Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат денег за товар надлежащего качестваОбмен товара надлежащего качестваВозврат продовольственного товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества в магазин — это действие покупателя, заключающееся в аннуляции договора купли-продажи качественной продукции по причинам указанным в законе.
Срок возврата товара надлежащего качества по общему правилу составляет 14 дней (законом предусмотрены и другие сроки, касающиеся определённой продукции, а также при ином способе реализации).
Отказать покупателю, который получил консультацию юристов по статье 25 ЗОЗПП РФ — невозможно.
Последние вопросы по теме «возврат товара надлежащего качества»
Доставка товара, купленного дистанционным способом, через транспортную компанию
Согласно закону о ЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Как мне как продавцу в момент доставки товара купленного дистанционным способом довести до покупателя в письменной форме информацию о сроках возврата, если товар отгружается через транспортную компанию в другой город и у меня физически нет возможности вручить договор и получить подпись клиента?
Если я не проинформирую письменно в момент доставки, то товар мне клиент может вернуть не только в течении 7 дней, но и целых три месяца будет риск возврата товара!
Возврат товаров надлежащего качества
В интернет магазине мною был приобретен вело аксессуар - сумка на раму велосипеда. После примерки оказалось, что размер её мне не подходит. Продавец заменить на большую отказывается,ссылаясь на п. 10 перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. В этом они, конечно, не правы. Но вести им себя так смело, вероятно позволяет тот факт, что у меня на руках лишь чек, выданный мне курьером, в котором указана без наименования товара лишь общая стоимость, включающая доставку, и который выдан терминалом для банковских карт, зарегистрированным на имя совсем другого субъекта - некоего ИП. Есть ли перспективы по возврату/обмену товара при таких обстоятельствах?
Обязательность письменного заявления при возврате товара
Добрый день! При возврате товара надлежащего качества, сотрудники магазина заставляют писать заявление на возврат. Могу ли я отказаться от написания такого заявления? Не увидела в "Законе о защите прав потребителей" такой необходимости при возврате товара, как письменное заявление. Каким документов регламентируется форма такого заявления?
Имею ли я право на возврат товара надлежащего качества и каковы последствия?
Является ли блендер технически сложным товаром? И правильно ли мне отказали в магазине на основании того,что товар технически сложный, на гарантии, исправен. 14 дней на него не распространяется. При продаже единственное предупреждение было не исполнилось более одной минуты. Товар продается с неудобствами: витрина внизу, за стеклом, которое не открывается, под замком,взять в руки не могла. Дома разглядела,не всё нравится. Думала обменять на другой с доплатой, отказали по вышеперечисленным причинам.
Как разрешить вопрос по возврату товара надлежащего качества?
Здравствуйте. Купили сканер QR-кодов на сайте магазина. Там описание минимальное. При настройке обнаружили, что нужная нам функция отсутствует. Обратились к продавцу с возвратом.
Мы указали в заявление, что инструкция прилагается только английском языке. По этой причине мы не смогли сразу определить что это за сканер.
Продавец нам отказал, т.к. технически сложный товар и распечатал инструкцтю с сайта производителя на русском языке. Требуемого параметра там тоже нет.
Возможен ли в данном случае возврат?
Можно ли вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней?
Здравствуйте! Покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, если товар не подошел по своим размерам, расцветке, фасону и т.п., А если товар был в эксплуатации (надлежащего качества), в течении 14 дней его можно вернуть? Или все таки при условии если покупатель не пользовался товаром?
Как вернуть телефон надлежащего качества в интернет-магазин?
Здравствуйте, я приобрела телефон в интернет-магазине. Телефон надлежащего качества, передумала о покупке, попыталась его вернуть, так как на тот момент прошло менее 14 дней, магазин отказал объяснив это тем, что вернуть можно было только в течении 7 дней и отказали.
Сославшись сначала на информацию в свободной форме на сайте в пункте "возврат" а далее уже на выдержку из статьи "Выдержка из ЗОЗПП: Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
Я ознакомилась с статьей 26.1 и у данного пункта есть продолжение " 4. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара."
Заказ был оплачен онлайн и подтверждение факта самой покупки есть только на сайте в личном кабинете, продавец передал товар через стороннюю службу доставки и при передаче товара мне привезли только сам телефон и из документации есть только не заполненный гарантийный талон в самой коробке с телефона, без чека, письменной информации о возврате и прочим, считается ли, что продавец "не предоставил мне информацию в письменной форме в момент доставки товара"?
Возможен ли возврат товара надлежащего качества и каковы последствия?
Чем аргументировать (статья, пункт) продавцу, что я хочу совершить возврат денежных средств (так как не устраивает ассортимент магазина), а не обмен купленной на прошлой неделе зимней куртки, одетой сегодня впервые (на улице-15, мне уже было не комфортно).
