Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жалоба на МТС
Правила оказания услуг телефонной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014. Раздел этих правил посвящен рассмотрению и удовлетворению претензий клиентов. В Госдуму внесен законопроект о сокращении срока рассмотрения жалоб на работу сотовых операторов с 60 до 30 дней.
В настоящее время для абонентов МТС существует четыре способа заявить о своем недовольстве работой компании:
позвонить по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-250-0890;
посетить ближайший офис или салон связи МТС;
отправить заказное письмо на юридический адрес компании.
Учтите, что только в том случае, если ваша жалоба оформлена в письменном виде, и есть отметка об ее получении (почты или менеджера компании), это станет доказательством предъявления претензии, необходимым для дальнейшего обращения в Роспотребнадзор или суд.
У вас возник непонятный долг за услуги МТС? Идет постоянная смс-реклама, которую вы не можете отключить? Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить жалобу на обслуживание сотовым оператором МТС и расскажут, как добиться удовлетворения вашей претензии!
у меня судебные приставы снимают деньги которыми я гашу кредит по кредитной карте банка МТС я взяла номер лицевого счета и отправила деньги сразу на счет и их тоже сняли. а из банка звонят что я не гашу кредит. что делать?
мтс требует оплачивать услуги интернет, которые я не просил подключать, заявок на подключение не писал, никаких актов о подключении не подписывал, никаких устных заявлений не делал. но имею договор по МТС - домашнее ТВ. Они самостоятельно решили взымать с меня плату ещё и за интернет. в какую организацию писать жалобу.
здравствуйте подскажите пожалуйста у меня интернет -коннект качество отвратительное постоянно прерывается соединение. раньше не раз звонил оператору говорят все нормально. была подключена услуга интернет вип за 650 рублей а теперь с 1 сентября списывают каждый день по 25 рублей. и услуга называется МТС-коннект-4 хоть я и не переходил на ее. до оператора дозвониться не могу с 1 первого сентября отвечает автоответчик время ожидания больше 10 минут.ждал по пол часа а отве один больше 10 минут .что мне делать
Ситуация такая. Сим карта оператора МТС, была зарегистрирована на меня. Пользовалась жена. Телефон был утерян. Сим карту восстанавливать не стали (я был в командировке, а без меня никак), жена оформила новую сим карту на себя. Через месяц пришло сообщение о задолженности около 1300 рублей. Тариф был с абонентской платой. Я оплатил, но сим карту не закрыл, опять уехал в командировку. Через 2 месяца опять сообщение о задолженности, на этот раз 1700 рублей!!! Всё это время сим карта в сети не регистрировалась! По возвращении домой, сходил в офис компании и написал претензию о возможности снятия задолженности и закрытия счета, мотивируя это тем что сим карта не использовалась. Прошло 1,5-2 месяца, ответа не было, зато опять стали поступать сообщения и звонки с просьбой погасить задолженность. Позвонил сам оператору. Сказали, что по претензии отказ, объясняя это тарифом с абонентской платой и дополнительными услугами. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли их требования? Насколько знаю, я не обязан платить за услуги, которые мне не были оказаны.
, вопрос №1366602, Андрей Владимирович, г. Ноябрьск
Здравствуйте. Недавно задавал вопрос здесь https://pravoved.ru/question/1364118/
Оказалось, что кредит был только взят в 2013, а оплачивать его нужно было вплоть до 2015ого.
Посоветовался с юристом. Мне сказали, что нужно подать претензионные документы в центробанк и роспотребнадзор, чтобы снизили долг.
Вопрос: где можно посмотреть шаблон претензионных писем в эти инстанции?
Два с половиной года назад пришел взять кредит в Русском стандарте, сказали что мою заявку рассмотрят в течении недели, а в замен дали транспортную карту. В течении полутора лет от них не было никаких известий, я уже и забыл про их существовании. Но тут пол года назад мне приходит сообщение что я обязан внести 300 рублей за пользование транспортной картой которой я не разу не воспользовался и не копейки не брал у них !!!!!!!! В СМС УГРОЖАЮТ!!!!
Компания мтс обманаывает- списание средств со счета путем накручивания звонков,которые не осуществлялись абонентом, смс и прочее.До этого были еще случаи хамства с их стороны.Писали письменное обращение-жалобу, ответ-глупый,мол,телефон Ваш сломан и всё такое прочее.Надоело терпеть!Куда можно обратиться с таким вопросом?
Добрый день!
Ситуация такая, мне пришло письмо Уведомление от ПАО "МТС" со словами что " По договору образовалась задолженность за оказанные услуги по лицевому счету № ......., номер снят с обслуживания, которая на 26.04.2016г. составляет 9226,26руб.
Есть НО!!!
1. Сам номер не указан, я сомневаюсь что он вообще существовал (информацию мне не говорят в кол-центре МТС, т.к. он уже перепродан) Возможно они его и перепродали с моими данными.
2. Сначала мне сказали что такого лицевого счета нет, обращайтесь в салон МТС, позвонив второй раз мне сказали что есть такой лицевой счет, номер был оформлен на меня в 2010 г, а закончил свое обслуживание в 2014г. , а известить они меня решили только в 2016г., со словами "Мы надеялись что Вы погасите задолженность!"
3. На вопрос откуда такая сумма выросла, ничего внятного не ответили, опять начали ссылаться на то что бы я пошла в салон МТС.
Подскажите что делать!
Спасибо!!!
Здравствуйте. Подскажите куда и в какие органы можно обратиться с жалобой на МТС. И вообще что в такой ситуации можно сделать?
Проблема такая. С ноября 15 года сильно ухудшилось качество услуг домашний интернет от МТС (СТРИМ). А именно Ping стал 700-800мс... И потеря пакетов от 25%
Я Живу в норильске, у нас нет широко полосного интернета. И вся связь идет через спутник. Но до ноября 15 года Ping был 550мс а сей час в среднем 750мс, потеря пакетов в среднем была 2-3%...
Жалоба по телефону, в МТС не помогает... Они говорят что заявка принята мы все исправим. Прошло пол года не каких изминений
Здравствуйте1 Купила в салоне МТС планшет, поработав месяц он перестал включаться. Отнесла в салон, т. к. он на гарантии то без вопросов взяли в ремонт. Через месяц вернули из ремонта, но поработав 1 день перестал работать сенсор. Отнесла снова в салон. Написала претензию. Взяли на проверку качества. продержав больше 21-го дня вернули с отпиской, что данная модель исправна. но после проверки качества планшет перестал даже включаться. снова написала претензию, теперь уже юристам. И снова отписка о том, что планшет нужно опять отправить на проверку качества. как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор и суд?
, вопрос №1223834, Марина Николаевна Бочко, г. Темрюк
Добрый вечер!
На мой намер телефона mts был добавлен платный контент 5ballov.ru. Заметил не сразу. Четыре месяца не мог понять почему так быстро оасходуются деньги. Позвонил в mts, контент быстро отключили, сказали, что. Я его подключил сам. Куда можно пожаловаться на mts?
Здравствуйте! Несколько лет звонят из банка и операторы мтс просят некого человека, который якобы задолжал n-ую сумму денег, но Номер принадлежит несколько лет другому человеку и мы ничего не знаем о старом владельце(он, как говорят в банке и операторы, из Москвы, а мы проживаем в Челябинске). Можно ли это как-нибудь остановить на уровне закона?
Муж брал в кредит тел в салоне связи МТС через МТС - Банк. В АВгусте платеж не приняли и в сентябре заплатили за два месяца, все квитанции на руках. Спустя 5 месяцев пришло письмо о задолжности в 5000, позвонили на оператора сказали 6000 руб. За все 5 месяце небыло не бумаги, не сообщения не звонка, о том что на нас в первый месяц наложили штраф тысячу, затем 2500 через два месяца, ну и так далее. Когда им задали вопрос почему за пять месяцев вы не сообщили, они ответили что у них не было адреса, хотя в договоре все указано. Мы написали жалобу, потом перезвонил сотрудник банка, сказал что на жалобу все равно будет отказ, что нам лучше заплатить или вычтут из третьих лиц.
По ст.159 ч.4 УК РФ полиция в лице участковых выносят постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, а прокуратура отменяет и так длится больше года и наконец прокуратура дала ответ что постановление вынесено участковым законно и обоснованно, хотя они не на один поставленный вопрос в заявлении не дан мотивированный ответ по существу.Как мне написать надзорную жалобу выше стоящему прокурору и на какие нормы упк опираться? и имела ли право прокуратура так затягивать материал проверки.