Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
Как добиться от продавца бесплатной замены или бесплатного ремонта сломанной оправы по гарантии?
В Линзмастере купили оправу с линзами.
До истечения срока годности оправа сломалась.
В бесплатном ремонте продавец отказывает, ссылаясь на то, что у него нет необходимых для этого материалов.
В бесплатной замене продавец так же отказывает, ссылаясь на условия гарантии.
Гарантию предоставляет продавец по гарантийному сертификату.
Гарантийное обслуживание (по версии Продавца) подразумевает:
· В случаях повреждения изготовленных очков с линзами - проведение гарантийных работ или замену очков/оправы/линз со скидкой 80%. Замена линз и оправы по гарантии может быть произведена в течение года 1 раз.
· В случае невозможности ремонта полная замена очков/оправы/линз проводится на идентичные, (линзы также с идентичным рецептом и характеристиками) со скидкой 80%. В случае замены оправы – покупатель обязан вернуть поврежденную оправу в салон.
· Если замена очков/оправы/линз на идентичные в силу каких-либо причин невозможна – клиент имеет право подобрать новые очки в той же ценовой категории со скидкой 80%.
Правомочны ли отказы Продавца в бесплатном ремонте и в бесплатной замене с учётом требований Закона "О Защите прав потребителей"?
Спасибо.
Евгений.
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Здравствуйте.Вопрос такой.В магазине М.Видео была куплена соковыжималка для цитрусовых.Через 4 дня после покупки,механизм,который крутиться при отжиме,стал заедать и вовсе перестал работать.Мы обратились в магазин с просьбой вернуть ден.средства за некачественный товар.Написали заявление,ссылаясь на ст.22 Закона О Защите Прав Потребителей.Заявление приняли,и сказали,что директор магазина его рассмотрит и даст ответ,в течении 10 дней, как и полагается по закону.Но соковыжималку у нас не забрали. В итоги по истечении 10 дней,на почту пришло письмо с ответом с таким содержанием.- "К сожалению,в настоящее время у нас отсутствуют какие-либо доказательства,подтверждающие,что в соковыжималке имеется недостаток,и указывающие на причину его возникновения. В своем заявлении вы так же сообщили о желании присутствовать на проверке качества, сообщаем Вам,что в соответствии с п.5 ст.18 ЗОЗПП проверка качества возможна,далее адрес......По результатам проверки,будет принято решение по вашему вопросу".
Подскажите,о чем они вообще говорят?Как они могут говорить об отсутствии у них доказательств,если они даже не изъяли у нас некачественный товар!Ведь магазин должен сам провести экспертизу!Законны ли их действия?Как поступить в такой ситуации?
Какова сумма возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Добрый день!
В случае возврата продавцу товара ненадлежащего качества и возврат денег за такой товар, сумма денежных средств, которую должен получить покупатель, равно стоимости товара при покупке согласно товарному чеку или покупателю должна быть возвращена стоимость товара на момент возврата денежных средств. (Например, товар на момент покупки стоил 30 000 руб., в настоящее время в момент возврата денег 50 000 руб.)
Какой статьей Закона о защите прав потребителей это регламентируется?
Спасибо!
Каковы сроки обмена товара по закону о защите прав потребителей?
не был указан гарантийный срок на компьютерный шнур. каков срок обмена товара по закону о защите прав потребителей
Проблема с телефоном, купленным в "Евросети"
Здравствуйте! Такая ситуация. Купил телефон в Евросети. При покупке не проверили видит аппарат сим карту или нет. Вечером, дома выяснилось, что телефон не видит ни одну сим карту. На следующий день приехал в Евросеть, сказали, что надо отдать телефон на проверку качества. Отдал. И вот телефон пришел с вердиктом: механическое повреждение разъема сим-карты (выломаны контакты). Случай не является гарантийным.
В связи с нарушением "правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы" после передачи товара от продавца потребителю на основании "Закона о защите прав потребителей" (ст.18, п.6), проведение гарантийного ремонта невозможно.
Я, естественно, начал возмущаться. Мне сказали, что я могу написать претензию. Подскажите, пожалуйста, как быть. Если даже я напишу претензию, сомневаюсь, что они мне вернут деньги или заменят товар.
Можно ли забрать деньги до решения суда?
В январе приобрел мобильный телефон. Через день после покупки стал "заедать" сенсор. На 5-ый день вернул его в магазин и одновременно передал претензию на возврат денежных средств. Организация приняла претензию, но заявила что в течение 20 дней будет проводится проверка качества. В начале марта я самостоятельно связался с магазином, сотрудник пояснил, что результатом проверки стал заводской брак и предложил прийти получить деньги обратно. Однако на настоящий момент я уже подал иск в суд. Проблема лишь в том, что деньги нужны срочно, а судебное разбирательство займет пару месяцев. Могу ли я забрать деньги из магазина, а затем по решению суда взыскать неустойку, штраф, моральный вред за несоблюдение продавцом закона о защите прав потребителей? Спасибо.
Как вернуть деньги за услугу, которая не была оказана?
