8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступать дальше, если меня не устраивает ответ на претензию по поводу сотового телефона?

20 июля я приобрела сот.телефон в Евросети, 2000 т. - первоначальный взнос, остальное в кредит, стоимость 8000, но не это главное.

28 июля я сдала в ремонт, менять мне отказались в устной форме, сказав, что только после заключения сервисного центра, причина ремонта написано периодическое отключение, есть акт о выполнения работ от 6 августа- замена батареи.Я забрала телефон.

19 сентября я вновь сдала в Евросеть, причину указала-не включается и не заряжается, 3 октября в акте написано -замена платы.

Замена платы очень серьезный ремонт, именно ремонт, а я приобретала новый телефон,по факту за 3 месяца я 2 раза сдавала

9 октября я написала претензию, где все написала, приложила 2 акта о выполнении работ, 2 технических листа, мои требования -замена телефона на другую модель по этой цене.

19 октября мне дали ответ, где написали , что он отремонтирован, соответственно исправен и не может быть отнесен к товарам ненадлежащего качества. какие дальнейшие действия мне предпринять? я подходила и консультировалась с людьми, которые занимаются ремонтом с,т. замена платы не дает ни каких гарантии, телефон в любой момент может выйти из строя

Показать полностью
, Марина, г. Новосибирск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
19 октября мне дали ответ, где написали, что он отремонтирован, соответственно исправен и не может быть отнесен к товарам ненадлежащего качества.
Марина

Все правильно написали.

акие дальнейшие действия мне предпринять?
Марина

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Таким образом, если гарантийный срок 1 год, а ремонтировали его в совокупности более 30 дней, то имеете права требовать замены.

Успехов.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Новосибирск

Я правильно поняла, мне его никто не поменяет. Только в 3 раз если сломается, как раз будет все вместе 30 дней, а то то что я 2 раза сдавала не имеет значения? Замена платы разве не является существенным недостатком? Как закон не совершенен! Увы!

Замена платы разве не является существенным недостатком?
Марина

Замена платы — это ремонт, это не недостаток.

Недостатком может быть неисправность платы, в отдельных случаях может быть существенным недостатком.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.09.2017