Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ от приема товара из-за сроков обращения?
Клиент, физическое лицо, требует возврат денежных средств за приобретенные товары (сетевое оборудование) в интернет магазине, ссылаясь на закон о защите прав потребителя. Продажа была осуществлена дистанционно, с момента получения товара в транспортной компании до обращения на возврат прошло ровно 99 суток. Причина возврата физическое лицо объясняет ненадобностью данного оборудования. Обязан ли продавец принять товар надлежащего качества и вернуть деньги?
, вопрос №2128329, Павел, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Законно ли покупатели требуют неустойку и выплату за моральный вред?
Добрый день! У меня магазин дверей, 30.08.17 клиенты заказали входную дверь с терморазрывом за 27900 руб. Зимой дверь не оправдала ожиданий клиентов, и 3.05.18 дверь заменили на новую той же марки, за счет нашей фирмы. Дверь оказалась тоже некачественная (по другим причинам) и 15.08.2018 мы получили новую претензию от клиента с просьбой произвести замену некачественной двери или вернуть денежные средства. Далее в устной форме была достигнута договоренность о повторной замене двери. После чего дверь была заказана на производстве. Далее оказалось, что 07.09.18 был подан иск в суд с требованиями: 1)обязать произвести замену некачественной двери 2. взыскать неустойку за период с 30.08.2017 (с момента заказа двери в первый раз!!!) в размере 104067 руб. 3. взыскать за моральный ущерб 10000 руб. 4. взыскать за расходы на юр. услуги 5. взыскать на почтовые услуги 6. рассмотреть вопрос о взыскании штрафа в размере 50% в пользу потребителя за нарушение закона о защите прав потребителя Дверь мы заменили, но их юрист настаивает на выплате по всем требованиям. Насколько правомерны эти требования и каков вероятный итог судебного дела?
, вопрос №2127298, Сергей, г. Владимир
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Несоответствие цены на кассе с ценой на бирке товара
Хотел приобрести куртку в магазине, на бирке наклеена цена и ш/к. На кассе выясняется, что цена выше. Администратор, которого по моей просьбе вызвали, ссылаясь на п.2 ст.8 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" говорит, что цену назначает продавец. (Так можно любую цену назвать наобум на кассе) Однако, насколько я знаю по ст.10 Закона "О защите прав потребителей" продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. На это мне тоже ответили, что бывают случаи переклейки цен. Согласен, бывают. Только вот тот товар, который я хотел купить, сканировали именно с ценника, который и был на нем наклеен. Собственно товар я не купил, но написал отзыв в Книгу Жалоб и предложений. Правомерно ли мне отказали в продаже товара по цене на бирке?
, вопрос №2126767, Андрей, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за телефон, в котором дважды обнаруживались дефекты
После покупки телефона в течение 14 календарных дней был выявлен значительный дефект. Телефон забрали на 2 недели на ремонт, после чего вернули, уверяя, что устранили все. После этого начался новый отсчет 14-ти дней, в течение которых снова был выявлен ряд дефектов и старый тоже. В гарантийном талоне от магазина сказано, что возврат денежных средств не осуществляется, только обмен на аналогичный телефон. Могу ли я все-таки требовать возврат денежных средств, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей?
, вопрос №2126515, Яна, г. Омск
Защита прав потребителей
Законность пункта о переносе сроков подрядчиком в одностороннем порядке
В договоре на установку пластиковых окон есть пункт о дате начала монтажа: 1.2 Дата начала монтажа: 04.10.2018 Далее есть следующий пункт: 3.2.6 Подрядчик имеет право в одностороннем порядке перенести дату начала монтажа, указанную в п. 1.2 Договора на 10 (десять) рабочих дней в случае невозможности выполнения условий договора в ранее определенные сроки. Вчера подрядчик позвонил и сказал, что окна будут устанавливать только 11.10.2018 (перенос срока на 7 дней) Является ли законным пункт 3.2.6 о переносе сроков? В праве ли я требовать уплату неустойки 3% от стоимости работ за каждый день просрочки в соответствии с п. 5 ст. 28 "Закона о защите прав потребителей"?
