Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявление на возврат товара

Заявление на возврат товара — письменное обращение одного лица (покупателя) к другому (продавцу) с просьбой о приёме в магазин купленного ранее изделия и возмещении уплаченных за него денег, с указанием причины возврата приобретения.

Данное заявление должно содержать данные продавца и покупателя, ссылку на норму закона, просьбу вернуть деньги за товар, а также дату и подпись обращающегося.

Как отстоять свои права покупателя и вернуть продукцию ненадлежащего качества, знают юристы сайта. Экспертные советы доступны пользователям 24 часа в сутки.

Последние вопросы по теме «заявление на возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как добиться возврата товара
здравствуйте. купил в м-видео пакетбук,через три ждня он перестал работать,в возрате денежных средств мне отказали,предложив такой же товар или другой,так как технически сложный товар возрату не подлежит,я принял их предложения выбрав другой товар,доплатив я купил нетбук,и этот товар долго не проработал,стал зависать и плохо грузиться,стали вылетать плагины,приходилось перезагружать систему,вообщем одни мучения. принес его в м-видио и попытался сдать,на что получил отказ , мне сказали ,что его надо отправить в сервисный центр,я им сказал ,что ремонтировать его не надо,мне нужна экспертиза,на что мененжер принимавший его сказал "хорошо",распечатал заявление которое я подписал,через три недели позванили и сказали ,что нетбук отремонтировали и я могу его забрать,приехав в м-видео,мне сказали,что моего нетбука у них еще нет,я решил сразу написать заявление на возврат товара,на моем заявлении написали ,что мне отказано в возврате денежных средств,на мой вопрос причины в отказе ,мененжер сказал,что товар в исправном состоянии на основании ст.25 мне отказано. У меня вопрос как мне дальше поступить для того ,что бы магазин вернул мои деньги и забрал свою никандицию
, вопрос №22625, Александр,
Все
Вопрос о некачественном товаре
Добрый день! Заказала две надувные крова через интернет-магазин в Москве. Прислали быстро. Одна хорошая, а вторая некачественная - дырки, при надувании естественно сдувается. Брак был обнаружен сразу через 20 минут после получения у грузоперевозчика.Отослала назад, написала заявление на возврат товара, но продавец отказался забирать, заставляет провести экспертизу. Пришлось написать заявление на возврат кровати, так как лежит и продавец её не забирает, а за хранение отдельная плата. Отослала письмом притензию. Независимая экспертиза у нас в Курске не далется на такие товары.Что делать, подскажите.
, вопрос №21716, Людмила Казарова, г. Курск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
160 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара в Интернет-магазин
Я купила в одном интернет-магазине несколько вещей, как я могу его вернуть? Две вещи мне не подошли, оказались на несколько размеров больше моего. Товар получала по почте. Официального представительства этого магазина в нашем городе нет. В условиях покупки сказано, что я имею право вернуть товар продавцу, а они мне обязаны назад вернуть деньги за товар. Я в интернете покупаю первый раз и очень боюсь, что отправив товар, лишусь и денег и вещей, хотя я лично их носить смогу только когда сильно поправлюсь. Скажите, какие реквизиты должен иметь интернет-магазин, чтобы удостовериться, что меня не обманут? Какие еще данные я могу у них попросить для своей подстраховки?
, вопрос №12799, Пользователь, г. Москва
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара
30.04.12г. купил станцию водоснабжения, принёс домой поставил вместо вышедшей из строя старой, работает не нагнетая нужного давления и двигатель не останавливается. На следующий день 01.05.2012 отвез обратно в магазин написал заявление на возврат денег. В магазине пояснили, что товар технически сложный и вернут деньги не сразу, в акте поставили срок рассмотрения до 22.05.12г., в устной форме пообещали 04.05.12г. дать ответ. 04.05.12г. никто ответа не дал. 05.05.12г. у них же купил другую станцию (работает), потому как без воды жить не возможно. 22.05.12г. приехал в магазин забрать деньги за сданный товар, но от администратора услышал предложение забрать станцию. Объяснили тем, что возили в сервисный центр и тот дал заключение, что станция исправна и это не гарантийный случай, и за исправные технически сложные товары деньги не возвращают вообще. Упаковка станции на момент возврата, была потрёпана, сама станция была перепачкана какой то черной смазкой. Попросил у администратора встречи с руководителем, отказала, сказала, что если не заберу, то через 40 дней утилизируют, копию своего отказа в выдаче денег и акт сервисного центра на руки дать отказались, в магазине его прочитал в акте было просто написано, что это не гарантийный случай и всё. Помогите мне пожалуйста советом как вернуть деньги за сданный товар. Для магазина деньги не большие 5090р., а для меня существенно. Заранее благодарю.
, вопрос №7967, Станислав, г. Москва
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат обуви ненадлежащего качества в магазин
Здравствуйте! Вопрос про возврат обуви ненадлежащего качества в магазин и подачу претензии. Купил ботинки в магазине, на след.день сломалась застежка (крючок). Я пришел в магазин с претензией об обмене или возврате товара. Продавец мне ответила, что этот товар был со скидкой и поэтому на него не распространяется закон. Я ей ответил,что нигде не было указано, что на этот товар идет скидка. Ей пришлось согласится, но затем она добавила, что закон об обмене и возврате не действует на фурнитуру обуви. То есть, если я куплю у них даже очень дорогую пару обуви, пройду пару метров и сломается застежка, они ничем не смогут мне помочь. Скажите,что я могу сделать в такой ситуации?
, вопрос №4320, Олег Синичкин, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара, сроки возврата денег
Здравствуйте. 13.09.2011 г. я приобрела куртку-пуховик в магазине Спортмастер, цена 6990 руб. В процессе носки из куртки постоянно вылезали пух/перья, куртка белая стирала несколько раз (следуя указаниям на бирках машинная-деликатная стирка 30 градусов), пух/перо скатывались в комки, я тщательно распределяла их по всей куртке, на данный момент содержимого пуха осталось процентов 50, что естественно делает невозможным использовать куртку по назначению, т.е в целях сохранения тепла. Сегодня 10.03.2012 г. я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар, предоставила куртку и чек на покупку. Старший продавец созвонилась с директором и сообщила мне об отказе принимать мои претензии т.к. гарантия на товар 30 дней закончилась, я настояла на приёме от меня заявления на некачественный товар, мне дали ксерокопию на которой указана дата и фраза принято в магазин. Я понимаю что по невнимательности не предала значения кем принято. Скажите пожалуйста есть ли у меня шансы вернуть деньги за некачественный пуховик? Каков срок рассмотрения заявления? Срок возврата денег? Могу ли я потребовать экспертизу? Если завтра пойду с просьбой подписать заявление, а мне откажут? Спасибо.
, вопрос №4087, Екатерина, г. Калининград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.10.2014