Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кэшбэк
Последние вопросы по теме «кэшбэк»
Изменить условия в момент доставки?
Здравствуйте, маркетплейс изменил условия акции после покупки. оформила заказ, должны были начислить бонусы, как только заказ оказался у меня в руках, а курьер отметил, что доставил заказ, бонусов пришло в 8 раз меньше, от того количества, которое было при лформлении заказа. Скриншоты есть. причем на статусе оформления, сборки и доставки кэшбэк был изначальным. Тех поддержка ответила, что это технический сбой и мне все вернут. потом по обращению в тех поддержку время возврата изменялось. Сегодня мне ответили, что ничего не начислят, что товар не участвовал в акции якобы. Потом сказали что организатор в праве изменить условия акции в любой момент и не несет ответственности. т.е. никакой компенсации не будет. Правомерно ли это? изменить условия в момент доставки??? Можно ли куда то обратиться?
В маркетплейсе СберМегаМаркет было накоплено 400 тысяч бонусных рублей за совершенные в период с марта 2023 по июнь 2023 покупки( проводилась акция "Повышенный кэшбэк")
Добрый день. В маркетплейсе СберМегаМаркет было накоплено 400 тысяч бонусных рублей за совершенные в период с марта 2023 по июнь 2023 покупки( проводилась акция «Повышенный кэшбэк»).
Цены на СММ были выше рыночных, но кэшбэк все компенсировал. Активно пользовались бонусами, покупали продукты, игрушки для новорожденного малыша, памперсы и тд. 25.07.23 возможность использовать бонусы пропала. Заказ сделать можно, но без бонусов. Никакой информации о блокировке нет. Месяц потребовался на выяснение причины, в чате постоянные отписки, по телефонам операторы ничего не знают. Уже и в Сбер обращались, так как это одна экосистема. Наконец 26.08.23 пришел ответ, кратко - заблокировано по причине обнаружения техническими средствами дублирующего аккаунта.
Мой аккаунт в СММ привязан к СБЕР ID, что автоматически исключает возможность создания второго аккаунта. Это проблема массовая, если почитать на форумах и главных страницах СММ, они просто обманули тысячи клиентов и всех заблокировали.
Я прошу помощи, как я могу победить этих мошенников и какими статьями руководствоваться в суде?
Спасибо.
Кэшбэк за путевку?
Здравствуйте? В 2023 году возвращают кэшбэк за путешествие по России? Если да, то как вернуть????????
Скажите пожалуйста, считаются ли проценты на остаток и кэшбэк при оценки дохода для единого пособия
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, считаются ли проценты на остаток и кэшбэк при оценки дохода для единого пособия !
У меня был в мегафоне кэшбэк алюминий 4 месяца не платили и сказали у вас нечаянно отключился кэшбэк я в этом
У меня был в мегафоне кэшбэк алюминий 4 месяца не платили и сказали у вас нечаянно отключился кэшбэк я в этом не виноват они возмещать мне убыток не хотят хотя они сами позвонили подняли мне тариф и в виде компенсации подключили кэшбэк
Банк не выплачивает кэшбэк уже больше месяца говорят техническая проблема решаю и все ни как не решат срок был озвучен на устранение неполадки 10 дней, прошло уже 50 а от банка не ответа ни привета
Банк не выплачивает кэшбэк уже больше месяца
говорят техническая проблема решаю и все ни как не решат
срок был озвучен на устранение неполадки 10 дней , прошло уже 50 а от банка не ответа ни привета . на мои звонки в службу поддержки сказать что то внятное не могут . кормят завтраками.
что можно сделать ? тут чисто принцип уже
На какой закон/основание я могу ссылаться, чтобы предотвратить подобные случаи?
Добрый день. Помогите разобраться в вопросе.
Работаю в клиентской поддержке. Участились случаи, когда клиенты просят оформить заказ не через свой аккаунт, а через аккаунт мужа/жены/друга, так как у него лучше условия покупки: скидка больше, кэшбэк и т.д. Мы отвечаем, что не можем оформлять заказы через чужие аккаунты, так как по факту личная скидка пользователя - это его индивидуальная привилегия.