, вопрос №2125634, Ярослав, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Ответственность дистрибьютора за некачественный товар
Добрый день. В 2016 году приобрела автомобиль Лифан у официального дилера в городе Новосибирске. Товар оказался некачественным - имеет производственный деффект, который повторяется вновь после гарантийного ремонта. По решению суда мои исковые требования удовлетворены: расторгнут договор купли-продажи автомобиля, взыскана стоимость авмобиля, убытки и штраф по Закону о защите прав потребителей. Однако продавец (дилер) не исполняет решение суда, исполнительное производство результатов не дало, имущество у дилера отсутствует. Дилер принял решение о добровольной ликвидации, но судом приняты обеспечительные меры по запрету ликвидации организации. В ПТС автобобиля указано, что дилер приобрел право на авто на основании дилерского соглашения, заключенного с дистрибьтером. Могу ли я потребовать исполнить решение суда не дилером, а дистрибьютером? (он не был участником в судебном деле) Как можно получить деньги за некачественный товар? И кому возвратить некачественный автомобиль?
, вопрос №2121999, Екатерина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Предусмотрено ли возмещение ущерба по закону о защите прав потребителя?
Бригада залила бетонное крыльцо маркой бетона М100 вместо оговоренной устно М350 . Бетон заказывал лично бригадир. За работы и бетон была оплачена сумма 250 тыс. руб. На бетон представлены фальшивые документы (паспорт бетона на марку М350 и товарный чек) Экспертиза показала, что бетон соответствует марке М100 Крыльцо не пригодно к дальнейшей эксплуатации. Документов на оплату за работы бригадиру нет, есть фотографии бригады во время работы. Могу ли я как нибудь отсудить ущерб или нет вариантов? Спасибо.
, вопрос №2121646, Виталий Мансуров, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин отказывает в возврате товара без упаковки
Спросил у менеджера, смогу ли вернуть товар, если размер не подойдет (шлейка для собаки). Меня предупредили, что только если упаковка не будет вскрыта. Написал им, что по Закону о защите прав потребителей могу вернуть совсем без упаковки. Они сказали, что я предупрежден. Как действовать в этой ситуации? Проще всего, конечно, там не покупать, но есть ли другой выход?
, вопрос №2121149, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли компании оказывать услуги без договора и учёта закона о защите прав потребителей?
Некоторые компании просто дают бумажку о приёме техники и некоторыми условиями. В такой бумажки иногда не указывают сроки ремонта. По телефону и на сайте пишут одно, а по факту делают другое.
, вопрос №2120829, Виктор, г. Мытищи
Защита прав потребителей
Что делать, если суд вышел за пределы исковых требований?
Я ИП. Ко мне был подан иск о защите прав потребителей. При этом истец просил взыскать с меня пени за каждый день просрочки от суммы убытков. По закону о защите прав потребителей пени за каждый день просрочки взыскивается от суммы товара, а не от суммы убытков. Суд отказал в исковом требовании о взыскании с меня пени за каждый день просрочки от суммы убытков. Однако суд сам посчитал пени и взыскал пени за каждый день просрочки взыскивается от суммы товара, ХОТЯ ИСТЕЦ НЕ ВЫДВИГАЛ ТАКОЕ ТРЕБОВАНИЕ. Подскажите суд вышел за пределы исковых требований и данное решение не законно?
, вопрос №2118415, Алена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Каковы сроки подачи искового заявления по закону о защите прав потребителей?
Исполнителю 21.09.2018 была подана мной претензия о нарушении сроков оказания услуг с требованием в срок до «01» октября 2018г. вернуть мне денежные средства, уплаченные по договору в размере 70 000,00 рублей, а также неустойку за несвоевременное выполнение работ за период с 05.09.2018 года (срок оказания услуг по договору был установлен до 04.09.18) по 21.09.2018 года в размере 35 700, 00 рублей. В течении какого срока после подачи претензии я могу обратиться в суд с исковым заявлением?после истечения 10 дней со дня подачи претензии согласно закона о защите прав потребителей или по истечении 30 дней со дня подачи претензии согласно гражданскому кодексу РФ?
, вопрос №2117383, Анна, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за несертифицированный и несовместимый друг с другом товар?
