Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение прав потребителей

Про то, как трактуется нарушение прав потребителей, какими должны быть действия покупателя и продавца в конфликтных ситуациях, рассказывают статьи закона 2300–1 «О защите прав потребителей».

В отечественном законодательстве наказание за данное нарушение касается как продавца, так и изготовителя: они могут нести разные виды юридической ответственности — от административной до уголовной.

Степень наказания зависит от выполнения продавцом и производителем взятых на себя обязательств: предоставления качественного товара, соблюдения правил прием брака, возврата денег или замены неисправного товара на новый и т. д.

Наказание за нарушение прав потребителей по закону наступает далеко не сразу — хотя многие считают, что претензии должны быть удовлетворены немедленно. Чтобы узнать, чего можно добиться от магазина или производителя — закажите консультацию специалистов на портале Правовед.ru: он-лайн или по телефону. Опытные юристы ответят на ваши вопросы, касающиеся привлечения к ответственности.

Последние вопросы по теме «нарушение прав потребителей»

Фильтры
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нарушение прав потребителя
Добрый день. Я купил монитор фирмы Envision в магазине dns в Сочи, через месяц он вышел из строя, я отнес его в сервисный центр по гарантии, спустя 46 суток с момента сдачи в сервисном центре мне сообщили что они не могут его отремонтировать, на мою просьбу выдать мне заключение для обмена на новый товар в магазине ответили отказом ссылаясь на то что им запретил это делать сам производитель, на мой вопрос когда будет выдано заключение мне ответили как решит производитель может неделя может год. Подскажите что мне делать в этой ситуации.
, вопрос №54114, Виталий Липатов, г. Белореченск
Договорное право
Нарушение прав потребителя в он - лайн играх
Здравствуйте. я пользователь он лайн игры Любимая Ферма предоставляемой корпорацией мейл.ру В процессе игры игроками приобреталась игровая валюта на рубли, доллары и евро на которую были куплены единицы игры, а именно бриллиантовые деревья, бриллиантовые цветы и бриллиантовые драконы. при описании товара было указано что данные единицы игры будут в дальнейшем приносить своим владельцам игровую валюту (в данном случае игровые бриллианты) неограниченное количество времени в размере 0.34 бриллианта в сутки. в дальнейшем администрация игры изменила правила без обсуждения с игроками, какого бы то ни было предварительного уведомления, и упомянутые выше единицы перестали приносить игрокам игровую валюту имеющую игровую ценность. То есть перестали соответствовать данному при покупке описанию, качеству,условиям использования и назначению. имеет ли здесь место быть нарушение прав потребителей - в данном случае пользователей игры ? заранее спасибо за ответ.
, вопрос №51214, Елена Атрахимович,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Нарушение прав потребителя
Здравствуйте! 14.12.2012г. я приобрела в магазине телевизор стоимостью 96 000 рублей. Для приобретения данного телевизора я оформила у представителя банка, находящегося в этом же магазине, потребительский кредит с процентной ставкой 8,11% годовых, полная стоимость кредита составила 104964р. По условиям купли-продажи товара телевизор должен был быть доставлен мне с удаленного склада 25.01.2013г. Однако телевизор привезли только 02.02.2013г. Осмотрев его в магазине, я обнаружила в нем явный дефект (на экране с одной стороны была явно видна светящаяся белая полоса шириной около 4 см). Директор магазина сразу же согласилась с браком и предложила мне привезти новый телевизор, я согласилась. 07.02.2013г. был доставлен второй телевизор, он оказался с таким же браком. Я решила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Директор согласилась, но при этом пояснила, что мне будут возвращены только 96600 р., т. е стоимость телевизора, и то они будут перечислены на счет банка, а не лично мне. Но кроме этого, я уплатила банку уже два ежемесячных платежа по кредиту в размере 9380 рублей, которые магазин мне возвращать отказался. Могу ли я в данной ситуации в досудебном порядке потребовать: 1) возмещения уплаченных платежей по кредиту 2) пеню за просрочку доставки товара? 3) могу ли я потребовать перевода денег не на счет банка, а на мой личный счет? Заранее благодарна.
, вопрос №44791, Олеся Левшенко, г. Уссурийск
Защита прав потребителей
Возмещение услуг представителя ответчика
