Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
Как вернуть деньги за невыполненную услугу Городским центром кадастра и геодезии
Здравствуйте. В октябре 2016 года в городском центре кадастра и геодезии заказал кадастровый план двора, заплатил им деньги. Но до сегодняшнего дня ничего не сделано и деньги не вернули. Квитанция есть об оплате услуг. Могу ли я подать им претензию по закону о защите прав потребителей?
После некачественного ремонта автомобиля в какой срок можно сделать независимую экспертизу?
17.04.2017 года забрал автомобиль с кузовного ремонта. (по договору НАРЯД-ЗАКАЗА Дата окончания 13.04.2017)
По дороге домой треснуло лобовое стекло (мое субъективное мнение, что некачественно произвели кузовные работы по восстановлению геометрии передней части автомобиля, стекло не менялось и не снималось.)
19.04.2017 при посещении другого автосервиса было замечено, что под бампером часть деталей, которые должны были заменить не покрашена)
Вопросы:
1. В какой срок можно провести независимую экспертизу касательно выполненных работ автосервисом?
2. Касается ли данная ситуация это закона о защите прав потребителей?
3. Можно ли потребовать возмещения денежных средств, а не устранения недостатков, т.к. основанием является недоверие к сервису?
4. Какой порядок действий необходимо применить в данной ситуации и чем можете помочь?
Восстановление процессуальных сроков
Подскажите, пожалуйста, как быть:
дело по закону о защите прав потребителей, я ответчик.
Очередное заседание было назначено на 11.04 , извещение и письмо из суда я получила только 30.03.
Дело рассматривается в другом городе.
05.04 я отправила возражения на возражения заказчицы, где чётко прописала факты её клеветы и приложила все доказательства.
Письмо прибыло в пункт назначения 08.04 (отправляла с уведомлением).
Но получили его только 12.04, уже после судебного заседания.
Заочное решение суда не в мою пользу, от 11.04.
Могу ли я сейчас написать заявление о продлении процессуальных сроков?
Если да, то какими законами руководствоваться?
Сколько времени по законодательству даётся на изучение возражений истца, подготовку и сбор доказательств?
Фактически мне на подготовку было всего 4 дня!
С учётом того, что, в среднем, письмо до этого города идёт 6 дней.
Спасибо!
Нарушаются ли права потребителя, если приобретение товара возможно только при оформлении доп гарантии?
Здравствуйте! Нарушаются ли мои права потребителя в следующем случае? Я хочу приобрести товар в рассрочку в магазине бытовой техники, на что продавец отвечает, что рассрочку можно оформить только при условии приобретения дополнительной гарантии (3 года) на этот товар.
В законе "О защите прав потребителей" сказано: "Запрещается обуславливать приобретение одних товаров(работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Как вернуть деньги за БАД из интернет-магазина?
Здравствуйте. Приобрела в интернет- магазине бад. При получении поняла, что товар по составу не соответствует заявленному на сайте. Продавец по телефону отказал в возврате средств. Направила на электронную почту претензию со ссылками на закон о защите прав потребителя. Мне пришёл ответ, просят направить товар на а/я с заявлением и мое заявление будет рассмотрено.
Я хотела бы передать товар лично, но мне в этом отказали, сказали, что возврат осуществляется только по почте.
Как поступить в этой ситуации? Им доверять опасно, я боюсь что не товара не денег не будет, да ещё и за пересылку придётся платить самой
Могут ли подать в суд на покупателя, который отказался от выкупа посылки на почте?
Здравствуйте! Я заказала по телефону товар (пылесос 3440руб.),через неделю товар прислали на почту, но в это время я узнала, что это мошеннический сайт и они ложат в посылки всякую ерунду и присылают. Я за товаром не пришла, а когда мне позвонили, то сказала, что товар выкупать я не собираюсь, т.к. узнала, что они мошенники, и еслия выкуплю товар, то назад его уже не возвратят. Но они продолжают мне звонить, угрожать, что надо забрать товар и заплатить расходы, шлют смс с угрозами, что подадут иск в суд на 14 тыс руб - услуга представителя. Я им сказала, что уже отказалась от товара, сказав их представителю, на что мне было сказано, что им по-барабану, посылка пришла - оплатите и заберите. Смс такого рода: "Ознакомьтесь со ст. 159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст. ЗА Закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа". Я ничего нигде по подписывала, на каком основании я должна платить мошенникам? Подскажите, пожалуйста, что мне делать и действительно ли мне придется платить иск в сумме 14 тыс руб.? Спасибо.
