О себе
Высшее юридическое образование. Стаж работы по специальности - более 15 лет. Область профессиональных интересов: банкротство физических лиц, финансовое право, споры, вытекающие из семейных правоотношений.
Мое образованиеОбразование подтверждено
Кубанский государственный университет, факультет - юридический (Краснодар, Россия, 2007)
Стоимость услуг
Дистанционное банкротство физических лиц - 150 000 рублей под ключ (со всеми депозитами, госпошлинами, публикациями, финансовым управляющим и т.п.). 100+ положительных решений. 0 отказов
Регистрация товарного знака - 25 000 рублей.
Ускоренная регистрация - 80 000 рублей.
Патентование - 90 000
Регистрация товарного знака - 25 000 рублей.
Ускоренная регистрация - 80 000 рублей.
Патентование - 90 000
Специализация
Специализируюсь в 22 категориях:
- Гражданское право
- Семейное право
- Трудовое право
- Корпоративное право
- Интеллектуальная собственность
- Договорное право
- Право собственности
- Права детей
- Регистрация юридических лиц
- Взыскание задолженности
- Кредитование
- Заключение и расторжение брака
- Алименты
- Раздел имущества
- Усыновление, опека и попечительство
- Защита прав работников
- Защита прав работодателя
- Банкротство
- Авторские и смежные права
- Товарные знаки, патенты
- Интернет и право
- Программы ЭВМ и базы данных
- Можно ли также будет работать по агентскому договору?Организовать прием платежей ИП для компании в ЕС Добрый день! Есть компания ООО в стране ЕС. Занимается продажей товаров и последующей отправкой в Россию и страны СНГ. ИП будет в России принимать платежи на счет и потом делать перевод на счет фирмы в ЕС. Вопрос Подскажите, какую выбрать систему налогообложения чтобы платить минимальное количество налогов в таком случае. Ориентируемся на Агентский Договор. Если ИП будет организовывать совместные закупки, получая раз в месяц посылку с товаром, как обойти уплату НДС? Можно ли также будет работать по агентскому договору? Также нужна о помощь юриста для составления Агентского Договора
- Просить нотариуса чтобы он отправлял запрос в ФНС о состоянии всех вкладов и счетов?Добрый день, имеется достаточно странная проблема. Буквально через две недели вступаю в наследство. Покойный был госслужащим и ежегодно подавал декларации о доходах. Также имеется информация о вкладах и детализация выписок из банков, где данные вклады размещены. По декларациям видно, что небольшая часть денежных средств находятся в Сбербанке, а основной вклад в ПАО МКБ. С первым проблем не было, по запросу нотариуса банк ответил положительно и сообщил сумму. С ПАО МКБ ситуация обратная, отвечали нехотя и долго. Оказалось, что счета есть, но денег на них не имеется. Внимательно посмотрев, что прислал ПАО МКБ выяснилось, что действующий по договору вклад не указан в их ответе. Дали нотариусу договор и он сделал повторный запрос. МКБ ответил, что денег на счету нет или он закрыт, так толком и не понял. Сам договор вклада судя по декларации действует до марта 2023 года. Родственников и доверенных лиц, которые могли бы снять деньги с вклада у покойного не было. Крупных покупок у плёночного родственника не было. Для различных целей у него был всегда отдельный счёт в Сбербанке. Вклады никогда досрочно не закрывал. Подскажите, пожалуйста, что следует делать в таком случае? Просить нотариуса чтобы он отправлял запрос в ФНС о состоянии всех вкладов и счетов?
- Ип заинтересован в прибыли ООО, в зависимости от прибыли он получает вознаграждение, поэтому он периодически закупает для ООО хоз товары и предметы мебелиБудет ли являться компенсация со стороны ООО перерасхода по авансовому отчету облагаемым доходом УСН у ИП -управляющего? Между ООО и ИП управляющим заключен Договор управления. Ип заинтересован в прибыли ООО, в зависимости от прибыли он получает вознаграждение, поэтому он периодически закупает для ООО хоз товары и предметы мебели. Предоставляет чеки для возмещения. ИП на УСН доходы.
- А можно ли на основании этого документа производить оплату?Мы бюджетное учреждение. Мой вопрос: На основании каких документов производить оплату, что прикреплять к платежному поручению? Как правильно в бухучете? В связи с новыми правилами по 44-фз - электронной приёмкой товаров (работ и услуг) - поставщики перестали присылать документы для оплаты (счет, счет-фактура). Они говорят, что в контракте ничего не сказано про счета и т.п. и передавать эти документы нам не будут. Некоторые прикрепляют сканы в ЕИС, но скан-копии не разрешены по закону 402-фз и не являются бухгалтерскими документами. В наших контрактах звучит так: «Заказчик оплачивает Товар, поставленный Поставщиком по заявке Заказчика, путем перечисления суммы на банковский счет Поставщика, за счет средств бюджетных учреждений на 2022 г. в течение 15 рабочих дней с даты надлежаще оформленного и подписанного Заказчиком документа о приемке в соответствии со статьей 5 Контракта.» Из статьи 5 Контракта «Поставщик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. В течение 20 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке … Заказчик подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке.» На учет мы ставим на основании документа о приемке. А можно ли на основании этого документа производить оплату? Документ о приемке из ЕИС (распечатывается в виде УПД) с электронной подписью двух сторон. (см.вложение) Прошу ответить, как правильно поступать для бухгалтера, а то все твердят про 44-фз, а в бухучете есть свой закон 402-фз.
- Какие основные нормы права указать в исковом заявлении, на что ссылаться(меня интересуют не общие нормы типаПрошу предоставить ответ только в том случае, если вы знаете какие именно нормы обязывают налоговую проводить проверки.если вы считаете, что налоговая не обязана их проводить- прошу не учавствовать в обсуждении вопроса. Ситуация в том, что : Я купил в интернет магазине, у ИП товар. Товар, продавец отправил транспортной компанией. Одновременно с товаром была предоставлена незаполненная товарная наклданая(без подписи продавца, печати, НЕ УКАЗАН АДРЕС КРОМЕ ГОРОДА). Товар мне не подошел,я захотел его вернуть, но в наклданой адрес продавца не указан. Я обратился в налоговую по факту нарушения в части составления товарной наклдной,просил провести проверку. Однако вместо проверки я получил отписку о тм, что при применении контрольно-кассовой техники не обнаружено. Так же указано "поступающие от физических лиц информация о возможных нарушениях действующего законодательства не является безусловным основанием для назначения и незамедлительного проведения налоговых проверок". Я подавал жалобу на предоставленный ответ, но в последующем приходили такие же отписки.Причем в их ответе не говорится о нарушении в порядке составления ТОРГ-12, а только о кассовом чеке, о том, что они не имеют право сообщать адрес, о том, что местом совершения является место получения товара. Сейчас хочу подать иск о признании безедействия ИФНС незаконным.Обязана ли налоговая проводить проверку при поступлении обращения по факту нарушения составления отгрузочных документов? Какие основные нормы права указать в исковом заявлении, на что ссылаться(меня интересуют не общие нормы типа ст.62 КАС РФ, меня не инетерсует то, как и где я могу узнать адрес продавца, меня интересует только то, что касаетсятся обязанности ИФНС проводить проверки по обращениям граждан о совершенных правонарушений и какие нормы нарушил сам продавец).