Я 75-ЛЕТНИЙ пенсионер-инвалид второй группы подавал иск к ТСЖ на возврат излишне уплаченных средств за содержание и ремонт общего имущества сверх своей доли в праве на это имущества в размере 14 300 руб. за 2009-2011г.г., компенсации морального вреда 50 000 руб. поскольку ТСЖ не исполняет решения районного суда, вступившие в законную силу 05.12.2011г. и 16.04.2012г. и нарушения прав потребителя, что подтверждено Роспотребнадзором , оштрафовавшем ТСЖ по ст. 14,8 КоАП ч.1 с подтверждением решением Арбитражного суда. Тем не менее районный суд решением от 22.11.2012г. в иске отказал полностью и на 22.01.2013г. назначил слушания по рассмотрению заявления ТСЖ о компенсации расходов на нанятого специально по моему иску адвоката, при наличии штатного и действующего юриста, в сумме 15 000руб. Мною 28.12.2012г. подана аппеляция в краевой суд о незаконности принятого 22.11.2012г. судом решения по моему иску от 18.06.2012г. Договор с адвокатом заключён 11.07.2012г., оплата 15 000 руб. в адвокатскую контору согласно представленного платёжного поручения произведена 18.07.2012г., акт выполненных работ подписан 22.11.2012г. Прошу юридически обосновать законность или незаконность возложения на меня таких расходов, так как считаю, что такой сценарий был продуман заранее, чтобы отучить меня обращаться в суд за защитой своих законных интересов. С уважением Бугалевич Геннадий Валентинович.
, вопрос №38466, Геннадий Бугалевич, г. Пермь
Все
Нарушение прав потребителя
Я заказал товар на сайте http://www.eldorado.ru/, после отверждения что мой товар собран и готов,я приехал в магазин. Но оказалось что мой товар продан, мне не чего не объясняли,нахамили и сказали идти покупать в любом другом магазине.После чего я обратился в онлайн сервис и составил претензию. Так же не получив извинений и объяснений. Но меня заверили что обязательно с этим разберутся и накажут ответственных лиц.После чего мне приходит смс, что моя претензия рассмотрена, и что я не явился за товаром.Я опять обратился в сервис мне сказали а что вы еще хотите и сказали что не ем помочь не могу и тд. Куда можно обратиться или что можно сделать,что бы как то пресечь такие действия персонала,ну или хотя бы услышать извинения.
, вопрос №37020, Рангел Пупкин, г. Пермь
500 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Нарушение правил пожарной безопасности коап
Здравствуйте. Я живу в многоквартирном доме, собственник жилья (ТСЖ). Я многодетная мама, у меня тройня. Возраст детей 2 года. Со стороны соседки в мой адрес поступают жалобы из-за размещения на лестничной площадке колясок (а их 2 из-за количества детей: двойная и одинарная), а также обуви оставляемой возле двери. Связанно это с тем, что дети маленькие и их много, уследить за тем, чтобы они не трогали грязную обувь не имею возможности и бросаться по приходу мыть тоже. На этаже 5 квартир и еще 2 квартиры выставляют обувь и коляски, т.к. площадь площадки позволяет. Вопрос : нарушают ли мои действия какие-то законы, предписания, постановления и т.д. в отношении данной соседки, если другие соседи (на этаже) никаких претензий не имеют? Буду очень благодарна за ответ.
, вопрос №35475, Татьяна Буланова, г. Москва
Жилищное право
Про административную ответственность за мусор
13/12/2012 г. был проведен мониторинг территории, вокруг нашего офисного здания, которое мы арендуем у муниципалитета. в результате чего установлено, что мы не соблюдаем требования о благоустройстве и уборке придомовой территории. суть вот в чем. Мы провели реконструкцию крыши. И покидали - доски старой обшивки, листы железа - все в низ. куча огромная и на значительной территории. Но ничьему проезду не мешает - все в пределах участка нашего и вне дорог. Администрация в тот же день к вечеру приехала и откуда взялась такая прыткость) все сфотографировала и нас привлекли к административной ответственности, нарисовали 45 000 ни за что. Утверждают, что мы должны убирать мусор сию секунду сразу же. А как мы уберем все это сразу же? ведь там доски по четыре метра длиной и 50 кг. массой куда в мусорный бак что ли? В общем, мы против и не будем платить. хотим идти в суд. Какая административная ответственность за мусор. Подскажите, как лучше это сделать и на каком основании?
, вопрос №34933, Андрей Айвдуков, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от товара и аннулировать кредит
Здравствуйте! Скажите, можно ли отказаться от телевизора, купленного в кредит и аннулировать кредит, если товар находится в магазине и с момента оформления кредита прошло 5 дней. Спасибо
, вопрос №33900, Виталий Стеценко, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Задерживается поставка авто
