Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Правомерность взыскания оплаты доставки при обмене товара
Добрый день, в интернет магазине купила хоккейный баул (вес 8кг сумма 5100руб.) Оказался для ребёнка 9 лет большеват, позвонила в магазин уточнить о замене на баул той же цены, но поменьше, консультант мне сказал, что это возможно, но доставка товара в магазин и доставка из магазина сумки поменьше за мой счёт. (Хотя доставка при покупке от 5000 за счёт магазина) Смущает оплата доставки новой сумки
, вопрос №2454612, Светлана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как правильно решить вопрос с возрастом и обменом товара?
Добрый вечер. Купили геймпад в DMS. Компьютер его видит, но в играх он не работает. Вернулись в магазин, объяснили ситуацию. Попросили обменять товар на более дорогой с доплатой. Магазин отказался принимать товар, т.к. вскрыта упаковка. Имеет ли право магазин отказать нам в возврате товара? Как правильно решить вопрос с возратом и обменом товара?
, вопрос №2442227, Елена, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец отказался произвести обмен товара?
Купили телефон в мегафоне,хотели обменять на аналогичный только другой фирмы. Продавец отказался делать обмен,что делать в данной ситуации? 14 дней еще не вышли
, вопрос №2442123, Владислав, г. Шахты
Защита прав потребителей
Имеет ли право потребитель обменять непродовольственный товар надлежащего качества?
Приветствую, подскажите купил бензогенератор, а он не подходит по мощности, могу ли я сдать его обратно в магазин, заводил заливал бензин проверял, вчера купил хочу сдать сегодня В соответствии со ст. 25. «Закона о защите прав потребителей» Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Так же имеется перечень товаров которые не подлежат возврату, туда входят: 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
, вопрос №2438361, Евгений, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Правильно ли поступила продавщица, если при требовании обмена товара отказала в этом?
11 июля купила в магазине яйца. Когда пришла домой при вскрытии они оказались протухшие. В этот же день я им принесла обратно и сказала поменяйте мне их на другие, что эти протухшие (чек имеется). Продавщица ответила мне , что если хотите берите другие но за свои деньги, а эти оставляйте тут, но за новые придется заплатить деньги. Я не стала соглашаться и ушла забрав с собой протухшие яйца. В конце продавщица магазина сказала что я их сама по дороге разбила и нахамила мне. Что мне делать? Правильно ли поступила продавщица ?
, вопрос №2435466, николай, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте. 17.06.19 в "Билайн" купил SD карту 64 Гб, ц. 1.379р. По факту, объем оказался 27 Гб. Обратился к продавцу, заполнил бланк претензию на возврат денег или обмен товара. 05.07.19 пришло sms - обратиться к продавцу. 09.07.19 обратился к продавцу. Мне распечатали ответ- ст.18 зпп. Заполнил заявление на возврат денег. Сказали ждать sms недели две. Вопрос- разве претензия при первом обращении не является основанием для выплаты в 10 дневный срок ? И сколько еще надо ждать?
, вопрос №2430293, Владимир, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как обменять бракованный блок питания на новый?
Добрый день! Приобрел 5 дней назад блок питания в магазине днс. Он не запускал компьютер. При визуальном осмотре был обнаружен производственный дефект: вздутый конденсатор из которого предположительно вытекал электролит. Пришел сдавать в днс. Мне отказали в обмене товара на новый т.к надо отправить блок питания на экспертизу в сервисный центр. Потом я связался с представителем компании блока питания (be quite). Они сказали что должны были без проблем поменять на новый. Что делать? Как обменять бракованный блок питания на новый? Спасибо!
