Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат денег за товар надлежащего качестваОбмен товара надлежащего качестваВозврат продовольственного товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.
Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).
Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.
Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»
Возврат надлежащего товара
Здравствуйте!
Нужна консультация по возврату товара надлежащего качества.
Буду признательна.
Возврат продовольственного товара надлежащего качества покупателем
Добрый день. Купил в магазине фарш свинина-говядина. Домой пришел, жену не удовлетворило качество фарша. Пошел назад в магазин. Мне сказали что отказываются менять, поскольку товар надлежащего качества и мое недовольство купленным продуктом питания их не волнует, т.к. у них магазин самообслуживания. Хотя фарш был куплен в мясном отделе на развес. Оставил жалобу в книге отзывов и предложений, правда дирекция магазина если верить книги последний раз ее в руках держала 25 января 2013 года.
Рассудите, правы ли в магазине или правда на моей стороне. И если на моей то как быть. Спасибо.
Как вернуть деньги за товар надлежащего качества
Я ИП. Занимаюсь продажей и установкой теплиц на садовых участках. Покупатель приобрел теплицу заказал установку, доставку и все это оплатил. Бригада по установке сделала 99% по установке теплицы, когда покупатель решила отказаться полностью от всей покупки. Бригада вызывает грузовое такси, разбирает теплицу и вывозит с участка, написав ей расписку в принятии теплицы. В товарном чеке разбиты по пунктам все предметы(теплица, сотовый поликарбонат, фундамент, доставка, установка). Покупатель ссылается на то, что ей надо было теплицу Дачница, где расстояние между дугами 65 см, а ее обманули и продали теплицу с с шириной 1 м. С момента оплаты до момента установки прошло 5 дней.
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! Подскажите пожалуйста,можно ли вернуть товар надлежащего качества сразу после его приобретения? Товаром является карта памяти для фотоаппарата 64 гб. Обращались к продавцу, он ответил,что такой товар возврату не подлежит, т.к. является расходным материалом, но в законе сказано, что нет такого понятия, как расходный материал и он тоже может быть возвращен в 14-дневный срок.На какую статью закона можно сослаться при такой ситуации и имеет ли право продавец отказывать в этом случае?
Возврат товара
Здравствуйте. Меня интересует вопрос возврата в магазин купальника.
Ознакомилась с законом о защите прав. Согласно 25 ст. я могу вернуть товар, если он мне не подошел по размеру/цвету и т.д. , кроме товаров, которые внесены в ПЕРЕЧНе
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ. Но про купальник ничего там не сказано..
нашла статью 46, в которой говорится, что купальный костюм относится к спортивным вещам.
товар с бирками, ни разу не надевался, чек есть.
Что делать?
спасибо
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте, подскажите как я могу вернуть косметику Дешели,приобретённую под психологическим воздействием и отказаться от кредита?
Возврат товара надлежащего качества
Добрый день! Муж 13.04 купил мне в подарок керамические часы, а когда подарил оказалось что они мне большие, даже если убрать несколько звеньев они будут выпирать. В магазине продавцы посоветовали купить данную модель не узнав на какую руку. Я пришла в магазин на следующий день и они мне сказали что нельзя их сдать и отправили меня в сервисный центр где я и написала заявление на возврат! через 3 дня - отказ, сказали можно обменять на другие или сертификат. Мне ничего не нравится. Напишите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги, и если да, то по какой статье, чтобы я привела аргумент! Заранее спасибо!
Возврат предоплаты за мебель надлежащего качества
Здравствуйте! Заказала в мебельном салоне диван, внесла предоплату более 50%. Обдумав всё еще раз дома, поняла, что ни по расцветке, ни по стилю этот диван мне не подходит. Но договор на изготовление дивана уже заключен, а в нем сказано, что по таким причинам мебель возврату не подлежит. Нашла постановление правительства, где действительно сказано, что "мебель бытовая"не подлежит возврату по п.25 закона о защите прав потребителей. В договоре сказано, что отмена заказа на любой стадии после заключения договора грозит мне выплатой 10% стоимости. Диван еще НЕ НАЧАЛИ изготавливать, но якобы уже закупили выбранную мной ткань. Как мне отказаться от заказа, и какие убытки я при этом понесу? Спасибо.
Возврат товара надлежащего качества
Два дня назад купил в кредит планшет, на следующий день мне дарят почти такой же, могу ли я планшет купленный в кредит вернуть обратно в магазин? он надлежащего качества, упаковка была вскрыта (пленка на планшете и на зарядном устройстве)? Спасибо.
Возврат товара
Здравствуйте! Прошу объяснить ситуацию, так как не знаю тонкостей юриспруденции.
