Действующим законодательством (нормами закона «О защите прав потребителей») не предусмотрен возврат продовольственного товара надлежащего качества. Однако, покупатели нередко обращаются в магазин, если купленные продукты питания, напитки, другие изделия их не устраивают.
Единственное основание для возврата — наличие обстоятельств, подтверждающих нарушение правил продажи. К их числу относится, например, недостоверная информация о продовольственном товаре надлежащего качества. При поддержке опытного юриста можно собрать необходимые доказательства. Для торгующих организаций это чревато судебным разбирательством, внеплановыми проверками. Потому они нередко готовы к компромиссу.
Чтобы получить быструю консультацию, задайте интересующий вас вопрос платно или бесплатно, по телефону либо «онлайн». Просматривайте ответы профессиональных адвокатов через 15 минут!
Последние вопросы по теме «возврат продовольственного товара надлежащего качества»
Здравствуйте, могу ли я вернуть купленный виски в магазин, имея чек? Подлежит ли возврату алкоголь? Купила вчера, не понадобился. Цена весомая, поэтому обращаюсь к вам. Спасибо.
Можно ли вернуть магазин новые - не ношенные женские лосины, приобретенные неделю назад? Не относятся ли лосины к товарам , не подлежащим обмену и возврату ?
, вопрос №599282, Иванова Наталия Васильевна, г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Приобрели в интернет-магазине телевизор, при доставке подписали акт. Вскрыли упаковку, проверили, к качеству претензий нет. Но позже выяснилось, что мы ошиблись с типом телевизора: нужен был крепящийся к стене, а взяли с подставкой, соответственно, его конструкция немного другая (выдается задняя часть, то есть он не плоский сзади и к стене не прикрепить). 14 дней со дня покупки истекают в понедельник.
Можем ли мы вернуть телевизор со вскрытой упаковкой и на каком основании? Кстати, памятку о праве возврата в течение 7 дней нам не давали. Правильно ли я понимаю, что это дает нам право возврата в течение 3 месяцев? Но лучше, конечно, уложиться в 14 дней.
Заранее спасибо за ответ!
Я купил детали для авто (фара и крыло). Они мне не подошли, т.е. нужны правые, а я заказал левые. Детали были под заказ. С момента получения мною товара прошло 13 дней. Написал претензию на обмен, в ней мне было отказано по причине того, что товар заказной и якобы обмену не подлежит. Насколько это законно?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Я являюсь ИП, занимаюсь реализацией дверей. Может ли клиент вернуть качественные двери, изготовленные на заказ по предложенным образцам и каталогам? ДА или НЕТ и на основании чего. Если НЕТ, то хочу включить этот пункт в Договор купли-продажи дабы обезопасить себя, на что, тогда ссылаться? Спасибо!
Здравствуйте. Купил Сывороточный протеин иностранного производства в магазине. Упаковку не нарушал, хочу вернуть, прошло 10 дней, продавец не принимает обратно товар, говорит вышел срок 7 дней. Указывает на Условия обслуживания которые я принимал при заказе на сайте. Там в Условиях указано, что товар можно вернуть в течении 7 дней не считая дня покупки. Прав ли продавец и что теперь можно сделать?
Добрый вечер, у меня такой вопрос, мой тесть купил чай в магазине, но вместо черного по ошибке взял зеленый, марка таже что мы покупаем но только зеленый, хотели обменять эту упаковку на черный чай нам отказали, и сказали что надо читать этикетки, но мой тесть не знает английского языка так как на этикетке написанно всё на английском русский текст мелкими с боку. можно ли нам обменять этот товар на соответствующий. есть ли такой закон что позволяет нам обменять купленный нами по ошибке зеленый чай на черный,. этикетка целая чек тоже сохранен. Заранее спасибо. С уважением Руслан, надеюсь мой вопрос не останется без ответа.
Добрый день. Купил в магазине фарш свинина-говядина. Домой пришел, жену не удовлетворило качество фарша. Пошел назад в магазин. Мне сказали что отказываются менять, поскольку товар надлежащего качества и мое недовольство купленным продуктом питания их не волнует, т.к. у них магазин самообслуживания. Хотя фарш был куплен в мясном отделе на развес. Оставил жалобу в книге отзывов и предложений, правда дирекция магазина если верить книги последний раз ее в руках держала 25 января 2013 года.
Рассудите, правы ли в магазине или правда на моей стороне. И если на моей то как быть. Спасибо.
Добрый день! Подскажите пожалуйста,можно ли вернуть товар надлежащего качества сразу после его приобретения? Товаром является карта памяти для фотоаппарата 64 гб. Обращались к продавцу, он ответил,что такой товар возврату не подлежит, т.к. является расходным материалом, но в законе сказано, что нет такого понятия, как расходный материал и он тоже может быть возвращен в 14-дневный срок.На какую статью закона можно сослаться при такой ситуации и имеет ли право продавец отказывать в этом случае?
Вернул в магазин газовую плиту через 4 дня в эксплуатации не была попросили написать причину возврата (обязан я это писать?) деньги сразу не дали сказали пока юрист будет рассматривать причину возврата. Должны ли они вернуть деньги были сразу в момент возврата плиты???
Здравствуйте. Купил автокресло надлежащего качества, не подошло по размеру. Написал заявление на возврат денег на следующий день, директор спустя 10 дней мне ответил что на основании статьи 25 ЗоЗПП я могу лишь обменять товар на аналогичный. Я хочу вернуть деньги а не заменить товар на аналогичный. Можно ли так сделать?
Здравствуйте, я купила смесь для кормления котят, в зоомагазине, но кошка сама стала кормить их, банка пластиковая, я ее не открывала. Имею ли я право ее обменять на корм или вообще вернуть?
Спасибо