Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Независимая экспертиза
Независимая строительная экспертизаЭкспертиза на наркотикиНезависимая экспертиза квартиры после залива
Независимая экспертиза — это исследование, проведение которого требует специальных знаний, комплексная оценка, какого-либо факта, события или предмета, проводимое с целью выяснения обстоятельств, подтверждения или опровержения фактического состояния.
Эксперт по данной процедуре — лицо, сведущее в определённой области науки, техники, искусства. Эксперт привлекается для установления факта с целью разрешения спорной ситуации.
Вопросы с ответами, связанные с независимой экспертизой доступны пользователям консультационного центра круглосуточно в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «независимая экспертиза»
Сбивший пешехода водитель по вине пешехода подал в суд на взыскание ущерба авто
Сбила машина пешехода, по правилам пдд был виноват пешеход. Владелец авто прислал иск на сумму ремонта авто. Но с суммой не согласна.
Была со стороны водителя проведена независимая экспертиза. И указана сумма нанесенного вреда+ сумма указана с учётом иноса. Какую сумму должны компенсировать? Та что с учётом износа указана?
И можно ли подать встречный иск на возмещение морального вреда и принесенные убытки (во время аварии пострадала куртка и телефон)?
Расторжение договора купли-продажи, машина оказалась с поломками
в сентябре был куплен автомобиль у перекупа (нива за 300 тыщ) . договор на машину составлялся с бывшим владельцем, которого мы в глаза не видели. от перекупа осталась только рассписка о получении денег за автомобиль и адрес где живёт. машина оказалась с поломками уже вложили в неё около 20 тысяч, а сейчас требует вложений ещё на 100 тыщ. на машине почти не ездили. что сейчас делать? можно ли как то расторгнуть договор? к кому предъявлять иск? нужна независимая экспертиза?
Как вернуть некачественный товар или обменять?
Добрый день ! купила телефон самсунг S10+ через 3 месяца появилась зеленая полоса в нижней части экрана, а через неделю перестала работать кнопка разблокировки экрана ! отдала на независимую экспертизу , она показала , что экран лопнул изнутри телефона, снаружи повреждений не каких нет ! телефон не раняла ! что делать ? как доказать что это случилось не по моей вине и потребовать обмен или возврат денежных средств.
Что можно сделать в данном случае с сумкой?
Здравствуйте!
В результате не каждодневной носки сумки люкс сегмента цепочка на ней начала менять цвет (будто бы окисляться). В эксплуатации со дня покупки 11 месяцев. Магазин провёл «независимую экспертизу» и она выявила, что виновна я. С сумкой обращалась очень бережно,никаких воздействий извне не было. То есть это сумка некачественная, что в результате носки потеряла цвет фурнитура. Она предназначена ведь для носки, а не чтобы на полку ставить и восхищаться. Что можно сделать в данном случае?
Предусмотрен ли возврат денег за независимую экспертизу?
Добрый вечер. Через 2 месяца после покупки обуви она лопнула. Продавец не признал дефект производственным, я обратился в независимую экспертизу, заключил договор и частично оплатил стоимость экспертизы (первичный осмотр - 500р). Экспертиза назначена на послезавтра, сегодня мне звонит продавец и говорит, что пересмотрел мою претензию и признал дефект производственным и предлагает вернуть деньги за товар. Если я соглашаюсь и беру деньги у продавца - я теряю 500р первичного осмотра у эксперта. Если отказываюсь и жду результат экспертизы - я оплачиваю стоимость экспертизы 5000р и буду требовать ее с продавца. Имеет ли продавец право отказать мне в возмещении стоимости экспертизы на том основании, что он признал дефект производственным и предложил выплатить деньги до момента проведения экспертизы? Никаких актов о признании дефекта производственным от магазина я не подписывал, на руках у меня акт от магазина об отказе в выплате денег на основании отсутствия производственных дефектов.
Хочу подать иск в суд, чтобы вернули деньги за телефон
Доброго времени суток мне отказали в ремонте смартфона который по гарантии указали причина какая то жидкость в районе USB и куда ставляется флеш карта. Хотя 100% знаю что
ничего на него не проливала. Когда он заряжается он сильно нагревается и идет специфический запах и на флеш карте и на снимке масло. Боюсь что батарея потекла. Хочу падать в суд чтоб вернули деньги за телефон и если будет независимая экспертиза и подтвердится что батарея начала протекать могу я потребовать моральный ущерб что телефон не исправный мог причинить вред здоровью.
Как по закону можно разрешить вопросы в отношении ДТП?
ДТП произошло 16.04.2017. Можно посмотреть в Ютэбе (ДТП 18.04.17. на Сурнова г. Иркутск.) Страховой полис ОСАГО действителен по 19 октября 2017 года.