, вопрос №2429193, Макмим, г. Одинцово
Защита прав потребителей
Правомерность обращения в суд при письменном отказе в замене товара
21.06.2019 мною была приобретена стиральная машина которую доставили 22.062019 после доставки я обнаружил что разбито стекло на дверца и сразу поехал в магазин где мною было написанной заявление о обмене товара после чего я отправил им фото дефекта на электронную почту мне позвонили только сегодня 5.07.2019 и предложили заменить стекло я ответил что я даже не распокововал эту машинку и незнаю что с ней ещё может быть если так разбито стекло они сказали тогда мы вам отказваем я попросил предоставить мне официальный письменный отказ и сказал что буду обращался в суд. Правильно ли я поступил?
, вопрос №2424199, Андрей, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмен или возврат товара, если продавец настаивает на проверке качества?
Здравствуйте, могу ли я настаивать на обмен товара , или возврат денег, если продавец настаивает на экспертизе , но я не могу ждать.
, вопрос №2424097, Рзянина Ольга, г. Воронеж
Защита прав потребителей
После ремонта телефона по гарантии через 3 месяца дефект повторился, но гарантия закончилась
приобрёл смартфон. через 10 месяцев выявился дефект - жёлтое пятно на экране. дефект был устранен по гарантии. ещё через 3 месяца снова выявился точно такой же дефект. при этом срок гарантии (12мес+срок ремонта) уже вышел. но дефект получается неустранимый и при предъявлении претензий речь идёт о сроке службы, а не о гарантийном сроке. верно ли это и что необходимо сделать для возврата или обмена товара?
, вопрос №2422496, Евгений, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Доказательство нерабочего состояния приобретенных часов
Возврат обмен товара. Купила фитнес Часы, на след день они перестали включаться, отнесла продавцу, сказали технически сложный товар -нужна экспертиза. Так как я покупала товар в другом городе, запрос о рассмотрении с присвоением номера мне распечатали . Является ли запрос фактом обращения или я в срочном порядке должна сдать Часы в своём городе всеравно в течении 7 дней, что бы не вступить в гарантийный срок. Является распечатка о запросе в Юр центр продавца доказательством что Часы не работали уже на след день и я могу затребовать возврат товара, а не ремонт?
, вопрос №2412504, яна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего качества
Здравствуйте, год назад приобрели кухонную мойку из керамогранита (цвет черный). В эксплуатации была меньше года т.к. заканчивали ремонт. Через некоторое время на мойке появились белые и коричневые пятна, а так же от мытья посуды на ней появляются царапины, т.е мойка с очень тонким покрытием. Агрессивной химией при мытье не пользовались. Написали претензию продавцу об обмене товара ненадлежащего качества, они попросили фото. Фото были им отправлены по ватсап, а так же фото чека. В итоге магазин ответил письменно, что по фото отчетливо видно использование нами агресивной химией и поэтому в обмене товара отказали. Подскажите, пожалуйста наши дальнейшие действия.
, вопрос №2410100, Екатерина Дудина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как действовать при отказе в обмене товара на аналогичный?
Добрый день! в часовом магазине купила ремешок кожаный, мне его заменили на месте. Выбрала белый для, но в этот же день поняла что мне не нравится. Пришла в магазин, просила обменять на черный за такую же цену, либо с доплатой. мне отказали, объясняя тем что не меняют. Спасибо! С Уважением, Наталья
, вопрос №2403298, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за товар или обменять на новый?
Купили товар в магазине, который оказался поврежденным и не работющим. Пошли в этот же день в магазин для обмена товара или возврата дерег, на что получили отказ, т.к. это не гарантийный случай а механическое повреждение. Однако мы повредить его не могли. Они нас отправили в ремонтный сервис за свой счет, там сказали что не могут отремонтировать . В итоге как нам быть? Как вернуть денежные средства за товар или обменять на новый?
, вопрос №2392838, Анастасия, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег или обмен товара, если гарантии нет?
Здравствуйте, купила наушники 3 дня назад , за 250 рублей , попросила чек при покупке , они сказали у них нет гарантии на наушники. Через 2 дня ,перестал работать один наушник, могу ли я попросить вернуть деньги , или обменять товар?
, вопрос №2393038, валерия, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.07.2019