8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли отказ в гарантийном обслуживании, если под задней крышкой телефона была грязь?

Сломался телефон на гарантии отдал на экспертизу пришёл ответ грязь под задней крышкой решение отказать в гарантийном обслуживании. При приемке телефона на экспертизу продавец его осматривал и в графе качество товара написал хорошее.

, Денис, пгт. Урмары
Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Юрист, г. Москва

Денис, добрый день. Вам отказали, сославшись на грязь под задней крышкой. Видимо СЦ полагает, что это и является причиной поломки Вашего телефона. Однако Вы вправе обжаловать такое заключение СЦ, обратиться в экспертную организацию и провести экспертизу о причинах возникновения недостатка. Также Вы вправе потребовать возмещения расходов на проведение экспертизы, если экспертиза подтвердит заводской дефект.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.09.2017