Вас интересует вопрос, связанный с некачественным оказанием услуг? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.
При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.
Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в вопросах некачественного оказания услуг, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!
Последние вопросы по теме «некачественное оказание услуг»
Мне оказали некачественную услугу , по изменению на моей вещи, Я написал претензию на возврат денег, 10 дней на ответ. Вопрос - могу ли Я не дожидаясь истечения 10 дней исправить в другой организации , а расходы предъявить первой ?
добрый день подскажите как быть, в 2017 году я обратился в ооо нквд по поводу оформления технического плана жилого дома и последующей регистрации в росреестре. Мне оформили его и я поставил его на учет. Месяц назад я решил продать дом по ипотеке ,я заказал в другой фирма тех. паспорт этого жилого дома в ходе замеров оказалось что предыдущий тех. план составлен с нарушениями, я позвонил в ооо нквд с требованием устранить нарушения. В итоге они отказались исправить нарушения ,я потребовал вернуть деньги за некачественное оказание услуг. Как правильно привлечь ооо нквд к ответственности и вернуть потраченные деньги
Добрый вечер. Обратился в организацию для вызова мастера на дом чтобы тот выявил неисправность компьютера. Мастер на дому поставил "диагноз", было предложено купить комплектующую для ПК, но из-за того что у мастера не было подходящей я отказался и решил купить и установить самостоятельно. Решение проблемы заменой детали компьютера не решило проблему, однако это выяснилось только на следующий день. Хочу обратить внимание, что мне не было предложено услуги, что бы мастер самостоятельно приобрел подходящую по характеристикам комплектующую, также не было консультации, что если я не буду у них ничего покупать, то даже если ясам куплю и заменю и это не решит проблему, то следующий вызов будет опять будет платный. Вызов был платный, об этом говорится при оформлении заказа, но никаких чеков или документов об оказании услуги выдано не было. При повторном обращении в организацию и к мастеру по телефону, что проблема никуда не исчезла, замена комплектующей не дало результата, мне был дан ответ, что "вы не захотели приобрести у нас работающую комплектующую, а захотели купить сами поэтому дальнейшая работа была невозможна". При повторном разговоре с мастером и консультантом, что бы те пришли и выявили неисправность, т.к. предыдущий анализ был некомпетентен, мне был дан ответ, что "не нужно катить баллоны на наших мастеров, вы сами захотели поумничать.". Хочу отметить, что я никак не грубил консультантам. Чеков нет, документов нет, из свидетелей только моя девушка, плюс есть только входящий звонок в воскресенье от мастера. Обидно даже не за деньги, а за такое отношение. Я просто обратился к людям, которые лучше меня разбираются в этом вопросе, а в итоге и проблема не решена, и нагрубили. Услуга в полной мере не оказана ,а деньги забрали. Думал написать претензию на имя директора, но на их сайте не нашел договора оферты, к тому же для подобных писем у них почта info@... . Не знаю какими пунктами в законе о "защите прав потребителей" апеллировать для составления грамотной претензии. Цель написания - возврат денег или оказание услуги в полном объеме, без передачи ПК в сервис, т.к. теперь опасаюсь за его сохранность. Просьба подсказать решение данной проблемы или помочь написать претензию. Если возможно, то просьба связаться со мной в обеденное время с 13.00 до 14.00 или после 17.00. В это время смогу очень внимательно погрузиться в беседу и записать ваши советы "под карандаш". Заранее спасибо. С уважением, Данила.
Здравствуйте хочется узнать как мне поступить ? Отправляли 2 доставки в 2 разных города Нижний Новгород и Пятигорск транспортной компанией Деловые линии. Позвонил клиент и сообщил , нам ,что он получил совсем не тот товар. Второй покупатель тоже получил не тот товар. Изначально когда был забор груза курьеру все как обычно показали .. Он уехал, после перезвонил и начал говорить что он перепутал товар якобы где какой... Ему четко все объяснили и рассказали... Выходит вина курьера . Звоним в деловые линии уже третий день.. Нам сказали что передали все менеджеру и нам нужно ждать 2 дня для разбирательств. Наши клиенты не могут долго ждать. Так как один из клиентов который из Пятигорска тоже должен отправить полученный товар дальше по назначению и у него машина через день уходит в Казахстан . На то что нам срочно им все равно. Спорят говорят наша вина
С застройщиком 18.12.2017 года был заключен договор оказания услуг, по которому он обязуется оформить право собственности на меня. В этом году хотела заявить на налоговый вычет по покупке квартиры. Подала документы в январе. Выписку из Егрн сразу не изучила. Сегодня изучив внимательно оказалось, что данные о правообладателе что квартира не зарегистрирована в росреестре. Дом был сдан 15.02.18. В случае отказа от налоговой в получении вычета, либо увеличении срока проверки документов, могу ли я подать в суд на застройщика, за некачественное оказание услуг/ненадлежащее исполнение?
Пришла полечить несколько зубов от кариеса в частной стоматологии. Результаты ужасающие! Не хочу идти в эту клинику, и просить переделать, так как знаю там один врач, и это для него наверное норма! Заплатила порядка 30000. А стало только хуже! Как будто портит зубы специально! Или она слепая! Речь идёт о передних зубах! Это моя улыбка! Что делать?
ФЗ о защите прав потребителей. Добрый день! На компанию был подан иск - некачественное оказание услуг по ремонту оргтехники. Истец принес в сервис свой аппарат, но от ремонта отказался, потому что требовалась дорогостоящая деталь. Ремонт был не рентабельным, клиент не оплатил диагностику, аппарат не забрал. Спустя год приходит претензия, а за ней и иск о возмещении стоимости нового принтера, а также штрафа. Как быть в этой ситуации?
Как можно расторгнуть договор за некачественное оказание услуг?