Товар надлежащего качества, бирки на месте, чек есть.
Нужно ли оплачивать почтовые расходы при возврате товара, если прислали не тот товар?
Здравствуйте.заказывал через интернет магазин кроссовки.пришли совсем не те что заказывал.связался с ними объяснил ситуацию после чего они перенаправили меня в отдел обмена и возьврата.там скинули мне бланк заявления на возврат.внизу бланка было написано "Я уведомлен о том, что в случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки и пересылки товара мне не будет
возмещена" и стало интересно,а должен ли я оплачивать почтовые расходы из за их ошибки?с этим вопросом я обратился в этот отдел обмена и возврата.там начали мне хамить и угрожать что деньги возьмут и не вернут.с моей стороны грубости никакой не было. Как правильно поступить в такой ситуации.было желание сделать обмен.но сомневаюсь что меня не обманут как мне вернуть деньги чтоб я был уверен в том что не останусь ни без денег ни без товара?
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества покупателем?
Здравствуйте! Игровые периферийные устройства (мышки, клавиатуры, наушники) надлежащего качества, подлежат обмену/возврату? К примеру, покупатель проверил мышь, подержал её в руке, она ему понравилась и он купил её, но через 2 дня пришёл, что бы обменять её по причине "неудобства" или передумал с расцветкой.
Какие сроки установлены для возврата товара надлежащего качества?
Какие сроки установлены для возырата товара надлежащего качества в интернет магазин, считая срок со дня получения этого товара покупателем ?
Как оспорить отказ при возврате товара надлежащего качества?
День добрый! В интернет -магазине Мвидео был приобретен увлажнитель воздуха, когда забирали товар в магазине не проверяли, приехав домой и хорошо рассмотрев товар расстроились - на вид следы использования, потертости, царапины, включили проверили как работает и совсем разочаровались, совсем не понравился, шумный, неудобный, решили при первой возможности поехать вернуть деньги или обменять, но в магазине сначала отказались принимать заявление, в итоге приняли и было очевидно, что денег не вернут, оргументировав, что мы им пользовались. Мы включили его один раз для проверки, иначе как мы вообще узнали бы о его состоянии???? Коробка, чек, все содержимое все как было так и хотели вернуть, но нет «вы вот им уже пользовались и пользуйтесь дальше».Подскажите как граммотно поступить в данной ситуации????заранее благодарю
Обязан ли продавец оплатить стоимость товара и доставку при возврате, если прислали не тот товар?
Заказал в интернет магазине кроссовки Nike, заказ оплатил на почте (стоимость+доставка+комиссия почты). Вместо Nike пришли адидас, к тому же, на сайте заявляется, что вся продукция оригинальная, а по факту в коробке китайская подделка. Я позвонил в магазин и сказал что пришёл не тот заказ, они скинули мне бланк заявления "о возврате товара надлежащего качества" соответственно мне вернут только стоимость кроссовок без стоимости доставки и комиссии. В итоге из-за ошибки магазина я в минусе на 1200р, а магазин в плюсе на 600р. Можно ли считать этот заказ "заказом надлежащего качества"? и ка потребовать от магазина полного возмещения?
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества в моей ситуации?
Юридическое лицо приобрело у другого юр лица шкаф для сервера. При установке было выявлено, что по размеру шкаф не подходит по габаритам. Через 7 дней после покупки, Продавцу отправили официальное письмо об обмене товара на аналогичный, но с другими габаритами.Поставщик отказался обменять шкаф, так как уверен, что он не должен это делать, по его мнению при поставке товар не подлежит обмену и возврату совсем. Шкаф купили новый однако теперь покупатель желает вернуть деньги за ненужный ему шкаф, который желает вернуть обратно. Но Поставщик нормы гражданского кодекса о возврате товара, считает применимым лишь к договору купли продажи, а поставка по его мнению не связана с куплей продажей. Есть ли шанс вернуть деньги в судебно порядке и на какие нормы ГК следует сослаться при возврате товара купленного для предпринимательской деятельности.
Обязан ли покупатель при возврате товара надлежащего качества оплачивать дорогу до склада продавца?
Добрый день!
Обязан ли покупатель при возврате товара надлежащего качества (в нашем случае, это диван) оплачивать дорогу до склада продавца? Мы проживаем в Москве, склад находится во Владимире. Диван нам не подошел по габаритам, о возврате мы сообщили уже на следующий день. Стоимость дивана 24 000 р. А продавец хочет нам вернуть только 16 000 р. Объясняя это тем, что 8000 р. идут на обратную доставку от нас до их склада. Хотя когда они доставляли диван до нас мы заплатили за доставку 1200 р. плюс 240 руб. за МКАД.
Помогите разобраться в этом вопросе.
Спасибо!
Ищете ответ? Спросить юриста проще