Должен ли я платить за обслуживание карты, которой не пользовался?
Здравствуйте.
Прочитал ответ юриста по теме:
"Должна ли я платить за обслуживание карты, которой даже не пользовалась?"
У меня вопрос.
Не противоречит ли взимание платы за обслуживание картой, которой не пользовались Закону о защите прав потребителей.
Конкретно, статье 37 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которой оплате подлежат только оказанные услуги. А картой, и соответственно её услугами, не пользовались.
Как быть в случае несоответствия цены на ценнике и кассе?
Добрый день! скажите, пожалуйста, если в случае несоответствия цен на ценнике и кассе организация будет опираться на статьи из ГК(Статья 500 1. Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи), будет ли она права? Или же Закон о защите прав потребителей преобладает?
Как подать в суд на поставщика, если экспертиза выявила бракованный товар?
Добрый день.
У меня ИП, торгую женской одеждой, нашла нового поставщика, заключила с ним договор, заказала товар. Один покупатель купил платье, но вернул его, так как платье потеряло товарный вид, принесла его с претензией, я обратилась к поставщику, они проигнорировали, я провела экспертизу за свой счет и вернула деньги, так как экспертиза подтвердила, что товар неликвидный, и является производственным браком. После я пытаюсь связаться с поставщиком, чтобы они оплатили мне это платье, отправила результаты экспертизы, готова отправить им платье, чтобы они изучили его, так как у них свое производство, но они меня игнорируют. Дальше я отправила заказное письмо, на предмет того, что в случае невозврата я пойду в суд, на основании претензии от покупателя и закон о защите прав потребителя, письмо они брать отказались. Хочу идти в суд. Подскажите как действовать?
спасибо
Как составить письмо-претензию для юридической фирмы, не выполнившей обязанности по договору?
Для подачи в суд по неисполнению обязанностей по договору, требуется отправить заказное письмо на юридический адрес фирмы. Я не имею юр. образования. СОставил заказное письмо сам. Насколько корректно составлено письмо?
________________________________________________
Ген.директору компании ООО «Авто-Право»
(ИНН 5321169216 ОГРН 114532100321)
Павленко В.В.
От Яковлева А.Е.
Паспорт серия 49 номер 00
Проживающий по адресу
г. В.Новгород ул. Ко...
Претензия
15.07.2016 я обратился в компанию ООО Авто-Право за юридической помощью, с целью содействия в получение УТС ( утеря товарной стоимости автомобиля) по полюсу КАСКО, со страховой компании «Ресо», возникшей в следствие ДТП 08.05.16, с моим автомобилем Лада Гранта гос.номер е2.. с. 53.
С представителем компании ООО «Авто-Право» Жуковым С, был подписан договор на оказание юридических услуг № 124 от 15.07.2016. На основание данного договора я оплатил юридические услуги, в размере 5000 ( пять тысяч руб 00 коп ( квитанция 000033 от 15.07.2016) а также услуги автоэкспертизы, ( в компании ООО «Автоэкспертиза») в размере 2000 ( две тысячи) руб. ( фискальные чеки 0003#00005721, 0002#00005720)
По прошествии 9 месяцев, юридические услуги указанные в договоре не были оказаны, более того, ваша компания прекратила деятельность На основание пункта 5.1 подписанного договора а также «Закона о защите прав потребителей» просьба произвести возврат всех оплаченных денежных средств – 7000 ( семь тысяч) рублей
На основание статьи 151 Гражданского кодекса просьба оплатить моральный вред в размере 10 000 ( десять тысяч) рублей, в следствии не оказания оговоренных в договоре услуг.
ИТОГО: 17 000 ( семнадцать тысяч) рублей 00 коп
Как вернуть деньги за сломанные наушники без ремонта?
Поломались наушники, перестал один играть, на наушниках стоит гарантия 1 год, с момента покупки прошло 2 месяца, в магазине отправляют в сервисный центр, но ведь согласно закону о защите прав потребителей я могу расторгнуть с магазином договор купли продажи и вернуть деньги?
