Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможен возврат или обмен продовольственных товаров без чека?
Два дня назад были куплены конфеты Ferrero (ассорти). Один из видов конфет в этой коробке потерял свои вкусовые качества и совершенно непригоден для употребления. До окончания срока годности 2 мес. Вероятно не соблюдались условия хранения. Чека не сохранилось. Можно ли потребовать замену конфет в этом случае?
, вопрос №1173921, Юлия, г. Старый Оскол
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара на другой размер?
скажите пожалуйста, купила в подарок маме кольцо, размер оказался маленьким, пришла поменять на размер больше, мне отказали. имеют ли право? чек и бирка в сохранности. магазин sunlight в г. Ростове-на-Дону
, вопрос №1173211, Анна, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обмен или возврат товара в течении 14 дней
8 марта купили утюг, через 10 минут работы выключился и больше не включается. Можно ли обменять его на другой? Вроде к технически сложным не должен относится.
, вопрос №1172949, Артем, г. Качканар
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмен товара или возврат денежных средств,ведь была произведена замена одного и того же элемента товара?
Приобрел смартфон в магазине связной после примерно 5 месяцев он отключился и не включался,я сдал его по гарантии в ходе чего была поменяна плата и еще 2-х деталей,примерно через такое же время перестал срабатывать датчик приближения на входящие звонки сдал его обратно,прошло 36 дней я пошел получать товар и в акте о ремонте была опять поменяна плата,продавец товар проверил-работает.Вопрос:могу ли я требовать обмен товара или возврат денежных средств,ведь была произведена замена одного и того же элемента товара?
, вопрос №1172187, Артём, г. Зеленодольск
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Порча товара при транспортировке транспортной компанией
Добрый день! В мебельном интернет-магазине был сделан заказ стола, который был повержден при перевозке транспортной компанией. При заказе товара была выбрана опция "Без жесткой упаковки", к которой была пометка, что в случае возникновения брака при транспортировке транспортная компания не несет ответственности за целостность груза. Предварительно магазину был сделан звонок с целью узнать, что за упаковка и необходима ли она. Оператор магазина сообщил, что упаковка необязательна, груз не является хрупким и у стола есть своя "заводская" упаковка, которой вполне достаточно. В итоге стол был поврежден, от получения товара отказались. Стоимость стола была 100% предоплачена. Могу ли я требовать у магазина обмен товара или возврат денежных средств?
, вопрос №1171201, Ксения, г. Тында
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вернуть денежные средства за испорченный товар?
Добрый день. Купил мобильный телефон в магазине МВидео, 25.01.2016г. в ходе эксплуатации телефон завис и более не реагировал. 5.02.2016г. (10 дней с момента покупки) я обратился к продавцу с заявлением об обмене некачественного товара. Продавец отправил мобильный телефон в сервисную службу для подтверждения дефекта. 25.02.16г. продавец предоставил заключение сервисной службы о том что мобильный телефон был пере запущен и полностью исправен и отказ об обмене товара. При выдаче товара продавцом, я обнаружил, что телефон очень грязный, порвана упаковка. Я отказался забирать товар и написал претензию в которой указал что, товар оч. грязный, упаковка порвана и попросил вернуть мне уплаченные денежные средства за товар. 6.03.16г. Продавец предоставил заключение экспертной службы о том, что данный дефект возник в ходе эксплуатации и отказ о возврате денежных средств. На вопрос кто и где его так эксплуатировал, что мобильный стал таким грязным, продавец так и не ответил.
, вопрос №1170834, Никита Александрович, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Нужен ли паспорт при обмене товара, купленного в магазине?
купили роликовые шторы на окна. размер на шторах был указан 50см. дома замерили - ширина 46см, маганизн,в котором были куплены шторы отказал в обмене на подходящие нам размеры шторы, так как с собой не было паспорта. нужен ли паспорт при обмене?
, вопрос №1170717, Юрий, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть курточку?
на сеззоной распродаже в магазине одежды мною была приобретена куртка. В магазине в момент распродажи висело объявление что проданный со скидкой товар обмену не подлежит. краска на куртке оказалась не стойкой и потекла сразу после первого дождя. в праве ли я требовать обмен товара?
, вопрос №1168013, руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок проверки качества закончился, но никаких известий продавец не сообщает, что делать?