Заявление на расторжение написано,ответ на моё заявление отправили по почте.Ответ юрфирмы и договор во вложении.
Здравствуйте. У меня есть несколько крупных страниц-пабликов в соц.сети фейсбук. Несколько месяцев назад я добавил эти страницы в сторонний веб-сервис продвижения. На днях эти аккаунты заблокировали в фейсбуке. Я считаю, что по вине сервиса продвижения. Можно ли как то добиться возмещения убытков при некачественном оказании услуг, в данном случае услуги продвижения страниц в соц.сети?
Добрый день!
Подскажите как быть и что можно сделать чтоб выиграть суд?!
Мы заказали встраевыемый шкаф. Заключили договор, оплатили первую часть. Со сроками поставки затянул исполнитель, но мы как бы закрыли на это глаза. В итоге привезли, собрали, но много недочетов. Причем во время сборки мастера отлучались на пару часов. По окончанию (около 11 часов вечера) им оплатили 2 часть, но не всю, т.к. они ошиблись с размерами выдвижных ящиков и забрали их переделать. Чек об оплате не дали. Далее через какое то время привезли ящики, мы попросили устранить все недостатки, но они ничего не выполняли в течении месяца. Мы послали им претензию, но они ее не стали получать. А направили нам встречную, якобы мы им не заплатили. После они подали в суд о том что мы якобы не заплатили. Мы подали в суд об некачественном оказании услуг. Утверждают на суде что сборку делали мы сами. Они производили предваритеььную сборку. Мы настояли на экспертизе, результатов еще нет. В момент установки в квартире был один человек только. Есть ли вероятность выиграть дело?
Здравствуйте, 5.08.18 поставил машину на обслуживание в автосервис ООО ВИЛГУД мне поменяли масло в АКПП и в муфте включение подного привода. Машину в бокс загонял менеджер как выполняли ремонт не видел. После окончания работ менеджер позвонил сказал приходите забирайте автомобиль мы все сделали. Я приехал оплатил работу расписался что претензий не имею и уехал покатался на машине несколько недель и уехал в командировку машина стояла на парковке. Потом приехал с командировки у меня была свадьба покатался ещё чуть и обнаружил что после какой либо остановку машины остаются масляные пятна приехал в ближайший сто поднял на подъёмник посмотрел у меня течь масло с муфты. на тот момент у меня не было времени ехать обратно в тот сервис где мне делали так как в этот же день 14.10.18 я должен был улетать в свадебное путешествие. Вскоре я вернулся поехал в сервис этот было 30.10.18 сказал им про течь они меня записали на диагностику муфты. Менеджер взял ключи от машины и загнал в бокс но уже в моем присутствии так как я настоял на этом. разобрали крышку муфты там все на герметике стоит не родная фтулка слесарь расковырял эту фтулку еле вытащил достал фильтр тоже при помощи отвёртки и говорит мне все нормально я не знаю почему идёт течь я подхожу смотрю а там весь внутренний корпус в засечках от отвёртки и частично замазано герметиком я ему говорю что это и где родные элементы на что он мне говорит я не знаю тут все так и было я просто замазал герметиком. поднялся скандал я вызвал полицию и написал заявление на них. Подскажите как можно привлечь к ответственности этих подонков. Так как менеджер заявил что это не их вина и они ответственности не несут.
Добрый день! Я посетила салон красоты, сделала наращивание ресниц, в итоге этого наращивания у меня 2 дня болели глаза и сегодня я пошла к врачу, мне поставили острый конъюнктивит глаз в связи с ожогом слизистой и посадили на больничный на 5 дней. Я написала в салон красоты, потребовала вернуть деньги за процедуру, оплатить лечение и выплатить мне денег за 5 дней того, что я сижу на больничном (разницу между больничным и полной сменной) по их вине. Они мне выплатили деньги за процедуру и оплатили лечение по чеку. А за то, что я не трудоспособна сейчас по их вине, отказываются платить. Должен ли салон выплатить мне деньги за то, что я не могу работать по их вине??
добрый день. 10 августа купили межкомнатную дверь, с установкой. в этот же день приехал замерщик (у нас нестандартный проем, угол двери надо было отпилить). 14 дверь доставили, 15 пришел установщик. но он не был готов к нестандартному проему, поэтому инструмента для отпиливания двери у него не было. устанавливал коробку, при этом с мясом вырвал прилегающие плинтуса и порог (хотя можно было просто выкрутить шурупы). на следующий день отпилил дверь и на спил приклеил торцевую ленту оранжевого цвета (дверь темно-коричневая). наличники к стене не прилегают, отпилены криво-косо, вид ужасный. на момент завершения работ по установке, дома был только дедушка 79 лет. и он подписал акт приема-передачи работ, несмотря на откровенные недочеты. позвонила в магазин 20 августа. на ватсап скинула им фотографии. сказали, претензия принята, мы вам сегодня перезвоним. дня через три я позвонила директору филиала (телефон указан на их сайте), она сказала, что претензия на рассмотрении, что им надо закупить материал, чтобы нам все переделать, и они позвонят и согласуют время переделки. с момента как я к ним обратилась, прошло 11 дней. у меня ощущение, что они тянут время. фактически кроме устных переговоров, ничего нет, и нигде не зафиксирован факт обращения, ну только фото по ватсапу. подскажите, стоит ли ждать или надо обратиться с письменной претензией? повлияет ли подписанный акт приемки работ на результат и можем ли мы предъявлять претензии после подписания оного?
здравствуйте. в мае этого года я заказала ограду на могилу дедушки в одной организации. 8 августа 2018 работники этой организации установили ограду на могилу, но сделали это некачественно, криво. я не довольна их работой. можно ли получить от них какую-то компенсацию или вернуть деньги обратно?