Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).
Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).
Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.
Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!
Здравствуйте.
Мобильный телефон находился на гарантии до 30.12.2015г.
10.12.2015 телефон был сдан в ремонт (отклеился сенсор).
28.12 телефон был получен из ремонта с формулировкой "гарантия продлена на время нахождения оборудования в ремонте".
На следующий день, 29.12 телефон был возвращен в сервис по причине некачественного ремонта (следы клея под сенсором).
Возвращен телефон был 21.01.2016 с той же формулировкой, гарантия продлена на время нахождения в ремонте.
Сегодня, 03.03.2016 сенсор снова отклеился.
Сервис-центр считает дополнительное время гарантии так: берет время окончания основной гарантии (30.12.2015), прибавляет к нему 41 день, что телефон был в ремонте, получает где-то 10 февраля. Т.е. сейчас мое повторное обращение по тому же дефекту уже за рамками продленной гарантии и я должен оплачивать ремонт.
Не является ли более правильным отсчет дополнительного срока гарантии с момента, когда телефон был получен на руки (21.01.2015)?
Не является ли факт повторного возникновения одного и того же дефекта поводом для бесплатного ремонта или возврата денег за телефон?
Был гарантийный ремонт телевизора. Прошло время, гарантия закончилась, а телевизор снова сломался. Вызванный мастер из другого сервиса обнаружил отсутствие термопрокладки, она влияет на охлаждение процессора (и которая должна быть обязательно) и возможную связь между этим фактом и поломкой телевизора. Предусматривает ли закон ответственность за некачественный ремонт?
Добрый вечер! Нам сделали ремонт , но очень много недочётов! Плитка положена ужасно , ламинат скрипит , штукатурка начала трескаться , тёплые прлы не работают , балкон не утеплили. Хотим вернуть хотя бы часть денег , чтобы исправить все оплошности . Хотелось бы ещё вернуть деньги за керамическую плитку , которую нам частично придётся убрать и сделать новую . Договор с ремонтниками прилагаю .
Здравствуйте, я купила сотовый телефон в декабре 2014 года, в конце декабря 2015 года я обнаружила что телефон перестал заряжаться в выключенном состоянии, я понесла его в авторизированный сервис. Была проведена бесплатная диагностика, после чего мне сказали что необходима замена аккумулятора и работа по его установке (аккумулятор несъемный, для его замены необходимо раскручивать заднюю крышку). В сумме ремонт обошелся мне в 3650 рублей. Гарантия на работы и детали 90 дней. Когда я пришла забирать телефон он заряжался я подписала что претензий не имею, на следующий день когда телефон у меня разрядился и выключился я попробовала его зарядить и опять та же ситуация, он показывает что пытается зарядиться, но потом выключается и опять так же. Подскажите что в этой ситуации мне делать? Получается была проведена некачественная диагностика, и меня заставили приобрести новый аккумулятор, хотя проблема была не в нем? Заранее спасибо!
Добрый день!
В декабре 2014 года заключили договор на ремонт квартиры. В ноябре 2015 года был подписан акт сдачи.После ремонта полы из деревянного массива покоробились и пришли в негодность. Написали претензию, срок по которой истекает, но никаких движений со стороны исполнителя нет.
Исполнитель закрывает фирму - сайт заблокирован, телефоны не отвечают. Понесенные убытки оцениваю в 150000. Какие необходимо предпринять дальнейшие шаги, чтобы вернуть деньги?
Добрый вечер. Автомобиль на гарантии, приобретался у официального дилера и у него же обслуживался. В январе - автомобиль перестал заводиться, на дилере частично разобрали двигатель - причина поломки: неисправность 5 из 6 топливных форсунок. Ремонт по гарантии. Озвучено - прибытие запчастей через 2-3 недели. Через несколько дней сотрудник автодилера завёл автомобиль с частично разобранным двигателем и не отсоединённым АКБ для перемещения в ремонтной зоне. Следствие - возгорание в моторном отсеке, сгорел пластик, электропроводка двигателя и т.д.. Огонь был 5-7 минут, для тушения было использовано 5 огнетушителей. По экспертизе стоимость ремонта более 70% от стоимости автомобиля (двигатель, коробка, кузов - так как неизвестно как огонь повлиял на металл элементов кузова и точечную сварку и т.д). Готовлю документы в суд.