Здравствуйте. Приобрел в магазине бытовой техники два шлема виртуальной реальности. Плюс докупил станции подключения, плюс докупил джойстики управления. На сайте магазина ни слова про комплект не было, уточняйте у менеджера единственное что было указано. Менеджер подтвердил, что товар сертифицированный Ростест, станции и шлемы совместимы (специально переспросил, т.к. было видно, что все идет одним заказом). В итоге, когда я подключил дома для проверки оба шлема шлема, станции подключения начали друг с другом конфликтовать, пользоваться ими в одном помещении стало невозможно. Использовать шлемы без станций невозможно. Оказалось, что станции и шлемы не совместимы друг с другом. Шлемы более новые, чем станции. Еще раз, на сайте никакой информации про совместимость не было. В службе поддержки производителя сообщили, что шлемы и станции не совместимы. Более того, мои купленные шлемы в России официально не продаются, а серийные номера на коробках и на шлемах переклеены. Это видно невооруженным взглядом. Написал претензию на магазин, тот ответил сославшись на ст. 4 Закона о защите прав потребителей. Что мне делать в этой ситуации? Шлемы и станции стоили огромное количество денег, пришлось брать кредит.
, вопрос №2115364, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли подали в суд на продавца за некачественный товар?
Здравствуйте, я ИП розничная торговля. Потребитель приобрел коврик для мыши и вернул его на след день с указанием, что на нем не работает мышка. Я в его присутствии произвел проверку на работоспособность с мышками лазерного и оптического сенсора, и указанный им дефект не обнаружил. Предоставил ему письменный отказ с указанием того, что заявленный дефект не подтвердился. Спустя 3 месяца он подает в суд по правам потребителя по факту отказа возвращать деньги по заявлению. Заявление потребителя состояло из 4 слов и не подходило ни под одну статью закона о защите прав потребителя, потому я ему отказ. С меня он сейчас хочет взыскать не только стоимость товара в 390 руб. но еще и моральный вред 5000 и услуги юриста 20 000 руб. законно ли это и кто может помочь. Потребителя в суде будет представлять наемный юрист. В иске он пишет, что коврик для проверки качества я у него не забирал, также, что коврик он возвращал как надлежащего качества, не подошедший ему по характеристикам и проверка качества вообще не требовалась, но в письменном заявлении от него этого нет. Только 4 слова не работает мышка на коврике. Поскольку с меня пытаются за товар в 390 руб. взыскать еще 25 000 руб., то нужна ваша помощь.
, вопрос №2115188, Алексей, г. Липецк
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Закон о защите прав потребителей
Районный суд отказал в удовлетворении иска в полном объеме. Суть: Заключен договор с "Импульс-мед" на оказание услуг (приобретение абонемента). В договоре написано: "проведение процедур с гелем" - 60 штук на сумму 87 500 руб. Фактически проводилось нечто на низкочастотном стимуляторе BLULIN7. (сертификат Таможенного Союза - есть,лицензии - нет). К договору прилагается прайс-лист, согласно которому в случае расторжения договора я должна произвести оплату этих манипуляций как за разовые процедуры по баснословным ценам. Понятно, что это развод, но как в суде доказать это? Ведется следствие по статье "мошенничество". Руководители арестованы. Но мне от этого не легче. Стоит ли подавать обжалование? Или это будет дальнейшая бесполезная трата денег? Адвокат дорого стоит.
, вопрос №2114364, alevtina, г. Киров
Защита прав потребителей
Отказывают в гарантийном ремонте кровати, у которой вырываются крепления из основания
Купила кровать. прошло три месяца, стали вырываться крепления из основания кровати. мебель на гарантии. после звонка в сервисный сервис мне отказали, сказав, что это не гарантийный случай, что механические повреждения, ведь я на ней спала. то есть материалы из начально низкого качества, пи этом при продаже мне заверили, что суммарный вес который может выдержать кровать 300 кг компания много мебели, я понимаю. что она просто развалится дальше. и при этом компания никакой ответственности не несет. Подскажите как быть, возможно ли их наказать, используя закон о защите прав потребителей. при этом письменный отказ они не дают в договоре прописано . что сообщения от сервисного центра по телефону, но и не говорят контакты куда можно направить письменную претензию.
, вопрос №2113629, Galina, г. Бийск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.10.2018