Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
Введение в заблуждение при приобретении планшета
Я приобрела планшет в сервис центре МТС. При покупке было озвучено конкретное требование к планшету - возможность использования в качестве GPS навигатора (наличие GPS приемника). Продавец консультант сказала, что данный планшет соответствует моему требованию. В дальнейшем оказалось что данная модель устройства не имеет GPS приемник, в следствие чего, не удовлетворяет моему требованию, на основании которого был приобретен. Мной была составлена претензия, в которой я ссылалась на п.4. закона "О защите прав потребителя". Юрист МТС прислала мне ответ, в котором отказала в удовлетворении моих условий. При этом, юристом был проигнорирован факт неквалифицированных действий продавца консультанта. Претензию и ответ юриста прилагаю. Есть ли смысл подачи в суд искового заявления и какова вероятность положительного исхода? Учитывая что планшет был приобретен в качестве подарка на новый год, и учитывая его итоговую бесполезность, был нанесен моральный ущерб, который я бы хотела взыскать. Так же хочу отметить, что ответ на мою претензию был предоставлен позднее установленного законом срока в 10 дней.
Возможен возврат денег за сломанный товар при существенном изменении его рыночной цены?
Вопрос такой уже был, и согласно П.4.ст 24 «Закон о защите прав потребителей» я могу потребовать возврата разницы суммы. Но если товар отсутствует в продаже, и новую цену я не знаю, но знаю, что вся техника в условиях кризиса значительно подорожала, прошел год с момента покупки, как поступить?
Что делать, если сделали ремонт вместо возврата денег?
Мною была куплена мультиварка. Далее через 4 месяца она сломалась, я написала заявление на возврат денежных средств в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Мультиварку оставила для экспертизы, чтобы убедились, что не я виновник поломки. Сегодня мне позвонили и сказали, что мультиварка отремонтирована. Правомерно ли это? Могу ли я все-таки требовать именно возврата ДС? Если да, то каким образом теперь действовать?
Внутри-организационные правила сервиса, которые противоречат закону о защите прав потребителей
Ситуация: Сдал телефон в ремонт,полностью рабочий кроме слота сим карты(не видел сеть). Составили мне квитанцию где указали примечания: что телефон имеет потертости, царапины.
И ниже указано в квитанции условия ремонта и там есть один из пунктов : Заказчик согласен, что все неисправности возникшие во время ремонта и диагностики возникли до приема аппаратуры по данной квитанции. и снизу после стоит моя подпись.
Так вот, телефон мне не сделали в связи отсутствием поставок запчасти, и телефон находился в сервисе 81 день. Я забираю не починенный телефон и мне заявляют что дисплей не работает, но я говорю что, когда принимали мой телефон, такой неисправности не было и в квитанции не указано.
Хочу спросить у вас. То условие сервиса которое я привел выше, имеет силу ли вообще, смогут ли они доказать что дисплей я сломал до ремонта?
Что делать, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать. Преобрёл рабочие перчатки в магазине, в зале они лежали на стилаже в стопке, под ними был ценник 23 руб. Когда я пришёл на кассу мне пробили эти перчатки по 120 руб., я естественно возмутился и указал на то, что там где я их взял цена стоит 23 руб. Мне стали доказывать, что тот ценник совсем на другие перчатки, и пояснили, что надо читать ценники. Я объяснил, что я не могу знать из чего сделаны эти перчатки и не обязан этого знать, т.к. на том ценнике было название - "Перчатки нейлоновые", штрихкод и больше никакой информации из которой я мог бы узнать тот ли товар относится к данному ценнику. Также я попросил показать мне ценник от тех перчаток которые я приобрёл - продавец его так и не нашёл, ссылаясь сначала на то, что они не успевают за всем уследить, потом на то, что возможно я его снял специально! Я потребовал продать мне данный товар согласно цене указанной на ценнике под ним, на что мне ответили, что они этого делать не будут, не хотите не берите. Попросил предоставить жалобную книгу, закон о защите прав потребителей и правила торговли, на что мне ответили , что они в кабинете у начальника, а начальника нет и когда он будет неизвестно.
Что делать, продавцы не хотят менять нерабочую автомагнитолу с сенсорным экраном?
Добрый день!
Проконсультируйте,пожалуйста.
30.12.2015г. купили автомагнитолу с сенсорным экраном в магазине Мвидео. На выдаче при просьбе проверить, сказали, что в течение 14 дней вы можете ее проверить сами. При подключении магнитола не работала. Сегодня (8.01.2016г.) мы вернули ее в магазин и написали заявление на замену товара. Чек был предоставлен. Через несколько часов позвонили с магазина и сказали якобы сгорел предохранитель в магнитоле и это по нашей вине, что это у нас в машине неисправности. На наше заявление они напишут письменный ответ. Что делать? Правы ли они? Ведь по Закону о защите прав потребителей мы имеем право в течение 14 дней, вернуть или обменять товар. Или у нас другой случай?
Срок возврата денежных средств из интернет-магазина
Добрый день! 25.11.15 г. заказала товар через интернет, но он не подошел по размеру. Договорилась с продавцом об обмене и отправила посылку обратно. Посылку долго не забирали с почты, пришлось две недели напоминать о ней продавцу. После того, как забрали, возврат никак не могли сделать, объясняя это тем, что у них высокая загруженность перед Новым годом. Обещали отправить до Нового года. Но так и не выполнили обещание. 30 декабря мне сказали, что отправят товар после новогодних выходных, от чего я отказалась и потребовала возврат денежных средств. Возврат не сделали до сих пор, объясняя это тем, что у них выходные. Скажите, согласно пункта 2 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей", продавец должен вернуть мне денежные средства в течение 3 рабочих дней или календарных? Если мои права нарушены, в какие инстанции мне обращаться?
