Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный электрочайник?
Через 9 дней эксплуатации электрочайник перестал отключаться при закипании воды, у кнопки включения пропали фиксированные положения режимов.
Обратился с письменной претензией в магазин (копии чеков и гар.талона приложил) с просьбой вернуть деньги в течении 14 дней.
Претензию и чайник приняли, однако сказали, что ответ мне дадут через 10 дней, но проверку тех. состояния будут проводить 20 дней и если они посчитают, что кнопка сломалась по моей вине, то деньги возвращать не будут.
Вопрос:
Как продавец должен действовать по закону в этом случае и как правильно мне вести дела в такой ситуации, чтоб добиться возврата денег?
Спасибо!
Претензию и чайник приняли, однако сказали, что ответ мне дадут через 10 дней
Дмитрий
имеют право.
но проверку тех. состояния будут проводить 20 дней
Дмитрий
Все в течении 10 дней, 20 дней незаконно.
Как продавец должен действовать по закону в этом случае
Дмитрий
продавец обязан вернуть деньги в течении 10 дней или дать мотивированный отказ.
как правильно мне вести дела в такой ситуации, чтоб добиться возврата денег?
Дмитрий
Через 10 дней можете требовать с продавца неустойку 1% за каждый день просрочки.
Успехов.
Дмитрий, здравствуйте!
однако сказали, что ответ мне дадут через 10 дней, но проверку тех. состояния будут проводить 20 дней
Дмитрий
продавец не прав и его действия не законны. По ЗоЗПП продавец обязан в 10-дневный срок либо вернуть деньги, либо отказать. Т.о. продавец обязан если считает нужным провести проверку качества или экспертизу в 10-дневный срок, установленный для рассмтрения требования потребителя о возврате денег.
при нарушении срока Вы вправе подать иск и/или жалобу в Роспотребнадзор
Спасибо большое! Все ясно.