Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
Правомерен ли отказ от приема товара из-за сроков обращения?
Клиент, физическое лицо, требует возврат денежных средств за приобретенные товары (сетевое оборудование) в интернет магазине, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. Продажа была осуществлена дистанционно, с момента получения товара в транспортной компании до обращения на возврат прошло ровно 99 суток. Причина возврата физическое лицо объясняет ненадобностью данного оборудования. Обязан ли продавец принять товар надлежащего качества и вернуть деньги?
Законно ли покупатели требуют неустойку и выплату за моральный вред?
Добрый день! У меня магазин дверей, 30.08.17 клиенты заказали входную дверь с терморазрывом за 27900 руб. Зимой дверь не оправдала ожиданий клиентов, и 3.05.18 дверь заменили на новую той же марки, за счет нашей фирмы. Дверь оказалась тоже некачественная (по другим причинам) и 15.08.2018 мы получили новую претензию от клиента с просьбой произвести замену некачественной двери или вернуть денежные средства. Далее в устной форме была достигнута договоренность о повторной замене двери. После чего дверь была заказана на производстве. Далее оказалось, что 07.09.18 был подан иск в суд с требованиями:
1)обязать произвести замену некачественной двери
2. взыскать неустойку за период с 30.08.2017 (с момента заказа двери в первый раз!!!) в размере 104067 руб.
3. взыскать за моральный ущерб 10000 руб.
4. взыскать за расходы на юр. услуги
5. взыскать на почтовые услуги
6. рассмотреть вопрос о взыскании штрафа в размере 50% в пользу потребителя за нарушение закона о защите прав потребителя
Дверь мы заменили, но их юрист настаивает на выплате по всем требованиям. Насколько правомерны эти требования и каков вероятный итог судебного дела?
Несоответствие цены на кассе с ценой на бирке товара
Хотел приобрести куртку в магазине, на бирке наклеена цена и ш/к. На кассе выясняется, что цена выше. Администратор, которого по моей просьбе вызвали, ссылаясь на п.2 ст.8 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" говорит, что цену назначает продавец. (Так можно любую цену назвать наобум на кассе)
Однако, насколько я знаю по ст.10 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
На это мне тоже ответили, что бывают случаи переклейки цен. Согласен, бывают. Только вот тот товар, который я хотел купить, сканировали именно с ценника, который и был на нем наклеен.
Собственно товар я не купил, но написал отзыв в Книгу Жалоб и предложений.
Правомерно ли мне отказали в продаже товара по цене на бирке?
Возврат денежных средств за телефон, в котором дважды обнаруживались дефекты
После покупки телефона в течение 14 календарных дней был выявлен значительный дефект. Телефон забрали на 2 недели на ремонт, после чего вернули, уверяя, что устранили все. После этого начался новый отсчет 14-ти дней, в течение которых снова был выявлен ряд дефектов и старый тоже. В гарантийном талоне от магазина сказано, что возврат денежных средств не осуществляется, только обмен на аналогичный телефон. Могу ли я все-таки требовать возврат денежных средств, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей?
Законность пункта о переносе сроков подрядчиком в одностороннем порядке
В договоре на установку пластиковых окон есть пункт о дате начала монтажа:
1.2 Дата начала монтажа: 04.10.2018
Далее есть следующий пункт:
3.2.6 Подрядчик имеет право в одностороннем порядке перенести дату начала монтажа, указанную в п. 1.2 Договора на 10 (десять) рабочих дней в случае невозможности выполнения условий договора в ранее определенные сроки.
Вчера подрядчик позвонил и сказал, что окна будут устанавливать только 11.10.2018 (перенос срока на 7 дней)
Является ли законным пункт 3.2.6 о переносе сроков? В праве ли я требовать уплату неустойки 3% от стоимости работ за каждый день просрочки в соответствии с п. 5 ст. 28 "Закона о защите прав потребителей"?