Здравствуйте!) В общем, ситуация такая. Купил у одного человека консультацию, договорились на 8 марта, в итоге у него планы поменялись и до сих пор не поговорили. Теперь я хочу вернуть деньги за консультацию, которая не состоялась. Он говорит, что вернёт, только если прочитаю закон о защите прав потребителей и совершенно определенные действия. Прочитал, так и не понял, что надо сделать) Помогите, пожалуйста.
Возврат денег за неоказанную стоматологическую услугу
Добрый день!
Если был заключен договор со стоматологией на оказание услуг, но услуга не была оказана, по личным причинам, должны ли мне вернуть деньги и на основании какой статьи закона о защите прав потребителей.
Спасибо!
Как вычислить неустойку, если в договоре явное противоречие?
Здравствуйте. Заключен договор на изгтовление мебели, общая сумма договора 60000 руб., стоимость услуг 5% от стоимости договора, что составляет 0 руб. Произошло нарушение сроков, суд о взыскании неустойки, где неустойку я рассчитала от общей сТОимости договора. Что, на мой взгляд, соответствует п.5 ст.28 Закона о защите прав потребителей, то есть 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. На суде говорила, что цена, по общему правилу и деловому обороту, указывается в рублях или иной валюте, но при заключении договора она должна быть согласована, то есть я не обязана после заключения договора высчитывать %, если написано 0 рублей. Судья же не поленилась высчитать этот процент и исчислила из этих грошей неустойку. Хочу писать апелляцию, чем аргументировать свою позицию?
Должны ли вернуть деньги за некачественный смартфон, который уже третий раз ремонтируют?
Здравствуйте! Мною был куплен не качественный телефон, в течении срока пользования находился в ремонте по гарантии два раза, сейчас находится третий раз на ремонте. Причины не исправности аппарата всегда разные. Обязаны ли мне вернуть уплаченную за товар сумму по претензии написанной на основании ст18 и ст22 Закона о защите прав потребителей?
Как обосновать свою позицию с учетом действующего закона и вернуть полную стоимость бампера?
29.01.2017 я приобрела бампер для автомобиля, стоимостью 12589 рублей. Когда я привезла бампер в автосервис, мне отказались его устанавливать, поскольку он был ненадлежащего качества. Он был деформирован, на нем имелись слабозаметные трещины, которые я не заметила при покупке бампера, причем продавцы магазина при передаче товара также дефектов не обнаружили. Впоследствии бампер согласились вернуть, не составив никаких документов о возврате товара, соответственно, не ознакомив меня, возвращают они товар надлежащего качества или нет. После чего мне сообщили, что они вернут денежные средства, но с удержанием 30% от стоимости товара.
Я с таким решением не согласна, т.к. я возвращала товар ненадлежащего качества, соответственно, удержание 30% является незаконным (ст.18 Закона о защите прав потребителей - все расходы по возврату товара ненадлежащего качества возлагаются на продавца).
Продавец утверждает, что, поскольку мной не доказан факт поставки товара ненадлежащего качества, не предоставлено доказательств, что недостатки товара возникли до его непосредственной передачи, то они вынуждены отказать мне в полном удовлетворении моих требований. Более того, продавец в ответном письме пишет, что возможно, дефекты товара возникли в результате его транспортировки от магазина EMEX до автосервиса (намекая на то, что недостатки товара возникли по моей вине).
Помогите пожалуйста, как обосновать свою позицию с учетом действующего закона и вернуть полную стоимость бампера, без удержания?
Спасибо, очень жду ответа.
Как получить письменный отказ в выдаче кредита
подскажите пожалуйста статью "Закона о защите прав потребителей" обязывающий коммерческие банки предоставить письменный отказ в выдаче кредита.
Денис.
Должен ли магазин сделать перерасчет, если я пришла обменять туфли, но они подорожали?
Дело в том, что я купила туфли для сестры, но они оказались ей маловаты. Придя на следующий день для обмена или возврата денег, мы увидели, что цена подорожала. Магазин же в свою очередь сказал о том, что необходимо сделать перерасчёт стоимости покупки. Как мне поступить в данной ситуации, а конкретно на основании каких статей закона "О защите прав потребителя"???
Как получить возврат денег за карту фитнес клуба?
Добрый день!
Когда покупал карту в фитнес клуб, подписал бумагу, согласно которой сумма, подлежащая возврату, если захочу отказаться от карты, будет уменьшаться не поровну каждый месяц, а по их графику. Т.е. За первый месяц я теряю 25%, за второй еще 18 и т.д. Через полгода соответственно мне вернут не половину стоимости, а где то треть. Но потом нашел информацию, что это противоречит закону о защите прав потребителей, даже если я подписал такую бумагу. Так ли это? Как аргументировать, чтобы вернуть деньги?
Как добиться применения ЗоЗПП, если договор оказания услуг заключен с частным лицом?
Мне по письменному договору физ. лицо (без регистрации ИП) сделал некачественный ремонт. Как доказать, что здесь применим закон о защите прав потребителей, если я это его объвление о предоставлении услуг нашла на АВИТО.
Ищете ответ? Спросить юриста проще