8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленный товар после ремонта?

я купила стиральную машинку спустя 2месяца она сломалась я отвезла ее в магазин на ремонт,а когда приехала чтобы забрать ее с ремонта внешний вид машинки был ужасный она очень грязная и вся поцарапанная (внешним видом очень не довольна).Продавец сказала что отсутствовала упаковка по этому они не несут ответственность за внешний вид,но когда я ее покупала она была без упаковки ее сняли с витрины и отнесли в машину.Подскажите как мне теперь быть я отказалась забирать ее с магазина.

, Ольга, г. Омск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
я купила стиральную машинку спустя 2месяца она сломалась я отвезла ее в магазин на ремонт, а когда приехала чтобы забрать ее с ремонта внешний вид машинки был ужасный она очень грязная и вся поцарапанная (внешним видом очень не довольна).Продавец сказала что отсутствовала упаковка по этому они не несут ответственность за внешний вид, но когда я ее покупала она была без упаковки ее сняли с витрины и отнесли в машину.Подскажите как мне теперь быть я отказалась забирать ее с магазина.
Ольга

Добрый день Ольга!
1. Вам не нужно было самой вести её из тома так как согласно пункту 7 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-2015

По поводу претензии к качеству ремонта. Разумеется это бред, что мол нет упаковки- мы не отвечаем. Всё они отвечают. Советую составить Вам письменную претензию с требованием вернуть Вам товар в том состоянии(внешнем) в котором Вы его сдавали. Претензия подается в письменном виде в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Гражданское право
Покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
Здравствуйте! покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
, вопрос №4775700, Лиля, г. Уфа
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 27.09.2017