Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Детализация звонков
Последние вопросы по теме «детализация звонков»
Как можно узнать абонента сотового телефона соблазнявшего моего мужа
Я обнаружила, что муж мне изменяет. Сделала детализацию звонков. Хочу узнать ,кто она такая? Какие меры наказания предусмотрены по отношению к этой женщине. Помогите пожалуйста.
Банк угрожал,после чего грозится подать в суд за клевету
Здравствуйте. У меня образовался некий штраф по автокредиту в Сетелем - банке, о котором я не была уведомлена. Узнав о штрафе, обратилась на горячую линию. Одновременно с этим я узнаю, что некий евгений, сотрудник Сетелема, звонил моему малолетнему племяннику, номер которого нашел в соц. сети и угрожал ему.
Сразу после того, как я заявила, что штраф начислен мне незаконно, с сотового номера мне позвонил сотрудник сетелем- банка, который угрожал убить моего племянника, угрожал моей семье, оскорблял меня, потом позвонил моей матери, унижал ее, говорил что если я не оплачу штраф то найду труп моего племянника,, что всю нашу семью вырежут и т.д.
я обратилась в генпрокуратуру, в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФСБ, в Центробанк, в Администрацию президента, в МВД. везде написала заявление об угрозах жизни и здоровью, шантаже, вымогательстве со стороны банка, а также о нарушении банковской тайны.
А вчера анонимный сотрудник банка намекнул мне, что подаст на меня в суд за клевету. Вопрос - может ли банк подать на меня в суд за клевету, если при каждом разговоре присутствовало как минимум 2 свидетеля и если у меня есть детализация звонков, где видно что сотрудник звонил мне и моим родственникам? и могу ли я рассчитывать на компенсацию морального ущерба от банка?
Не возвращают деньги за б/у товар
Добрый день.Купила смартфон с рук.Он целый,но не видит симкарту.Могу ли я его вернуть,если нет чеков,договора купли-продажи.Есть копии объявлений,детализация звонков и свидетель,который был со мной при покупке.
Следователь хочет знать мою детализацию
Здравствуйте подскажите пожалуйста следователь просит чтобы я с телефона отправил смс для получения кода и код ему отправил по смс , чтобы он мог получить детализацию звонков моего номера. Они вообще имеют право? Почему они сами не могут ее получить . Стоит это делать там из обэпа как я понял они мошенничество расследуют.
Как узнать место расположения звонившего по детализации?
КАК УЗНАТЬ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗВОНЯЩЕГО ПО ДЕТАЛИЗАЦИИ ЗВОНКА,ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК.КОТОРЫЙ ЗВОНИЛ УТВЕРЖДАЕТ,ЧТО БЫЛ В ДРУГОМ ГОРОДЕ
Смогу ли я вернуть деньги
Добрый день! 13 апреля 2014 года заключила договор на оказание информационно-справочных услуг. Заплатила 6 000 рублей. 15 апреля 2014г. принесла в офис Претензию. Услуги в течение этих дней не были должным образом оказаны (сбросили старую базу и не те районы). Смогу ли я вернуть затраченные мной денежные средства? И могу ли я обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве ведь перед этим они мне звонили три дня подряд со словами, что есть как раз по моим критериям (есть детализация звонков). С Уважением, Нелли !
Как оформить доказательства в суд
Здравствуйте!
я хочу подать в суд на работодателя по поводу невыплаты з/п при увольнении. к сожалению, у меня нет документов с подписями от фирмы, поэтому я записывала разговоры с сотрудниками и руководством на камеру, хотела бы приложить видео к иску в суд. и ещё есть детализация звонков для моего телефона. подскажите, как правильно оформить доказательства? можно ли принести все на диске при подаче иска в канцелярии? нужно ли что-то писать по поводу записей в иске, что то вроде когда они были сделаны, с какой целью и т.д.
заранее спасибо за ответы!
Возврат товара
10.08.2012 года я приобрёл аппарат БРТ. В процессе корректного использования аппарат пришёл вне годность. 28.01.2013 года аппарат был сдан в гарантийный ремонт, о чём свидетельствует квитанция из сервисного центра. На основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель, которому продан товар с недостатками в период гарантийного срока, вправе отказаться от некачественного товара и потребовать уплаченную за него денежную сумму. В соответствии со ст. 22 Закона требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы, а также требование о возмещении убытков должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней с момента получения претензии. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 Закона предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 18, Закона РФ "О защите прав потребителей", я отправил претензию продавцу, где подробно всё описали отказался от договора купли-продажи и ПОТРЕБОВАЛ:
1) Вернуть мне денежные средства за некачественный аппарат БРТ.
2) Выплатить неустойку в размере 1% от суммы товара за каждый просроченный день ремонта, согласно положений статьи 23, ч.2 (просрочка выполнения требования) и 20 ч.1 (срок ремонта).
В доказательство моих утверждений высылал файлы детализации оказанных услуг по абонентскому номеру зарегистрированного на моё имя, где чётко видно, что за период с марта по сентябрь 2013 года не поступало звонков с рабочих номеров ООО продавшей мне некачественный товар и что номер был активен на протяжении всего времени. Так же не поступало сообщений в проприетарном программном обеспечении Skype, в которой продавец состоит в моём списке контактов. Скриншот переписки с ним, так же выслал.
Так же информировал, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, где буду требовать возмещения не только материальных убытков, но и компенсации морального вреда, а также взыскания неустойки за просрочку удовлетворения законного требования потребителя. На всё это продавец мне ответил, что детализация звонков не отображает пропущенных вызовов и у меня нет доказательств того, что он мне не звонил.
Подскажите, как граматно поступить в сложившейся ситуации и если я подам в суд, и проиграю, я должен буду оплатить все затраты продавца на судебные тяжбы? Спасибо
Я не знаю как мне быть, я по ошибке заказала детализацию звонков
Здравствуйте, я не знаю кому верить, и как дальше быть, я по ошибке заказала детализацию звонков,но сразу как только узнала,что это ошибочно,я даже не просматривала ее,и тут же удалила, тот на кого я ее сделала,написал на меня заявление в полицию,что мол я её сделала по просьбе моего брата. Но это не так. Что мне делать? там на столько запутанно всё.
Ограничили доступ в арендуемое помещение
добрый день! подскажите пожалуйста что делать? я арендовала помещение в торговом комплексе.проработали 2 месяца арендная плата оплачена. перед новогодними праздниками позвонили арендодатели и мы с ними договорились что арендная плата за этот и за следующий месяц будет оплачена после праздников со всеми пениями.они согласились. детализация звонков есть. 7 января арендодатель закрыл доступ в помещение. созвонилилсь с ним, он сказал что пока не оплатим аренду нас не пустят.я ему напомнила о том что мы же договорились о этом вопросе,на что он стал угрожать расправой.вызвал охранников.мы пытались решить этоот вопрос мирно,но он сказал что не будет этот вопрос никак решать.при всем моем желании я не могла оплатить 7 января т.к банки не работают.в помещении находится не только мое имущество но и имущество 3-их лиц.товар который там находился за сутки испортился.я написала заявление в милицию на что милиция сказала чтобы я не лезла и у него много связей. меня загнали в угол и я не знаю как быть.при всем желании я не могу оплатить потому что все мои деньги в товаре. закрыли помещение без оповещения меня и без составления каких либо актов и описей.в милиции возбуждено дело по факту самоуправство. как мне быть?
Ищете ответ? Спросить юриста проще