8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара ненадлежащего качества без доплаты

Добрый день,

Помогите разобраться в проблеме. Мною была приобретена видеокарта для ПК около года назад. на нее предоставлена гарантия 3 года. В процессе эксплуатации выявился брак, карта была сдана в службу сервиса продавца. В итоге они вынесли заключение, что карта действительно бракованная и предложили возврат денег. Заменить отказались, т.к. эта модель снята с производства. Проблема в том, что я покупала ее за 6 с лишним тыс. рублей, на текущий момент в связи с экономической ситуацией аналоги моей карты стоят практически в 2 раза дороже. Мною было написано заявление на имя директора с просьбой пересчитать стоимость карты с учетом текущего уровня цен либо заменить ее на аналог любого производителя. На этом не ответили предложением выбрать любую карту из каталога с доплатой, то есть, они предлагают мне купить аналогичную видеокарту в их магазине и оплатить разницу (без перерасчета) — еще столько же, за сколько я покупала свою. Правомерно ли это? И могу ли я добиваться полноценного обмена на аналог без доплаты или перерасчета суммы возврата с учетом текущих цен, чтобы была возможность приобрести аналогичную карту?

Показать полностью
, Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Поэтому вы как покупатель вправе решать получить вам деньги или потребовать обмена на аналогичный товар и продавец не имеет право отказать в законных требованиях. Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
1
0
1
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо Вам за ответ, но загвоздка в вопросе состоит именно в том, что продавец опирается на то, что данный товар больше не производится (не могут заменить) и предлагает замену на другой аналог именно с доплатой не желая перерассчитывать сумму, затраченную мной на покупку тогда, с учетом сегодняшних цен. На текущий момент видеокарты с такими характеристиками стоят ровно в 2 раза дороже и мне придется заплатить еще столько же, сколько я платила при ее покупке, чтобы получить взамен аналог. Меня же интересует в лучшем случае новая карта, раз моя не подлежит ремонту, но не с такой огромной доплатой, а лучше вовсе без нее, либо сумма возврата, эквивалентная текущей стоимости аналогичных карт, чтобы я могла сама приобрести новую без потерь. Могу ли я это оспорить - вот суть вопроса.

Дата обновления страницы 13.10.2017