Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное оказание услуг

Вас интересует вопрос, связанный с некачественным оказанием услуг? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в вопросах некачественного оказания услуг, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «некачественное оказание услуг»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за некачественно покрашенную машину
Отдала в автосервис машину на покраску. Услугу оплатила 100%.Три раза уже перекрашивают и все три раза не в тот цвет. Обязан ли автосервис вернуть деньги в полном объеме?
, вопрос №856306, Юлия, г. Кострома
Гражданское право
Некачественно оказанная услуга
Добрый день. Недавно установили в квартире новые межкомнатные двери. Заказ делали в специализированном магазине, который направил нам сотрудника для замера, он же устанавливал двери. В день установки и расчета за услуги были выявлены дефекты: сколы, трещина в косяке, не прибили притворную планку, все двери навешаны на разном расстоянии от пола. В этот же день все претензии были озвучены, договорились что на следующий день все недочеты будут устранены. За услуги я расплатилась (моя оплошность), взяла отгул на следующий день. на вопрос о предоставлении документов, мне установщик сказал что за документами мне нужно обратиться в магазин. Но в обговоренное время установщик не приехал, сославшись на семейный обстоятельства. После этого установщик дважды переносил день исправления недочетов, а сегодня позвонил и просто сказал что не приедет. При обращении в магазин за актом выполненных работ, мне менеджер сообщил что никаких документов на услуги установки они не предоставляют и никакой ответственности за качество работы установщиков не несут. Подскажите пожалуйста есть ли хоть какая-то возможность теперь добиться устранения недочетов при сложившейся ситуации ситуации? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №851095, Наталия, г. Тамбов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Как вернуть деньги за некачественное оказание медицинских услуг
Добрый день! проблема такая некачественное оказание медицинских услуг в частной клинике. поехала на лазерную операцию по вросшему ногтю. клиника обещала 100% результат,что рецидива не будет. то есть повторно после лазера меня боль мучить не будет. в итоге прошел месяц снова та же боль. ничего не изменилось. за операцию я отдала 20 тр как быть в данной ситуации? как вернуть свои деньги?
, вопрос №848382, анна, г. Подольск
Защита прав потребителей
Некачественное оказание услуги в интернет-магазине
Просьба помочь на какие статьи Закона РФ «О защите прав потребителей» можно ссылаться в Претензии к Продавцу. Какие нормы права нарушены интернет магазином? (описание проблемы во вложении).
, вопрос №846208, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Ответственность автосервиса за некачественно оказанную услугу
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ремонтировал автомобиль в автосервисе. Необходимо было заменить дверь и произвести покраску. Сервис покупал новую дверь и производил покраску. В гарантийный период обнаружились дефекты покраски. Результаты независимой экспертизы - необходим ремонт и повторная полная покраска двери. По закону о защите прав потребителей могу требовать оплату ремонта в другом сервисе. Интересует вопрос, могу ли помимо стоимости восстановительного ремонта потребовать компенсацию за то, что дверь по сути была испорчена сервисом, т.к. ремонт и повторная ее покраска приведут к утрате товарной стоимости? Есть ли закон согласно которому исполнитель несет ответственность за порчу оплаченных потребителем материалов? Заранее благодарен!
, вопрос №831331, Денис, г. Санкт-Петербург
Все
Некачественные медицинские услуги
Добрый день! Мой муж в течение марта-апреля проходил лечение у остеопата в частной клинике Москвы. После 3 сеанса ему стало хуже и он обратился к врачу в районную поликлинику, а также самостоятельно оплатил диагностику МРТ для уточнения диагноза. В результате был поставлен диагноз остеохондроз со смещением дисков. Стоимость услуг в частной клинике составляет 7 тысяч за сеанс и 4 тысячи консультация. После 3 сеанса врач отказался продолжать его лечение не выдав на руки ни заключение ни поставив точный диагноз, дал телефон своего знакомого доктора и взял с мужа 4 тысячи (консультация). Как нам поступить в этой ситуации, кроме договора на оказание услуг никаких чеков у нас нет на руках, производился наличный расчет в клинике без чеков. Мы хотели бы вернуть деньги за данное лечение.
