Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если нарушены сроки ремонта?
Добрый день! 06.12.2016 года сдали в сервисный центр дрель ударную на ремонт по гарантийному обслуживанию. Согласно акта приема, срок ремонта производится в течении 45 дней после окончания проверки качества технического изделия (при наличии запасных частей и технических возможностей). Однако согласно закона "О защите прав потребителей" наличие запасных частей не является объективной причиной. Обратились в сервисный центр, но они сослались на отсутствие запасных частей, что это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит. Вопрос: правомерно ли затягивание сроко ремонта и выдачи товара? И возможно ли вернуть деньги за ненадлежащий товар (технически сложный)
, вопрос №1504512, Евгения, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Как вернуть в ортопедический салон трость, если она не подошла пожилому человеку?
Добрый день! У меня такой вопрос. Купила бабушке трость в ортопедическом салоне. Она ей не подошла, хочу вернуть. С покупки прошло 3 дня, есть чек, товар в упаковке и с биркой, на улице не пользовались, в общем полностью товарный вид. Когда моя мама пошла сдавать, ей сказали писать заявление и забрали чек и сказали через 3 недели вынесем решение и отдали ей трость обратно!!! Как так? Во первых чек они не имеют право забирать, пока не произвели возврат, во вторых почему они не выплатили деньги сразу? и КАКОЕ РЕШЕНИЕ НАМ ЖДАТЬ 3 НЕДЕЛИ? Т.е. они могут нам и не вернуть деньги? В законе "О защите прав потребителя" я не нашла этого товара в списке не подлежащих возврату. Подскажите пожалуйста что делать? они же трость вернули маме и как интересно они будут выносить решение? на основании чего? Да и ждать 14 рабочих дней (это 3 недели) зачем нам? Мы бы что-то другое подобрали бабушке.
, вопрос №1501872, Ксения, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Не продали услугу
Может ли клиент предъявить претензию исполнителю, если ему не продали услугу? И не обещали продать услугу. Клиент в октябре только спросил " могу ли я купить услугу". Ему ответили, что еще нет прайса и продаж нет. А в январе клиент опять обратился с тем же вопросом, ему ответили, что услуг уже в продаже нет. Прайс был опубликован в официальных источниках в декабре. Клиент теперь грозится законом о защите прав потребителя и доказывает, что исполнитель обязан был ему сообщить, когда прайс был сформирован, а он заявил заранее о своем желании купить услугу .
, вопрос №1501336, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Фактически понесенными расходами могут быть налоги?
Подскажите, пожалуйста если я расторгаю договор оказания услуг в соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей, я должен оплатить исполнителю фактические понесенные им расходы. Если он на УСН (доходы) я должен оплатить ему налоги которые берутся от суммы моего договора как фактические понесенные расходы?
, вопрос №1500147, Алекс, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова ответственность за неверные контактные данные и информацию о товаре на сайте интернет-магазина?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какая ответственность грозит за нарушение Ст. 8 Закона о защите прав потребителя. В частности, за неверные контактные данные и информацию о товаре на сайте интернет-магазина
, вопрос №1497470, Тимур, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возможность отказа от информационных услуг в интернете и возврата денег
Здравствуйте. Есть сайт, который предлагает информационные, платные услуги (сайт знакомств). Платные услуги это VIP-статус, значительно расширяющий возможности в плане получения информации. Могу ли я, написав соответствующее заявление, отказаться от принятого договора в течении 14 дней и вернуть деньги, в том случае если НЕ воспользовался этими информационными услугами (не написал сообщение, не перешел по ссылке и т.п.)? Защищает ли меня в этом случае закон о защите прав потребителей?
, вопрос №1497041, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Нарушают закон о защите прав потребителей, куда обращаться?
31 декабря купили телефон, 3 января устно обратились в место покупки выявив некомплект в телефоне, нам отказали обменять телефон. По совету ваших юристов подала письменную претензию, опять отказали. Подскажите что делать дальше?
, вопрос №1492970, Ксения, г. Серпухов
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества, обязаны ли предоставить подмену на срок проверки?
25.12.2016 года я приобрела в подарок к Новому году сыну телефон. 01.01.2017 года телефон разрядился и больше не включился - не работает аккумулятор. 02.01.2017 года я обратилась в магазин с требованием заменить аккумулятор. Товар взяли на проверку качества. Обязан ли магазин на время проверки качества!! предоставить товар на замену ( согласно ч. 2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей), либо это относится только на время гарантийного ремонта? обоснован ли отказ магазина о возврате мне денежных средств по основанию обнаружения недостатков в технически сложном товаре, если не прошло с момента покупки 15 дней? Спасибо!!
, вопрос №1492546, надежда, г. Кострома
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ненужный, подаренный миксер?
Здравствуйте!Помогите разобраться в ситуации.Дети подарили мне миксер.Он мне не нужен,есть подобный.Я хочу его сдать и вернуть деньги.Продавец мне отказал,мотивируя тем,что это миксер относится к сложно-техническим приборам и не подлежит возврату.Хотя в законе о защите прав потребителя сказано,что это возможно.Как быть?
, вопрос №1491606, Ольга, г. Одинцово
Все
Применение закона о защите прав потребителей
Добрый вечер! Мы являемся исполнителями , оптового заказа по которому не был заключен договор купли продажи, ситуация такая : мы мастерская по изготовлеию сувенирной продукции из папье маше, и заказчика устроила первая партия изготовленной продукции, они заказали вторую партию и сейчас пишут что требуют возврата средств , пгоому что их неустраивает качество изготовления последующей партии. Договора между нами нет, есть только факт перевода денежных средство на карту физическому лицу. Заказчики грозятся подать в суд , и что по заеонодательству они имеют право на возврат денежных средств, подскажите пожалуйста имеют ли они права на требование возврата средств и разбирательство в суде по законам прав потребителей?
, вопрос №1490305, Maria Ismagilova, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как заменить некачественную дверь, если при подписании акта не заметила дефект?
Добрый вечер! Купила входную дверь. При приемке двери и подписании акта приема-сдачи не заметила на внутреннем полотне трещины. Спустя две недели, заметив трещину, написала претензию (без ссылок на статьи Закона о защите прав потребителей) продавцу с просьбой замены полотна. Получила отказ основанный на том, что мною был подписан акт. Каковы мои дальнейшие действия? Могу ли я написать повторно претензию, ссылаясь на статьи Закона или необходимо подавать в суд?
, вопрос №1489975, Татьяна, г. Коряжма
Защита прав потребителей
Как вернуть электрическую бритву продавцу, если она не подошла?
Сегодня хотела вернуть в магазин "Эльдорадо" электрическую бритву Braun, купленную 3 дня назад (сыну не понравилась модель). Мне отказали, заявив, что этот товар возврату не подлежит. Изучила внимательно "Закон о защите прав потребителей" и "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену". Там ничего об электрических бритвах не говорится. Как мне быть?
, вопрос №1489842, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества продавцу?
Добрый день! В перспективе назревает судебный процесс из потребительских правоотношений и чтобы лишний раз не писать ходатайств о разъяснении решения суда, пишу здесь. Подскажите пожалуйста, как с точки зрения закона следует поступить с возвратом товара при предъявлении в суд иска к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи некачественного товара и возврате уплаченных денежных средств? Как в этом случае защититься покупателю уже от иска продавца о неосновательном обогащении? Чем подтвердить возврат и как его исполнить? По моему мнению здесь будет иметь место расторжение договора, но в суд согласно ст. 3 ГПК РФ обращаются при наличии нарушенного или оспоренного права. А покупатель, по смыслу закона, в данном случае право продавца на возврат товара с недостатками, не нарушает и не оспаривает. При этом возврат товара продавцу при расторжении договора предусмотрен частью 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Так как срок возврата определён моментом востребования, то по правилам пункта 2 статьи 314 ГК РФ обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства. Стоит ли включать в исковое заявление, например, такое требование: -Обязать ответчика принять от истца, переданный по договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ. в офисе ответчика, расположенного по адресу , с составлением акта о возврате товара по одному экземпляру для каждой из сторон. -Либо передать товар вместе с исполнительным листом и заявлением о предъявлении ИЛ к исполнению в РОСП по месту жительства взыскателя. Жду ваших практических советов. Заранее благодарен.
, вопрос №1489744, Максим Хомутовский,
Защита прав потребителей
Имел ли суд право снижать штраф со страховой по закону о защите прав потребителей?
Подавал в суд на страховую, суд взыскал деньги со страховой, но штраф по закону о защите прав потребителей снизил с 9000 до 7000 руб., имеел ли суд на это право?
, вопрос №1489494, Максим, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Требование снижения стоимости продукта, в связи с его дефектами
Заказывал кресло в интернет магазине. Забирал его со склада самостоятельно (самовывоз). При приемке товар был оклеян плотной пленкой. После привоза кресла, обнаружил, что на нем имеются дефекты (царапины, вмятины). На следующий день сделал запрос продавцу на предмет рассмотрения претензии о снижении стоимости продукта в связи с его дефектами, либо на замену аналогичного товара. Продавец ответил отказом. Текст ответа отдела рекламаций магазина следующий: "Согласно действующему гражданскому законодательству и закону о защите прав потребителей, Покупатель при приемке товара проверяет его комплектность и качество, и в случае выявления недостатков вправе отказаться от принятия товара, либо потребовать частичный возврат денежных средств в связи с выявленными недостатками. В случае если недостатки носят скрытый характер, либо продажа товара осуществляется дистанционным способом, посредством почтовой пересылки, Покупатель вправе в разумный срок с момента получения товара, заявить о выявленных недостатках. В настоящем случае, указанные вами недостатки не относятся к скрытым, а способ продажи товара не является дистанционным. Таким образом, очевидно, что при принятии товара данных недостатков не было, а их появление произошло уже после того как товар был принят вами у Продавца. При этом Продавец не может нести ответственность за ошибки при сборке товара, переданного Покупателю, в случае если последний осуществляет сборку товара своими силами. В том случае, когда Покупатель отказывается осуществить проверку комплектности и качества товара при его получении, проведя такую проверку не имеет претензий относительно данных свойств, и не привлекает специалистов Продавца, для распаковки и сборки товара, установить факт отсутствия деталей или повреждений не представляется возможным, а риск повреждения и утраты переходит к Покупателю от Продавца в момент передачи товара, согласно п. 1, ст. 459 ГК РФ. Таким образом требуя осуществить возврат денежных средств за поставленный товар надлежащего качества, получивший ущерб уже после перехода данного риска к Покупателю, Вы тем самым осуществляете деяние, предусмотренное п. 1, ст. 10 ГК РФ. Резюмируя вышеуказанные доводы, мы считаем, что ваше требование о возврате товара и возврате уплаченных за него денежных средств – неправомерно, а, следовательно, не может быть удовлетворено." Уточните, пожалуйста, возможно ли что-либо сделать в данной ситуации? Спасибо.
, вопрос №1488804, Александр, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.01.2017