Возврат бракованного планшета во время гарантийного срока
Добрый день!мной был приобретен планшет, у которого выявлен дефект в процессе эксплуатации гарантийного срока. Два раза сдавали в сервисный центр, который произвел и ремонт и последующую экспертизу в другом городе,по заключению этого СЦ дефект устранен. Но на самом деле он не устранен.Подскажите, к сроку гарантии прибавляется срок, когда устройство находилось в ремонте? Могу ли я требовать замены аппарата или возврата денежных средств? И индексируется ли сумма возврата с учетом текущего времени? Как правильно составить претензию,ссылаясь на Закон о защите прав потребителя? Заранее спасибо за ответ.
Обмен неудобных наушников на более дорогие
Здравствуйте! Ситуация такая:сегодня купила полноценные компьютерные наушники с микрофоном.Дома попробовала,микрофон оказался очень коротким и на жесткой основе,ну совершенно невозможно говорить.,упирается прямо в скулу.Хочу завтра поменять на наушники той же фирмы,более дорогие,но с гибким микрофоном.Получится у меня это?На какую статью Законе о защите прав потребителей мне ориентироваться.Спасибо
Подлежат ли возврату детские товары: одежда, игрушки и книжки?
Здравствуйте. Прочитав постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 и частью 1 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей", не совсем поняла: подлежат ли возврату детские товары,а именно одежда( от 0 до 7лет), игрушки и книжки??!!
16 декабря покупатель приобрел музыкальную игрушку(детский паровозик), сегодня 3 января она пришла и захотела вернуть деньги,сказав,что игрушка не работает, мы при ней ее продемонстрировали,она работает, при всем при этом она все равно утверждает,что она ей не нужна,она не рабочая и ей нужен возврат.
Могу ли я после ремонта не забирать телефон, а потребовать возврата денег?
Приобретен телефон в подарок. Через 3 дня после покупки начали использовать. Он оказался неисправен. В магазине отказались вернуть деньги как и заменить товар, мотивируя изменениями в законе о защите прав потребителей, что телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Телефон забрали на ремонт.
Если честно после ремонта я не хочу забирать телефон (не уверена в ремонте).
Могу ли потребовать вернуть деньги? Как поступить? Спасибо.
Как вернуть деньги за франшизу после закрытия магазина?
Здравствуйте, я заплатил за франшизу 350 000 руб. мы заключили договор информ услуг на неопределенный срок, но через четыре месяца я закрыл магазин, могу ли я вернуть деньги за франшизу. Услуги по договору оказаны но не в лучшем качестве, для галочки. Можно ли вернуть деньги по закону о защите прав потребителей ?
Телефон куплен по акции, могу его вернуть?
Купил телефон Билайн по акции «Телефон+Услуги связи» в чеке суммы стоят отдельно телефон – 1590 руб, связь 900 руб.
В течении года телефон сломался и был сдан по гарантии. Пришло заключение специалиста что телефон неисправен и признан гарантийным, телефон должен быть заменен или возвращены деньги.
Телефонов в наличии таких нет последний сказали продали 2 месяца назад.
Написал претензию в магазин о расторжении договора купли-протажи и возврате денег согласно п.4 ст.24 закона о защите прав потребителя.
Цена телефона без акции с официального сайта Билайн 3290 руб.
Пришел ответ на претензию, что мне были предоставлены услуги связи и что мне буде возвращено 1590 руб.
Прав ли продавец ? или нужно подавать в суд.
Как вернуть деньги за бракованное ювелирное изделие, купленное в интернет-магазине?
Здравствуйте!
Я купила через интернет-магазин серьги из серебра, на следующий день после доставки заказа курьером обнаружила брак (трещину в металле) и обратилась в колл-центр магазина. Сначала оператор сходу мне заявила, что ювелирные изделия даже при обнаружении брака возврату не подлежат, таковы правила магазина. Прочитав Закон о защите прав потребителей, я позвонила повторно и сообщила, что они не правы. Мне предложили сделать независимую экспертизу и с её результатами обратиться в магазин. В случае подтверждения экспертизой брака мне обещали возместить и стоимость изделия и оплату экспертизы. На мою жалобу на сайте магазин тут же дал ответ, что мне даны разъяснения по телефону и жалобу закрыл. Вопрос: насколько прав продавец, заявляя, что экспертизу должна оплачивать я? Как мне правильно подать претензию, если магазин как юр.лицо зарегистрирован в Москве, а в Самаре, где я живу, находится только пункт выдачи товара, сотрудники которого на вопросы отвечать не желают? Судя по реакции операторов в Москве, мои вопросы их нервируют и рассматривать ситуацию им не хочется. Чек есть, но пломба на изделии срезана, она тоже в наличии.
Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин, если он не включается?
Добрый день! Хотела бы проконсультироваться по такому вот вопросу: в компании связной неделю назад приобрели новый сотовый телефон, сегодня он выключился и больше не включился. Прочитала закон о защите прав потребителей, там сказано в статье 18 что я могу потребовать либо новый такой же телефон, либо вообще возврат денежных средств сразу . Но работники связного утверждают что сначала должны сделать экспертизу, после чего придут к какому то решению. На чьей стороне закон? Могу ли я стоять на своём?
Ищете ответ? Спросить юриста проще