, вопрос №826005, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Некачественная услуга салона красоты
Здравствуйте,меня зовут Елена.Вчера меня была оказана некачественная услуга салона красоты,наращивание ресниц,состояние глаз и кожи по сей день находится в ужасном состоянии.В возврате денежных средств откзали,угражали,выталкивали из салона красоты. Вызывалась мною полиция-бездействовала абсолютно. Кассовый чек мне не выдали. Слава Богу,есть доказательства в виде фото. (фото журнала ,где присутствует моя запись,фото кожи,и ресниц в клею.Имеется видео с администратором)
, вопрос №821636, Елена, г. Москва
Договорное право
Некачественное оказание услуги по договору
Здравствуйте. Заключила договор на оказание юридических услуг некой юридической компанией. Подписала акт о приёмке. В процессе работы с подготовленными документами, выяснилось, что некоторые не соответствуют принятым нормам. Юрист на котакт не идёт (акт ведь подписан, какие претензии?) Вопрос: мои действия в данной ситуации?
, вопрос №814906, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественную услугу
Добрый день. Друзья нам с мужем подарили купон на фото-сессию для двоих. В описании сказано,что в стоимость входит "профессиональный студийный макияж, неограниченное количество образов, легкая укладка, обучающие видео-материалы и непосредственная помощь фотографа" и тд. На деле оказалось, что практически за все нужно платить отдельно, о чем нас, конечно, не предупреждали. Бесплатный гардероб включает в себя штук 10 порванный, грязных вещей позапрошлого века, к которым даже прикасаться противно. пришлось фотографироваться в том, в чем приехали. А приехали мы в 8 вечера в понедельник после работы, причем ехать до места пришлось около 2-х часов. Естественно, после рабочего дня я рассчитывала на макияж и укладку, заявленные на сайте. Поэтому, узнав,что бесплатно мне могут только накрасить ресницы и залить волосы лаком, я, скрепя сердце, согласилась на платный "профессиональный макияж" за 1000р. Девушка-"стилист", которая постоянно кашляла на меня, прямо поверх моего дневного макияжа нанесла просроченное дешевое тональное средство и такие же тени и помаду и предложила мне самой подкрасить ресницы. На этом макияж был закончен. Фотограф поставил нас к обычной побеленной стене (тк весь остальной интерьер платный), предложила встать "как-нибудь", повернуться, скрестить руки. это и вся "помощь фотографа". Всё. Кроме того, персонал студии вел себя очень грубо и высокомерно, но я была слишком уставшая и расстроенная, чтобы требовать возврата денег на месте, а теперь сильно жалею. Почитала отзывы об этой "студии". Пишут, что это типичный развод и вымогательство.. Через неделю нужно будет забрать у них фотографии, которые, судя по отзывам, получаются отвратительными.. Подскажите, можно ли как-то вернуть деньги за сам купон и за горе-макияж? чек за макияж нам не дали, хотя я просила. Есть подозрение, что кассового аппарата у них просто нет
, вопрос №802412, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Некачественное оказание услуг
Добрый день, уважаемые юристы! Прошу Вашего совета, куда я могу пожаловаться на некачественное оказание ветеринарных услуг в г.Москва? Дело в следующем: привели котенка, подобранного в СНТ, в ветклинику на УЗИ, подозревая беременность, потому что у него был большой живот. Врач на УЗИ сказала, что не может понять, есть или нет котята. Предложила стерилизацию с нахождением в стационаре ночь. Я согласилась. Заплатила деньги. Оставила котенка на операцию. Через час мне звонок. Врач сказал, что котенку дали наркоз, а поиом увидели, что это кот, а не кошка. В итоге без моего согласия коту сделали пункцию и анализ на предполагаемый перетонит, потому что якобы обнаружили жидкость в животе. Я приехала, разругалась с ними, забрала шприц с жидкостью из брюшной полости. Повезла в другую клинику. Оказалось, что жидкость вообще неизвестного происхождения. Кот здоров. У меня есть заключение. Я не хочу оставлять данную ситуацию безнаказанной, потому что подобное оказание услуг может повлечь необратимые последствия. Помогите, пожалуйста. Спасибо!
