8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права клиента, если гарантийный ремонт не устраняет дефект телефона?

День добрый!

Сломался телефон, он на гарантии, после того как отдали его в ремонта не исправности не починили (неисправность- телефон то заряжается то нет). Когда пришли забирать телефон и увидели, что ничего не починили, мы его не взяли, и отправили повторно на ремонт... менеджер в магазине нам сказал, что они скорее всего опять не починят. (может в данный момент когда они его проверяют телефон заряжается)

спасибо за помощь.

, Александр, г. Пермь
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

Александр, Вы вправе не дожидаться аппарата из ремонта, а потребовать возврата денежных средств. Для этого необходимо оформить официальную претензию в адрес продавца.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Пермь

спасибо за помощь

Александр, здравствуйте,

Прикладываю свои контактные данные

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.09.2017