Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насос

Последние вопросы по теме «насос»

Фильтры
Защита прав потребителей
Купила насос за 6400 он отробил 5 дней сломался здала по гарантии через 1.5 месяца его починили и отдали обратно
Купила насос за 6400 он отробил 5 дней сломался здала по гарантии через 1.5 месяца его починили и отдали обратно мы его начали проверять в этот же день но оказалось он не работает сегодня увезу его обратно в магазин могу ли я забрать деньги а не ждать второй раз его с ремонта
, вопрос №4076326, Ксения, г. Курск
Защита прав потребителей
Добрый день Покупатель приобрел циркуляционный насос 2февраля 16февраля он почтой отправил претензию по
Добрый день Покупатель приобрел циркуляционный насос 2февраля 16февраля он почтой отправил претензию по адресу магазина с требованием вернуть деньги, т.к насос не подошёл Сам товар не вернул до сих пор. Могу ли я ему отказать ссылаясь на то, что срок 14дней на возврат товара надлежащего качества истек?
, вопрос №4043468, Ирина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Купили вчера насос, качать воду два раза откачали, и все насос работает но некачает, могу я вернуть деньги или они должны мне обменять а течении скольки дней?
Купили вчера насос,качать воду два раза откачали,и все насос работает но некачает,могу я вернуть деньги или они должны мне обменять а течении скольки дней?
, вопрос №4026024, Ольга, г. Смоленск
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Какие мои действия для того что бы вернуть залог?
Добрый день! Такой вопрос , я снимала квартиру и заключила договор с физ.лицом ( в реестре он не зарегистрирован как ИП,ООО или другое предприятие которое может оказывать деятельность по сдачи жилых помещений) расчетный день 24 число месяца, я съехала с квартиры заранее и предупредила об этом, отдала ключи , претензий ко мне не имели. Когда дело дошло до возврата залога мне писали «да да скоро вернем, сейчас заселим и на днях отправим вас залог», прошло 10 дней со дня когда я отдала ключи , но вчера выяснилось, что я сломала канализационный насос и они это обнаружили только через 10 дней и залог мне возвращать не хотят. Какие мои действия для того что бы вернуть залог? Никаких претензий в течении 10 дней я не получала и я знаю, что квартиру сдала в надлежащем состоянии и ничего не ломала
, вопрос №3990320, Валентина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Если я дам новый ремень, они имеют права требовать оплату за замену этого ремня?
Здравствуйте, может ли автосервис требовать оплату за замену запчастей на новые, если услуга, заранее обговоренная подразумевает демонтаж и монтаж старой запчасти. Пример - я меняю маслянный насос в автомобиле, автомеханику придется снимать и ставить обратно ремень ГРМ. Если я дам новый ремень, они имеют права требовать оплату за замену этого ремня? Если нет, подскажите статью, заранее спасибо!
, вопрос №3928383, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, у меня такой вопрос купили насос(чек имеется) 8 ноября, 16 ноября попробовали подключить и у него
Здравствуйте, у меня такой вопрос купили насос(чек имеется) 8 ноября, 16 ноября попробовали подключить и у него сразу сломалась деталь, магазин отказывает в возврате денежных средств ссылаясь на то, что это расходный материал. Но нигде не прописано, что это расходный материал и гарантия у данного насоса 2 года. Подскажите, как мне грамотно отстоять свои права, обратиться в роспотребнадзор и далее суд или я в данной ситуации ни при каких обстоятельствах не смогу вернуть средства?
, вопрос №3920952, Наталия Антонова, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке мы указываем что после установки оборудования, действует только гарантия, возврата и обмена нет, клиент расписывается
Здравствуйте. Возникла такая спорная ситуация, клиент приобрел у нас насос повышающий давление воды. После 3 дней эксплуатации у него возникли проблемы, шум и нагрев. Были вызваны тем, что в системе водопровода проста нехватка воды. Клиент пользовался товаром 6 дней. В чеке мы указываем что после установки оборудования, действует только гарантия, возврата и обмена нет, клиент расписывается. Так как насос исправен имею ли я право в отказе на замену насоса или возврата средств и на какой закон ссылаться. Спасибо
, вопрос №3863748, Александр, г. Воронеж
Гражданское право
Здравствуйте, авто была в сервисе на ремонте замена цепи, после этого авто забрали, не проехали и 1000 км мотор
Здравствуйте, авто была в сервисе на ремонте замена цепи, после этого авто забрали, не проехали и 1000 км мотор заклинило, автосервис утверждает что их вины нет, нужно делать Автоэкспертиза масла или нужно было поменять масляный насос. В рекомендации в заказ наряде не было написано что рекомендую замену масляного насоса, во время ремонта по замене цепи такого предложения не поступало. Сервис утверждает, что они в таком случае не виноваты. У меня вопрос а кто виноват, если я клиент и еду в сервис, чтоб там специалисты определили, что по регламенту и в соответствии с пробегом нужно сделать.
, вопрос №3855871, Анастасия Ковалева, г. Москва
Защита прав потребителей
Через месяц звонят, что сделали экспертизу и я виноват
Здравствуйте. Купил погружной насос в скважину, но при погружении он не включался. Сдал его в магазин и получил деньги . Через месяц звонят ,что сделали экспертизу и я виноват. Грозят судом.
, вопрос №3838271, Владимир, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Есть ли нарушения в действиях торгующей организации или в сроках?