Собственник легкового автомобиля в результате ДТП потерял сознание и получил перелом правой руки, имея уже диагноз : онкология желудка. Авария спровоцировала ухудшение его состояния здоровья и после дополнительного обследования обнаружены метастазы брюшной полости. Умер 5 июля 2017 . Виноват другой участник ДТП. (Связь смерти с участием в ДТП не устанавливалась).
Есть справка о ДТП, Протокол об административном правонарушении, Постановление суда об административной ответственности виновного. Справка о том, что невиновный участник ДТП (уже умерший) был трезв.
Независимая экспертиза оценила стоимость автомобиля по состоянию на 05.07.2017 г. -181 600 руб., а полная стоимость ремонта 583 100 рублей.
Моя жена (мать умершего владельца авто), получила свидетельство о праве на наследство на 1/3 долю автомобиля в июне 2018 года. Также по 1/3 доли получили двое несовершеннолетних детей от двух жен. Одна из законных представителей ребенка не получила документы у нотариуса и уехала жить в другой город.
Уведомление о страховом случае зарегистрировано 18.02.19. за №0017041273. Оба участника ДТП приобрели страховой полис ОСАГО в Росгосстрахе. В страховой компании нам сказали, что действия по страховке они начнут только тогда, если машина будет переоформлена на лицо, которое подает заявление о страховом случае, т.е. на мою жену. (Свидетельство о регистрации ТС и паспорт транспортного средства.) То, что прежний владелец умер-не их проблема.
В отделе регистрации транспортных средств нам сказали, что переписать автомобиль на другого собственника, в данном случае на мать умершего хозяина –наследницу по закону, они имеют право только в том случае, если автомобиль в исправном состоянии.(а он разбит).
Получается замкнутый круг.
ВЫВОД: Для ремонта автомобиля, страховая компания требует предоставить документы на автомобиль от заявителя, а в ГИБДД, для переоформления требуют предъявить автомобиль в исправном состоянии. Получается замкнутый круг.
ВОПРОС: Какие должны быть наши действия, чтобы получить страховую сумму на ремонт автомобиля.
Для сведения: обе представительницы получившие по закону право на наследство по 1,3 части на несовершеннолетних детей согласны написать доверенность на предоставление матери умершего, являющейся наследницей по закону, о действиях по делу о наследстве в части их долей по автомобилю.
Срок исковой давности по возмещению страховой суммы по ремонту автомобиля закончится 17 апреля 2020 года.
Если бы в ГИБДД переоформили авто на мать умершего собственника и оригиналы документов держали у себя на руках до полного ремонта авто в страховой. После ремонта оформляем ОСАГО, проходим техосмотр, представляем исправный автомобиль в ГИБДД и получаем оригиналы документов (ПТС и синька).
Кожаная сумочка была куплена 3 месяца назад, но с нее уже сходит краска
Здравствуйте! Выбирали кожаную сумочку очень долго. Наконец то выбрали и были очень довольны. Но вначале даже нам думалось, что наверно кажется. что как то она становиться на потёртую. Вещь дорогая и мы с дочерью себя успокаивали, "да не может быть, вещь дорогая, нам наверно кажется"
Но краска всё больше и больше стала сходить с сумочки. и на сегодня внешний вид от первоначального сильно поменялся. заказать ли независимую экспертизу нам или сразу идти в магазин?
Можно ли вернуть зимнюю обувь в магазин по истечении срока гарантии?
Можно ли вернуть зимнюю обувь, гарантия истекла, но 2 года ещё нет, внутри на одном ботинке вылез мех, не примялся, а вылез проплешинами. Магазин отказал, стоит ли оплачивать независимую экспертизу, будет ли в мою пользу?
Как вернуть не работающий планшет в магазин?
Здравствуйте. Месяц назад купила ребёнку в подарок на новый год планшет. Перед тем как его дарить, включала несколько раз, тестировала. Перед вручением решила опять включить, он не включается. Заряжается (индикатор зарядки горит) но экран не включается. Устройство не ронялся, в эксплуатации был три дня в общей сложности. В магазине отказались менять на другой, отказались проводить экспертизу. Пришлось покупать другой. Вопрос, как мне вернуть деньги за неработающий планшет, если я напишу претензию в магазин и если тоже откажут? Если я проведу независимую экспертизу за свой счет, вернут ли мне за него деньги, а также деньги, которые я отдала за независимую экспертизу? Чек, гарантийный талон всё имеется.
Сделала якобы экспертиза ( возможно у знакомых ей людей) в ней нигде указана, что вещь была поношена и постирана
Я владелец магазина, покупатель хочет вернуть мне вещь порванный подклад. Укладывается в 14 дней, но вещь не надлежащего вида, так как была в носке и постирана! Сделала якобы экспертиза ( возможно у знакомых ей людей) в ней нигде указана, что вещь была поношена и постирана. Я хочу взять вещь и сама отнести на независимую экспертизу. Покупатель не даёт мне вещь так как есть ее экспертиза и грузится подать в суд. Что делать в такой ситуации ? Спасибо за ответ
Как вернуть некачественный комплект в интернет-магазин?