Ответственность дистрибьютора за некачественный товар
Добрый день. В 2016 году приобрела автомобиль Лифан у официального дилера в городе Новосибирске. Товар оказался некачественным - имеет производственный деффект, который повторяется вновь после гарантийного ремонта. По решению суда мои исковые требования удовлетворены: расторгнут договор купли-продажи автомобиля, взыскана стоимость авмобиля, убытки и штраф по Закону о защите прав потребителей. Однако продавец (дилер) не исполняет решение суда, исполнительное производство результатов не дало, имущество у дилера отсутствует. Дилер принял решение о добровольной ликвидации, но судом приняты обеспечительные меры по запрету ликвидации организации. В ПТС автобобиля указано, что дилер приобрел право на авто на основании дилерского соглашения, заключенного с дистрибьтером.
Могу ли я потребовать исполнить решение суда не дилером, а дистрибьютером? (он не был участником в судебном деле)
Как можно получить деньги за некачественный товар? И кому возвратить некачественный автомобиль?
Предусмотрено ли возмещение ущерба по закону о защите прав потребителя?
Бригада залила бетонное крыльцо маркой бетона М100 вместо оговоренной устно М350 . Бетон заказывал лично бригадир. За работы и бетон была оплачена сумма 250 тыс. руб. На бетон представлены фальшивые документы (паспорт бетона на марку М350 и товарный чек) Экспертиза показала, что бетон соответствует марке М100 Крыльцо не пригодно к дальнейшей эксплуатации. Документов на оплату за работы бригадиру нет, есть фотографии бригады во время работы. Могу ли я как нибудь отсудить ущерб или нет вариантов? Спасибо.
Магазин отказывает в возврате товара без упаковки
Спросил у менеджера, смогу ли вернуть товар, если размер не подойдет (шлейка для собаки). Меня предупредили, что только если упаковка не будет вскрыта. Написал им, что по Закону о защите прав потребителей могу вернуть совсем без упаковки. Они сказали, что я предупрежден. Как действовать в этой ситуации? Проще всего, конечно, там не покупать, но есть ли другой выход?
Могут ли компании оказывать услуги без договора и учёта закона о защите прав потребителей?
Некоторые компании просто дают бумажку о приёме техники и некоторыми условиями. В такой бумажки иногда не указывают сроки ремонта. По телефону и на сайте пишут одно, а по факту делают другое.
Что делать, если суд вышел за пределы исковых требований?
Я ИП. Ко мне был подан иск о защите прав потребителей. При этом истец просил взыскать с меня пени за каждый день просрочки от суммы убытков. По закону о защите прав потребителей пени за каждый день просрочки взыскивается от суммы товара, а не от суммы убытков. Суд отказал в исковом требовании о взыскании с меня пени за каждый день просрочки от суммы убытков. Однако суд сам посчитал пени и взыскал пени за каждый день просрочки взыскивается от суммы товара, ХОТЯ ИСТЕЦ НЕ ВЫДВИГАЛ ТАКОЕ ТРЕБОВАНИЕ. Подскажите суд вышел за пределы исковых требований и данное решение не законно?
Каковы сроки подачи искового заявления по закону о защите прав потребителей?
Исполнителю 21.09.2018 была подана мной претензия о нарушении сроков оказания услуг с требованием в срок до «01» октября 2018г. вернуть мне денежные средства, уплаченные по договору в размере 70 000,00 рублей, а также неустойку за несвоевременное выполнение работ за период с 05.09.2018 года (срок оказания услуг по договору был установлен до 04.09.18) по 21.09.2018 года в размере 35 700, 00 рублей. В течении какого срока после подачи претензии я могу обратиться в суд с исковым заявлением?после истечения 10 дней со дня подачи претензии согласно закона о защите прав потребителей или по истечении 30 дней со дня подачи претензии согласно гражданскому кодексу РФ?
Как вернуть деньги за несертифицированный и несовместимый друг с другом товар?
Здравствуйте. Приобрел в магазине бытовой техники два шлема виртуальной реальности. Плюс докупил станции подключения, плюс докупил джойстики управления. На сайте магазина ни слова про комплект не было, уточняйте у менеджера единственное что было указано. Менеджер подтвердил, что товар сертифицированный Ростест, станции и шлемы совместимы (специально переспросил, т.к. было видно, что все идет одним заказом).
В итоге, когда я подключил дома для проверки оба шлема шлема, станции подключения начали друг с другом конфликтовать, пользоваться ими в одном помещении стало невозможно. Использовать шлемы без станций невозможно.
Оказалось, что станции и шлемы не совместимы друг с другом. Шлемы более новые, чем станции. Еще раз, на сайте никакой информации про совместимость не было. В службе поддержки производителя сообщили, что шлемы и станции не совместимы. Более того, мои купленные шлемы в России официально не продаются, а серийные номера на коробках и на шлемах переклеены. Это видно невооруженным взглядом.
Написал претензию на магазин, тот ответил сославшись на ст. 4 Закона о защите прав потребителей. Что мне делать в этой ситуации? Шлемы и станции стоили огромное количество денег, пришлось брать кредит.
Правомерно ли подали в суд на продавца за некачественный товар?
Здравствуйте, я ИП розничная торговля. Потребитель приобрел коврик для мыши и вернул его на след день с указанием, что на нем не работает мышка. Я в его присутствии произвел проверку на работоспособность с мышками лазерного и оптического сенсора, и указанный им дефект не обнаружил. Предоставил ему письменный отказ с указанием того, что заявленный дефект не подтвердился. Спустя 3 месяца он подает в суд по правам потребителя по факту отказа возвращать деньги по заявлению. Заявление потребителя состояло из 4 слов и не подходило ни под одну статью закона о защите прав потребителя, потому я ему отказ. С меня он сейчас хочет взыскать не только стоимость товара в 390 руб. но еще и моральный вред 5000 и услуги юриста 20 000 руб. законно ли это и кто может помочь. Потребителя в суде будет представлять наемный юрист. В иске он пишет, что коврик для проверки качества я у него не забирал, также, что коврик он возвращал как надлежащего качества, не подошедший ему по характеристикам и проверка качества вообще не требовалась, но в письменном заявлении от него этого нет. Только 4 слова не работает мышка на коврике. Поскольку с меня пытаются за товар в 390 руб. взыскать еще 25 000 руб., то нужна ваша помощь.
Закон о защите прав потребителей
Районный суд отказал в удовлетворении иска в полном объеме.
Суть:
Заключен договор с "Импульс-мед" на оказание услуг (приобретение абонемента). В договоре написано: "проведение процедур с гелем" - 60 штук на сумму 87 500 руб.
Фактически проводилось нечто на низкочастотном стимуляторе BLULIN7. (сертификат Таможенного Союза - есть,лицензии - нет).
К договору прилагается прайс-лист, согласно которому в случае расторжения договора я должна произвести оплату этих манипуляций как за разовые процедуры по баснословным ценам.
Понятно, что это развод, но как в суде доказать это? Ведется следствие по статье "мошенничество". Руководители арестованы. Но мне от этого не легче.
Стоит ли подавать обжалование? Или это будет дальнейшая бесполезная трата денег? Адвокат дорого стоит.
Отказывают в гарантийном ремонте кровати, у которой вырываются крепления из основания
Купила кровать. прошло три месяца, стали вырываться крепления из основания кровати. мебель на гарантии. после звонка в сервисный сервис мне отказали, сказав, что это не гарантийный случай, что механические повреждения, ведь я на ней спала. то есть материалы из начально низкого качества, пи этом при продаже мне заверили, что суммарный вес который может выдержать кровать 300 кг
компания много мебели, я понимаю. что она просто развалится дальше. и при этом компания никакой ответственности не несет. Подскажите как быть, возможно ли их наказать, используя закон о защите прав потребителей. при этом письменный отказ они не дают в договоре прописано . что сообщения от сервисного центра по телефону, но и не говорят контакты куда можно направить письменную претензию.
Ищете ответ? Спросить юриста проще