Здравствуйте. 6 апреля текущего года приобрели вакуумный насос, на рабочую мощность не выходил, грелся корпус. 22 июня вернули насос в торгующую организацию, написали претензию (от руки в 1 экземпляре) с просьбой проверить его. Тогрующая организация собственными силами проверила, предложила отремонтировать его за наш счёт. 17 июля мы передали под роспись новую претензию с требованием возврата денег. 25 августа торгующая организация направила нам уведомление о назначении даты исследования наличия/отсутствия неисправностей, которое мы получили по почте в августе. Но мы исследование мы приехали в назначенную дату 31.07., т.к. узнали о ней по Вотсап. Во второй претензии и устно у эксперта мы попросили ответить на 2 наших вопроса о причинах неисправности, но нам ответили, что вопросы для эксперта поставлены юристом торгующей организации, когда между ними составлялся договор. 14 августа эксперт изготовил заключение, не ответив ни на один наш вопрос, только установил, что насос неисправен, не может эксплуатироваться и что причиной неисправности является нарушение правил эксплуатации. В конце августа нам по почте пришло это заключение и уведомление, что нам нужно оплатить экспертизу, но сумма не указана. С данным заключением мы не согласны. По телефону поговорили с заводом изготовителем, в котором нам сказали, что описанные нами неисправности могли быть по причине заводского брака. Какие действия нам сейчас необходимо предпринять? Есть ли нарушения в действиях торгующей организации или в сроках?
, вопрос №3834432, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Прав ли в этом случае магазин?
Здравствуйте. Купил водяной насос, обычный, за 2300 руб. Покачал четыре дня и перестал работать. Приношу в магазин и предлагаю обменять его на новый или получить обратно деньги. В магазине говорят что у нас в городе есть сервисный центр по этим насосам, несите туда так как у вас гарантийный срок. Я им снова, что мол 14 дней не прошло и я имею право обменять его на другой прямо в магазине. Магазин стоит на своем. Что я мол должен обратиться в сервисный центр, если там напишут что товар бракованный, то потом магазин вам обменяет или вернет деньги. Но в сервисном центре работают мастера. Они починят этот насос и получиться что я должен дальше пользоваться им. Получается что я купил новую вещь по цене новой, а пользоваться должен им буду после ремонта, когда там покываряются. Но это уже бывшее в употреблении. Я не виноват что он оказался неисправным и проработал всего 4 дня. Прав ли в этом случае магазин? Как быть?
, вопрос №3823993, Виталий, г. Саранск
Защита прав потребителей
Вопрос: на время проверки нам не положено временно насос?
Здравствуйте, мы купили насос, он сломался, отдали в магазин по гарантии, его отправят в другой город на проверку. Вопрос: на время проверки нам не положено временно насос? Не ремонта а именно проверки, это может занять несколько дней, даже неделю, нам без воды сидеть все это время?
, вопрос №3823777, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: на время проверки нам не положено временно насос?
Здравствуйте, мы купили насос, он сломался, отдали в магазин по гарантии, его отправят в другой город на проверку. Вопрос: на время проверки нам не положено временно насос? Не ремонта а именно проверки, это может занять несколько дней, даже неделю, нам без воды сидеть все это время?
, вопрос №3823778, Екатерина, г. Москва
1200 ₽
Вопрос отозван
Приватный вопрос
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Кто прав, надо ли убирать фразу "или эквивалент" или можно ее оставить?
Приватный вопрос.
, вопрос №3813274, Валентина, г. Нижний Новгород
1000 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Хотелось бы узнать стоит ли обращаться в арбитраж по этому вопросу?
Наш дом перешел на непосредственное управление, в доме 20 кв. жильцы отказались от УК так как не могли добиться исполнения своих обязательств со стороны УК, кроме сбора денег за содержание, при этом еще бывшее УК нанесло ущерб общедомовому имуществу. Жильцы за собственные деньги покупали газовый котел, водяной насос. Кроме того в нашем доме отсутствует центральная канализация и вопросами очистки шамбо, также занимаются жильцы дома. Поэтому провели общее собрание выбрали председателя дома, установили ежемесячный тариф 20 руб за кв.м.жилья за содержание общедомового имущества и придомовой территории. Так как у нас отопление происходит от автономной газовой котельной газовый счетчик один, общее собрание жильцов предоставило полномочия председателю дома заключить договор с газпромом на поставку газа. Расчет по потреблению газа за отопление высчитывается исходя из общей площади дома, согласно тех паспорта сколько приходится на 1 кв. и умножается на площадь жилья. Председатель оформлен как самозанятый, ведет учет сбора денег и их расходование и каждый квартал отчитывается перед жильцами. 164 закон не обязывает создавать юр лицо и открывать спец.счет. Но у нас есть льготники которые имеют право на компенсацию и в связи с вышеизложенным соцстрах отказывает в компенсации расходов за ЖКХ. Хотя протоколом собрания утверждаются наши расходы и имеется официальный договор с поставщиком газа и организацией по обслуживанию газовой котельной, но это в счет не принимается. Заключать договор с УК расходы увеличиваются в 2 раза, так как в нашем доме мало квартир. Также наш тариф не превышает средний тариф за содержание общедомового имущества в регионе.Хотелось бы узнать стоит ли обращаться в арбитраж по этому вопросу?
, вопрос №3760069, Наталья, г. Уфа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.04.2024