8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продажа товара, который не соответствует потребительским свойствам

Здравствуйте. Я заказал контрактный двигатель на свой автомобиль в фирме. Предварительно отправил в фирму все данные автомобиля и двигателя. сделал это через смс, которое у меня сохранилось. В смс чётко указан vin код и маркировка двигателя FP. На сайте указан гарантийный срок на проверку работоспособности двигателя - 14 дней. Начало срока начинается с момента высылки двигателя, а именно 28 сентября. 6 октября двигатель пришёл на базу транспортной компании, из Санкт-Петербурга в Армавир.

Так как двигатель был многослойно упакован в плёнку и не вскрыт я не проверял его на совместимость. Кроме того Сотрудник компании заверил меня что проверил двигатель по vin коду и проблем не будет. 16 Октября, когда я собрался менять двигатель, то увидел, что они абсолютно разные. Двигатель, который мне прислали имел маркировку FS, а не FP. Кроме того в телефонном звонке я чётко объяснил, что у меня трамблёрный двигатель и механическая коробка передач. Мне же прислали двигатель для коробки автомат и электронное, катушечное зажигание. Сотрудник компании - Денис, заявил, что гарантия на работоспособность истекла. Я заявил, что работоспособность тут не причём. Мне прислали не тот двигатель. Услышал в свой адрес ругательства и что я не достоин жить на земле. Весь разговор я вёл учтиво, ни одним словом не оскорбляя Дениса и не поднимая тона голоса. Подскажите пожалуйста, есть ли законы позволяющие мне вернуть свои средства, отослав двигатель обратно ? Куда мне можно обратиться ? Заранее спасибо. Айрапетян Рубен.

Показать полностью
, Рубен, г. Кропоткин
Наталья Воробьева
Наталья Воробьева
Юрист, г. Москва
Подскажите пожалуйста, есть ли законы позволяющие мне вернуть свои средства, отослав двигатель обратно? Куда мне можно обратиться?
Рубен

Рубен, Вам необходимо направить письменную претензию заказным письмом с уведомлением о получении и с описью вложения (на почте объяснят как это делается). В претензии укажите, что хотите урегулировать вопрос во внесудебном порядке, пригрозите обращением в Роспотребнадзор и в суд.

Есть закон, позволяющий вернуть Вам деньги — это закон о защите прав потребителей.

Обратиться Вы можете к любому юристу на портале, который Вам сможет составить грамотно письменную претензию. Как правило, после хорошей, качественной претензии, направленной с соблюдением всех формальных требований и требований по содержанию, контрагент одумывается и возвращает клиенту деньги.

Удачи!

2
0
2
0
Олег Иванов
Олег Иванов
Юрист, г. Каспийск

Здравствуйте! Да, такой закон «О защите прав потребителей». В виду того, что Вам предоставили не тот товар, который Вы заказывали, то продавец обязан предоставить тот или вернуть деньги. Стоимость этих пересылок должен оплатить продавец.

Чтобы восстановить права необходимо: либо обратиться письменно в компанию, либо обратиться с иском в суд по месту жительства.

Если они добровольно готовы обменять двигатели или вернуть деньги, то лучше так и поступить. Если нет, то в суд.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.10.2017