Вопрос: на какие суммы возмещения я могу рассчитывать? Пени, штрафы на дилера?
Заранее спасибо
Добрый день. У меня сломалась машина из за утечки масла из коробки. В автосервисе в Смоленске мне поставили новую коробку, которую предоставили поставщики сервиса, дали на неё гарантию, сказали что все исправно и я могу ехать. Через 400 км по той же причине (полагаю, изначальная неисправность не была устранена) вытекло масло из коробки и она сломалась. Никаких документов и чеков мне не дали, хотя я и просил. Когда я обратился в автосервис с просьбой починить по гарантии машину, мне сказали, что я сам виноват в поломке и это не их плохая работа. Я написал претензию на автосервис, указав в ней номер заказ наряда, который мне назвали, и сказали, что результат экспертизы будет 23.01. Но в этот день директор сервиса, с которым я все это время общался, перестаёт отвечать на звонки. Подскажите, что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый день. После ремонта в автосервисе автомобиль сломался на следующий день. После обращения в официальный автосервис было выявлено множество повреждений других агрегатов сделанных в предыдущем сервисе. Возможно ли как то вернуть деньги.
Сдал автогенератор в ремонт, мне его диагностировали и предложили ремонт на 5500р. Когда я забирал его с ремонта, мне сказали что у него подшипник почти умер, и что-то там с регулятором (но в целом он рабочий) , его на всякий случай поменяли. На самодельном стенде показали его работоспособность, при установке на машину он так и не заработал. С проводкой все в порядке, неисправность именно в генераторе.
Что делать в этой ситуации?
Ноутбук упал. Сломался экран и микрофон. В остальном в тот вечер ноутбук исправно работал.
На следующий день был отнесен в конторку по ремонту техники. Устная договоренность, что мастер проведет только диагностику. Через день он позвонил и сказал, что поставил матрицу и поправил микрофон. Решили согласиться на ремонт. При расчете взяли квитанцию. На следующий день принесли домой, а ноутбук на запуске зависает. Как отказаться от ремонта и вернуть деньги. Можно ли?
Добрый день, проблема состоит в том что после ДТП автомобиль был сделан специализированном центре кузавного ремонта, автомобиль забрал и заплатил за ремонт, но в течение часа были обнаружены дефекты, произведена не качественная сборка, приехал в сервис обратно с чеками и заказ нарядами, мне сказали что ни чего делать не будут "Вы осматривали автомобиль" мотивируя тем что все дефекты должны были смотреть до выдачи авто. Подскажите что можно сделать???
здравствуйте ,на основании предварительного заказа -наряда ..выполненен ремонт авто (человек сотрудничает не однокоатно с этой фирмой раньше все было нормально).но не качественно..с каким законом нужно подружиться- с законом о защите прав потребителей чтоб этот ремонт возместили ..компания говорит что это нововедения по обслуживанию..куда вообще обратиться ..спасибо
Добрый день.
Дочь разбила дисплей на iphone 5, обратились в СЦ. Там дисплей поменяли за 7000 руб.(гарантия 12 мес). Через 2 мес. стекло стало отклеиваться. Снова обратились в этот СЦ, они отказались менять по гарантии, мотивируя это тем, что было мех. повреждение. Да, повреждение было, именно поэтому мы дисплей и меняли! А они говорят-на корпусе царапины, вмятинка и тп. Естественно, корпус ведь мы не меняли. Как теперь быть-не знаю. Что посоветуете?
Спасибо.
С уважением, Ольга
Отдала моб. тел. В ремонт,ремонтировали очень долго,кормили завтраками,превысили все сроки!забрав телефон я поняла что мне его сделали ужасно!Сенсор не работает при звонке.Придя к ним скажем так в офис,его посмотрели и сказали что возможна поломана другая запчасть и я могу отдать на платную диагностику,хотя у меня гарантия 1 мес.Я позвонила в другой ремон,где мне ответили что это 100% их вина,они не довели ремонт до ума!Сообщив им данную информацию ,они все равно настаивали на своём!Как мне поступить?Как оставить им письменную претензию и кому?,гарантийный срок скоро заканчивается