Относится ли скважинный насос к сложным техническим приборам?
Купили насос, даже не вскрывали упаковку, хотели вернуть в магазин назад. не берут, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Что делать?
Как вернуть деньги за сломанный смартфон после ремонта?
Добрый день! 4 августа 2016 года я купила смартфон Lenovo vibe p1m. Через 3 недели начал пропадать звук, камера стала отключаться, тормозил и аккумулятор стал быстро садиться. Понесла обратно с просьбой обменять. Менять отказались, взяли на экспертизу, взамен телефон не дали, "все равно только кнопочный будет". А менять отказались сославшись на то, что я могу это сделать только после 3-го ремонта. Экспертиза показала что это заводской брак. Его перепрошили, поменяли плату и вернули. Через несколько месяцев опять появились те же проблемы, ремонтировать его похоже бесполезно. У меня целая галерея жутких фото и скрин с экрана где написано что камера не отвечает. Почитала закон о защите прав потребителе, сделала распечатки статей и понесла назад. Заведущая магазина заявила что сразу мне никто ничего возвращать не будет, телефон опять отправят на экспертизу и даже если я хочу возврат денег а не ремонта, у них такой порядок. Показала статью где написано что на период ремонта мне обязаны предоставить телефон с теми же потребительскими свойсвами. В ответ она почти нахамила: "Думаете вы первая, кто тут своими бумажками трясет? Знаете сколько у нас по России Евросетей, и всем теперь смартфоны выдавать? как давали кнопочные звонилки так и будем, мало ли что там у вас в законе написано, у нас свои юристы есть." И даже в квитанции по которой у меня приняли смартфон написано что мне был выдан взамен точно такой же! Я не хотела подписывать, но тогда его отказывались принимать! Сказала что если не уложатся в срок, пишу заявление в прокуратуру, это вызвало лишь улыбку, "вот только не надо меня пугать, сидите и ждите." По закону если требую назад деньги, экспертизу должны успеть сделать за 10 дней, а по факту, 3 апреля я отдала, сегодня уже 17 и никто не звонит. Вчера зашла сама, "нам из сервиса еще не звонили, ждите." Вот так на деле у нас соблюдаются законы. Теперь думаю, что учитывая все это, как меня обманули в первый раз, что вернуть могу только после 3-го ремонта, наверняка и деньги вернут не полностью, он стоил 15 000, а сейчас 9 000. Наверняка придумают какие нибудь издержки, хотя это еще мне надо доплачивать сколько я с ними нервов потратила. Подскажите пожалуйста, что делать? Спасибо
Можно ли требовать неустойку?
Добрый день.
Подскажите, как поступить в данной ситуации. Приобрела товар по акции, продавец должен был перечислить кэшбэк в течение 45 суток, однако идет просрочка на 2 месяца. Вправе ли я требовать неустойку за нарушение сроков зачисления кэшбэка?
В законе о защите прав потребителя я, к сожалению, подобного не нашла
Отказ в замене, ремонте или возрасте денежных средств
Здравствуйте! Вот такая ситуация приключилась со мной: Имеется претензия в отказе в ремонте, замене или возврате денежных средств купленного товара. Так как при внешнем осмотре в пункте выдачи товаров дефектов не было обнаружено, но при более подробном осмотре дома обнаружен был дефект: поломка левого наушника. После этого товар был сдан на диагностику в пункте выдачи (Расписка №282058080) где все указанно. Так же в пунктах выдачи товаров, клиентов не осведомляют, о том что, если обнаруживается дефект товара вне пункта выдачи нужно обращаться в службу поддержки и сообщить об этом. Прошу рассмотреть мою претензию кротчайшие сроки или придется обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Спасибо большое за понимание с уважением ваш клиент.
Добрый день.
На основании Закона о Защите прав потребителей, согласно абз. 2 пункта 6 статьи 18 от 07.02.1992 г. № 2300-1:
«в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), не отвечает за недостатки товара, если они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы».
Ответ официального сервисного центра показал, что устройство имеет механическое повреждение.
Таким образом, данные повреждения являются следствием нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
На основании вышеизложенного, вынуждены отказать Вам в удовлетворении Ваших требований.
Ищете ответ? Спросить юриста проще