8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть реальную стоимость неисправного аппарата?

Здравствуйте,приобрела через интернет-магазин 9 июля 2015 года сотовый телефон Asus,за 12390.18 августа сдала в сервисный центр по причине неисправности.Заменили материнскую плату,через 5 дней опять сдала в сервисный центр с другой уже проблемой.В итоге получаю акт на списание.Интернет-магазин предоставил мне на эти 45 дней телефонный аппарат из подмененного фонда.Теперь я должна составить претензию к интернет-магазину на возврат денежных средств.Данной модели у них нет в наличии.Я хотела бы вернуть деньги,но уже октябрь,прошло более 3 месяцев и цены уже другие,в другом интернет-магазине данная модель стоит 15990.Могу ли я рассчитывать на реальную стоимость модели на сегодняшний день?Как грамотно составить претензию?Спасибо!

Показать полностью
, Наталья, г. Омск
Евгений Гнелицкий
Евгений Гнелицкий
Юрист, г. Нижний Новгород

Уважаемая Наталья!

Вам следует направить продавцу письменную претензию (в свободной форме) с требованием о проведении проверки качества товара без дачи согласия на его ремонт.

Если при проведении проверки качества, либо последующей товароведческой экспертизы будет установлено наличие неоговоренных недостатков товара, относящихся к существенным (Совершенно очевидно что недостаток Вашего товара относится к существенным, так как выявляется неоднократно),

Вы будете вправе предъявить продавцу требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за товар суммы, а также о возмещении убытков в виде разницы в ценах на вновь приобретенный товар идентичный возвращенному продавцу.

Удачи и успехов Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.11.2017