8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон при его повторной поломке на гарантийном сроке?

Здравствуйте!!На гарантийном сроке сломался повторно телефон, а именно отслоение дисплея. Что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги за телефон?

, Никита, г. Липецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте!!! На гарантийном сроке сломался повторно телефон, а именно отслоение дисплея. Что необходимо сделать, чтобы вернуть деньги за телефон?
Никита

Добрый день Никита! Советую Вам подать продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества по причине обнаружения существенного недостатка.

В данном случае так как это поломка уже не первая — это будет существенным недостатком.

Претензия подается в письменном виде в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Никита
Никита
Клиент, г. Липецк

А если они просят отдать в Сервисный центр, получить акт о поломке во второй раз и принести в магазин, что посоветуете?

А если они просят отдать в Сервисный центр
Никита

Вы обратиться имеете право хоть куда! Советую именно к продавцу и обращаться!

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
получить акт о поломке во второй раз и принести в магазин, что посоветуете?
Никита

При второй поломке можно требовать уже возврата денег

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.10.2017