В Вашей ситуации все зависит от аттестации рабочего места. Доплата за вредные условия труда работникам, занятым на работах с вредными и опасными условиями труда, производится по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда.
Согласно пункта 1.164 Приказа Гособразования СССР от 20.08.1990 N 579 (ред. от 03.01.1991) «Об утверждении Положения о порядке установления доплат за неблагоприятные условия труда и Перечня работ, на которых устанавливаются доплаты за неблагоприятные условия труда работникам организаций и учреждений системы Гособразования СССР»:
1. Виды работ с тяжелыми и вредными условиями труда, на которых устанавливаются доплаты до 12 процентов ...
Вам нужно ознакомиться с результатами оценки СОУТ (специальная оценка условий труда) Вашего рабочего места, согласно статьи 5 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»:
1. Работник вправе: 1) присутствовать при проведении специальной оценки условий труда на его рабочем месте; 2) обращаться к работодателю, его представителю, организации, проводящей специальную оценку условий труда, эксперту организации, проводящей специальную оценку условий труда (далее также — эксперт), за получением разъяснений по вопросам проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте; 3) обжаловать результаты проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона. 2. Работник обязан ознакомиться с результатами проведенной на его рабочем месте специальной оценки условий труда.
так же Вы имеете право обжаловать результаты, согласно статьи 26 данного ФЗ:
1. Разногласия по вопросам проведения специальной оценки условий труда, несогласие работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте, а также жалобы работодателя на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда, рассматриваются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальными органами, решения которых могут быть обжалованы в судебном порядке. 2. Работодатель, работник, выборный орган первичной профсоюзной организации или иной представительный орган работников вправе обжаловать результаты проведения специальной оценки условий труда в судебном порядке.
С Уважением, Надежда.
0
0
0
0
Галина Борисовна
Клиент, г. Пермь
Доброго времени суток, Надежда!
Большое спасибо Вам за ответ на мой вопрос!
Я, конечно же, познакомлюсь с документами по аттестации моего рабочего места.
Но у меня остался такой вопрос: что должно быть написано в документе по аттестации рабочего места, чтобы мне платили за вредность? Раньше у нас у всех учителей информатики была доплата 12% за вредные условия труда - за работу с компьютерами и мониторами. Администрация сейчас ссылается на то, что мониторы сейчас другие и такого вреда нет.
Я предполагаю, что в документе по приемке моего рабочего места все будет написано красиво,т.к. иначе бы школу не приняли к началу учебного года... Но как быть с вредным воздействием компьютеров, которых 16 в одном кабинете?
Если можно, проясните эту ситуацию? А именно - какие моменты должны быть отражены в документе о приеме рабочего места учителя информатики?
Да, у нас постоянно приходит проверка из санэпидстанции - делают замеры освещения, излучения, и говорят, что все в норме. Раньше говорили, что работать с компьютерами можно не более 4-х часов в день, а унас по 8-10 уроков бывает...
Спасибо огромное еще раз!!!
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Трудовое право
Есть ли документ регламентирующий время отпуска учителей-дефектологов в ДОУ
Здравствуйте
Купили холодильник, через некоторое время сломался. Еще через несколько месяцев ломается снова. Продавцом принято решение замены. Но такая же марка и модель не выпускается. Продавец предлагает такую же марку, но другой модели. Просит доплату
Имеют ли они право просить у нас доплату?
Здравствуйте. Я учусь в колледже, первый курс. Сегодня моей маме звонила кураторша и сказала, что если я не исправлю два по информатике, то меня отчислят и деньги не вернут за обучение. Но эта двойка за ежемесячную аттестацию, поэтому академической задолжностью не считается. Нам и в колледже преподавательница обществознания это подтвердила, которая раньше зав. отделения работала. Это вообще законно? К тому же, эта двойка вылезла с пустого места: преподавательница по информатике просто поставила плохие оценки за пары, на которых меня даже не было по семейным обстоятельствам. Она, судя по всему, на меня в обиде из-за пропусков, но я-то болела и справку принесла, поэтому вопросов быть не должно по идее. Что делать? Нормальна ли вообще эта ситуация? Меня правда могут отчислить ещё до первой сессии (информатику мы не сдаём)?
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
Вам нужно ознакомиться с результатами оценки СОУТ (специальная оценка условий труда) Вашего рабочего места, согласно статьи 5 Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»:
так же Вы имеете право обжаловать результаты, согласно статьи 26 данного ФЗ:
С Уважением, Надежда.
Доброго времени суток, Надежда!
Большое спасибо Вам за ответ на мой вопрос!
Я, конечно же, познакомлюсь с документами по аттестации моего рабочего места.
Но у меня остался такой вопрос: что должно быть написано в документе по аттестации рабочего места, чтобы мне платили за вредность? Раньше у нас у всех учителей информатики была доплата 12% за вредные условия труда - за работу с компьютерами и мониторами. Администрация сейчас ссылается на то, что мониторы сейчас другие и такого вреда нет.
Я предполагаю, что в документе по приемке моего рабочего места все будет написано красиво,т.к. иначе бы школу не приняли к началу учебного года... Но как быть с вредным воздействием компьютеров, которых 16 в одном кабинете?
Если можно, проясните эту ситуацию? А именно - какие моменты должны быть отражены в документе о приеме рабочего места учителя информатики?
Да, у нас постоянно приходит проверка из санэпидстанции - делают замеры освещения, излучения, и говорят, что все в норме. Раньше говорили, что работать с компьютерами можно не более 4-х часов в день, а унас по 8-10 уроков бывает...
Спасибо огромное еще раз!!!