Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Кто прав, если клиентка постирала платье и вернула?
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Клиентка купила у меня в магазине платье, через три дня пришла и хочет его вернуть , т.к. прилипает к колготкам и задирается. Она его уже стирала и одевала два раза.Имеет ли она право вернуть. Я отказалась принять, т.к оно уже ношено и это не является причиной возврата .Кто прав?Спасибо
, Светлана Христова, г. Невинномысск
Сергей Серебряков
Она его уже стирала и одевала два раза.Имеет ли она право вернуть. Я отказалась принять, т.к оно уже ношено и это не является причиной возврата.Кто прав?
Светлана Христова
Вы абсолютно правы. Прилипание не является дефектом — это статическое напряжение, свойство некоторых тканей, снимается антистатиком.
Успехов.
она его хочет вернуть потому-что прилипает к колготкам
Понятно, это не является претензией к качеству товара. В данном случае, потребитель вправе обменять качественный товар, если он не подошел ему по цвету, размеру, форме, габаритам, фасону или комплектации.
Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей
И заметьте речь идет об обмене товара, но не возврате за него денег.
В описанной Вами ситуации правы Вы.