Как с юридической точки зрения можно решить эту ситуацию? На какой закон/основание я могу ссылаться, чтобы предотвратить подобные случаи?
Спасибо.
Как можно квалифицировать действия руководства отеля?
Прошу дать разъяснения по кэшбэку, который предоставляется по государственной программе субсидирования. С 1 июня 2022 я стала отслеживать цены по отелю в г.Сочи, ждала начало действия программы по кэшбэку. Цена, например была 4500 рублей за двухместный номер. Когда начал действовать кэшбэк то цена на этот номер возросла в 2раза. Закончилось действие программы и цена на этот номер вернулась на прежний уровень. У меня вопрос: законны ли действия отеля, который на время действия кэшбэка поднимает цены( с 25 августа по 10 сентября 2022 года),а затем цены опускаются на прежний уровень. Как можно квалифицировать действия руководства отеля?
Вопрос простой: как мне этих петухов поставить теперь на место и вернуть свои деньги?
19 июля зашёл в салон-магазин МТС,для того чтобы купить чехол или плёнку для защиты телефона,мне продавцы нахвалили плёнку и сказали лучше её нет сейчас ничего,и так как сейчас проходит акция на её то стоить она будет 2500 р. на обе стороны телефона,после чего я спросил как это быстро делается ,на что они мне ответили,в течении десяти минут всё будет готово,так как времени у меня свободного было около 30 минут я дал согласие на эту услугу,после чего я оплатил и они начали её клеить,но в течении этих 30 минут они мне так и не смогли её наклеить даже на одну сторону,после чего я сказал что мне некогда уже ждать, и вместо того чтобы вернуть мне деньги они сказали что вырежут сейчас новую пленку и отдадут её мне а завтра как смогу заеду к ним и они мне её наклеят,таким образом они меня ввели в заблуждение чтобы не отдавать деньги мне,так как якобы услуга уже оказана .Вернувшись на следующий день в этот магазин я потребовал вернуть мне деньги,потому что они обманули меня ещё раз как оказалось,в чеке на оплату услуги был написан не мой номер телефона на который должен быть начислен кэшбэк за эту покупку,ну мне они ответили что услуга вам оказана и деньги мы не вернём вам.После этого я обратился на гор.линию МТС и они сказали что разберутся ,но позвонили 25 июля и тоже сказали что не вернут деньги так как услуга мне оказана.ВОПРОС ПРОСТОЙ: КАК МНЕ ЭТИХ ПЕТУХОВ ПОСТАВИТЬ ТЕПЕРЬ НА МЕСТО И ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ???
Как быть с государственным кешбэком как его вернуть обратно?
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации: Купил ребёнку путевку в лагерь, получил за него кэшбэк, но так случилось, что в лагере случился инцидент с отравлением детей и ребёнка я отправлять туда не хочу. 1. Можно ли вернуть путевку и сделать возврат д/с? 2. Как быть с государственным кешбэком как его вернуть обратно? Заранее за ответ благодарю!
На карте мир арест, пришёл кэшбэк за детские путевки в лагерь, но заблокированы и будут списаны в течение трёх дней в счёт погашения долга
Здравствуйте! На карте мир арест, пришёл кэшбэк за детские путевки в лагерь, но заблокированы и будут списаны в течение трёх дней в счёт погашения долга. Вопрос, имеют ли право?
Возможно ли сотрудничество в рамках субагентского договора?
