Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть приобретенный телефон, если он не может считать сим-карту?
Купил телефон в салоне Билайн, проверил все функции работают! Придя домой вставил сим карту он ее не обнаруживает, пишет вставьте сим карту! На следующий день пришел возвращать. В возврате мне отказали, хотел доплатить и взять другой тоже отказ.Сказали сдавайте на экспертизу (экспертиза примерно один месяц). Закон о защите прав потребителей на телефоны не распространяется (так пояснили в салоне). Какой способ вернуть деньги, телефон с дефектом мне ненужен!
, вопрос №1730043, Дмитрий, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Какую статью нарушил продавец, если он не продал энергетик?
Не продали энергетик(без алкогольный). Какую статью нарушил продавец? Т.к он нарушил закон о защите прав потребителя. Хотелось бы знать какую статью он нарушает.
, вопрос №1725194, Андрей, г. Тольятти
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Хочу написать претензию, на какие статьи закона о защите прав потребителей мне опираться?
Я сдал телефон в ремонт не по гарантии (были трещины на стекле) смотрится не очень, поэтому решил заменить стекло, важно отметить что телефоном вполне было возможно пользоваться. Исполнитель снял стекло, позвонил мне и говорит, то нужно заменить модуль, который как я узнал стоит 10 000 рублей. Я отказался и сказал, что нет, не нужно, просто замените стекло и все. Через некоторое время он мне позвонил и говорит, что стекло заменить у него не получается из-за модуля. Тогда я попросил просто вернуть телефон в прежнее состояние и отдать мне обратно. На что он ответил, что это тоже не возможно, он может только приклеить мне обратно стекло на двусторонний скотч, но предупредил, что стекло тогда будет немного выпирать и смотреться это будет не очень красиво и добавил, что при использовании телефона будет не удобно (напрмер, при наборе смс, тяжело будет попасть именно на ту букву или цифру на которую хотелось бы). Естественно меня это не устраивает, так как я отдал в ремонт рабочий телефон, он мне его не отремонтировал, а можно сказать сломал, так как теперь я его без стекла использовать не могу. Если бы он меня предупредил о том, что есть риск, того ,что заменить стекло не получится в связ с тем, что может быть поврежден модуль. Я бы вообще это стекло менять не стал, пользовался бы как есть и все. О том, что есть риск того, что стекло он не сможет мне заменить, в связи с чем, я не смогу пользоваться телефоном, он меня не предупреждал, также как и о том, что возможно потребуется замена модуля и затраты на ремонт могут увеличиться. Хочу написать претензию, подскажите пожалуйста 1. на какие ст. закона о защите прав потребителей мне опираться? 2. Применима ли в данном случае ст. 35 и 31 того же закона?
, вопрос №1725046, Елена, г. Орск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если ремонт телефона длится дольше 45 дней?
Добрый день. Купила новый телефон. Через 2 недели сломался. Отнесла в магазин. Забрали на диагностику и сказали ждать 45 дней. По истечении 45 дней телефон так и не получен. В магазине говорят, что им его еще не прислали. Могу ли я требовать возврат денег за телефон? На какие пункты закона о защите прав потребителей я могу опираться.
, вопрос №1724862, Валентина, г. Киров
Защита прав потребителей
Возврат сотового через 2 дня после покупки
Добрый день! Подскажите как поступить в данной ситуации: 2дня назад был приобретен телефон в сети "Евросеть" , как оказалось после в нем не работает динамик. Придя в магазин где покупали нам ответили что вернуть деньги за телефон сразу они не могут, только через проверку качества которая идет от 20дней. Так же предложили съездить и сдать телефон через сервисный центр где нас не приняли т.к. проверка качества только для юр.лиц. Как вернуть телефон, и как же закон о защите прав потребителя?
, вопрос №1723931, Светлана, г. Вологда
Защита прав потребителей
Что грозит за неисполнение гарантийных обязательств?
Здравствуйте, покупал микроволновкуLG в компании эльдорадо. В гарантийный период она перестала работать. Позвонил на горячую линию эльдорадо, специалист настаивает на звонок в сервис компании LG, ссылаясь на внутренний регламент эльдорадо. На замечание о противоречии данного регламента с законом о защите прав потребителя не реагировал. Заявку на вывоз в сервис крупногабаритной бытовой техники не принял. Как поступить в этом случае?
, вопрос №1723925, Вячеслав, г. Сургут
Защита прав потребителей
Как проверить правильность составленной претензии?
здравствуйте, составил претензию которую надо отправить продавцу который нарушил закон о защите прав потребителя , нужен юрист который мог бы проверить правильность претензии
, вопрос №1723227, павел, г. Саяногорск
Защита прав потребителей
Правомерно ли не продали энергетик несовершеннолетнему в Магнитогорске?
Живу в городе Магнитогорск ( Челябинская область). В одном из сетевых магазинов не продали безалкогольный энергетический напиток, аргументируя это тем, что несовершеннолетним его пить нельзя. Не нарушает ли этот магазин закон о защите прав потребителей?
, вопрос №1722162, Анна, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Продажа энергетиков лицам до 14 лет в Москве и поведение кассира
На повестке дня возник вопрос, вытекающий из произошедшей со мной не очень приятной ситуации. Мелочь, а все же интересно, как подобное состыковывается с буквой закона - был в магазине (магазин "Перекресток", Москва) решил купить безалкогольный энергетический напиток. На кассе меня попросили предъявить документ, удостоверяющий личность, аргументировав это тем, что продажа энергетиков до 14 лет у нас в стране запрещена. На мои просьбы подкрепить свои слова соответствующим ФЗ, или хоть чем-либо еще, кассирша ответила отказом, мол, не знает, очередь, не надо с обычным кассиром такие вещи выяснять, менеджера позвать можно. Так как паспорт у меня с собой был, я решил особо по этому поводу не спекулировать, лишь выяснил, что необходимой информацией кассир не обладает. Соответственно, вопросы - что делать, если кассир отказывается продавать товар без паспорта, без аргументации своей позиции (тут, если ничего не путаю, действует 10 статья закона "О защите прав потребителей")? Как, с точки зрения закона, объяснить законность своих действий, если я настаиваю на продаже товара? Может ли устав магазина идти вразрез с законом, и, если мне не дают приобрести выставленный на продажу товар, каковыми могут быть мои действия? Заранее спасибо.
, вопрос №1716734, Захарий, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец ввел меня в заблуждение по поводу условий акции со скидкой на мебель, что можно предпринять?
Здравствуйте! 04.08.2017г. мною был заключен договор на приобретение спальной мебели. Вышеуказанная мебель была по акции.По прибытию в магазин продавец объяснила,что мебель действительно по акции (24990 руб), но другие предметы мебели приобретаются отдельно уже не по акции.Меня все устроило,только не устраивали размеры кровати,мне надо было 1600мм.,а по акции кровать была 1400мм.Продавец пояснила,что можно заменить кровать на нужные размеры,но тогда цена уже не будет по акции и составит 50000руб.за все предметы. Мы все обговорили,и заключили договор.По приходу домой я увидел рекламу от этого магазина,где размеры кровати были по акции в августе этого года именно 1600 мм.Но меня уверяли,что таких размеров нет,а есть 1400мм. После разговора с менеджером магазина,мне сказали,что это опечатка.Считаю я был введен в заблуждение.Вопрос:Могу ли я требовать обмена товара,на тот который проходит по акции? И могу ли я если не удовлетворят мою просьбу требовать возврата уплаченной мною суммы,а это 25000 руб.,а остальную сумму я должен выплатить по приходу товара.Продавец меня уверил,что во вторник 08.08.2017г. постараются решить мой вопрос..Не будет ли поздно? И если что,могу ли я сослаться на ст.12 закона о Защите прав потребителя? Спасибо.
, вопрос №1716190, Игорь, г. Вологда
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин требует возместить стоимость доставки?
Добрый вечер. В интернете предложили купить портмоне. При первом звонке дала согласие на приобретение данного продукта. В дальнейшем, от приобретения портмоне отказалась. Представители интернет-магазина, обещают подать в суд на возмещение расходов по отправке почтой данного портмоне, ссылаясь на ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Что делать в такой ситуации? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №1715486, Олеся, г. Туймазы
Защита прав потребителей
Могу ли я взыскать с СЦ неустойку по 28 статье закона о защите прав потребителей?
29.05.2017 г.я сдал телефон в ремонт (не по гарантии), а просто его утопил... и соответственно, пришлось отдать в ремонт, ориентировочная дата готовности согласно договору 12.06.2017 г. , до сегодняшний день мне телефон так и не вернули... Могу ли я взыскать с них неустойку по 28 статье закона о защите прав потребителей 3 % если деньги я еще не оплачивал за ремонт (ориентировочная стоимость согласно договора 3 т.р.)?
, вопрос №1714731, Елена, г. Орск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за не оказанную услугу
Здравствуйте! Я купила абонемент на 10 занятий в группу по аквафитнесу в бассейне. 3 занятия отходила, а потом заболела. Есть справка из медицинского учреждения. Когда заболела, то позвонила и предупредила администрацию бассейна о том, что не смогу посещать занятия по причине болезни. После болезни я попросила вернуть мне деньги за 7 занятий, которые я не посещала или дать возможность заниматься с другой группой. Мне отказали, сославшись на 32 статью Закона о защите прав потребителей:"Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору". Объяснив, что они платят за электричество, за подготовку воды в бассейне, зарплату тренеру и т.д., а это и является "фактически понесенные ими расходы". Правы ли они? Что в данном случае относится к фактически понесенным расходам?
, вопрос №1714447, Зоя, г. Подольск
Защита прав потребителей
Применение статьи 28 закона РФ "О защите прав потребителя"
На основании п. 1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителя», я имею права потребовать уменьшение стоимости услуги. На основании п. 5 ст. 28 могу требовать неустойку. Я должен применять что-то одно или могу требовать неустойку за нарушение начала оказания услуг и уменьшение стоимости одновременно?
, вопрос №1713864, Владислав, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ноутбук, если 2й раз его сдаю по гарантии
Здравствуйте! 16.08.16 в магазине ДНС я приобрел ноутбук. 17.01.17 я его сдал в этот же магазин по гарантии (он выключился и перестал включаться). Обратно я получил его 12.02.17. Эти даты подтверждает автоматическое информирование по смс. (то есть у меня не было ноутбука в связи с поломкой 25 дней) Однако в акте от 31.01.17, который я получил, была указана информация о том, что ремонт производился по 09.02.17. Данный акт при получении ноутбука я подписал не обратив внимания на даты. 26.07 я вновь сдал ноутбук по гарантии (в связи с тем, что перестал работать 1 из 2 usb-входов) Сейчас он находится в ремонте. (то есть у меня его нет в связи с поломкой в течение 7 дней) В соответствии с п.1 статьи 18 закона о защите прав потребителей, я могу потребовать возврата средств за покупку в связи с невозможностью "использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" Однако в связи с подписанным актом, прошло гораздо меньше времени. Ноутбук я хочу вернуть, т.к. если новая техника ломается 2 раза за год, это говорит о ее низком качестве и о высокой вероятности новых поломок сразу после истечения гарантии Прошу подсказать как мне правильно все сделать, чтобы получить обратно деньги за покупку и возможно ли это сейчас?
, вопрос №1713874, Сергей, г. Хабаровск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.08.2017