Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Негарантийный ремонт
Последние вопросы по теме «негарантийный ремонт»
Неправомерное признание случая негарантийным
Вызов на гарантийный ремонт. Изделие: Зонт вытяжной Агат 60Н-1000-Е4Г, производитель Эликор (отечественный). 2 дефекта.
Вызов и приезд мастера - в пределах гарантийного срока. Мастер вырезал нижнюю часть купона №2 гарантийного талона.
Приблизительно через месяц я выяснил по телефону, что и та и другая деталь заказаны, но ремонт будет произведен платно, т.к.
случай признан негарантийным. Официального оповещения о том, что случай признан негарантийным и планируется платный ремонт, со стороны сервисного центра не поступало.
Какие у меня права и обязанности? Какие действия мне предпринятЬ?
Просрочка негарантийного ремонта
Здравствуйте. Ситуация такая.
Жена сдала в ремонт планшет в середине июня 2014 года, отдала деньги за диагностику, в приемной квитанции планируемая дата выполнения в середина июля, стоимость ремонта обговариваемая на словах 2000 р, через месяц позвонил - не готово, через месяц опять не готов, жена поехала забрать, чтобы сдать в другую мастерскую, почти забрала планшет как ей сказали что не хватает сломанной запчасти, ее якобы отправили изготовителю, чтобы он прислал такую же, т.к. на несколько запросов мастерской изготовитель присылал не те детали, в итоге договорились на словах что ждем еще месяц или новую запчасть или старую, на сегодняшнее число планшет не отремонтирован, запчасти старой нету, и выросла цена ремонта вдвое. Законны ли такие махинации мастерской?
Если писать претензию, то как правильно ее сформулировать?
Спасибо.
Не отдают телефон из негарантийного сервиса
Добрый день. 14.12.2014 отдала свой телефон в не гарантийный ремонт. Выбрала для услуг ремонта небольшую огранизацию по "срочному ремонту телефонов". В течении месяца, раз в неделю прозванивала им и узнавала о ходе ремонта. На что получала несколько вариантов ответа: "он все еще в ремонте", "мастер заболел и я не могу ничего сказать". 21.01.2015 позвонила вновь, мне ответили что отремонтировать не удалось, приезжайте завтра (22.01.2015) забирайте свой телефон. В эти дни, а именно 22,23,24 - я им прозванивала и получала невнушающие доверия отговорки. "Нет девушки, которая занимается приемкой, нет начальницы которая была бы вкурсе" последний звонок состоялся сегодня (24.01.2015), мне сказали что телефон(опять или все еще) у мастера, и с ним не могут связаться вот уже неделю. На мои возражения по поводу что это мое имущество и я хочу получить его обратно, мне сказали в грубой форме "подавайте в суд" и повесили трубку. Как я могу добиться возвращения своего телефона? Могу ли я написать заявление в полицию о краже телефона или хотя бы "припугнуть" этим ремонтников? Простите что так много написала.
Преимущества при негарантийном ремонте мобильного телефона
здравствуйте, я заключил договор с СЦ о ремонте мобильного телефона в котором оговорены определенные сроки ремонта и диагностики. из СЦ не получаю ни какой информации кроме каких это либо отговорок. хотелось бы узнать различные привилегии по этому вопросу т.к. на днях кончается оговоренный срок ремонта, ну и соответственно в договоре указано что ни какой ответственности СЦ не несет.
Обязанности сц
Обязан ли сервисный центр уведомлять клиента в течении 10 дней о сути поломки,гарантийный или негарантийный ремонт,уведомить о сроке ремонта?
Статья 6 Закона о ЗПП
Здравствуйте! Применяется ли статья 6 Закона о защите прав потребителей к случаям платного (негарантийного) ремонта?
Константин, г. Ижевск
Превышение срока негарантийного ремонта СЦ
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сдал телевизор в ремонт СЦ 21,03,2014 года, заплатил за диагностику 800руб. Выдали квитанцию, в которой обозначен срок выполнения ремонта 45дней. Прошло 1,5месяца и я позвонил в СЦ, мне ответили что телевизор не готов (якобы нет детали), сказали подождать. Подождал. Прошло 3мес телевизор отремонтирован, но об появлении этой детали на складе не уведомили и об оплате тоже (не спросив согласен ли я на такой дорогостоящий ремонт, цена ремонта 5600руб). Как быть? Выполнение ремонта длилось свыше 3 мес + Я не готов оплатить такую сумму за ремонт. Имею ли я право взыскать неустойку с СЦ? И какие мои права в этой ситуации...Заранее спасибо)))
Как вернуть свой фотоаппарат?
На негарантийный ремонт сдали фотоаппарат? Прошел месяц.Сегодня говорят:"В СЦ ваш украли, взамен предлагаем другой(другой марки)" Но нам нужен точно такой как наш.что нам делать?
Негарантийный ремонт
В наряд-заказе указано, что ремонт будет произведен в течении 20 дней. Если нет необходимых запчастей, то ремонт будет произведен с момента получения запчастей.
Каков срок ремонта?
Гарантия на негарантийный ремонт
На ноутбуке сгорела подсветка дисплея, отдал в сервисный центр на негарантийный ремонт. Сделали. Через перу недель та же проблема. Отвез в тот же СЦ, по их гарантии на новую деталь. Какие могут быть подводные камни в этом вопросе? Какие статьи напомнить в СЦ в случае отказа по какой-либо причине?
Превышение срока негарантийного ремонта ТСТ
При сдаче в ремонт не по гарантии ТСТ(технически сложный товар) был указан срок ремонта- 30 дней.
При превышении сроков ремонта каковы последствия для исполнителя? В частности, "попадет" ли он под 28 статью п.5 ЗоЗПП?
Слишком долгий негарантийный ремонт
14.05.13 отдал в ремонт компьютерные колонки. Ремонт не гарантийный. В купоне выданном фирмой было указано, что "платный ремонт оговаривается отдельно и может составить более 90 суток". Приёмщик сказал, что мой ремонт может составить от 1 до 3 недель (нужно было заменить 1 деталь). Я ОПЛАТИЛ диагностику и покупку нужной запчасти (всего 650 рублей). Кассовые чеки имею. Как потом оказалось, данной запчасти на складе не было и её заказали у производителя. Периодически звонил. узнавал готовы ли мои колонки и каждый раз слышал: "Запчасть заказали, но она не ещё пришла". 14.07.13, ровно через 2 месяца, после очередного звонка, я попросил соединить с директором сервис-центра. Он сказал, что нужную запчасть производитель выслал 04.07.13 (т.е. через 50 дней с момента моего обращения в сервис-центр), она в пути, но пожаловался на плохую работу нашей почты (всё таки за 10 дней она должна была бы придти). Сегодня я снова позвонил в этот сервис-центр и мне сказали: "Производитель ошибся адресом и отправил эту запчасть не в тот город. Ждём когда она вернется назад". Итого, через 2.5 месяца после начала ремонта я имею оплаченный ремонт и неизвестные сроки его окончания. Подскажите как мне поступить в данной ситуации? Могу я забрать свои колонки без ремонта чтобы обратиться в другую фирму? Вернут ли мне деньги? или как заставить вернуть и колонки и деньги. Заранее спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще