Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Эквайринг

Последние вопросы по теме «эквайринг»

Фильтры
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459268, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459274, Илон, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459275, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459276, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459277, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459278, Илон, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459280, Илон, г. Москва
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+), в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота). Обращались в платежную систему, бесполезно Обращались в банк, тоже нет четкого ответа 1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация? 2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны? 3) Куда мне следует обратиться? 4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
, вопрос №4459282, Илон, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Нет четкого мотивированного ответа причины блокировки счета?
Приватный вопрос.
, вопрос №4441805, Владимир, г. Москва
Налоговое право
Если не было кассы онлайн но был эквайринг с 2021 года, а сейчас поставили привоечет ли налоговая к ответственности?
Если не было кассы онлайн но был эквайринг с 2021 года ,а сейчас поставили привоечет ли налоговая к ответственности?и за какой период ?
, вопрос №4434694, Светлана, г. Воронеж
Налоговое право
Сейчас оплатил патент на магазин
Здравствуйте у меня продуктовый магазин я только оформил ИП. Затем установил эквайринг аппарат в и пользуюсь им уже неделю. Сейчас оплатил патент на магазин. Вопрос будет ли с меня взиматься налог по поступлениям на счет через эквайринг, если я оплатил патент?
, вопрос №4417790, Тамерлан, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Деньги надо перевести на некий телефон физического лица (утверждают, что это интернет-эквайринг такой)
Здравствуйте. Мне предложили удаленную работу. Оплатили обучение (оформлено договором), перевели на оплачиваемую стажировку. Заключили официальный договор. Сейчас для вывода денег, заработанных за стаж, мне надо оплатить 13% НДФЛ. Это предусмотрено контрактом для верификации наших отношений. Однако схема оплаты мне внушает опасение. Деньги надо перевести на некий телефон физического лица (утверждают, что это интернет-эквайринг такой). Если бы это была квитанция с реквизитами - нет проблем. А здесь все непонятно. Я не знаю, что делать.
, вопрос №4381928, Владимир, г. Вологда
Предпринимательское право
На текущий момент мы на киоске принимаем заказ гостя и принимаем оплату через эквайринг, а чек пробивается на кассе в заведении и отдается вместе в заказом
Добрый день. Нужна консультация по ФЗ-54. Наша команда разработала решение - ПО для киоска самообслуживания в общепите. На текущий момент мы на киоске принимаем заказ гостя и принимаем оплату через эквайринг, а чек пробивается на кассе в заведении и отдается вместе в заказом. Нужно проработать юридическую сторону данного процесса.
, вопрос №4366410, Алексей, г. Рязань
Защита прав потребителей
Как можно еще вразумить владельца салона?
Супруга приобрела абонемент на 5 процедур лазерной эпиляции. Сделала 2 процедуры. За оставшиеся 3 хочет вернуть деньги. Никакого договора небыло, срок действия абонемента не установлен. Оплата картой через эквайринг. Чек в сбербанк онлайн. Обратилась в салон, сказали написать заявление от руки, написала и отправила на электронную почту. Игнор уже месяц. Какую форму должно иметь заявление? В какой срок должны вернуть деньги за неуказанные услуги после подачи заявления? Как можно еще вразумить владельца салона?
, вопрос №4310996, Сергей, г. Тюмень
900 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Я запросила у Банка ВТБ отчет по обработанным операциям за период с 01.01.2023г по 31.12.2023г
Мне 25.10.2024г поздно вечером пришло требование № 21-1/12761-ТЮВ. Я не согласна с ним . Мой доход патент+УСН равен 59398869руб.71к. С суммой выручки наличными денежными средствами я согласна , но по безналичной оплате по картам (эквайринг) сумма завышена слишком. Я запросила у Банка ВТБ отчет по обработанным операциям за период с 01.01.2023г по 31.12.2023г. Сумма почти на 3,0млн.руб выше у инспектора. Ситуация сложная это налоговая , но я хочу и прошу Вас помочь мне разобраться в этой ситуации написать срочно пояснительную записку. По требованию неуплаченный налог очень большой , да и пени тоже. Спасибо
, вопрос №4302141, Чевыкалова Галина Михайловна, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.03.2025