ООО "A" - согласно запроса ООО "Б", в котором содержался каталожный номер запчасти (запчасть - манжета, сальник), продало этот товар. На упаковке товара был четко указано номер запчасти. Никаких договоров купли-продажи заключено не было. Оплата товара была произведена безнал.расчетом на основании выставленного счета. Счет был оплачен 07.02.2014, товар был под срок поставки, который полностью был выдержан, задержки не было даже на 1 день, успешно отгрузили 21.02.2014 (отгружен был транспортной компанией в другой город) Ориентировочно получен покупателем 24.02.2014 г. . 1 апреля 2014 года - компания ООО "Б" прислала претензию на E-mail, что товар по их мнению не соответствует качеству, не соответствует каталожному номеру (предыстория компания ООО "Б" - перепродала товар своему клиенту - компании ООО "С" - механик которой, то ли сам не знал что заказывает, то ли вообще не ориентировался по товару что ему нужен для ремонта - в итоге начал требовать с компании ООО "Б" чтобы в каталожный номер вошли запчасти которые согласно схем каталога быть не должны). На это все есть переписки с представителем компании ООО "Б" который сам все рассказал. Но ООО "Б" все таки написали претензию на нас, в претензии они обвиняют нас -в том что товар не комплектный, не качественный, угрожая провести экспертизу (товар заграничный, представителей компании завода изготовителя в РФ нет).
Требуют вернуть деньги за товар, в претензии даже слова нет как они нам товар то будут возвращать сами). Просто есть требование вернуть деньги.
Как нам компании ООО "A" ответить правильно. Возвращать средства не намерены, товар надлежащего качества, полностью соответствует каталожному номеру, полной комплектности.
Также в адрес руководителя нашей компании на нашу оф.эл.ящик поступила нецензурная лексика со стороны одного с менеджеров компании Б, менеджер позволял себе нецензурно выражаться и обвинять нас в "недобросовестности" - это наказуемо
Возврат товара надлежащего качества при отсутствии товарного чека
Совершили покупку детского стульчика для кормления ребёнка. При совершении покупки кассовый чек не был передан нам, а мы и не спросили... На следующий день при консультации с детским массажистом выяснилось, что данный стульчик нам не подходит. Товар не использовался, заводская упаковка сохранена. В этот же день я обратился к продавцу (ЧП) с просьбой о замене стульчика на другой, в магазине пояснили, что обмен или возврат товара производится только при наличии чека. Я акцентировал факт, что чек мне не передавался. Продавец поясняет что такого быть не может и чек утерян мной. При этом есть учётная запись в тетради(!) о продаже стульчика и в кассовом отчёте сведения о пробитом чеке на сумму покупки. При этом продавец предлагает приобрести другой стульчик взамен, но товар имеющийся в наличии нам не подходит. Как поступить в сложившейся ситуации? Заранее благодарю.
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте!Мы с мужем приобрели в магазине диван.после доставки обнаружили что диван выполнен не по нашему заказу,из трех планируемых пружинных блоков- один без пружин.написали претензию в магазин с требованием возврата дивана, расторжения договора купли-продажи.согласно ст.18 продавец обязан вернуть деньги за диван и за его доставку.но в магазине нам сказали что диван входит в перечень товаров не подлежащих возврату(бытовая мебель(гарнитуры и комплекты)) и готовы забрать и вернуть деньги после его реализации.за доставку деньги не вернут.подскажите как поступить в этой ситуации нам покупателям?обращаться ли с исковым заявлением в суд или же все таки закон на стороне продавца?
Возврат товара
Пока нас не было дома, мать каким-то образом "уговорили" купить (в кредит!!!) парогенератор КВАЗАР. Поехали в фирму, сказали, что хотим расторгнуть договор и вернуть. Нам отказали. Что делать? Помогите!!!!! Как вернуть????
Возврат товара надлежащего качества
Мы купили детское автокресло в интернет-магазине. Доставка осуществлялась до квартиры. При доставке из документов нам дали только товарный чек, где указана стоимость товара, о стоимости доставки ни слова. Через 2 дня мы решили, что кресло нас не устраивает и хотим его вернуть. Продавец в телефонном разговоре согласился его принять, но деньги обещает вернуть за минусом 1500 руб. Он утверждает, что удерживает стоимость доставки. Но ведь за доставку мы ничего не платили. Возвращать будем по адресу склада, указанному на сайте, отвезем сами.
Правомерны ли требования продавца? ведь при доставке нас об этом не предупредили. Если правомерны, тогда он и 10 тысяч может удержать, а не 1500.
Если мы возьмем неполную сумму, как это оформить документально? И как потом требовать остаток суммы?
Возврат товара надлежащего качества в течении 14 дней
Купил товар надлежащего качества, парообразователь, стоимостью 149900 рублей. На следующий день внимательно прочитал инструкцию и понял, что тоаар по своим техническим характеристикам мне не подходит, товаром не пользовался, но упаковку слегка нарушил. могу ли я вернуть товар и получить свои деньги назад? Чек сохранился.
Ищете ответ? Спросить юриста проще