, вопрос №799501, Юлия, г. Москва
Все
Некачественное удаление зуба
Здравствуйте! полтора месяца назад мне удаляли зуб в частной клиники. Удаление было сложное и появились осложнения. 3 раза приходила к стоматологу, он говорил ,что всё в порядке и всё пройдёт. Через 3 недели обратилась в другую клинику (по месту прописки) там ужаснулись и отправили в областную больницу. В областной больнице поставили диагноз остеомиелит и на правили на панорамный снимок. Диагноз не подтвердился. По снимку показало, что стоматолог оставил корень и в связи с этим были осложнения (высокая температура, невыносимые боли и онемении губы). Возможно ли вернуть деньги за некачественное удаление зуба и все понесённые расходы на лечение и обследование? если да то как? с чего надо начать? заранее большое спасибо!
, вопрос №782867, Юлия, г. Самара
Защита прав потребителей
Некачественное оказание ветеринарных услуг
Здравствуйте обратились в ветеринарную клинику где нам поставили не правильный диагноз и сделали передоз медицинскими препаратами животное чуть не погибло. что делать, как вернуть плату за некачественное оказание ветеринарных услуг?
, вопрос №776110, Елена, г. Курган
Договорное право
Некачественно оказанные юридические услуги, подача жалобы
Здравствуйте. Вопрос про подаче жалобы на некачественно оказанные услуги. Заключил договор с юридической компанией на оказание юридических услуг по наследственному делу. В процессе оказалось, что дело ведется непрофессионально. Решил в одностороннем порядке расторгнуть договор. На мое требование вернуть мне документы (св-ва о рождении, браках, смерти и др.) получил отказ с мотивировкой "Ваше заявление о расторжении будет рассмотрено в 10-ти дневный срок и принято решение о возврате документов". Речь идет о моих личных документах и документах моих родственников, среди них нет документов, которые были составлены в процессе работы юристов. Правомочны ли их действия и куда я могу обратиться с жалобой на некачественно оказанные юридические услуги ?
, вопрос №752516, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Некачественное оказание стоматологических услуг
Добрый день. Хочу просить совета по следующей ситуации: в апреле 2012 г . моей дочери по договору платного оказания стоматологических услуг были установлены брекеты с целью исправления прикуса. До ноября 2013 г. мероприятия проводились, а далее до сегодняшнего времени ничего не делается мотивируется тем, что доктор, то в отпуске , то в отъезде. А сегодня в телефонном разговоре доктор сообщил,что из больницы уволился и переезжает в другой город. Подскажите, как правильно поступить в данной ситуации.
, вопрос №739831, Игорь, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Некачественная стоматологическая услуга
Полгода назад мне была оказана стоматологическая услуга по протезированию зубов, были установлены 3 коронки на верхней челюсти, через четыре месяца на десне прявилась шишечка, сразу обратилась в клинику, так как гарантией предусмотрено срочное обращение к доктору, сделали рентген, корень зуба под коронкой воспалился, хотя все три зуба были подготовлены специалистом этой же клиники к протезированию, что отражено в карте, есть снимки, встает вопрос, как быть? Сумма по подготовке зубов под коронки составила около 15000 рублей плюс 3коронки по 12000, а сейчас доктор говорит, что зуб надо удалять, коронки снимать, ставить имплант, и опять делать мост, за чей счет ? Я еще плачу кредит по предыдущим услугам? Подскажите как быть, заренее благодарна, Ольга
, вопрос №730180, Ольга Наймушина, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 31.05.2015