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться. Мы являемся официальным партнером Ростуризма и НСПК (Мир) по программе «Кешбэк 20% за туры/отели по РФ». Зарегистрированы мы в этой программе как «Агрегатор», то есть можем продавать туры/отели сторонних поставщиков, при оплате через наш интернет-эквайринг клиент получает кэшбэк 20%. Мы ИП, работаем как турагентство, имеем ОКВЭДы 79.11, 79.90. На кассе проставлен признак «АГЕНТ». Можем ли мы сотрудничать с другими юрлицами и ИП в рамках данной акции, чтобы они бронировали туры/отели/круизы через нас? Схема вот какая: другое агентство подбирает тур в рамках акции своему клиенту, направляет запрос на бронирование нам — мы формируем ссылку на оплату и передаем ее клиенту — клиент оплачивает картой Мир — деньги поступают на наш расчет — мы перечисляем деньги туроператору — комиссию от реализации тура делим с агентством и перечисляем им с нашего расчетного счета. Возможно ли сотрудничество в рамках субагентского договора?
Должна ли я платить долг по закрытой карте о котором не знала или лучше обратиться в суд?
Здравствуйте, в январе 2022 года я закрыла кредитную карту МТС кэшбэк внеся, как была уверена, всю задолженность, в приложении было отображено, что вся задолженность погашена, была отображена только задолженность на следующий месяц - февраль в размере 2395 рублей. Сотрудник чат поддержки меня уверил, что мне не нужно оплачивать эту сумму, что я должна оплатить лишь 99 рублей за обслуживание карты, также сотрудник убедил меня, что по по моему тарифу при полном погашении задолженности и при отсутствии остатка на счете счет сразу закрывается автоматически, а карта на 16 день после оформления закрытия карты. 18 февраля мне пришло смс подтверждение о том, что карта закрыта. В марте мне снова начали приходить сообщения о задолженности в сумме 2296 рублей, когда я начала выяснять этот вопрос оказалось, что у меня осталась задолженность в размере более 48 тысяч, о которой я ни разу не была не уведомлена. Также оказалось что ежедневно мне начисляются проценты от этой задоженности. Должна ли я платить долг по закрытой карте о котором не знала или лучше обратиться в суд?
Судебные приставы брали кредит по маленьким суммам на моей карте мтс кэшбэк, а потом забирали себе, без моего ведома, можно ли так?
Судебные приставы брали кредит по маленьким суммам на моей карте мтс кэшбэк , а потом забирали себе ,без моего ведома , можно ли так ?
Фактически компания занимается следующим, пользователь покупает рекламу за свои средства(в долларах), далее
Здравствуйте. Вот у меня есть доход от компании которая зарегистрирована в другой стране, а точнее в Гонконге. Сама компания предоставляет услуги рекламы(а точнее их команда занимается арбитражом трафика), у неё заключены договора с крупнейшим агрегатором в мире Admitad. В июле 2021 года из за анонимной жалобы , сайт компании заблокировал Роскомнадзор на территории России и ЦБ добавил её в чёрный список с признаками финансовой пирамиды. И заблокировали её якобы за призывы к массовым беспорядком и экстремийской деятельности(по факту это полная чушь). Юристы компании обращались в Роскомнадзор для выяснения настоящей причины блокировки, им поступил ответ(а точнее требование, предоставить доступ ко всем учётным данным пользователей их сервиса, только после этого они подумают над разблокировкой). Естественной компания отказала предоставить доступ, так как подчиняется только Гонконгскому законодательству. Фактически компания занимается следующим, пользователь покупает рекламу за свои средства(в долларах), далее команда анализирует спрос на товары по запросам пользователей в сети Интернет, и после выставляет рекламу через Яндек директ и другие сервисы за счёт средств пользователя. После того, как люди покупают товары через выставленную рекламу, магазины платят кэшбэк компании, и далее компания делиться доходом с пользователем(45% себе, 55% заказчику). Суть вопроса, могу ли я по закону работать с данной компанией и получать такой доход от неё, учитывая выше перечисленные факты?Доход выплачивается в долларах, но на данный момент, в связи с техническими проблемами, выводить доход можно только в криптовалюте. Сама компания криптовалютой не занимается, это только процесс обмена для вывода средств. Можно ли как то легализовать такой доход, и подтвердить источник дохода, в случае запроса банка или налоговой? Ниже прикрепил скриншот с регистрацией коомпании и пользовательское соглашение.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы