Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара, если прошло больше 14 дней после покупки
Доброго времени суток. Купил процессор для ПК с гарантией в 12 месяцев,но в течении месяца не было времени,необходимости и желания заменять уже стоявший,когда заменил ПК не включился,вернул прежний-все снова работает. Могу ли я обратиться к продавцу для возврата уплаченных денег теперь,после 14 дней с момента покупки? Спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Как вы уже заметили купленный Вами товар является технически сложным товаром. И товар такой категорий нельзя вернуть как обычный в течении 2 недель и в последствии также.
Есть несколько вариантов как вы можете поступить:
1 вариант
Вы обращаетесь к продавцу с требованием о проведении экспертизы для установления причины возникновения недостатка, оформив требование в письменной форме.
Продавец обязан провести экспертизу за свой счет, потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и при несогласии с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в рамках проведенной экспертизы будет установлено, что недостаток в товарах бытовой техники носит производственный характер или до сведения потребителя не была доведена необходимая и достоверная информация о правилах и условиях безопасного и эффективного использования, то продавец должен обеспечить проведение гарантийного ремонта. Также если в случае установления экспертизой Вашей вины в поломке товара, то продавец в праве потребовать с Вас оплаты стоимости экспертизы.
2 Вариант
В случае письменного отказа продавца в проведении экспертизы, потребитель вправе самостоятельно провести независимую экспертизу в экспертной организации. При проведении экспертизы важно правильно поставить перед экспертом вопросы, интересующие в связи с возникшим недостатком в товаре. С результатом экспертизы при подтверждении недостатка в товаре, за которые отвечает продавец, потребителю необходимо обратиться к продавцу с требованием о проведении безвозмездного ремонта в период гарантийного срока и возмещении понесенных на проведение экспертизы расходов.
При неудовлетворении продавцом законных требований потребителя в добровольном порядке разрешение сложившейся ситуации возможно исключительно в судебном порядке.
3 вариант
Если уверены что дефект процессора не ваша вина, можете также и сразу обратится в суд, суд сам назначит проведение судебной экспертизы, но если экспертиза будет не в Вашу пользу, Вам ее придется оплатить. Потребители освобождены от уплаты Госпошлины.