Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить возврат товара, несоответствующего описанию?
Здравствуйте.Через интернет магазин был куплен телефон , товар шел по почте и был оплачен наложенным платежом.Придя домой и вскрыв посылку увидел что телефон другой модели хотя лежал в коробке из под того что заказывал.Позвонил продавцу ,объяснил ситуацию тот попросил выслать в электронном виде взятый на почте акт о несоответствии товара.На почте мне его не дали сказав что вскрывать надо было сразу же и проверять на месте.Позвонив ещё раз продавцу и изложив ситуацию продавец отказывался принять товар обратно без этого акта . Мотивировав тем что я мог специально подменить товар .С момента оплаты на почте прошло 2 дня.Что мне теперь делать?
Михаил, здравствуйте.
В соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», регулирующий порядок покупки товаров дистанционным способом, Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Напишите продавцу претензию с указанным требованием и обоснованием. В случае отказа возврата продавцом денег за телефон, обращайтесь в суд с аналогичным по содержанию исковым заявлением.