Добрый день! В интернет-магазине мной был приобретен комплект автомобильных амортизаторов, при установке на СТО был обнаружен дефект одного из амортизаторов. Мной была направлена претензия продавцу с требованиям возврата денег за некачественный товар, однако продавец деньги возвращать отказался, требуя предоставить акт о признании детали бракованной и заказ-наряд на ее установку (установка не проводилась, брак был обнаружен до установки). Я так понимаю дальнейшие мои действия, это подача иска в суд? Стоит сделать независимую экспертизу до подачи иска или после по ее результатам (суд ее так и так назначит)? Есть еще проблема, на деталь не установлен гарантийный срок, по крайней мере он мне неизвестен.
Сервис признал гарантийный случай, но поставщик не меняет магазину поломанный товар
Добрый вечер,суть проблемы, пару месяцев назад была приобретена в магазине нашего города канализационная установка, через месяц она сломалась сгорел мотор, пошли к продавцу данного товара, он направил в сервис который сотрудничает с ними , тк как у них нет своего сервисного центра при магазине, мастер в сервисном центре принял установку, выдал акт приемки , через 3 дня позвонил сказал да мы подтверждаем что случай гарантийный,выносим такое заключение и отправляем документы в москву к производителю что бы тебе по гарантии поменяли установку, проходит несколько недель вопрос в непонятном круговороте,сейчас уже прошло 2 месяца, итог такой сервистный центр говорит что мы признали гарантийный случай но производитель не хочет соглашаться с данным заключением и поэтому не отправляет новую установку, а магазин выбрал позицию вообще не причастных не к чему, и говорит спрашивайте все с сервистного центра, хотя мне как покупателю данная головная боль не к чему, сервисный центр предложил мне забрать установку с актами о том что они признали, и сделать независимую экспертизу и подать в суд на магазин, а магазин предлагает забрать установку из сервисного центра и принести им якобы они отправят ее поставщику и решат вопрос, хотя доверия к магазину в данном случае уже нет.
Пошили дубленку на заказ и она оказалась длиннее нужных размеров, а деньги не возвращают
Добрый день! Несколько месяцев назад я купила дублёнку. Дубленка была выбрана мной из товара в наличии, но так как мне не подходил цвет и размер, для меня изготовили изделия в моем размере, то есть под заказ. Магазин предоставляет услуги по пошиву изделий на заказ. В процессе однократного использования мною было выявлено что в при ходьбе, дубленка заворачивается краями внутрь, что затрудняет процесс ходьбы, а точнее делает его невозможным. Так же с наружней стороны изделия сыпется ворс. При обращении к изготовителю мне предложили написать заявление в свободной форме и отдать изделие на осмотр, писать заявление я отказалась, так как не поняла его значимости. Так как изделие было у меня на руках, в ходе примерки, изготовителем было выявлено что оно более длинное чем подразумевает мой размер, что объясняет проблему с передвижением. Но в возмещении средств мне все же отказали. Далее я написала претензию досудебного урегулирования, при передаче изготовитель потребовал изделия для осмотра. Скажите, должна ли я передавать изготовителю товар на осмотр, с условием того что на самом изделии нет серийного номера и каких либо индивидуальных отметок? В случае необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы, я не вполне уверена что после осмотра мне передадут то же изделие. Скажите, как правильно поступить в подобной ситуации?
Скажите, как правильно поступить в такой ситуации?
Добрый день! Пару месяцев назад приобрела дубленку в магазине, который так же предоставляет пошив изделий по выбранному в магазине образцу. Изделия изготовили в выбранном мною цвете и стандартном размере, что на подразумевало замера. В ходе однократного использования изделия, при ходьбе, оказалось что нижние края дубленки загибаются внутрь, что мешает, а точнее делает невозможным передвижение в данном изделии. Так же внешняя часть изделия осыпается. Обратившись к изготовителю мне предложили написать заявление в свободной форме а так же оставить изделие на осмотр. Писать заявление на пустом листе бумаги я отказалась, так как его значимость мне не понятна. При этом изделие было у меня на руках, в ходе примерки было выяснено что изделие изготовлено не верной длинны, то есть длиннее, что объясняет невозможность передвижения в изделии. В возврате средств мне все же было отказано. Я подготовила претензию досудебного урегулирования, при передачи претензии изготовитель потребовал предоставить изделие на осмотр. Скажите, должна ли я отдавать изделие на осмотр, учитывая что изделие не имеет серийного номера а так же индивидуальных отметок? При необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы, я не вполне уверенна что после осмотра получу то же изделие. Скажите, как правильно поступить в такой ситуации?
Ищете ответ? Спросить юриста проще