно ли это? И что мне делать в моей ситуации?
, вопрос №482428, Александр, г. Прохладный
Защита прав потребителей
Неустойка за бракованный товар
Добрый день! Как раасчитывается неустойка, если товар был с браком, и деньги за него вернули только через 15 дней?
, вопрос №482046, Наталья, г. Люберцы
Защита прав потребителей
Экспертиза технически сложного товара
У планшета был обнаружен существенный недостаток до истечения 15-ти дневного срока и написана претензия с требованием вернуть деньги. На десятый день претензионного срока продавец потребовал от меня ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о работоспособности планшета - из авторизованного сервисного центра и готов сам сдать планшет в сервисный центр (продавец - фирменный магазин SAMSUNG и сервисный центр этой же фирмы). А я требую от продавца, чтобы он известил меня о времени и месте проведения данного осмотра и я сама принесу туда планшет. Звонила в этот сервисный центр сама - там мне отказали в осмотре планшета в моём присутствии и сказали его сдавать на неопределенный срок. Я не против осмотра планшета, но очень боюсь оставлять планшет у продавца или в сервисном центре, так как они заинтересованы в невозврате мне денег и могут (нарочно или случайно) повредить планшет. Существует ли какой-нибудь законодательный акт, в соответствии с которым я могу хранить планшет у себя и принести его для осмотра в указанное продавцом время?
, вопрос №481187, Анна, г. Пенза
Защита прав потребителей
Возврат денег за бракованный товар
Купил планшет, буквально через месяц появились следы отслоения дисплея, сдал на гарантийный ремонт, починили, было все нормально, и вот опять начали появляться следы отслоения дисплея. Гарантия еще действительна. Могу ли я требовать возврат денег, и как мне лучше это сделать? Спасибо
, вопрос №481178, Стас, г. Мурманск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.10.2014