ыл приобретен iPhone 5s в МВидео г.Краснодар, ТЦ Мега-Адыгея, на следующий день после покупки обнаружил, что вообще не работает вибрация,и получается на на следующий день после обнаружения поехал в магазин с просьбой обменять телефон, телефон забрали на проверку качества, сказали сначала ждать 10 дней,позвонят,после 14 дней никаких звонков не поступило, тогда отправился в магазин, где мне заявили, что у них по закону 21 день на проверку качества, вот сегодня подходит к концу 21 день, но естественно никто мне звонить не собирается. В той квитанции,которую составили при сдаче телефона в магазин, указан вид услуги:проверка качества и конкретный срок проведения проверки качества "не более 20 дней", продавец и я подписались под этим. Что сейчас делать? срок то у них по закону кончился Могу ли я сейчас спустя 21 день после того, как передал телефон на проверку качества, и спустя 23 дня после покупки товара, написать заявление/требование на обмен товара, или заявление/требование о возврате уплаченной суммы?
, вопрос №1166208, Михаил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Магазин нарушает сроки проведения экспертизы качества
Здравствуйте! Приобрела смартфон, по истечении недели пользования выявился недостаток - иногда не работает микрофон. В магазине сказали, что возврат или обмен товара - только после экспертизы качества, которая по закону длится 21 день. Прошло 22 дня, в магазине нет информации по телефону - они даже не знают, где он сейчас находится (как объяснили, они отправляют в головной сервис, оттуда еще куда-то). В каком законе прописано, что экспертиза длится 21 день и какие меры предпринимаются в отношении магазина при нарушении?
, вопрос №1164061, Светлана,
Защита прав потребителей
Можно ли отказать покупателю в возврате (обмене) товара?
Здравствуйте. Покупатель требует обменять товар (комплектующие к системе джокер), которые купил якобы у нас. Товар принес с собой, по внешнему виду были использованы. Товарный и кассовый чек потерял. Покупал якобы в ноябре-декабре 2015г. Мы у себя не смогли найти копию кассовых документов и на складе тоже не нашлось подтверждения. Возможен ли отказ в обмене или возврате?
, вопрос №1163039, Елена, г. Сургут
Защита прав потребителей
Что я могу предпринять, если мне отказывают в обмене товара?
Добрый день, приобрела антенну комнатную, мне она не подошла, в магазине отказываются ее принимать или обменять , что могу предпринять?
, вопрос №1162983, юлия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как доказать факт приобретения товара?
Здравствуйте! ситуация моя состоит в том, что я обратился в магазин с требованием обмена товара не надлежащего качества, но я утерял кассовый чек. Сотрудник магазина пояснил, что товар мне могут обменять, но для этого я должен ДОКАЗАТЬ (!), что приобретал товар именно у данного продавца, сотрудник принял заявление и сказал, что на рассмотрение данного заявления и восстановление чека у продавца есть 10 дней.Вопрос в том, что не обманули ли меня озвучив данные сроки рассмотрения заявления и есть ли где - нибудь в законодательстве определенная статья о том, что я именно должен ДОКАЗАТЬ приобретение товара? Заранее спасибо!
, вопрос №1161419, Александр, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Законно ли магазин отказался вернуть деньги за некачественные ботинки?
Здравствуйте! Полтора месяца назад купил ботинки в магазине "Коламбия", недавно обнаружил, что из-за заусенца на обратной стороне крючка под шнуровку, до основания, растёрся язычёк. Кроме того, в рекламе и этикетке на обуви было указано, что обувь сохраняет тепло до -32 градусов по цельсию, однако в -19 ноги в них начали промерзать... Сдал ботинки в магазин, получил ответ - ботинки были изношены п процессе эксплуатация, а температурный режим зависит от особенностей организма каждого человека. В возврате денег или обмене товара было отказано. Имеет ли смысл обращаться в независимую экспертизу?
, вопрос №1153841, Алексей, г. Самара
Защита прав потребителей
Как обменять вещь, если магазин отказывается это делать?
Добрый день. Подскажите пожалуйста 18.02.2016 купила рубашку в заре, придя домой померила еще раз оказалась маловата, пришла на следующий день, взяла на размер больше рубашку, хотела обменять. Мне менеджер отказал в обмене товара по хамски. Сказали что товар не надлежащего вида, т.к. в подмышках были следы от дезодоранта, но я её такую покупала (думаю постираю, ведь это отстирывается.) Чек и все ярлыки заводские на рубашке есть и я ее не носила. Меня же прилюдно унизили сказав, что я ее поносила. Юрист компании зара говорит мне что менеджер прав. Как поступить в этой ситуации?
, вопрос №1152141, Анастасия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.06.2016