Добрый день. Автосалон задерживает поставку предоплаченного на 100% автомобиля. В договоре есть пункт, что ответственность за нарушение сроков поставки снимается в случае вины третьих лиц (например, если транспортная компания задержала привозку, склад задержал и т.п.). Законно ли это? Возможно ли в этом случае взыскать 0,5% за просрочку и возмещение убытков (КАСКО оплачено, но я им фактически не пользуюсь, т.к. нет машины) Спасибо.
, вопрос №30561, Глеб, г. Москва
Гражданское право
Как мне быть?
Добрый вечер! Скажите пожалуйста по такой ситуации...я пять недель назад заказал жалюзи на окна,обещали сделать через три,но до сих пор нет,обещали вернуть деньги неделю назад,но сегодня позвонил и понял,что они начали темнить,не хотят возвращать,что делать и как следует поступить? Спасибо!!!
, вопрос №29805, Роман, г. Коряжма
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мошенничество на сайте знакомств
Мошенничество на сайте знакомств. Ситуация такая: я зарегистрировался на сайте знакомств. После регистрации мне написали несколько человек. Чтобы общаться с людьми - нужно заплатить - отправить смс на короткий номер. Я оплатил. После оплаты никто из тех кто мне писал, а так же вообще никто на сайте мне не отвечает. Я уверен что все анкеты на сайте левые - этих людей не существует. А те кто мне писал - это "роботы" - я попробовал еще раз зарегистрироваться - опять те же самые люди мне написали и те же самые сообщения - явно не живые люди. Вообщем все сделано так чтобы люди платили, а живых людей на сайте нет, или очень мало. Как можно привлечь сайт в ответственности?
, вопрос №29112, олег Олег, г. Москва
200 ₽
Вопрос решен
Все
Автосалон не отдает автомобиль, как подать претензию?
Добрый день! Вопрос по поводу подачи претензии в автосалон. Приобрела автомобиль в автосалоне РТТ Моторс полная оплата была произведена 27 сентября 2012 г но до сих пор не могу забрать авто с салона тк нет ПТС, делала запрос в ДЖ Моторс ответ ваша ПТС была выслана 27 сентября, но в автосалоне ни чего ответить мне не могут по договору ПТС выдается максимум чем через 28 банковских дней на данный момент идет уже просрочка, что мне делать, стоит ли подавать претензию в автосалон?
, вопрос №24880, Алеся Сидорова, г. Казань
Все
Нарушение прав потребителя
Добрый день! Могли бы вы мне подсказать, могу ли я написать заявление в суд (то покакой форме) на банк "Тинькофф", так как он утверждает что я являюсь его должником, но на самом деле таковым не является. По словам оператор банка, у девушка с такое же ФИО, дата рождения, но ни паспорт, ни местро рождения, месторо проживания не совпадают. Так же по их утверждениям в договоре о кредитовании указан мой мобильный номер. После разговора с оператором службы банка мы все таки пришли к мнению, что та девушка это не я. Но как недавно выяснилось, при чем совершенно случайно, я состая в базе злостных не плательщиков и из-за этого мне теперь не дают кредит. Я еще раз позвонила в банк и там мне сказали, что бы я написала заявление в полицию, но в какой форме не сказали. Так же от оператора я узнала, что дело находится уже в суде и в начале ноября должно состояться слушание. Реально ли на банк подать встречный иск и получить за моральный ущерб компенсацию?
, вопрос №23707, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Мои права в магазине
Здравствуйте. Следующая ситуация: Все происходит в магазине "Перекресток". Я захожу в магазин, беру нужные товары и прохожу на кассу, оплачиваю. У выхода меня просят "пройти в смотровую комнату" - ясное дело, заподозрили меня в воровстве. 1. Имею ли я право отказать им пройти в комнату и пойти своей дорогой? 2. Один раз так попался мой товарищь, с банкой "Колы" и жевательной резинкой. Они его заставили оплачивать сворованное в пятикратном размере с дальнейшим возвращением товаров на прилавок. Перед носом ему крутили какой-то напечатанной административной статьей, но ведь административное нарушение должно как-то полицией фиксироваться? А у него администратор магазина с охраной потребовали деньги. Поясните, пожалуйста, эти 2 ситуации.
, вопрос №23340, Евгений, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Интернет и право
Ответственность по авторскому праву
Добрый! Нужен юрист по авторскому праву. Ситуация: у нас сайт знакомств. Мы хотим разместить на своем сайте рекламные банеры известных компаний без их согласования - для примера будущим рекламодателям. Имеем ли право это сделать и если нет какая ответственность в этом случае будет?
, вопрос №21666, олег Олег, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.03.2013